Top.Mail.Ru

Заметки мерчендайзера

Одно время задался вопросом так ли необходимо присутствие представителя поставщика в торговой точке? Получается весьма забавная ситуация. Поставщики дешевых товаров своих представителей не имеют за некоторым исключением. Они завозят товар большими партиями т.к. он «хорошо» продается. У мерчендайзера стоит задача выделить свой товар (часто более дорогой) и обьяснить покупателю почему он хочет ему это продать. Но, как всегда везде есть НО, он связан по рукам и ногам правилами той торговой точки где находится. Иногда даже если приведет неоспоримые преимущества своего продукта может быть наказан руководством торговой точки. Как быть в таком случае? Уйти поставщику от этого ритейлера? Возможно, но кто даст гарантию, что другой ритейлер будет мягче.Есть еще одна сторона этого вопроса это информационная составляющая продаж. Мерчендайзер не может (опять же по правилам некоторых ритейлеров) распространять рекламу (буклеты, каталоги, флаеры) если она не отмечена маркой, эмблемой, поставщика, если она не отвечает корпоративным требованиям ритейлера. Причем некоторые сотрудники ритейлера ничего толком о этих требованиях сказать не могут.

194
Комментарии (0)

Выберите из списка
2016
2016
2014
2012
2011
2010