Top.Mail.Ru
Кто мы и чем мы занимаемся?

Кто мы и чем мы занимаемся?

Международная Сеть Сертификации Качества «Qm»— это прежде всего независимая оценка качества от профессионалов, основанная на жизненном практическом опыте и принципах квалиметрии.
Это единственный гарант качества товаров и услуг в сети интернет, которые находятся в едином каталоге Yes.Cool отмеченных нашим знаком качества «Qm»
Сегодня существует ПРОБЛЕМА!!!
Среди схожего однообразия в интернете сложно найти качественный продукт или услугу, а цены на многие продукты и услуги явно завышены. Часто чтобы найти нужную информацию приходится потратить кучу времени, прочитать километр букв, просмотреть целую фильмотеку видеоматериалов, а так же десятки, а то и сотни изображений, исследовать отзывы и комментарии, и не факт что найдёшь именно то, что тебе нужно. Иногда приходится собирать информацию по крупинкам.
К сожалению, не всегда по запросам в поисковиках на первые позиции выходят по-настоящему качественные ресурсы. Многие владельцы сайтов и CEO заботятся о SЕО оптимизации и забывают о качестве и полезности информации, а некоторых владельцев это даже не интересует.
В интернете один и тот же материал может быть выложен тысячи раз как в одинаковом виде, так в переводах и небольших переработках. Объём этой вторичной (мусорной) информации порядка 95%.
И вот тут-то и возникают главные проблемы и вопросы без ответов:
- лохотрон это или нет?
- применяемо ли в жизни и будет ли результат?
- сложный поиск и недостаток времени… и как же выбрать из такого потока информации…?
- качественный продукт или подделка…?
- доставят или кинут…?
И так далее… и тому подобное…
Да есть некоторые общепринятые, но сомнительные варианты решения этих вопросов, типа:
- есть куча различных «отзовиков», форумов, соц-сетей и т.д., где якобы люди пишут свои отзывы и рекомендации, но есть ли доверие к ним, если там почти все отзывы куплены…
- есть фактор рекламного давления и брендовости, но не факт, что красивая реклама соответствует реальному качеству рекламируемого, а качество бренда поддерживается постоянно…
- есть метод проб и ошибок, а так же бесконечных поисков в сети лучшего на авось, но где уверенность, что Вы найдёте именно то, что нужно…
- есть советы от знакомых и близких, но посоветовать они могут только то, что уже проверили сами и не больше…
А есть надёжный способ не ломать себе голову и обратившись к нам – получить действительно качественный и проверенный продукт в нашем каталоге Yes.Cool
Мы выступаем, как независимые эксперты, проверяя качество, полезность, уникальность и ценообразование любых товаров и услуг в сети.
Для этого мы:
- проводим анализ и тестирование платных товаров и услуг;
- проверяем статистику результатов и реальность отзывов;
- проводим блиц обзоры и сравнение бесплатных продуктов и услуг;
- по запросу находим необходимую информацию и проводим маркетинговые исследования;
- предоставляем консалтинговые услуги по улучшению качества;
Подробнее об оказываемых нами услугах можно ознакомиться перейдя по ссылке в меню.
А ПОЧЕМУ ЖЕ ИМЕННО МЫ?
А потому, что:
1. Мы — ПЕРВЫЕ и мы — ЕДИНСТВЕННЫЕ.
Услуги, которые мы предоставляем, на сегодняшний день являются единственными в своём роде.
Качество, уникальность и полезность информации определяется не программами и роботами, а потребителями в составе экспертной комиссии.
2. Мы абсолютно НЕЗАВИСИМЫ и у нас исключён конфликт интересов.
Мы являемся полностью независимой компанией. Наша деятельность не сосредоточена на финансовых вливаниях рекламодателей, а проще говоря – мы не ставим оценки за деньги. Наши эксперты всегда определяются по методу случайного выбора и они не имеют прямой финансовой или какой либо другой заинтересованности от заказчиков.
3. ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ и СРОК ПРИГОДНОСТИ.
Основными ключевыми моментами в нашей деятельности является качество, полезность и ценность, а потому изначально никакие сторонние доводы нами не воспринимаются принципиально. Тестирование всегда проводится «в слепую» и не зависимо от того, что является объектом экспертизы. Мы не ставим знак качества пожизненно, так как всё имеет срок годности, а потому экспертиза проводится регулярно, что отображается в общей оценке.

470
Комментарии (26)
  • 19 июля 2015 в 20:37 • #
    Юрий Beloyan

    А кому это необходимо? Какова ЦА?
    Кто просит то ?

  • 19 июля 2015 в 20:57 • #
    Виктор Мельник

    Юрий, рад приветствовать!
    ЦА - люди, которые стоят перед выбором в использовании или приобретении каких либо товаров или услуг в сети интернет, а так же правообладатели последних. А вот кто просит, можно будет очень скоро увидеть на наших сайтах.

  • 19 июля 2015 в 21:17 • #
    Владимир Федоров

    Любопытно, а кто это Мы — ПЕРВЫЕ и мы — ЕДИНСТВЕННЫЕ?
    Вот к примеру, я сотрудничаю с компанией, которая предоставляет швейцарскую продукцию wellness, сертифицированная, как GMP. В России продукция сертифицирована, входит в Реестр свидетельств о государственной регистрации (единая форма Таможенного союза, российская часть). Так зачем ещё ваша сертификация? Для кого, для чего?

  • 20 июля 2015 в 01:12 • #
    Юрий Beloyan

    Вероятнее всего для свободных "художников"!:))
    Скажем так , в офф лайне или он лайне доменной зоны Ру кому то дорого!
    На али бабе и иже им подобных что и кто продает не купив не поймешь!
    Ну вот для таких и решил Виктор ввести серты свои , но будут ли они востребованы- не факт!
    Ибо!
    Все верно, и товары это ящик Пандоры и система не Ингосстрах и Ллойд!:))

  • 20 июля 2015 в 02:16 • #
    Виктор Мельник

    Юрий, востребованность уже есть и как говорят - время нас рассудит...

    Было бы круто конечно же, чтоб вот куда не ткнешь в сети - везде всё нормалёк, но сие мечты... а реалии чуток другие...

  • 20 июля 2015 в 10:16 • #
    Юрий Beloyan

    Так средняя температура по больнице всегда нормальная!
    Однако!
    Есть морг. Этим уже ничего ничего не надо! Есть реанимация. Этим временно не надо, а те кто в приемном покое или переведены из отделения интенсивной хирургии, терапии, тем домой хочется, а не качество лечения интересует. Ибо! Про качество оне и так все знают, выздоравливают!:))

  • 20 июля 2015 в 10:38 • #
    Виктор Мельник

    Интереснейшая интерпритация !!!
    Такие расклады у нас тоже предусмотрены, а посему:

    - товарисчи из морга уходят в раздел "чёрный список"

    - реанимация - получает консалтинговые и маркетинговые услуги в плане как таки поправиться и выжить

    - выздоравливающих на анализы ( экспертную оценку )

    Ну, а здоровых в каталог...

    Есть еще одна очень важная группа - группа посетителей интересующихся состоянием здоровья других, а для них мы можем предложить заполнить заявку и получив результаты независимого тестирования удовлетворить своё любопытство...

  • 20 июля 2015 в 11:03 • #
    Юрий Beloyan

    Печалька!
    Тот кто в реанимации как развитие событий:
    - кандидаты в "черный список"
    - они по сути коматозники им консалтинг не нужен, не услышат и не поймут ибо по сути своей коматозники им аппарата искусственное сердце, легкие, аппарата гемодиализа необходим , а не консультации
    Голубчик , помилуйте, ну какие консультации?
    Предлагаю , вскрыть Вам яремную вену , а я такой красавчег встану рядом и начну консультировать Вас и рассказвать о том:
    - потеря крови это не совместимо с Жизнью
    - да как же это вас угораздило
    - а давайте я вам качественный броник продам и закажу самый качественный жгутик, он правда месяца через два прибудет, но вы терпите!:))
    Вот для посетилей это факт можно, но только в том случае, если они пожелают вас слушать и поскольку в кардиологии эта система пока не Амосов, в области позвоночника и суставных болезней не Дикуль, в области офтальмологии не Федоров , то слухать посетители в первую голову предпочтут лечащего врача , а не кого то новаго и фельдеперсового. Ну так люди устроены и продажи кстати тоже!
    Рулит авторитет, а не "лучшее", ибо лучшее -враг хорошего!
    Об этом собственно и вопиет Владимир !
    К примеру , если я не Новиков станете Вы со мною разговаривать о том как построить успешный ресторанный бизнес?
    А если я не Брынцалов и не Довгань станете ли Вы слушать меня по вопросам " как запустить новый ликерный бренд"?
    Бред- ответите и будете правы!
    Для того, чтобы консультировать в области скажем интернета надо как минимум быть замом или ведущим спецом Касперского или компании Майкрософт иметь поддержку господина Брина, для того чтобы консультировать в области финансов за спиной надо иметь Сэн Пауэрс или Ватеркупер энд Прайс ну и так во всем!
    Брэнд и стремление пользоваться необходимо на старте либо купить, что быстрее, либо заработать на Практике!:))

  • 20 июля 2015 в 12:25 • #
    Виктор Мельник

    И таки представьте себе, что мне придётся со всем этим бороться...

    Одно радует, я не один и товарисчей с очень сурйозными брендами и прочими регалиями тоже можно привлечь.... но скорее всего не будем, а вот искушённых и наученных жизненным опытом людей уже есть достаточно и будем ещё приглашать...

    Вот кстати и повод нарисовальси пригласить Вас в сие интереснейшее действо.... Так что милости просим.

  • 20 июля 2015 в 13:09 • #
    Юрий Beloyan

    Увы! Виктор! Но с этим не ко мне.
    Не мое это давать бесплатные советы и оценки, особенно, если меня об этом никто не просит.
    Зачем навязываться?
    Если мне не изменяет память, то от бесплатных советов мы еще в 91 м отказались.
    Живу и помню!
    Ну а другим мешать и отговаривать заниматься этим так же не стану.
    Так что спасибо, но я пас.

  • 20 июля 2015 в 13:28 • #
    Виктор Мельник

    Вот честное причестное пионэрское... если бы не знал, кто это пишет, то таки подумал бы, что напрашивается чел, а так вынужден признать обратное...

    Но ничего страшного, думаю мы на эту тему еще пообщаемся и более предметно.

  • 20 июля 2015 в 14:00 • #
    Юрий Beloyan

    Возможно, когда Ллойдом или хотя бы Роспотребнадзором!
    Москва и та от Кремля строится началась!:))
    Будет у вас хотя бы свое Садовое кольцо, тогда и приходите , а нонче увольте!:))
    Стар я подобные проекты с нуля подымать. Молодым везде у нас дорога!
    А вот почетно в Президиуме посыдеть магу!:))

  • 20 июля 2015 в 14:21 • #
    Юрий Beloyan

    Смотри! Они уже сообщают о качестве и вот их то слушают:
    https://youtu.be/Er7iuNmnKyo
    Запустите такой же алгоритм и вас слушать будут!
    И я не нужен! И никто не нужен!
    Только вы, ваши деньги и время купленное на ТВ!:))

  • 20 июля 2015 в 16:19 • #
    Виктор Мельник

    Неа... это совсем другое кино.....

  • 20 июля 2015 в 19:53 • #
    Юрий Beloyan

    Кыно как и сказки у нас всегда одне !
    Чем дальше- тем страшнее! :))
    Вона как пьеска с Яником начиналась весело?
    Народ , пил, гулял, шины жег на Площади Незалежности !
    А нонче?
    Убивают друк друка!
    Вот такова наша она Жесть!:))

  • 20 июля 2015 в 02:12 • #
    Виктор Мельник

    Владимир, а у меня есть встречный маленький вопрос - Вы хотя бы догадываетесь сколько под эгидой этого самого Веллнесса и прочих Орифлеймов продают в Рунете ФУФЛА???

    Если знаете, то Ваш вопрос не совсем уместен, а если нет, то плохо рынок мониторите...

    А МЫ - это потребители!!!

  • 19 июля 2015 в 21:34 • #
    Владимир Федоров

    А ссылки вообще ведут не понятно куда - какой то-то блог португальских путешествий и на анонс запуска вашей системы. Это не профессионально!

  • 20 июля 2015 в 02:26 • #
    Виктор Мельник

    Владимир, если такой профи, как Вы не знает, что такое заглушка на сайте и для чего нужен анонс, то что уж нам тёмным и безграмотным китайским лётчикам говорить...

    Великодушно простите нам наше невежество и непрофессионализмъ...

  • 20 июля 2015 в 13:11 • #
    Владимир Федоров

    Простил, вас Виктор. Взял под особый контроль вашу деятельность. Как только будет полноценная и ясная информация о вашей системе сертификации, тогда и будет о чём пообщаться. А пока - не о чем. Удачи в вашем поприще.

  • 20 июля 2015 в 13:24 • #
    Виктор Мельник

    Спасибо большое. Для того чтоб отдельно не забивать себе голову контролем - Вы можете просто оставить свои координаты на сайте и мы Вас известим в первую очередь.

  • 20 июля 2015 в 13:30 • #
    Владимир Федоров

    Виктор, не зачем вас утруждать вести базу потенциальных участников вашего проекта. Достаточно будет вам своими публикациями в этой конференции держать нас в курсе об этапах деятельности вашего проекта.

  • 20 июля 2015 в 16:06 • #
    Виктор Мельник

    Не вопрос, договорились.

  • 20 июля 2015 в 10:42 • #
    Андрей Вяльцев

    Принял ваше приглашение.
    СЕО и SEO - разные вещи! :)

  • 20 июля 2015 в 10:51 • #
    Виктор Мельник

    Рад новому участнику сообщества! И спасибо за замечание, я в курсе, просто напечатал на автомате... и уже исправил.

  • 20 июля 2015 в 21:53 • #
    Галина Трофименко

    Приняла Ваше приглашение. Новое всегда интересно, для меня это что-то новое.

  • 21 июля 2015 в 13:24 • #
    Виктор Мельник

    Рад новому участнику сообщества! Это будет не только новое, но и полезное, так как мы на себя взяли ответственность отсеять брак, которым переполнен интернет.


Выберите из списка
2015
2015