Внимание! Статистика! Почему рестораны теряют клиентов!

Внимание! Статистика! Почему рестораны теряют клиентов!

Нашла на американском сайте waiter-trainig.com статистику почему рестораны теряют клиентов: по причине смерти (1%), переезд клиента (3%), влияние друзей, отговоривших посещать данное заведение (5%), недовольны кухней (14%) и ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА (ИГНОРИРОВАНИЕ) 68%!!!!!!!!!! Так почему же, дорогие директора, профессиональное обучение своего персонала не занимает первое место в рейтинге самых важных мер для Вашего заведения?

2121
Комментарии (24)
  • 7 мая 2009 в 01:46 • #
    Алтай Сакибаев

    согласен со статистикой!)))
    другой вопрос что и как считать!)) так как 1 недовольный гость отговорит еще 7 гостей-друзей и так в геометрической прогрессии!

  • 7 мая 2009 в 11:27 • #
    Екатерина Локоцкова

    у нас занимает)))

  • 7 мая 2009 в 16:52 • #
    Надежда Оконешникова

    тогда, я думаю, что Вам надо вдохновлять на подвиг и других рестораторов)))

  • 7 мая 2009 в 21:15 • #
    Сейтжанчик Оспанов

    Согласен, очень даже согласен. По моему мнению если разделить на%, то я ресторан делю на 3 направления: интерьер-20%, кухня-35%, сервис-команда-45%, а может даже и все 50%. Если Вы затратили бешеные деньги на интерьер, то все равно через некоторое время становится не актуален-поэтому 20%, кухня тоже иногда сам не знаешь чего хочешь или рыбный ресторан или национальный, а вот где тебя и твоих друзей всегда встречают и знают привычки, кулинарные потребности вот сюда всегда хочется приходить и по хорошему поводу и не очень- поэтому 45-50%.

  • 7 мая 2009 в 21:18 • #
    Ярослава Лифарь

    Со статистикой согласна. Особенно, что 1 недовольный гость уводит 9 потенциальных гостей. Линейный персонал ресторана должен быть ориентирован на продажу сервиса, домашней атмосферы, радушия. гостеприимства. Команда должна быть профессиональной, мативированной, инновированной.

  • 16 мая 2009 в 12:05 • #
    Андрей Киселев

    Всем, здравствуйте!

    Озвученная статистика, безусловно, верна в пропорциях. А вот вопрос с укором об обучении, не стоящим на первом месте, не совсем верный. Конечно, есть рестораторы, которые не обращают внимание на подготовленность своего персонала, но все-таки большинство озабочено проблемой обучения персонала. У кого ресторан поменьше, те организуют тренинги с помощью своих или приглашённых менеджеров, проверяют знание меню, "привязывают" положительные результаты, показанные персоналом на тренинге, к общей схеме мотивации персонала на предприятии. У кого ресторан побольше или сеть ресторанов, те рестораторы имеют отдел обучения персонала, как правило. Результатаы есть, но они не вдохновляют! Проблема кроется в том, что сотрудники не рассматривают профессию официанта, как профессию в нашей стране. Это что-то типа временной подработки на определённом этапе жизни. Никто не стремится преуспеть в этой профессии. Улыбка каждому встречному тоже не является нашей национальной чертой. Вот и получается, что мы требуем от персонала соблюдения правил элементарного этикета, но для него нет никакой внутренней базы. Только лишь материальное вознаграждение может подстегнуть мотивацию - это либо надежда на высокие "чаевые" от гостя, либо внутренняя премия за успехи в знаниях и обсуживании...

  • 9 декабря 2014 в 11:41 • #
    Николай Штемплюк

    100% согласен с Вами ! Вижу реальный и острый смысл в введении данной Профессии (Официант,Бармен,Администратор-Метрдотель,Хостес и т.д и т.п) в общий реестр профессий с обучением и выдачи Дипломов высшего образования,признанных по всей России,Европе...ну и ,если хотите по всему миру. Создание вузов при поддержки Государства...типа - Академии Гостеприимства. Где с первых уроков рассказали,доказали и ВНУШИЛИ о важности,сложности и неотъемлемой надобности данных профессий...примеряя их к таким профессиям как Учитель,Врач,Архитектор и т.д. Только тогда,в сознании человека,который выбирает себе дальнейшую профессию, придёт понимание - что такое профессия: Официант, Бармен, Администратор - Метрдотель, Повар и т.д и т.п.

  • 3 июня 2009 в 13:34 • #
    Надежда Оконешникова

    Укор, в данном случае, озвучен по очень простой причине: рестораторы охотнее потратят бюджет на рекламу, чем вложат в свой персонал и повышение его квалификации(((

  • 11 июня 2009 в 15:54 • #
    Денис Титов

    Дешевле обходится переманивание обученных кадров... Наше законодательство не защищает работдателя в этой сфере...

  • 9 февраля 2010 в 17:45 • #
    Александр Коломников

    А повышение квалификуации персонала влечет иногда и ротацию его,т.е перемещение персонала в другие рестораны где рейтинг выше и ценовая политика тоже выше,так от чего отталкиваться.Вбухивать много денег в обучение персонала(делать тренинг центры и так далее) или вложиться в рекламу,ведь не спроста говорят что реклама двигатель прогресса.Если сказать об проценте,то можно отметить,здесь говорят,что 20% интерьер,30% кухня и 50% сервис......как вам так официант обслуживает супер,а кухня никакая,что будет делать гость ,конечно уйдет.Значит отсюда следует что процент всегда варируется.Мне кажется 10-40-50 это идеальное сочетание,для работы ресторана и бара...где 40 кухня,50 сервис,а 10 интерьер на который мы тратим всего лишь несколько минут нашего нахождения в заведении

  • 2 июля 2009 в 14:01 • #
    Татьяна Трофимова

    В персонал надо вкладывать , это точно! Но надо чтобы они отработали вложенное! заключить с ними договор и обезопасить фирму этим самым от ухода обученного работника!

  • 9 февраля 2010 в 17:47 • #
    Александр Коломников

    а какой же договор удержит человека

  • 9 февраля 2010 в 20:02 • #
    Татьяна Трофимова

    Договор о том что он обязуется работать на данном рабочем месте ( допустим три года,) в случае ухода по собств. желанию он обязуется выплатить фирме ... сумму денег потраченную на его обучение! И все это оформляется и подписывается у натариуся!!! Есть куча примеров...

  • 10 февраля 2010 в 19:52 • #
    Александр Коломников

    Да и где же это практикунтся у нас в России,сумма потраченная на его обучение как будет считаться,если не секрет....Я знаю такой пример на опыте американской стороны,когда они на начальном этапе вкладываются в своего сотрудника,т.е дают ему кредит на получение высшего образования,а потом обязуют его возвращать работая на них.Так как в в Росси будет выглядеть этот договор?сумма потраченных денег?кто будет решать сколько стоит обучение?????? и так далее очень много но.......

  • 3 марта 2013 в 11:30 • #
    Георгий Мтвралашвили

    Это называется ученический договор между предприятием и наёмным сотрудником. Сумма потраченных денег - странный вопрос - сколько стоит тренинг столько и есть сумма. Также решать - ищите где качественней обучают, а не дешевле. И но не так уж много
    с уважением

  • 18 ноября 2009 в 22:31 • #
    Игорь Черномордик

    Лично я убежден в том что - сотрудники самый важный и ценный актив любой Компании.

  • 9 февраля 2010 в 20:03 • #
    Татьяна Трофимова

    Договор о том что он обязуется работать на данном рабочем месте ( допустим три года,) в случае ухода по собств. желанию он обязуется выплатить фирме ... сумму денег потраченную на его обучение! И все это оформляется и подписывается у натариуся!!! Есть куча примеров...

  • 24 февраля 2010 в 12:30 • #
    Алексей AKA Бибик

    Да примеры такие практические есть.
    С другой стороны, есть и пути обхода - новый работодатель скажем возьмет на себя эту ношу.
    Далее, если человек на таком коротком поводке и хочет уволиться, он работать также будет отвратительно как сам воспринимает эту ситуацию шантажа.

  • 18 мая 2010 в 11:38 • #
    Андрей Истомин

    Ротация персонала в ресторанном бизнесе самая большая и удержать его практически невозможно. Самый оптимум помимо обучения мотивация самого персонала и его возраст.
    Так самый оптимальный возраст для сотрудника который будет работать на результат. а не на то чтобы завтра уйти (как это часто бывает), от 25 лет. Этот человек имеет почти устоявшуюся систему ценностей и мотивации разработанные на них дают наивысший результат.
    Или взять услуги нашей фирмы то в течении определённого времени мы помимо обучения предлагаем контроль сервиса и качества.
    http://www.tmgroupp.com

  • 27 мая 2010 в 12:09 • #
    Игорь Блюм

    Мне вспомнилось как директор ресторана рассказывал о скандале, учиненном клиентом, когда мимо его стола прошла уборщица с грязным ведром, от которого к тому же специфически пахло.
    Я этого клиента понимаю, я б туда тоже больше не пошел.

  • 30 ноября 2013 в 18:23 • #
    Алекс Воронов

    В Европе проблему с игнорированием клиента решили путем установки Беспроводной системы вызова персонала. Сеть ресторанов Кочма Тарас Бульба тоже обзавелась подобной системой.Их клиенты в восторге!

    Работает Беспроводной системы вызова персонала очень просто: На каждый столик ставится маленькая беспроводная кнопка.Пульт -табло устанавливается в зоне где находится официанты\администратор\метрдотель. Стоит нажать клиенту на кнопку раздается звуковой сигнал и загорается индикатор с номером столика.
    Клиент просто не сможет остаться без внимания, потому что пока официант не погасит индикатор, табло будет сигнализировать о вызове клиента.
    Внешний вид системы в приложении.

    Собственно мы и занимаемся продажей, установкой и обслуживанием Беспроводной системы вызова персонала.У нас есть горячая линия поддержки наших клиентов.
    Беспроводная система вызова официанта

  • 10 мая 2014 в 19:43 • #
    Павел Никитин

    Есть еще лучше система. У админа и у официанта пейджеры.

  • 26 мая 2014 в 09:04 • #
    Станислав Марков

    Сделай свой бизнес ярким и неповторимым с предложением от студии APRIORI DESIGN
    Друзья! Приглашаем Вас к сотрудничеству! Услуги по дизайну, декорированию и продаже предметов интерьра. Ждём Вас в нашем интернет-магазине APRIORI DESIGN Самые модные и стильные предметы декора вдохновят Вас и станут источником новых идей!


  • 18 января 2015 в 18:30 • #
    Андрей Фомин

    постоянный процесс


Выберите из списка
2018
2018
2017
2015
2014
2011
2010
2009
2008