Как узнать, ЧТО ПОДХОДИТ ТЕБЕ?
16 августа 2009 в 20:54

Как узнать, ЧТО ПОДХОДИТ ТЕБЕ?

Как узнать, ЧТО ПОДХОДИТ ТЕБЕ?ВОПРОС К МАСТЕРУ:
В мире так много информации и разных предложений. Как узнать, что подходит именно тебе?
ОТВЕТ МАСТЕРА:
«Когда ты заходишь в булочную, то видишь многообразие изделий. В этот момент твои глаза могут разбежаться, и ты захочешь попробовать все. Но желудок твой не может вместить столь обильной пищи. Все, что тебе надо сделать в этот момент – это вспомнить, с каким намерением ты шел в булочную. И когда ты его вспомнишь, ты возьмешь то, что надо тебе.
Все хлебобулочные изделия созданы на основе муки, воды и еще нескольких ингредиентов. Комбинируя и сочетая основу, можно получать многообразие.
Отсюда и вывод – выбери из предлагаемого многообразия то, что несет знание ОСНОВ. Зная ОСНОВЫ и СВОЕ НАМЕРЕНИЕ, ты сможешь создавать любое многообразие форм и вкусов».

Так что, если будем общаться, то начнем с прояснения основ — что такое «Я»;-)

243
Комментарии (60)
  • 16 августа 2009 в 22:11 • #
    Дмитрий Дертунов

    Примерно на эту же тему любопытно у Гурджиева: если вы едете на дилижансе, то условно тело - карета, лошадь - эмоции, кучер - сознание, а где "Я"?
    Не тот ли пассажир, который знает куда ему надо и направляет себя к конечной цели поездки? Хорошо, когда в карете он есть ;)

  • 16 августа 2009 в 22:26 • #
    Александр Балыкин

    Вы совершенно правильно сказали :-)
    Маленький нюанс. Тот, кто направляет - не может направлять себя. Он направляет кучера, лошадь и карету :-)
    И он не может быть где-то, тем более в карете, хотя он и есть карета, лошадь и кучер :-)
    Люди стремятся к знаниям, и заменяют их данными, вместо переживания...

  • 16 августа 2009 в 22:35 • #
    Дмитрий Дертунов

    Согласен с Вашими поправками, тоже с оговорками ;) В данном случае кучер, лошадь и карета - скорее средства достижения цели, а направляет себя именно "Я", посредством вышеобозначенного, хотя ...
    А вот с данными, вместо переживаний - соглашусь полностью, очень часто мы (ну или буквально я - как угодно) похожи на шкафы со старыми пыльными книгами, вместо того, чтобы выйти на улицу и вздохнуть полной грудью - сидим в поисках маленького нюанса.

  • 16 августа 2009 в 22:39 • #
    Александр Балыкин

    Я рад, что мы понимаем друг друга :-)

  • 17 августа 2009 в 16:51 • #
    Каролина Я

    "Я" и есть : моё сознание!
    Как ни верти , ни крути...:-)

  • 17 августа 2009 в 19:37 • #
    Александр Балыкин

    Слово "моё" обозначает принадлежность чего-либо кому-либо. Следовательно Ваша фраза : "Я" - и есть мое сознание", подобна фразе: "Я" - и есть мой ботинок".
    Но я - не ботинок!

  • 18 августа 2009 в 11:04 • #
    Каролина Я

    :-)))
    " Я- это СОЗНАНИЕ"
    Или ОСОЗНАНИЕ...
    Суть одна и таже."

  • 18 августа 2009 в 11:16 • #
    Александр Балыкин

    По вере Вашей, Вам и воздастся.
    Сознание и осознание - это разные вещи.
    Можно также и на кобылу и коня сказать, что это суть одно - лошадь.
    Но я - не ботинок :-)

  • 18 августа 2009 в 11:22 • #
    Каролина Я

    А конь и кобыла все одно- ЛОШАДЬ:-))
    Это вид животного такой. И признаете Вы это или не признаете- вид этого животного так и останется в природе лошадью.

    А я .кстати и не говорила. что вы -ботинок:-))
    Вы- это ВЫ(ваше сознание)
    И нет никакой разницы : сознание- осознание. Кроме буквы "о":-)) Которая вытекает в неплохое средство для зарабатывания денег:-))

  • 18 августа 2009 в 13:36 • #
    Каролина Я

    "Я"- есмь дух. Сознание-это ДУХ ( Энерго-информационная сущность- человек)

  • 18 августа 2009 в 16:30 • #
    Дмитрий Дертунов

    Ольга, возможно я цепляюсь к словам, но дух и сознание, и даже осознание - "не есть две пара в сапоги", как говаривал известный персонаж :) Все-таки дух - древнее, изначальнее, чем всякого рода сознание.

  • 18 августа 2009 в 16:43 • #
    Александр Балыкин

    Вы совершенно правы! Спасибо :-)

  • 18 августа 2009 в 16:54 • #
    Дмитрий Дертунов

    Александр, Вы как мудрый наставник, успеваете везде, на Ваших конференциях комфортно, спасибо ;)

  • 18 августа 2009 в 16:55 • #
    Александр Балыкин

    :-) Спасибо. Как говорится, все - ради друзей :-)

  • 18 августа 2009 в 18:11 • #
    Каролина Я

    Для тех кто верит, что Творец , создав человека, вдохнул в него ДУХ свой это так. И Дух( сознание) и есть "Я есмь"(Дух=сознание=человек=Я)

  • 18 августа 2009 в 19:55 • #
    Дмитрий Дертунов

    Ольга, Вы последовательны в отстаивании своей точки зрения :)
    Если брать конечные точки Дух = Я, согласен, в остальном нет ))) Дух не равен человеку и его сознанию, а также ботинкам Александра )))

  • 19 августа 2009 в 09:38 • #
    Каролина Я

    Ну главное .что мы пришли к одинаковому результату:-))
    И это не важно, что каждый- своим путем...

  • 16 августа 2009 в 23:23 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Александр, спасибо огромное за тему.
    Вопрос вопросов. Все мы ищем то, что подходит нам. Иногда - самостоятельно, а, в большинстве случаев, спрашивая у отображаемого в зеркале индивидуума :). Воспринимая себя так, как нас оценивают со стороны...
    Наше отображение в социуме ставит нам "отлично" или "неуд"...
    Тот, кто выглядит успешным, - с тем и желают общаться и строить отношения. В результате столько на него нагружают, что он ненароком и кончиться, бедняга, может...
    Умение найти себя, независимо от оценки окружающими, и говорить "нет" претендующим на тебя, на твое время и внимание - это 2 грани одной проблемы.
    Я понимаю, что большинство удивленно пожмет плечами и не поймет о чем я. Но у меня это просто беда... Как расставить приоритеты, разобраться во всем этом и из пыльной "свалки" задач построить нормальный "дом"?...
    Может быть, посоветуете что-нибудь?

  • 16 августа 2009 в 23:33 • #
    Александр Балыкин

    Уважаемая Наталья, рад Вас видеть и слышать! :-)
    Я сейчас читаю одну очень интересную статью - https://professionali.ru/Topic/16484277/?lastseen=16486610#thread16487115 - думаю, что она может быть Вам полезной.

    Относительно совета.
    Найдите компетентного специалиста, и начните с ним заниматься. Ориентиром компетентности специалиста будет наличие у Вас при занятиях внутренних конфликтов, которые будут проецироваться на специалиста. Все дело в том, что если нет ничего нового, то и не будет в Вашем разуме конфликта между старыми данными и новыми.

  • 17 августа 2009 в 07:50 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Спасибо за совет.
    Надеюсь, вторая попытка будет более удачной (первая была не меньше года назад. Времени не хватило - на себя всегда его жалко тратить ...)

  • 17 августа 2009 в 08:36 • #
    Александр Балыкин

    Для того, чтобы у меня было время на себя, я развелся с первой женой, нашел вторую, которая изучила способ гармонизации психоэмоционального состояния. Теперь я делаю ей коррекцию, а она мне (не менее двух раз в неделю).
    Лучше потратить время на поиск и смену друзей и места жительства, чем остаться не осознающим :-)

    PS Почему я дал Вам совет найти специалиста, - потому что именно он даст, по-моему мнению, результат в Вашем продвижении к своей цели. Иначе можно подсесть на советы как на наркотик...

  • 17 августа 2009 в 08:55 • #
    Евгений Литвин

    Теперь я делаю ей коррекцию, а она мне (не менее двух раз в неделю).
    -----------------------------------------------------------------------
    +5!!!!!!!

  • 17 августа 2009 в 08:56 • #
    Александр Балыкин

    :-)

  • 17 августа 2009 в 10:29 • #
    Наталья Львовна Гузик

    :)))) Ищу мужа на период кризиса

  • 17 августа 2009 в 10:36 • #
    Александр Балыкин

    Не просто мужа, а еще и с определенными качествами ;-)
    Так что за Вами, описание качеств :-)

  • 17 августа 2009 в 11:07 • #
    Наталья Львовна Гузик

    ПОМОЖЕТЕ? :)
    Александр, Вам цены нет :)

  • 17 августа 2009 в 11:14 • #
    Александр Балыкин

    Цена у меня есть :-)
    А вот с помощью относительно мужа - это к моей жене.
    Она прямо таки специализируется на этом. После ее консультаций женщины выходят замуж.
    Ее адрес: #
    (сделайте приписку, что это я посоветовал - ее муж :-)

  • 17 августа 2009 в 11:24 • #
    Наталья Львовна Гузик

    :))))))))))))
    У них не мой сложный случай. К сожалению, я знаю что мне надо :)))
    Ок, напишу. Спасибо.

  • 17 августа 2009 в 11:39 • #
    Александр Балыкин

    Хорошо. Успехов!

  • 17 августа 2009 в 15:29 • #
    Татьяна Ануфриева

    Как узнать, ЧТО ПОДХОДИТ ТЕБЕ?
    выбери из предлагаемого многообразия то, что несет знание ОСНОВ. Зная ОСНОВЫ и СВОЕ НАМЕРЕНИЕ, ты сможешь создавать любое многообразие форм и вкусов

    Хорошая статья на эту тему...
    Должно ли нам устремиться... - http://blogs.mail.ru/mail/magboga/

    За последние 150 лет нам дали достаточно много знаний. И преподавание нового знания для тех, кто готов его воспринять, будет продолжено. Но сначала мы должны усвоить некоторые из старых уроков, которые нам давали в прошлом. Согласитесь, что человечество при всей своей устремлённости получить новое знание, почему-то неохотно применяет уже полученные знания на практике. А изложение нового материала целесообразно делать только в том случае, если старый материал — усвóен. Иначе мы просто не сможем вместить новое. Наше сознание подобно определённой ёмкости. И сознание каждого человека ограничено, в то время как он находится в воплощении.
    ...
    Потому что, если человек сам не предпримет усилия к ограничению потока информации, поступающей в его внешнее сознание из физического мира, то он заполнит своё сознание массой ненужных вещей, и когда наступит космический момент для получения реального знания в силу того, что Небеса решают дать это знание человечеству Земли, невознесённому человечеству, сознание такого индивидуума просто неспособно вместить ничего нового *.
    ...

  • 17 августа 2009 в 17:28 • #
    Александр Балыкин

    Разумно :-)

  • 17 августа 2009 в 17:44 • #
    Татьяна Ануфриева

    По Вашим ответам видно что Александр - Мужчина с гибким мышлением... принимающий всех и вся... и зеркально мягко отвечающий на все-все...
    Мудрый. Искренний. Чистый. Мягкий.
    Очень часты теплые отзывы о вашей Женщине. И прямо таки редкостная искренность-открытость... взрослого Мужчины. Так радостно на душе за Вас... Огромное спасибо, что Вы есть такие на свете.
    Приятно и полезно общаться с Вами.

  • 17 августа 2009 в 18:31 • #
    Александр Балыкин

    Спасибо! :-) Приятно, что я оказывается так воспринимаюсь.
    Там мы можем не только через интернет доставлять удовольствие, а и чай попить вместе (я со своей женой, и Вы)
    :-)

  • 17 августа 2009 в 19:31 • #
    Татьяна Ануфриева

    Спасибо Вам! Чай предлагаю на расстоянии совместно пить...
    Вот и будет шажочек Москва-Челябинск к единению вечной души одного вечного тела...
    Посмотрела в скольких Вы группах! Вау!

  • 17 августа 2009 в 19:56 • #
    Александр Балыкин

    Ну тогда либо Вы когда-нибудь будете в Москве, либо я в Челябинске - и мы по-настоящему попьем чай! :-)

  • 17 августа 2009 в 20:03 • #
    Татьяна Ануфриева

    и мы по-настоящему попьем чай!

  • 17 августа 2009 в 21:17 • #
    Александр Балыкин

    :-)

  • 17 августа 2009 в 19:34 • #
    Татьяна Ануфриева

    Цветы - спасибо! Так приятно!

  • 18 августа 2009 в 11:16 • #
    Каролина Я

    Ну и с каким намерением каждый их вас шел в булочную?

  • 18 августа 2009 в 11:20 • #
    Александр Балыкин

    Не знаю, какое намерение было у каждого.
    Я знаю только свое намерение, и этого мне достаточно :-)

  • 18 августа 2009 в 11:24 • #
    Каролина Я

    Ну это -то ясно:-))
    А для чего тему-то было открывать, если Вам этого достаточно?:-))

    Я все-таки надеюсь.что Вы на меня еще не разозлились...:-))

  • 18 августа 2009 в 11:34 • #
    Александр Балыкин

    Так я так и не понял, Вы хотите чтобы я на Вас разозлился?
    А тему открыл, так как жена еще спала, а мне делать было нечего...

  • 18 августа 2009 в 11:45 • #
    Каролина Я

    Нет:-)) такой цели я перед собой не ставлю:-)) Честно.
    А в отношении темы: чувствуется, что это так и есть на самом деле:-))
    Уж извините...

    Хотя лавируете Вы мастерски:-) Должна признать.

  • 18 августа 2009 в 11:51 • #
    Александр Балыкин

    :-)

  • 18 августа 2009 в 12:26 • #
    Каролина Я

    В " 20:54"... еще спала...:-)
    Ну ладушки... вот тогда Вам конкретный вопрос:
    Положим я знаю что мне подходит:-))
    Мне подходит писать рассказы. Ну... вот этот,к примеру:
    http://www.proza.ru/2007/08/10-222

    А вот дяденьке, которому я отдала этот мой рассказ на публикацию,говорит что это"партизанский маркетинг " с моей стороны и самореклама и что публиковать он мой рассказ не будет! ( Хотя я написала всего лишь правду)
    Как совместить мое "подходит" с его "не подходит"?!

  • 18 августа 2009 в 12:29 • #
    Александр Балыкин

    Так, как у Вас это получится :-)

  • 18 августа 2009 в 12:38 • #
    Каролина Я

    Спасибо:-)
    Я уже сделала свои выводы.
    Пока получается вот так:
    http://once-more.host1gb.ru/wiki/1761/1063_%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA

  • 18 августа 2009 в 12:42 • #
    Александр Балыкин

    Отличный способ! :-)

  • 18 августа 2009 в 12:47 • #
    Каролина Я

    Для кого как:-)
    Я знаю, что мне подходит другое.
    Мало знать... надо иметь...
    Но кто мне подскажет: как?!:-))

  • 18 августа 2009 в 12:51 • #
    Александр Балыкин

    Ищите, и обрящете!

  • 18 августа 2009 в 12:56 • #
    Каролина Я

    :-)))
    Ну теперь точно: "обрящу"-)))

  • 18 августа 2009 в 12:57 • #
    Александр Балыкин

    Ага :-)

  • 18 августа 2009 в 13:37 • #
    Каролина Я

    С Вашей помощью:-)

  • 19 августа 2009 в 17:01 • #
    Константин Харский

    Навигатор по приоритетам
    Некоторое время назад журнал "Секрет фирмы" поднял вопрос о профессиях будущего. Я высказался следующим образом....

    Навигатор по приоритетам.

    Хочу добавить еще одну профессию.

    Навигация от главного к главному, минуя пустяки.

    Профессия: навигатор по приоритетам
    Цель: консалтинг человека, сообщества, компании с целью выстроитьиерархический и внутренне непротиворечивый набор приоритетов (жизни илибизнеса).
    Что делать: узнав цель заказчика, помочь ему в выстраивании приоритетов, которые обеспечат достижение цели.

    Одна из актуальных проблем современности состоит в том, что люди (и компании) теряются среди многообразия возможностей и доступныхценностей. Не имея непротиворечивой системы приоритетов люди (и компании) надолго «зависают» не зная, что предпочесть:
    - купить зеленую машину или «АУДИ»
    - идти в регионы или повышать сервис
    - покупать конкурента или продаться ему

    Человек или компания имеющие приоритеты и следующие им на деле,имеют колоссальное преимущество перед своим окружением. Преимуществообеспечивается следующими факторами:
    - время расходуется только на достижение результата (у тех, у кого вголове или совете директоров путаница с приоритетами время теряется напоиск главного)
    - ресурсы вкладываются в действия, ведущие к приоритетному результату, а не во все возможные направления
    - система приоритетов позволяет безошибочно определять что полезно иважно, а что является пустяком. Имеющий приоритеты, не тратит ресурсына пустяки.

    В отсутствии хоть каких-то исследований, предполагаю, что среди людей количество имеющих непротиворечивые приоритеты и следующие имсоставляет не более 7-10%. Число компаний руководствующихся непротиворечивым набором приоритетов и того меньше.

    Полагаю "Навигатор по приоритетам" мог бы ответить на вопрос: "Что подходит именно тебе"

  • 19 августа 2009 в 17:18 • #
    Александр Балыкин

    Спасибо за хорошую мысль!

  • 20 августа 2009 в 17:53 • #
    Андрей Моисеев

    Когда прихожу в магазин стараюсь представить, ЧТО НУЖНО, ДЛЯ ЧЕГО и ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ. Не нада вспоминать надо помнить. Многие авторы в своих книгах предлагали на ментальном уровне представить себе процесс покупки и представить предмет в виде определенных характеристик которые должны быть в предмете(объекте)покупки. Никому в голову не приходит покупать хлеб в автомобильном салоне. Там ищут автомобиль с лпределенными характеристиками или надеятся на продавца консультанта который поможет им с ориентироваться.

  • 24 августа 2009 в 12:12 • #
    Шолпан Байшагирова

    Что такое Я?
    Впервые я задумалась об этом в 12 лет, когда прочла "Письма о добром и прекрасном" Д.С.Лихачева.

  • 24 августа 2009 в 12:15 • #
    Александр Балыкин

    Ну и как, нашли Я? :-)

  • 24 августа 2009 в 12:23 • #
    Шолпан Байшагирова

    Конечно.
    После был Карнеги в 14 лет, затем "Слова назидания" Абая и др. Вообще, в разные годы жизни книги мне очень помогали. Сейчас считаю себя цельной натурой. Мое определение цельности натуры - это когда внутреннее содержание соответствует внешнему, т.е. когда нет противоречия между мыслями, словами и делами. При этом считаю, что убеждения и принципы надо иногда корректировать, чтобы не отставать от реальной жизни.

  • 24 августа 2009 в 12:50 • #
    Александр Балыкин

    А сможете себя пальцем показать? ;-)
    Вопрос на засыпку :-)