Закон власти: ЗАВОЕВЫВАЙ ВНИМАНИЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ
2 сентября 2009 в 14:56

Закон власти: ЗАВОЕВЫВАЙ ВНИМАНИЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ

Закон власти: ЗАВОЕВЫВАЙ ВНИМАНИЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙЗавоевывай внимание любой ценой

Формулировка закона

Обо всем судят по внешнему облику; то, чего увидеть нельзя, не имеет ценности. Поэтому никогда не позволяйте себе затеряться в толпе или кануть в Лету. Выделяйтесь. Бросайтесь в глаза, чего бы это ни стоило. Притягивайте к себе, как магнит, кажитесь крупнее, красочнее, загадочнее, чем множество скромных и вежливых людей вокруг.

Ключи к власти

Сверкать ярче, чем окружающие, — это умение, с которым никто не рождается на свет. В начале своей карьеры вы должны связать свое имя и репутацию с тем, что выделит вас из ряда других людей, например, с характерным стилем в одежде, с какой-нибудь особенностью, вывертом, который не только покажется забавным, но и заставит говорить о вас. Как только образ закрепится, вы станете индивидуальностью, у вашей звезды появится место на небосклоне.

Распространенное заблуждение считать, что свойственный лишь вам облик не должен быть противоречивым и что быть предметом нападок плохо. Трудно представить что-либо более далекое от истины. Чтобы избежать осечки и чтобы вашу известность не затмил другой, вам не стоит отказываться от одного рода внимания в пользу другого. В конечном счете любое внимание пойдет вам только на пользу.

Двор Людовика XIV изобиловал талантливыми писателями, художниками, красавицами, а также мужчинами и женщинами непогрешимых добродетелей, но ни о ком из них столько не говорили, сколько о герцоге Лозаннском. Герцог был мал ростом, почти карлик, и поведение его отличалось крайней дерзостью — он делил ложе с королевской фавориткой, он открыто оскорблял не только придворных, но и самого короля. Короля, однако, так развлекала эксцентричность подданного, что он с трудом выносил отлучки последнего. Это объяснялось просто: странности несносного характера герцога привлекали внимание. После того как его очарование оказывало воздействие на окружающих, им хотелось общаться с ним во что бы то ни стало.

Общество нуждается в ярких личностях, возвышающихся над серостью и посредственностью. Поэтому не стесняйтесь качеств, выделяющих вас из толпы, привлекающих к вам внимание. Не избегайте стычек, даже скандала. Лучше нападки, даже клевета, чем забвение.

Если вы занимаете невысокое положение и оно не дает особых шансов привлечь к себе внимание, эффективным приемом станет атака на самую заметную, самую сильную, самую знаменитую личность, до которой только вы сможете дотянуться. Когда в начале XVI столетия Пьетро Аретино, который в юности был всего лишь учеником печатника в Риме, захотел привлечь к себе внимание как к сочинителю стихов, он решил опубликовать серию сатирических виршей, высмеивающих Папу Римского и его привязанность к ручному слону. Это нападение немедленно принесло Аретино известность. Клеветнические нападки на сильных мира сего обычно имеют сходный эффект. Но помните, что этим приемом не следует злоупотреблять, после того как вы уже стали объектом общественного внимания, это может привести к обратному результату.

Оказавшись на виду, вы можете поддерживать интерес к себе, варьируя и приспосабливая к обстоятельствам свой метод привлечения внимания. Если этого не делать, публике станет скучно, и она перенесет свой интерес на другой объект. Игра, требует постоянной бдительности и творческого подхода. Пабло Пикадсо никогда не позволял себе слиться с фоном. Когда его имя начинали привычно связывать с каким-либо определенным стилем, он огорошивал публику серией новых неожиданных работ. Лучше вывести из равновесия безобразным творением, думал он, чем позволить зрителям слишком привыкнуть к моему стилю. Следует понимать: люди испытывают чувство превосходства по отношению к тем, чьи действия могут предсказать. Если вы покажете им, кто находится на высоте положения, играя против их ожиданий, вы разом добьетесь уважения и станете объектом еще более пристального внимания.

Образ: Свет рампы. Актер, вступающий в этот сверкающий круг, достигает высот существования. Все смотрят на него. Узкий луч софита может осветить только одного. Делай что можешь, чтобы удержать его на себе. Будь забавным, нелепым или скандальным, лишь бы луч остановился на тебе, оставив других актеров в тени.

Авторитетное мнение:

«Показывай себя, будь на виду… То, чего не видят, как бы не существует… Именно свет явился первопричиной, благодаря которой воссияло все творение. Демонстрация заполняет многие пробелы, прикрывает недостатки и дает всему вторую жизнь, особенно же в том случае, если она подкреплена истинными достоинствами».
Бальтазар Грациан (1601-1658)

«Даже подвергаясь поруганию, я получаю свою долю славы».
Пьетро Аретино (1492-1556)

ОСА И ПРИНЦ

Оса по имени Острохвостка давно мечтала прославиться. Однажды она явилась в королевский дворец и ужалила маленького принца, который спал в своей кроватке. Принц проснулся и громко заплакал. Король и придворные в тревоге поспешили к нему. Принц кричал, а оса жалила его снова и снова. Придворные старались поймать осу, но каждый из них получил по укусу. На крики сбежался весь королевский двор, новость быстро распространилась, и ко дворцу стали стекаться зеваки. Город волновался, все дела встали. Оса, удаляясь на отдых после своих трудов, заметила: «Имя без славы подобно пожару без пламени. Нет ничего важнее, чем добиться известности любой ценой».

Индийская басня

_________________________________

ТРЕНИНГ
по овладению Законами власти — http://www.osoznanie.biz/vip/law_power.htm
__________________________________________________________

303
Комментарии (69)
  • 2 сентября 2009 в 15:07 • #
    Анжелика Жилинская

    Хорошо что мне не нужно любой ценой Я такая какая я есть Повторений на мою тему не существует ! Мы все уникальные родились на свет Делать какие-то исскуственные попытки привлечь к себе внимание- убить индивидуальность Это как пластическая хирургия только внутренняя , хирургия души. Причем не надо стараться быть лучше чем ты есть на самом деле В природе должен быть баланс плохого и хорошего Плохое тоже ой как притягивает и привлекает внимание Скандальная статья привлечет внимания больше чем повествование о тихой и размеренной жизни Я вернусь к этой теме в группу Сейчас нужно чуть-чуть поработать!

  • 2 сентября 2009 в 15:23 • #
    Александр Балыкин

    Уважаемая Анжелика. Вы правы в своих рассуждениях, и я их также поддерживаю двумя руками :-)
    А статья выложена в группу "Менеджер мафии", т.к. что-то же должно соответствовать этой группе :-)

    PS
    А фото прикрепленное к Вашему сообщению - супер! :-)))

  • 2 сентября 2009 в 15:23 • #
    Наталья Львовна Гузик

    10000000000000 Это я Анжелике поставила оценку, Александр :)

  • 3 сентября 2009 в 00:33 • #
    Никита Ильин

    Готов поспорить, Вы не такая, какая Вы есть :)

    Человек с рождения начинает подстраиваться под различные схемы и стереотипы, с возрастом, все больше и больше. Он пытается идеально соответствовать определенным схемам и засчет этого хочет выделиться. Это дело бесперспективное и в n-лет у него заканчиваются силы или он просто смиряется с этим и он начинает выстраивать окружающих, чтобы не быть хуже них или они не были лучше него. В этой игре побеждает тот, кто придумывает свои схемы, правила игры и заставляет остальных играть в соответствии с ними.
    В статье идет речь о тех людях, которые бросают вызов сложившимся устоям, нарушают их и задают свои правила и заставляют других людей их принимать. У тут имеются ввиду не "исскуственные попытки", а проявление естественного поведения человека, которое в обычной жизни сильно ограничено. Проще говоря, человек не может делать то, чего хочет и со временем он привыкает к тому, что навязанное это и есть его мечта, но она ему не приносит радости.

  • 3 сентября 2009 в 00:45 • #
    Анжелика Жилинская

    А я своей естественностью бросаю вызов искусственному окружению Александр не даст мне соврать . Я никого никогда не буду заставлять ничего делать Я прошу у окружающих лишь одного - дайте мне возможность быть самой собой Не надо навязывать мне свои мироощущения Зачем мне кому- то бросать вызов Я хочу просто жить и получать от жизни удовольствие наслаждаясь гармонией

  • 3 сентября 2009 в 00:55 • #
    Александр Балыкин

    Уважаемая Анжелика, когда Вы просите окружающих "дайте мне возможность быть самой собой " - Вы уже заставляете окружающих делать то, что Вы хотите. И, в добавок, Вы этим заявлением выделяетесь среди других людей. :-)

    Не пожалейте времени, прочитайте статью "Рефлекс свободы" - http://www.osoznanie.info/distribution/

  • 3 сентября 2009 в 01:00 • #
    Анжелика Жилинская

    не хочу засорять мозг Видите насколько Никита прав Как сложно сохранить ощущение свободы А может быть почитать Кена Кизи " Пролетая над кукушкиным гнездом" ?

  • 3 сентября 2009 в 01:05 • #
    Александр Балыкин

    Если Вы спрашиваете моего совета, то я рекомендую "Рефлекс свободы" - автор этой статьи, написанной в 1917 г. Павлов (тот, который получил Нобелевскую премию за открытие условных и безусловных рефлексов в 1920 г.).
    Спокойной Вам ночи!

  • 3 сентября 2009 в 01:11 • #
    Никита Ильин

    Анжелика, то, что Вы написали, я слышал достаточно много раз, но ниразу я не находил подтверждения этих слов в реальной жизни, кроме того, данное Ваше выссказывание никак не стыкуется с образом генерального директора в моем понимании :)
    Бросать вызов - это я утрировал, я имею ввиду, что если Вы действительно захотите быть собой, то Вы сталкнетесь с общественным порицанием и непониманием, это как минимум.

  • 3 сентября 2009 в 01:22 • #
    Анжелика Жилинская

    Может познакомимся?

  • 3 сентября 2009 в 01:27 • #
    Никита Ильин

    Как? :)

  • 3 сентября 2009 в 01:31 • #
    Анжелика Жилинская

    Приезжайте в гости

  • 3 сентября 2009 в 01:33 • #
    Никита Ильин

    Спасибо за неожиданное предложение, но я живу не в Москве :)

  • 3 сентября 2009 в 01:36 • #
    Анжелика Жилинская

    В Астрахани Я же сказала приезжайте а не приходите Или в подтверждение своих слов вы в таком юном возрасте находитесь под властью стереотипов или уже успели от чего-то устать?

  • 3 сентября 2009 в 01:49 • #
    Никита Ильин

    Я могу точно сказать, что я, как и все, нахожусь под властью стереотипов, возможно, я уже от чего-то устал, не знаю :)
    В данный момент, в Москву приехать не могу, но очень хочу.

    Так Ваше приглашение было провокацией? ;)

  • 3 сентября 2009 в 02:00 • #
    Анжелика Жилинская

    Никита . Тема конференции - Любой ценой Даже Александр сбежал спать Я добилась своего А приглашение в силе Приедете или соберетесь в Москву - пишите и звоните ! Я обещала! Отбросьте стереотипы Вы так молоды У Вас столько возможностей пробовать , искать себя и эксперементировать! Только всегда включайте мозг и давайте ему нагрузку творческую хотябы по 3-5 часо в день! Это как зарядка !

  • 3 сентября 2009 в 02:12 • #
    Никита Ильин

    Спасибо за совет, но Вы меня не поняли :)
    Стереотипы они были, есть и будут. В этом, по большому счету, нет ничего плохого, если это осознавать.
    Возможности есть, пробую, экспериментирую. Для меня не проблема собраться за час и купить билет на уходящий поезд, это я говорю не как о потенциальной возможности, такое уже со мной было.
    Мой мозг почти постоянно нагружен и хочу сказать Вам отдельное спасибо за ту творческую нагрузку, которую Вы сегодня дали моему мозгу :) А теперь, спокойной ночи, мозг должен отдохнуть, ведь без отдыха нет пользы от нагрузок :))

  • 3 сентября 2009 в 02:16 • #
    Анжелика Жилинская

    Рада знакомству Никита Я изначально в Вас не сомневалась Я не стала бы тратить время на переписку , поверьте Желаю удачи! И творческих побед!

  • 3 сентября 2009 в 09:44 • #
    Никита Ильин

    Взаимно :)

  • 3 сентября 2009 в 01:30 • #
    Анжелика Жилинская

    Неужели Все так сложно? Я не хочу читать Павлова ! Может быть я недоросла до Вас и до Никиты и до Павлова и до должности генерального директора в вашем понимани Я знаю как сложно хотя бы внутри себя , свою душу сохранить!
    Общественное непонимание и порицание какое оно имеет значение Я не иду против общественной морали Кто может рассудить что правильно а что нет Кому то дано такое право?

  • 3 сентября 2009 в 01:46 • #
    Никита Ильин

    На самом деле все просто! :)

    Я не ставил под сомнение Вашу компетентность в должности ген директора, я просто не представляю, как руководитель может себе позволить не заставлять других, я конечно понимаю, что Вы можете сказать кто не хочет работать, пусть не работает, ищет другую работу.
    Так же не понимаю, как в этой должности Вы можете оставаться собой, если Вам, наверняка, приходится делать то, что Вам не хочется или не совсем нравится, играть определенные роли, чтобы мотивировать персонал. Может я и ошибаюсь)
    По моему мнению, нет никого кто имеет право определять что правильно, а что нет. Но если Вы, например, придете на переговоры одетой не в деловом стиле, а в пляжном, то уверен, что это отрицательно скажется на Вашем бизнесе.

  • 3 сентября 2009 в 01:53 • #
    Анжелика Жилинская

    Вы знаете Никита у меня все сложно изначально и без делового костюма У меня внешность не генерального директора Представляете как мне тяжело руководить ?

  • 3 сентября 2009 в 01:57 • #
    Никита Ильин

    Представляю, у меня похожая ситуация :)

  • 3 сентября 2009 в 00:51 • #
    Александр Балыкин

    Уважаемый Никита, вот интересная статья - "Рефлекс свободы" - http://www.osoznanie.info/distribution/
    В ней с научной точки зрения описано то, что Вы написали в своем ответе. Мне было бы интересно услышать Ваше впечатление после прочтения этого материала.

  • 3 сентября 2009 в 01:14 • #
    Никита Ильин

    Александр, Вы уже мне присылали эту статью на мейл :)
    Она мне понравилась, но я, к огромному своему сожалению, не нашел практически ничего с чем бы я мог поспорить :))

  • 3 сентября 2009 в 03:23 • #
    Александр Балыкин

    О, пардон за повторение.
    Она на меня произвела очень большое впечатление, и поэтому я ее рекомендую всем своим знакомым :-)

  • 3 сентября 2009 в 09:45 • #
    Никита Ильин

    Я ее тоже успел порекомендовать некоторым знакомым. Кто-то поразился, а кто-то ничего не понял :)

  • 2 сентября 2009 в 16:02 • #
    Андрей Моисеев

    Спасибо александр за очень интересный материал есть над чем подумать.

  • 2 сентября 2009 в 17:07 • #
    Александр Балыкин

    Рад, что Вам понравилось :-)

  • 3 сентября 2009 в 08:28 • #
    Андрей Моисеев

    Подобные действия не раз меня спасали в работе, но они же шли и на вред. Начальство предпочитало более спокойные действия в бизнесе. Мои действия были резкие и неожиданные как в коллективе так и вне его часто шли без ведома начальства (так как оно редко одобряло мои планы).
    По прошествии времени сколько не анализировал ситуацию выходило что поступал правильно.

  • 3 сентября 2009 в 11:32 • #
    Александр Балыкин

    Уважаемый Андрей.
    Не всегда люди могут оценить правильность действий других, даже если пройдет десяток лет. Как по мне, так главное - чтобы Вы ощущали правоту и удовлетворенность от своей жизни. Это вернее, чем прогибаться под всех, а в результате забыть кто ты есть.

  • 2 сентября 2009 в 16:03 • #
    Олег Иванилов

    Приветствую, Александр. Про осу - это особенно интересно. Индусы просто не в курсе, что жало у нее одно, которое остается в месте укуса. А после проделанной работы она удаляется не на отдых, а на вечный покой. Такие вот сказочники. Да и внимание придет само, верный промоутер - очень качественная работа.

  • 2 сентября 2009 в 17:09 • #
    Александр Балыкин

    Полностью согласен :-)

  • 3 сентября 2009 в 09:17 • #
    Валерий Чурзин

    Олег, Вы зря считаете индусов "не в курсе". Оса никогда не теряет свое жало и может жалить энное количество раз. Это работяга пчелка оставляет свое жало вместе со своим нутром в месте прокола.
    Индусы изложили свою басню именно об осе.

  • 3 сентября 2009 в 11:02 • #
    Олег Иванилов

    О, Валерий Павлович, услышав комментарий такого эксперта как Вы, я в легком недоумении. Древним индусам респект, меня впечатляет их эксцентричное воображение, как и кинематография нынешних. Один только вопрос (так как самого кусали раз пять в детстве): Что же укушенные люди вытаскивают из раны в таком случае, если оса "многоразовая" и как она так перезаряжается быстро? Кто-нибудь взял на вооружение эту технологию? Я слышал, такие автопистолеты есть... Заранее благодарю!

  • 3 сентября 2009 в 13:36 • #
    Валерий Чурзин

    Олег, извините ради бога, может мы с разными осами и пчелами встречались. Спорить не буду. Мення кусали, вернее, жалили и те, и другие. И не 5 раз в детстве, а практически каждое лето. Осы в винограднике, пчелы на пасеке. После десятков уколов ос ничего после них не оставалось, ничего вытаскивать не приходилось. А вот после пчел, да, приходилось вытаскивать жало вместе с ее кишечником. Не вытащишь - может нагноиться. Слава богу, аллергии у меня на них нет. Поэтому после атак и тех, и других было небольшое покраснение. И еще одно понял. Осы жалят больнее, как удар током.

    Чего это мы от философской темы ушли в тему биологическую? Это вообще-то, симптом шизофрении - отклоняться в сторону от главной темы, причем детализируя именно сторону, а не главное. Вывод: не знаю, как Вы, а я точно шизик.:-)))

  • 3 сентября 2009 в 14:13 • #
    Олег Иванилов

    А стоит ли стремиться к власти? Мне, к примеру, параллельна сама идея власти. Главное для меня - чтобы мой курс привлек как можно больше людей, заставил их изменить свое мнение о себе, стереть стереотипный налет неспособности с самомнения. Что-то в этом роде. Чем больше людей бегло заговорят по-английски с помощью моих тренингов, тем больше будет удовольствий лично в моей жизни, как эстетических, так и материальных. Власть над собой, вне зависимости от возраста и погрешностей общественного мнения - вот, на мой взгляд, более глубокий и точный символ реальной свободы.

  • 3 сентября 2009 в 14:31 • #
    Валерий Чурзин

    Согласен полностью! Власть над собой - высшая власть.
    Власть над другими - лишняя головная боль и наигранная, показная любовь подчиненных. Уважение, страх присутствовать будут, а вот безгрешная любовь вряд ли.

  • 3 сентября 2009 в 15:07 • #
    Олег Иванилов

    Согласен со всем сказанным Вами, добавлю лишь уточнение. Наличие самодостаточного количества денег не всегда совпадает с завоеванием власти. Тема слегка оллигархична, хотя и ее название довольно-таки провокационно кричащее ))). Мафия... хехе. Шутки бывают удачными... иногда.
    Бизнес налево, власть-таки направо. Спасибо.

  • 3 сентября 2009 в 16:28 • #
    Валерий Чурзин

    Деньги и власть - это две вещи, среди которых практически невозможно выделить, что первично. В этом плане бомжи самые свободные люди. У них нет ни того, ни другого. Заслуживают уважения только за то, что им не нужны власть и деньги. Деньги, конечно, нужны, но они их не копят, не откладывают на "черный день", не вкладывают ни в какое прибыльное дело. Только в водку. И умирают от нее.

    Я, по своему возрасту, знаю точно только одно. Деньги, большие деньги, дают власть. А власть, в свою очередь, тоже дает деньги и тоже большие. И практически без особых усилий. Шахтеру, чтобы получать зарплату депутата, сколько угля нужно поднять на-гора? Да никогда столько не поднимет, каким бы стахановцем он не был.

  • 3 сентября 2009 в 16:45 • #
    Олег Иванилов

    Бомжи то, как раз, не свободны. Так как они не могут позволить себе никаких жизненных удовольствий. Псевдосвобода от денег? Это да... Точнее, то, что бомж считает жизненным удовольствием, не является удовольствием вообще. Лишь иллюзией, которая может присниться во сне. А шахтер свою профессию выбрал сам. Как и депутат. Планка того, что каждый из них может сам себе позволить в обоих случаях адекватна их любви к себе. Правда, бывает еще и любовь к профессии, профессиональные бомжи, профессиональные депутаты и, профессиональные шахтеры. Можно быть и шахтером, другое дело, в какой шахте работать... и чем заниматься в свободное время. Проблема многих людей в том, что они делают не то, что хотят, либо хотят совсем не то, что делают. Это создает претендент к дисбаллансу в профессиональных областях. То у нас много юристов, то все бросаются в экономисты, не по призванию, из-за денег. Очевидно, вера в себя как сепциалиста чаще ниже, чем вера работодателю, который на этой вере и делает деньги. Не сотворить себе кумира - это хороший принцип к гармоничному развитию личных качеств.

  • 3 сентября 2009 в 17:16 • #
    Валерий Чурзин

    Сейчас я вспомнил высказывания Ленина о свободе. Свобода - это знание законов природы, законов общества и умение ими пользоваться. Не зная и не умея, человек никогда свободным не будет.

  • 3 сентября 2009 в 17:34 • #
    Олег Иванилов

    Ой, не к добру Вы этого деда вспомнили. Уж как он воспользовался, лучше и не знать бы... Лучше правильно мечтать. А чтобы закон не нарушать, и 10 заповедей достаточно. Только он их все нарушил, если история не врет. Или воспользовался? Однако, личностей всяких хватает в обществе. Не хотелось бы затевать политдебаты. )))

  • 3 сентября 2009 в 18:59 • #
    Валерий Чурзин

    Ну и не будем. Ну их всех политиков в....

  • 3 сентября 2009 в 19:05 • #
    Олег Иванилов

    Да, каждому своё.

  • 3 сентября 2009 в 19:21 • #
    Валерий Чурзин

    Suum quis-que! (лат.)

  • 3 сентября 2009 в 19:29 • #
    Галина Иванова

    Не надо всех, Валерий Павлович. Давайте только некоторых.)))

  • 3 сентября 2009 в 19:33 • #
    Валерий Чурзин

    Галина! Да, боже меня упаси! Это перевод на латинский фразы Олега.:-)))
    А ло русски звучит - сУум квИскве (своё-каждому).

  • 3 сентября 2009 в 19:44 • #
    Олег Иванилов

    Читаете мои мысли, однако!! +10

  • 3 сентября 2009 в 19:49 • #
    Олег Иванилов

    Верно, Галина! Как и в каждом биогеоценозе, бывают персонажи нежелательные. Пусть будут все, главное, чтобы каждый был на своем месте. А мы проявим умеренную толерантность, коль скоро это не ведет к негативным последствиям. Ведь идеальной политики не бывает, так как политика - это лишь искусство возможного. ;-)

  • 3 сентября 2009 в 19:52 • #
    Галина Иванова

    А я фразу и не прочитала даже. Я про политиков ! Вы сказали;"Ну, их всех в ..... "
    НЕ надо всех, только некоторых ))))) - ответила я. Тут больше 2000 чел. "политиков". ))))

  • 3 сентября 2009 в 22:01 • #
    Валерий Чурзин

    Понятно.Политика меня интересует только с одного, собственного, бока. Если мне, моим близким и моим подопечным плохо из-за политических и связанных с ними экономических действий наших управленцев, то они для меня именно те, которых и нужно послать куда угодно.

  • 3 сентября 2009 в 22:05 • #
    Галина Иванова

    Ну, это пока не про нас, точно!

  • 3 сентября 2009 в 22:07 • #
    Валерий Чурзин

    Ну и хорошо! :-))

  • 2 сентября 2009 в 16:45 • #
    Давид Ш Гройсман

    Вечная Слава Герострату!

  • 2 сентября 2009 в 17:11 • #
    Александр Балыкин

    Герострат
    (Herostratos) (гг. рождения и смерти неизвестны), грек из г. Эфес (М. Азия), сжёгший в 356 до н. э. храм Артемиды Эфесской (считался одним из 7 чудес света), для того чтобы обессмертить своё имя. По преданию, храм сгорел в ночь рождения Александра Македонского. По решению жителей ионийских городов имя Г. было предано вечному забвению, однако о нём упоминает древнегреческий историк Феопомп (4 в. до н. э.). Имя Г. получило нарицательное значение, им называют честолюбцев, добивающихся славы любой ценой.

  • 2 сентября 2009 в 22:24 • #
    Галина Иванова

    "Поэтому никогда не позволяйте себе затеряться в толпе ..."
    Улыбнуло!

  • 2 сентября 2009 в 22:59 • #
    Александр Балыкин

    Я рад, что эта статья добавила Вам хорошего настроения :-)

  • 3 сентября 2009 в 19:28 • #
    Галина Иванова

    Александр, при моих 180, правда, трудно затеряться в толпе.
    Я и улыбнулась, прочтя это.

  • 3 сентября 2009 в 19:31 • #
    Александр Балыкин

    понял.

  • 3 сентября 2009 в 13:05 • #
    Каролина Я

    у "индийской" осы есть хотя бы жало:-)))
    Бедняжка "моська", которая "знать она сильна, раз лает на слона":-))) у нее жала нет:-)))

  • 20 ноября 2009 в 02:43 • #
    Александра Сарапанюк

    Алесандр, спасибо за Ваши мысли. Вы правы: "Завоевывай внимание ...." ( но не любой ценой- здесь не согласна. - здесь нужны мозги, которыми ты управляешь.)
    Анжелика лукавит - "хочу быть сама собой"
    "Самой собой" можно быть, когда ты дома, тебя никто не видит....но.. как только ты умоешься, побреешься , оденешься и переступишь порог дома - ты уже играешь роль, которую выбрала ( выбрал) в своей жизни. Будь-то рабочим ,учителем, профессором, бизнессменом, продавцом, уборщицей и т.д.
    Это придумала не я
    Вспомните Шекспира : "Весь мир - театр, а люди в нём актёры" Часто эту фразу воспринимают привратно. Сделает кто -то каку-то глупость , вслед : "Во-о Артист"
    Нет фраза эта глубже.
    Каждый из нас совершенно точно играет Роль, которую выбрал сам. И не обязательно учиться для этого в театральном ВУЗе, но руководить своими мозгами надо уметь, чтобы достойно "играть"
    Александр прав, как и пословица: "Встречают по одёжке - провожают по уму". Поэтому - носить костюм, это тоже искусство.
    Для любых профессий нужно научиться Убеждать,
    иначе это называется Ораторским искусством -
    Нужно научиться слышать то, о чём ты говоришь. Нет , не ушами, а мозгом... (об этом не буду, кому это интересно - отдельно) ,
    тогда никогда не произнесёшь ненужного слова.
    Нужно освобождаться от комплексов, которые рождаются от неуверенности в себе,
    Всё, что делается "подсознательно", нужно делать "сознательно" И тогда ты будешь убедительным, ярким, таким, как ты есть на самом деле в своей "роли", выбранной на всю жизнь - нужно учиться этому Искусству

  • 20 ноября 2009 в 07:28 • #
    Александр Балыкин

    Когда мы с Вами увидимся, я покажу Вам как устроена психика, но перед этим я покажу Вам саму психику, ее структуру, ее функционирование, ее местоположение, с банками памяти. Так вот когда Вы познакомитесь со своей психикой, Вы поймете - она живая отдельная мыслящая сущность, ждущая и желающая общения с еще одним существом, которое живет рядом с ней, и имя этому существу - Я. Именно этот Я и создает такие понятия, как сознательное и бессознательное, и именно он делает бессознательное осознанным.
    Во как написал :-)

  • 20 ноября 2009 в 17:20 • #
    Александра Сарапанюк

    Замечательно. Здорово написал, только слишком витиевато, красиво, мудрённо, ... но.... обтекаемо.
    Я так поняла, что Вы не согласны с тем, что я написала?
    Тогда....
    В свою очередь я Вам расскажу и покажу, и не в теории, а на , практике, какова "природа действия "Т.е. мысли, когда Вы узнаете, попробуете на себе , и узнаете; что такое говорить (выражать свои мысли), что такое "слышать" и "слушать", , что такое "видеть", то, возможно, я дополню Вашу теорию -- "я покажу Вам как устроена психика" - показать это нельзя, можно понять, применив к себе то, о чём я говорю. Это наша природа, мы это делаем, каждую секунду нашего существования, только не знаем об этом. А это надо узнать, свою природу осознать, только тогда можно сделать "подсознательное" "сознательно".
    Это очень просто, очень просто.
    В Skype - plenitsa - моё время. Возможно дозвонитесь, если получится.
    или мой телефон (495) 350-42-93, или 8 903.1090025
    С уважением, Александра.

  • 20 ноября 2009 в 17:23 • #
    Александра Сарапанюк

    ошибка -
    В Skype - plenitsa - моё имя

  • 21 ноября 2009 в 01:51 • #
    Александр Балыкин

    Будет хорошо поговорить голосом. Попробую завтра дозвониться, когда отосплюсь :-)

  • 21 ноября 2009 в 01:56 • #
    Александра Сарапанюк

    Можно и с голосом и с видео ))))))

  • 4 декабря 2009 в 19:55 • #
    Сергей Сеов

    В картах Таро 22 аркана - базисных социальных ролей в человеческой жизни.
    Последняя роль: маг, он же фокусник, мастер фистификаций, свободный от света рампы и оваций зала, т.к. сам себе актер, режиссер и зритель.