Советы в продвижении металлоизделий. Обмен опытом.
23 апреля 2009 в 05:17

Советы в продвижении металлоизделий. Обмен опытом.

8 лет работы с металлургическим рынком позволили накопить определенный опыт в продвижении металлотрейдеров и их продукции.
В кризисное время добрый совет или открытое обсуждение никогда не будут лишними. Так что, постараюсь ответить на любые вопросы по теме.

180
Комментарии (7)
  • 23 апреля 2009 в 12:13 • #
    Алексей Смирнов

    Вопрос: на каких металлургических форумах, сайтах можно найти потенциальных покупателей на цветные металлы и ферросплавы? Есть ли какая то универсальная база данных предприятий в интернете с контактными лицами и потребляемыми материалами?

  • 24 апреля 2009 в 19:44 • #
    Константин Гаранин

    Алексей, касательно прямых контактов - думаю, что порталы Вы лучше меня знаете. А вот о базе данных - напрямую Вам ее никто не даст, но можно поработать с профильными СМИ, предложить им совместный проект.

    У них хорошие связи и контакты, вполне может получиться интересная история.

  • 6 мая 2009 в 17:36 • #
    Дмитрий Крымов

    База нарабатывается менеджерами. И не так велика как кажется. Поручите 2-3 работникам это задание и месяца через 2 они Вам дадут всю информацию.
    По поводу ферросплавов и прочего цм было бы интересно пообщаться.

  • 24 апреля 2009 в 18:12 • #
    Дмитрий Никитушкин

    Алексей,
    так не бывает. вы ищите уж очень халявный способ поиска клиентов))). Нужно на выставки ездить, в "поля" выезжать... очень хороший справочник yellowpages периодически помогает искать компании в определенной отрасли.

  • 6 мая 2009 в 17:47 • #
    Дмитрий Крымов

    Нам всем, более чем уверен, приходится сталкиваться с такой ситуацией. Когда предлагают свою продукцию на завод, то снабжение уже обычно "сидит на откате". Как перебить снабженца на себя?

  • 8 мая 2009 в 15:44 • #
    Константин Гаранин

    Если снабженец никак не перебивается, то нужно сделать заход на руководство - тех, кто над ним. Но заинтересовать их другой инициативой, войти в контакт и потом уже идти на снабженца.

    Например, вы можете сделать социальный проект для их подшефной школы и выйти на руководство с идеей сотрудничества.

    Правильно выстроив коммуникацию, вполне реально перевести этот кейс в бизнес.

    Другой вариант - выйти на снабженца с ошеломляющим предложением.

  • 10 июня 2009 в 18:55 • #
    Николай Калиф Николай

    Снабженец всё равно провалит, вариант с выходом на руководство ниэфективен.Другой вариант - выйти на снабженца с ошеломляющим предложением - это может сработать. Тут надо изучать психологию наших снабженцев.)))