Дорогие рестораторы! Давайте сотрудничать!

Дорогие рестораторы! Давайте сотрудничать!

HoReCa Service Personnel" агенство по поиску, подбору и профессиональному обучению персонала в сфере Гостеприимства предлагает свои услуги, а также приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован повысить уровень своего заведения. Предлагаем провести психологические исследования, если есть желание получше узнать своих сотрудников, мотивацию (явную или скрытую), особенности поведения в конфликтной ситуации и т.д. Готовы обсудить и разработать индивидуальный тренинг по требованию Заказчика.
Также оказываем услуги по подбору персонала для кейтеринга.
Мы стремимся повысить уровень российского сервиса и будем рады пообщаться с единомышленниками.

589
Комментарии (15)
  • А как с регионами сотрудничаете?

  • 1 мая 2009 в 17:05 • #
    Надежда Оконешникова

    Опыта выезда в регионы, кроме пригорода Питера не было, но есть ОГРОМНОЕ желание, так как давно планировали. Осень, скорее всего, поедем проводить в Якутске, а по дороге можем заглянуть в ваш регион, если есть заинтересованность получить профессиональные и недорогие тренинги для персонала ресторана и гостиницы, также, антикризисные. Напишите, что Вам интересно. С уважением, Надежда

  • Так вы проводите только треннги?
    Какие условия нужны для проведения?

  • 2 мая 2009 в 16:16 • #
    Надежда Оконешникова

    Добрый день, Виталий Андреевич! Спектр наших услуг довольно широк: поиск и подбор персонала от линейного персонала до топов+ персонал для кейтеринга, обучение персонала (профессиональная и психологическая подготовка) и проведение психологических исследований. Для проведения тренинга необходимо: помещение (либо на территории Заказчика, либо в офисе компании)+ группа (от 8 -15 человек)+ видеокамера, доска или флип-чат, стол с сервировкой. вот , вобщем и все)))

  • Ну какая стоимость? )) если группу набирать, нужно же им стоимость сказать..

  • 6 мая 2009 в 22:06 • #
    Надежда Оконешникова

    стоимость выслала Вам в виде персонального сообщения

  • 8 мая 2009 в 13:18 • #
    Надежда Оконешникова

    Виталий Андреевич, давайте обменяемся электронными адресами. Мой: #

  • 2 мая 2009 в 01:10 • #
    Сейтжанчик Оспанов

    Надежда доброе время суток! Имя мне Сейтжан Оспанов, я из Казахстана, город Астана. Во сколько Вы оцениваете свой тренинг для персонала рестораного дела и какие конкретно темы Вы затрагиваете. Спасибо.

  • 2 мая 2009 в 16:22 • #
    Надежда Оконешникова

    Добрый день, господин Оспанов! Давайте начнем по порядку: нами разработаны уникальные обучающие программы: официант ресторана, бармен, администратор ресторана, повышение продаж в ресторане, конфликты в ресторане: как негатив перевести в позитив и заработать на этом, секреты обслуживания VIP -гостей, мотивация персонала и т.д. В ответе на предыдущий вопрос я написала, что необходимо для проведения тренинга. вопрос цены обсудим,если Вас устроят темы, уже опробованные нами или, может есть, то что необходимо именно Вашему заведению. ПОжалуйста, напишите подробнее про Ваш ресторан. Спасибо. С уважением, Надежда

  • 4 мая 2009 в 10:58 • #
    Надежда Оконешникова

    Здравствуйте Сейтжан вышлите нам ваш e-mail, мы пришлем более подробную информацию.Спасибо.

  • 2 мая 2009 в 18:53 • #
    Сейтжанчик Оспанов

    Надежда все дело в том, что я сотрудничаю с акиматом (мэрией) нескольких городов и вместе мы стараемся повысить сервис в рестораном деле, а потому я спросил о цене и тех материалов которые Вы предлагаете. Говоря музыкальным сленгом, мне хотелось бы знать ваш райдер. Спасибо.

  • 6 мая 2009 в 22:07 • #
    Надежда Оконешникова

    Здравствуйте Сейтжан вышлите нам ваш e-mail, мы пришлем более подробную информацию.Спасибо.

  • 7 мая 2009 в 01:04 • #
    Сейтжанчик Оспанов

    S#

  • 8 мая 2009 в 13:20 • #
    Надежда Оконешникова

    Добрый день, Сейтжанчик! Выслала Вам письмо с подробностями сотрудничества на электронный адрес.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2015
2014
2011
2010
2009
2008