Мерчандайзинг как инструмент
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Мерчандайзинг – инструмент косвенного воздействия на покупателя, помогающий создать в магазине определенную психологическую атмосферу, способствующую выбору определенного товара из конкурентной среды.
Есть и другое определение:
Мерчендайзинг (Merchandising) - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребителей выбрать и купить из всего ассортимента именно продвигаемый товар.
В группу приглашаются не только мерчендайзеры но и те кто с этим связан. Спорим, ищем решение, делимся опытом.
Конференции
  • Существует много мнений на эту тему и многие считают, что это реальность. Но правильно ли эта реальность оценивается. Вот здесь как раз и мнения разделяются. Сегодня в некоторых сетях присутствуют мерчендайзеры работающие на какого либо поставщика (иногда даже на нескольких). Их приводят в магазин к руководителю...

    Читать дальше →

  • Заметки мерчендайзера Новая

    11 августа 2014 в 10:10

    Одно время задался вопросом так ли необходимо присутствие представителя поставщика в торговой точке? Получается весьма забавная ситуация. Поставщики дешевых товаров своих представителей не имеют за некоторым исключением. Они завозят товар большими партиями т.к. он "хорошо" продается. У мерчендайзера стоит...

    Читать дальше →

  • Продавать или впаривать Новая

    1 июня 2014 в 08:18

    Мы часто, что-то продаем, что-то покупаем. Чаще наверное покупаем, если мы осознаем наши потребности то покупаем, что нам необходимо. Если товар сложный, большой выбор то иногда зовем на помощь продавца, консультанта, от него зависит, уйдет покупатель довольный или нет. Каждый преследует свой интерес, и иногда...

    Читать дальше →

  • Взгляд на мерчендайзинг Новая

    2 декабря 2012 в 15:45

    Одно из мнений по поводу мерчендайзинга http://www.4p.ru/main/theory/147557/ Некоторые моменты считаю спорными так как показывает опыт эта наука до конца не изучена хотя материала по ней много. Как ни странно многие магазины где приходится работать мерчендайзерам имеют свои отделы мерчендайзинга состоящие из пары...

    Читать дальше →

  • улыбка мерчендайзинга Новая

    17 августа 2012 в 12:58

    улыбка мерчендайзинга
    Бывает разное :)))

    Читать дальше →

  • «Управление магазином»: альтернативы современности
    Наконец мы дождались марта! Какое светлое слово! Не правда ли? Конец зимы, весны начало! И можно теперь открыть и поднять лица к пригревающему солнцу, закрыть в шкафах теплые тяжелые одежды. Это время – также пора праздников. И их череда может невзначай обернуться настоящим испытанием – ожидаемы поиски подарков,...

    Читать дальше →

  • правила Новая

    9 декабря 2011 в 18:18

    Место. Эффективность мерчендайзинга начинается с определения целевой аудитории. Необходимо определить - где ваш потенциальный клиент сможет найти товар, где он бывает, где совершает покупки. Это начальное и главное правило мерчендайзинга - определение местоположение потенциального потребителя. Ассортимент....

    Читать дальше →

  • «Управление магазином»: качество – ключ к успеху
    В ноябре весь мир отмечает День качества. Редакция журнала «Управление магазином» решила не оставаться в стороне от этого события, тем более, что для нас ноябрь - это еще и месяц подарков нашим подписчикам! В этом году мы дарим нашим читателям 40 дополнительных страниц - ноябрьский номер становится объемнее и...

    Читать дальше →

  • «Управление магазином»: не к урожаю идут, а урожай ведут
    В новом номере журнала «Управление магазином» мы поговорим о том, что в магазине оптимально собирать урожай круглый год. Да еще желательно разносортный и обильный! Как же добиться густого хлебосолья на «столе» ретейла? Авторы номера ловко отвечают на актуальные вопросы ретейла, ведут своим словом к оптимизации...

    Читать дальше →

  • Журнал «Управление магазином»: как получить результат в продажах
    Представляем Вашему вниманию краткий обзор основных тем нового номера журнала «Управление магазином» В седьмом номере журнала вспоминаем, что отдых – это перемена занятий! Те, кто остается в трудящемся городе, каждое утро медитативно совершенствуют качество оперативных утренних сборов на работу, а на работе...

    Читать дальше →

  • Высшие учебные заведения нашей страны, к сожалению многих компаний, имеющих отделы продаж и сбытовые подразделения, не имеют в числе прочих такой специализации как «менеджер отдела продаж». Тогда как профессия эта в настоящее время более чем востребована. Вот и приходится руководителям самим разрабатывать для себя...

    Читать дальше →

  • Из печати вышла книга «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами»
    Вторая книга Тимура Асланова «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», которая вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер», будет интересна всем специалистам, занятым в сфере торговли, а также руководителям организаций, желающим увеличить производительность отдела сбыта и объем получаемой прибыли....

    Читать дальше →

  • Сезонный товар Новая

    16 мая 2011 в 19:46

    Приходилось ли Вам заниматься сезонным товаром? Не секрет, что на рынке существует сезонный товар, например обувь (зимняя, летняя) тоже самое касается одежды и т.п. Поделитесь опытом продвижения сезонного товара когда его не берут или продажи падают, а руководство требует высокий уровень продаж. Например в...

    Читать дальше →

  • Что же такое мерчендайзинг? Новая

    24 ноября 2010 в 09:13

    Вот одно из определений которое дает уважаемый мной портал http://planetahr.ru. Реально специалисту приходиться заниматься не только просто раскладкой, выкладкой товара но и прямыми продажами. Наблюдая за мерчендайзерами в магазинах вижу что это очень универсальный сотрудник, но некоторые ритейлеры не берут его в...

    Читать дальше →

14 найдено

Выберите из списка
2016
2016
2014
2012
2011
2010
Об этом сообществе
  • Участников
    22
  • Конференций
    14
  • Комментариев
    3
  • Дата создания
    15 ноября 2010

Создатель