13 августа 2009 в 23:09

Секретное ОРУЖИЕ

Секретное ОРУЖИЕСамое эффективное оружие в борьбе с препятствиями на пути к достижению своей цели – порядочность, искренность и доброжелательность.
Все сложности жизни, попытки манипулировать и заговоры против Вас – разобьются об эти вечные человеческие ценности, которые желают многие, но обладают ими только осознающие их ценность и силу.

288
Комментарии (54)
  • 13 августа 2009 в 23:17 • #
    Игорь Третьяков

    СОГЛАСЕН ! НА ВСЕ 100 !!!

  • 13 августа 2009 в 23:20 • #
    Александр Балыкин

    Спасибо за понимание!

  • 13 августа 2009 в 23:46 • #
    Давид Ш Гройсман

    Уважаемый Александр, Вы мыслите искренне и доброжелательно. Но должен Вас огорчить (Временно): искренность и доброжедательность не являются ценностями. Ценности инструментальны, т.е. с их помощью мы можем ставить себе задачи и влиять на их решение.
    Кроме ценностей, существуют антиценности они называются пороками или прегрешениями. И они также инструментальны. Одна из таких антиценностей хамство -- об которое искренность и доброжедательность легко разбиваются вдрызг.
    И только одно, приведённое Вами понятие, является ценностью это Порядочность. И то она работает в роли Диалектики порядочности (Единства Слова и Дела) в результате взаимодействия двух других ценностей -- Интереса и Альтруизма.
    Нельзя рассматривать ценности в одиночку: они работают только в паре в силу закона Единства и Борьбы противоположностей и др. известных Вам из Диамата законов.
    Д.Г.

  • 14 августа 2009 в 00:01 • #
    Александр Балыкин

    Ваши ответы в этой группе всегда наполнены ясностью и простотой, что свидетельствует о Вашей мудрости.
    Спасибо Вам за Ваши дополнения!

  • 14 августа 2009 в 00:22 • #
    Давид Ш Гройсман

    ОК, Александр, мы ещё повоюем...
    Д.Г.

  • 14 августа 2009 в 00:33 • #
    Александр Балыкин

    Можно я буду в этой войне подносчиком снарядов к Вашему орудию? ;-)

  • 14 августа 2009 в 00:36 • #
    Валерий Чурзин

    На такие войны и смотреть (читать) приятно!

  • 14 августа 2009 в 00:40 • #
    Александр Балыкин

    Значит договорились!!! :-)

  • 14 августа 2009 в 01:58 • #
    Давид Ш Гройсман

    Ну, несолидно как-то. Тогда уж хотя бы наводчиком (мыслей) ;-))

  • 14 августа 2009 в 07:51 • #
    Александр Балыкин

    5+ :-)))
    Я свою жену в свадебное путешествие возил в Одессу. Говорю ей - ты хоть в Одессе увидишь нормальных людей! И действительно, в первый же день на Привозе в молочном корпусе таки встретили нормального человека. Продавец колбасы на наш ответ: "Мы еще походим и посмотрим", сказала: "И шо вы будите даром ходить, ноги и глаза портить... ?"
    :-)))

  • 14 августа 2009 в 09:58 • #
    Давид Ш Гройсман

    Тогда не будем размазывать белую кашу по чистому столу... ;-)) и перейдём к следующим перлам секретного оружия...

  • 14 августа 2009 в 12:47 • #
    Александр Балыкин

    Согласен! :-)

  • 15 августа 2009 в 13:21 • #
    Александр Попов

    Порядочность тоже инструмент.
    Единственное, вечное это любовь к Богу, достигается через веру.

  • 15 августа 2009 в 13:34 • #
    Давид Ш Гройсман

    Замечательная мысль.

  • 15 августа 2009 в 13:38 • #
    Александр Попов

    Я и бес тебя знаю это. Я скромный.

  • 15 августа 2009 в 13:41 • #
    Давид Ш Гройсман

    Главное, вежливый.

  • 14 августа 2009 в 00:07 • #
    Валерий Чурзин

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Единственно, с чем не согласен, какое же оно секретное?
    И обладают им все без исключения. Не все используют, а если используют, то другое, которое им кажется действенней.

  • 14 августа 2009 в 00:23 • #
    Александр Балыкин

    Тоже верно :-)

  • 14 августа 2009 в 00:12 • #
    Никита Ильин

    Вежливость обезоруживает.

    Поэтому считаю, что это не оружие, а "нейтрализатор" :)

    А с самой мыслью согласен на все 100%

  • 14 августа 2009 в 00:24 • #
    Александр Балыкин

    Хорошо, назовем вежливость "нейтрализатором" :-)
    Спасибо за хорошую мысль.

  • 14 августа 2009 в 14:07 • #
    Марат Ханов

    +100

  • 14 августа 2009 в 19:58 • #
    Александр Балыкин

    Спасибо!

  • 14 августа 2009 в 15:52 • #
    Каролина Я

    "искренность и доброжелательность"...звучит заманчиво...
    И вы все это уже примерили на себя на практике?!:-))

  • 14 августа 2009 в 19:57 • #
    Александр Балыкин

    А как же, даже сейчас я искренен, и особенно - доброжелателен! :-)

  • 16 августа 2009 в 11:01 • #
    Каролина Я

    похоже на правду:-) должна признать...
    Только с моей стороны реплика тоже не была провокационной...

  • 16 августа 2009 в 17:04 • #
    Александр Балыкин

    И самое важное, что я Вам искренне верю! :-)
    Потому что доброжелательный человек по-другому и не может ;-)

  • 17 августа 2009 в 13:16 • #
    Каролина Я

    Теоретически это верно:-)
    Я смотрю, Вы большой идеалист?:-))

  • 17 августа 2009 в 14:58 • #
    Александр Балыкин

    :-) Я - разный.

  • 17 августа 2009 в 15:09 • #
    Каролина Я

    Да все мы разные:-) В зависимости от обстоятельств...:-)
    А надо бы быть цельным.
    Да вот не получается к сожалению:-))

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 16 августа 2009 в 00:14 • #
    Андрей Моисеев

    Здравствуйте Александр!
    Не совсем согласен. Иногда это оружие выстреливает иногда дает осечку. многое зависит от соперника и его мастерства. В одной из организаций мне пришлось работать с одним человеком который пережил трех начальников, некоторое количество менеджеров. Почему то ему всегда удавалось выкручиваться из всех ситуаций когда казалось бы вот вот его уволят "стрелки" резко переходили на его очередную жертву и тут же происходило увольнение. Все его жертвы были хорошими, честными, доброжелательными людьми ладили практически со всеми в коллективе.

  • 16 августа 2009 в 01:15 • #
    Александр Балыкин

    Я же не говорю, что это единственное секретное оружие.
    Можно использовать и другое, сверхсекретное оружие ;-))
    Например, технологию подстав... %-)

  • 16 августа 2009 в 18:34 • #
    Давид Ш Гройсман

    Я даже проще скажу в тон вопроса: "...и спросила кроха", мол, что такое хорошо и что такое... "подстава"
    Подстава -- это такая табуретка... только с подпиленными ножками.
    Извините, что не в стиле Маяковского. Просто "подстава" и "вдохновение" в реальной жизни не рифмуются.

  • 16 августа 2009 в 20:11 • #
    Александр Балыкин

    В жизни, почему-то, чаще всего замечаются подставы, а не то, что "хорошо". И конечно же каждый из нас на что смотрит, то и видит...

  • 17 августа 2009 в 13:20 • #
    Каролина Я

    Может быть просто потому, что они( как и не доброжелательность)в реальной жизни по чаще встречаются:-)

  • 17 августа 2009 в 15:00 • #
    Александр Балыкин

    ...каждый из нас на что смотрит, то и видит...
    Это более верно :-)

  • 17 августа 2009 в 15:06 • #
    Каролина Я

    Это точно:-)Что в жизни видишь- на то и смотришь...:-)))

  • 17 августа 2009 в 17:24 • #
    Александр Балыкин

    :-)

  • 16 августа 2009 в 11:02 • #
    Каролина Я

    А вот это тоже похоже на правду...
    к сожалению:-((

  • 16 августа 2009 в 22:22 • #
    Никита Ильин

    С теми, от кого зависит принятие решений об увольнении, он, наверняка, был вежлив и доброжелателен ;)

  • 20 августа 2009 в 08:15 • #
    Андрей Моисеев

    Абсолютно всегда. Остальные всегда принимали активное публичное участие в обсуждении каких либо планов компании то данный сотрудник всегда это делал с кем либо из руководства за дверью кабинета. Позже тактика несколько изменилась он пробовал собрать "команду единомышленников" по принципу "кто не с нами тот против нас" но у него ничего не вышло.

  • 20 августа 2009 в 10:44 • #
    Никита Ильин

    На войне все средства хороши :)

  • 19 августа 2009 в 23:53 • #
    Виталий Стoрожевых

    Хоть одна здравая мысль. А, то все как пьяные...
    Александр вообще одну дезу гоняет ))), видимо, занят подготовкой лохов. Только для кого или для чего - никак не пойму...

  • 20 августа 2009 в 08:08 • #
    Андрей Моисеев

    Александр занят своим делом.
    И почему бы этот вопрос не задать на прямую?

  • 20 августа 2009 в 01:06 • #
    Александр Балыкин

    Я специально не удалил Вас, Виталий Сторожевых, чтобы другие смогли своим молчанием выразить к Вам свое отношение ...

    При следующем подобном высказывании, Вы будите удалены из группы.

  • 25 августа 2009 в 03:40 • #
    Анжелика Жилинская

    Правильно Александр ! Будешь спорить с .... не почувствуют между Вами разницы А вообще очень часто про настоящих мужчин говорят - у него мужское начало и мужской стержень
    Человеческий стержень или он есть или его нет - не важно мужчина ты или женщина Для меня труд , честь и достижения определяют человека Может быть я сегодня очень категорична!

  • 25 августа 2009 в 08:55 • #
    Тамара Балыкина-Милушкина

    Здравствуйте, уважаемая Анжелика.
    Это пишет Александр Балыкин с адреса своей жены (меня до 27.08.09 лишили права отвечать в группах, объявив что это действие из-за жалоб на меня пользователей ресурса...)

    Вы сегодня не категоричны, Вы, как настоящая женщина - точны и этичны!
    Я не перестаю повторять всем мужчинам - если хотите стать мужественными, развивайте и стимулируйте в своей женщине женственность. Потому что ваше мужественность на 100% зависит от женственности!
    Ну а про стержень, так для меня все тут просто. Если ты в мужском теле родился, так уж соответствуй, как говорят :-)

  • 24 августа 2009 в 19:41 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Чуть не в тему, хотя, если вдуматься, то....

    Речь идет не о проблемах бизнеса в условиях кризиса, а о «взаимоотношениях между работодателями и тружениками», то есть об этической стороне вопроса. Апеллирую к всем известной заповеди «Не укради». Новый Завет ограничивается общим утверждением: «Трудящийся достоин награды за труды свои» (Лк 10:7; см. также Мф 10:10). В законодательных книгах Ветхого Завета есть более конкретные указания: «Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра» (Левит 19:13); «Не обижай наемника… в тот же день отдай плату его, чтобы солнце не зашло прежде того, ибо он беден, и ждет ее душа его; чтоб он не возопил на тебя к Господу, и не было на тебе греха» (Втор. 24:14-15). Особенно остро нравственный аспект проблемы обозначен у пророков, которые видят в удержании платы наемному работнику не только индивидуальный грех, но неправду и беззаконие. «Горе тому, кто строит дом свой неправдою и горницы свои беззаконием, кто заставляет ближнего своего работать даром и не отдает ему платы его» (Иеремия 22:13). Примечательно, в каком ряду этот вид беззакония перечисляется у пророка Малахии, который возвещал наступление дня воздаяния Господня: «И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев, и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф» (3:5). Но самая резкая квалификация содержится в книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова: «Убивает ближнего, кто отнимает у него пропитание, и проливает кровь, кто лишает наемника платы» (34:22). Сильнее сказать, кажется, нельзя.

    Вот, как так вот.

  • 25 августа 2009 в 15:25 • #
    Шолпан Байшагирова

    Представьте себе человека порядочного, искреннего и доброжелательного, но крайне неорганизованного и неуверенного в себе. Сможет ли он достичь своей цели?

  • 25 августа 2009 в 15:36 • #
    Тамара Балыкина-Милушкина

    А может быть у него и есть цель - быть таким порядочным, искренним, доброжелательным, но крайне неорганизованным и неуверенным в себе?
    Если это так, тогда он достигает своей цели :-)

  • 25 августа 2009 в 15:39 • #
    Шолпан Байшагирова

    Глупая цель. Извините за прямоту.

  • 25 августа 2009 в 15:48 • #
    Тамара Балыкина-Милушкина

    Глупость - это понятие относительное :-)