Что...? Как...? - и к этому еще маленькая ТЕЛЕЖКА
21 августа 2009 в 16:04

Что...? Как...? - и к этому еще маленькая ТЕЛЕЖКА

Что...? Как...? - и к этому еще маленькая ТЕЛЕЖКА
Как развивать интуицию?
Как повышать работоспособность?
Как общаться со сложными людьми?
Как управлять эмоциями?
Как повышать симпатию?
Оптимизация творческого потенциала?
Как диагностировать компетентность?
Как управлять командой?
Как находить саботажников?
Как повышать лояльность?
….
Все это и еще — Вы сможете узнать из видео-семинаров на — http://www.osoznanie.biz/creation/

PS
Не забудьте сказать автору — «Спасибо»;-)

203
Комментарии (31)
  • 21 августа 2009 в 16:30 • #
    Валерий Чурзин

    Спасибо!

  • 21 августа 2009 в 16:47 • #
    Александр Балыкин

    Всегда готов! :-)

  • 21 августа 2009 в 16:58 • #
    Валерий Чурзин

    Прямо пионер страны советской! :-)

  • 21 августа 2009 в 17:02 • #
    Александр Балыкин

    А ведь хорошо было быть пионером! ... :-)

  • 21 августа 2009 в 22:11 • #
    Валерий Чурзин

    Конечно! Комсомольцем уже хуже, а коммунистом вообще, на фига мне это надо? Только взносы плачУ.

  • 21 августа 2009 в 23:46 • #
    Александр Балыкин

    :-)

  • 22 августа 2009 в 00:17 • #
    Валерий Чурзин

    Закончил свое коммунистическое прошлое вместе с началом перестройки. Билет где-то валяется. Когда-нибудь археологи найдут, в музей положат. :-)))

  • 22 августа 2009 в 00:24 • #
    Александр Балыкин

    А у меня только комсомольский билет. Бывает достаю и смотрю :-)

  • 22 августа 2009 в 00:36 • #
    Валерий Чурзин

    Я комсомольцем стал только в армии. А коммунистом после института, даже секретарем первички и городским предом "Общества трезвости". Помните такое? Горбачевский недоношенный ребенок, который быстро умер. Но по 3 рубля с члена собрать успел. 1 р за членство, 2-й - за корочку, 3-й - сбросились и пропили после получения корочек. Сразу за рождение общества и за его упокой.
    Удивительно, сколько у нас глупых начинаний и крайне мало умных действий.

  • 22 августа 2009 в 01:00 • #
    Александр Балыкин

    Только вот глупость мы осознаем уже по прошествии, а не в момент.

  • 22 августа 2009 в 01:27 • #
    Валерий Чурзин

    Жалко! И самое чуднОе, что глупости других мы видим четко, а свои...:-(
    Не зря существует пословица про бревно с соринкой.

  • 22 августа 2009 в 01:36 • #
    Александр Балыкин

    Это точно...

  • 22 августа 2009 в 01:42 • #
    Валерий Чурзин

    Приятно было с Вами пообщаться, Александр! Но пора и честь знать. Спокойной Вам ночи! Завтра новый день и новые заботы, мысли и действия.

  • 22 августа 2009 в 13:09 • #
    Александр Балыкин

    Спасибо за общение. Успехов Вам!

  • 21 августа 2009 в 17:48 • #
    Давид Ш Гройсман

    Александр, у меня к Вам одно маленькое предложение в отношении формулировки одного вопроса. Согласитесь: ведь по сути дела какой смысл в поиске саботажников? Первый их признак -- в бесцеремонной неприкрытости, не так ли? Хотя и порой действуют из-под ташка. Значит, нас с Вами скорее заинтересовал бы вопрос нейтрализации саботажников.

  • 21 августа 2009 в 17:59 • #
    Александр Балыкин

    У меня к Вам вопрос. Вы смотрели 15-ти минутный видео-семинар по предложенной мной ссылке?
    Мне это надо, чтобы я ответил на Ваш вопрос.

  • 21 августа 2009 в 19:25 • #
    Давид Ш Гройсман

    Каюсь, не смотрел ещё. ;-))
    Но посмотрю обязательно. Я полагаю, противоречий между вопросником и семинаром не запланировано?

  • 21 августа 2009 в 23:30 • #
    Александр Балыкин

    Вот :-)
    Как же мы можем с Вами обсуждать тему, если Вы не в теме... ;-)
    Как только посмотрите, разговор будет предметнее!
    Противоречий между вопросником и семинаром не запланировано. :-)

  • 22 августа 2009 в 00:08 • #
    Давид Ш Гройсман

    Нет! Вы, безусловно, правы. Я посмотрю обязательно. У меня дома баталии за место под солнцем, и я не успеваю посмотреть то, что наверняка займёт время не только просмотра, но и обдумывания.
    Но -- нет мне оправдания.;-)
    Завтра непременно выкрою время на зтот ролик.

  • 22 августа 2009 в 00:22 • #
    Александр Балыкин

    Хорошо, ловлю не слове :-)

  • 22 августа 2009 в 21:35 • #
    Давид Ш Гройсман

    Ну, я посмотрел Ваш семинар (один), касаемо саботажа. Всё правильно. Я обратил Ваше внимание на слово "поиск". Поиск -- это задача на отыскание либо утерянного (когда известно ЧТО, но неизвестно ГДЕ), либо изыскание неизвестного (есть ограниченные параметры, но... неизвестно, как выглядит).

    Перед Вами же задача выявление известного параметра у ограниченного (а пусть бы даже у неограниченного) числа объектов. Этого параметра, может статься, ни у кого не окажется (в лучшем случае), а может, у всех в той или иной, слабовыраженной мере (в худшем случае).
    Ваша задача называется не поиск, а распознание.

    Пример. К Вам пришёл человек устраиваться на работу водителем. Вы ему задаёте вопрос на засыпку и приём окончен: Вы узнали именно то, что надо на роль водителя он Вам не подходит. Теперь Вам вопрос на засыпку: Что Вы у него искали? Ничего. Вы распознали в нём идиота.

    Вряд ли процедуру можно назвать "поиском" только потому, что она связанм с множественностью объектов или событий. Лучше: Как выявлять саботажников?

    Но я в предыдущем сообщении осмелился предположить, что дело касается нейтрализации. Если я правильно понял, Вы ещё занимаетесь перепрограммированием потенциального саботажника. Если это не так, поясните. Если так, то для меня это просто открытие. ;-)

  • 22 августа 2009 в 22:11 • #
    Александр Балыкин

    Я рад, что доставил Вам возможность получить открытие :-)
    Вы убедили меня в том, что правильнее будет "Как выявлять саботажников" :-)
    С меня - чашечка кофе ;-)

  • 21 августа 2009 в 18:01 • #
    Дмитрий Дертунов

    Давид, убежден, что Вы всё объясните, тем не менее спрошу: а разве не бывает скрытого саботажа, который сначала необходимо вывести на чистую воду?

  • 21 августа 2009 в 23:32 • #
    Александр Балыкин

    Конечно бывает скрытый саботаж, который сначала необходимо вывести на чистую воду. Я согласен :-)

  • 22 августа 2009 в 22:53 • #
    Давид Ш Гройсман

    Вот меня Дмитрий навёл на мысль:
    Если открытый саботаж -- это шантаж с фигой в кармане,
    то скрытый саботаж -- это диверсия от стервозности (хлюзда)

  • 22 августа 2009 в 22:55 • #
    Александр Балыкин

    :-)

  • 21 августа 2009 в 17:57 • #
    Дмитрий Дертунов

    Спасибо за ресурс, интересно :)

  • 21 августа 2009 в 17:59 • #
    Александр Балыкин

    Спасибо Вам за то, что сказали мне спасибо :-)

  • 21 августа 2009 в 18:09 • #
    Дмитрий Дертунов

    Как Вы и сказали Александр - всё ради друзей ;-) Если в жизни встречается человек, созвучный твоему неботиночному "Я" ;) - не стесняйся сказать ему спасибо )))

  • 21 августа 2009 в 23:21 • #
    Александр Балыкин

    :-)