Лояльность персонала (опрос)
25 января 2010 в 10:34

Лояльность персонала (опрос)

Лояльность персонала (опрос)Здравствуйте.
Просьба для тех,у кого есть минут 15 свободного времени.
Нужна здоровая критика презентации (указание на положительные и отрицательные моменты) о диагностике и повышения лояльности персонала организации.
Презентация по ссылке — http://narod.ru/disk/17061822000/Лояльность.pps.html
Спасибо за оказанную помощь.

390
Комментарии (20)
  • 25 января 2010 в 12:53 • #
    Андрей Моисеев

    Александр! Презентация не доступна но к картинке уже есть вопросы.
    Прокомментируйте пожалуйста, это скин с программы какой-то?

  • 25 января 2010 в 13:00 • #
    Александр Балыкин

    Андрей, я только что попробовал - презентация скачивается.
    лучше посмотреть презентацию, а потом обсуждать. Иначе много придется писать, что однозначно приведет к меньшему пониманию.

  • 25 января 2010 в 15:18 • #
    Александр Балыкин

    Дополнительные ссылки:
    http://www.fayloobmennik.net/279 и http://www.sharemania.ru/0142402

  • 26 января 2010 в 17:15 • #
    Андрей Моисеев

    Александр спасибо!
    Просмотрел презентацию понравилось. Мне кажется большинство руководителей не расценивает Вашу разработку как альтернативные методы решения проблем с лояльностью персонала. Не плохо было бы подкрепить презентацию реальными примерами повышения прибыли путем решения проблем лояльности персонала. некотррые лояльность "покупают" "хорошей зарплатой", социальным пакетом. Не так давно из организации где я ранее работал коммерческий директор и не просто ушел, а нанес компании серьезный ущерб. Он был обласкан с головы до ног вышестояшим начальством хорошая карьера(должность),. зарплата о которой некоторые могли мечтать, знакомство с поставщиками, корпоративными покупателями (клиентами) и т. д. Причем при приеме на работу почти все сотрудники проходили проверку по линии ГУВД.

  • 26 января 2010 в 17:43 • #
    Александр Балыкин

    Спасибо за дельные советы!
    Вот пример проекта - http://www.sharemania.ru/0190682 выполненного реально в Питере в пятизвездочной гостинице (в личку выслал результаты работы по проекту с фамилиями и названиями). Пойдет такое?
    А на счет ушедшего коммерческого директора, так я бы начальству посоветовал нанять хорошего психолога, который мог бы предсказывать поведение и подсказывать формы управления подобными сотрудниками.

  • 26 января 2010 в 21:39 • #
    Андрей Моисеев

    Александр спасибо за сообщение. Я имел ввиду наличие подобной информации в самой презентации. Ваше сообщение прочел. Как вариант существовать может.
    Психолог(бизнес тренер) был. Больше было похоже, что задача у него была работать только с отдельными сотрудниками т. к. весь персонал в этот круг не попал. Я проявил самостоятельность и предложил поработать с собой. Получилась очень смешная ситуация. Для части сотрудников были созданы определенные правила которые пересекались с работой остальных сотрудников и входили в противоречие с установленными правилами. Возникла напряженная ситуация вылившаяся в "охоту на ведьм". В общем случай несколько печальный. Порядок был наведен "железной рукой" часть сотрудников написала заявление "по собственному желанию" и в организации появилось три "противоборствуюших лагеря". Все приобрело вид партизанской войны.

  • 27 января 2010 в 08:15 • #
    Александр Балыкин

    В основном в Российских компаниях все как не у людей... Это все из-за невежества нашего. Да и знания то не в цене, т.к. переориентированы ценности на другое. В общем хотели как лучше, а получилось как всегда...

  • 25 января 2010 в 15:18 • #
    Александр Балыкин

    Дополнительные ссылки:
    http://www.fayloobmennik.net/279 и http://www.sharemania.ru/0142402

  • 26 января 2010 в 08:37 • #
    Татьяна Жилина

    лояльный, терпеливый ко всем и всему - быть такого не может... например, такое состояние может привести/приводит к предательству... перечисленные признаки в связке к лояльности будут приводить к результату соответствующему связке...

  • 26 января 2010 в 12:22 • #
    Александр Балыкин

    По тексту презентации дословно так:
    Лояльный [англ, loyal - верный]
    держащийся в границах законности, иногда только внешне, формально;
    корректно, благожелательно относящийся к кому-, чему-л.

    Синонимами понятию «лояльность» являются следующие слова:
    Законопослушность
    Благонадежность
    Доброжелательность
    Дружественность
    Уважение
    Предпочтение
    -----------
    Я не вижу здесь указанного Вами слова "терпеливый".
    Просьба. Будьте точны в высказывании, иначе может быть как в анекдоте: пошел за чаем к соседке, пока шел думал что может произойти у него с соседкой, а подойдя послал соседку вместе со своими детьми, больной тещей, скрягой тестем... в общем додумал все, пока шел за чаем, а реакция оказалась неадекватной...

  • 27 января 2010 в 05:43 • #
    Татьяна Жилина

    скажите, пож., определение понятию - верный...

  • 27 января 2010 в 08:16 • #
    Александр Балыкин

    ВЕРНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна, -рно, -рны и -рны. 1. Соответствующий истине, правильный, точный. Верная мысль. Верное решение. Верно (нареч.) скопировать. 2. полн. ф. Несомненный, неизбежный. В. выигрыш. Идти на верную гибель. 3. Надежный, прочный, стойкий, преданный. Верная опора. Верна (нареч.) служить. В. друг. В. муж (не изменяющий жене). 4. верно, вводн, сл. Должно быть, вероятно (разг.). Он, верно, не придет. 5. вернее, вводн, сл. Вносит поправку: говоря более точно. Это портрет или, вернее, карикатура. 6. верно, частица. Выражает уверенное утверждение, да, действительно. Он прекрасный работник. - Верно. * Вернее всего, вводн, сл. -то же, что скорее всего. Вернее сказать, вводн. сл. - то же, что вернее (в 5 знач.) А вернее (а вернее сказать), в знач. союза - вводит уточнение. Он переутомился, а вернее (а вернее сказать) болен. || сущ. верность, -и, ж. (к 1, 2 и 3 знач.).

  • 27 января 2010 в 09:17 • #
    Татьяна Жилина

    верный как - правильный, например, верный ответ...
    или верный как, например, верный друг, надежный, не предаст и т.д. ...
    во втором случае - верный друг прежде всего терпеливый, терпимый как одно из составляющих в определении понятия - верный...

  • 27 января 2010 в 09:25 • #
    Александр Балыкин

    Я взял определение из словаря русского языка, т.е. из признанного в Российском государстве источника. А Вы откуда взяли определение "верный", найдя в нем "терпеливый"?

    Не надо притягивать за уши свои ассоциации, называя их логикой :-) В определении я не нашел слова "терпеливый" и "терпимый". Прочитайте еще раз определение слова "верный" и найдите в нем слово "терпеливый"...
    Уважаемая Жанна, не морочите ни мне, ни себе голову... :-)

  • 26 января 2010 в 12:29 • #
    Александр Балыкин

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
    1. Критика - подсказка в направлении желаемой цели, которую перед собой поставил человек. Выполняется посредством анализа существующего и желаемого, после чего делаются выводы о наилучшем пути достижения желаемого.
    2. Критиканство - обращение внимания только на недостатки, при этом выпячивая и увеличивая только их.
    3. Реакция - выплескивание бессознательных ассоциаций: мужчина - сволочь - пора их всех убивать... или: лояльность - терпение - да это же предательство...
    -----
    Я просил критику, но не критиканство, и тем более реакцию.

  • 28 января 2010 в 20:16 • #
    Виталий Юрашев

    Байесовский подход к рассмотрению ) задачи лояльности (вовлечённости позволяет предсказать по результатам анкетирования вероятность лояльности (вовлечённости) сотрудника даже при малых объёмах выборки (достоинство подхода).

  • 28 января 2010 в 20:24 • #
    Александр Балыкин

    Можно ссылку?

  • 29 января 2010 в 12:52 • #
    Виталий Юрашев

    Оценка эффективности работы персонала компании / Е.Голубкова, О.Михайлов, В.Юрашев // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С.116-125.

  • 29 января 2010 в 13:55 • #
    Александр Балыкин

    Спасибо.