Государственная политика в неоколониальном доминионе.

Государственная политика в неоколониальном доминионе.

Государственная политика в неоколониальном доминионе.Обсуждение на ТиВи: http://tv.km.ru/komu-vygodny-besporyadki-na-mane

Антинародная власть подвела Россию к пропасти.
Сознательно спровоцированные беспорядки, с вовлечением в них прежде всего наших детей,— четко просчитанная спецоперация власти.
Один из векторов этой политики рассматривается здесь:
https://professionali.ru/Topic/30031654

Каково будущее России?
Ваше мнение и прогноз развития событий.

211
Комментарии (35)
  • 21 декабря 2010 в 14:47 • #
    александр малышкин

    оллеги, Вам больше нечем заняться?

  • 21 декабря 2010 в 16:28 • #
    Николай Матвеев

    Александр! Дел-то полно... у каждого в своём кубрике на нашем "Титанике". Но, - пробоина велика.
    Или у Вас есть индивидуальный "золотой" спасательный бот?

    Лемма Анонимуса:
    "Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что за вами не следят" (с)
    Следствие первое: если вы не занимаетесь политикой, политика всё равно занимается вами. :)

    Вас не волнует будущее Ваших детей?

  • 21 декабря 2010 в 21:36 • #
    Дмитрий Новицкий

    Николай,сохраняйте трезвую голову -это самое главное в настоящей ситуации,дабы отличить зерна от плевел.Так называемые "беспорядки" будут наростать как снежный ком.Точка невозврата пройдена , сознание изменилось.События нас ждут кровавые ,но назад пути просто нет,хотим мы этого или нет.Единственный наш выбор - это выбор стороны борьбы..
    Не могу согласиться что "подвели к пропасти".Это уж кто окажется победителем.
    Я будущее вижу все же светлым.Думаю мы достаточно выучились на своих ошибках.)

  • 22 декабря 2010 в 13:48 • #
    Николай Матвеев

    Благодарю, Дмитрий, за совет! :)
    Согласен с сим тезисом полностью! Более того, вроде-бы, не пью и всегда спокоен при анализе ситуации...
    А полемический тон... приём... Иной - шёпот услышит, а иному - пушки пали и в набат бей, - не проснётся. :)
    А может я намерено сгущаю краски? :)
    Хотя, если вынужден оправдываться, - значит где-то неправ! :)

    >Так называемые "беспорядки" будут нарастать как снежный ком.

    Сие не природный процесс и зависит... Потому - не факт!

    Что касается "точки невозврата", то в истории она - каждый миг, так как невозможно вернуть время вспять.
    Есть просто действия (ошибки), которые можно исправить, а есть те, которые исправить нельзя.

    Если же говорить о смене действующей парадигмы управления Россией, то так называемая "точка невозврата (бифуркаци)" планируется в районе 2013 года.

    >сознание изменилось.

    Не заметил, что к лучшему.
    Пока такая же толпа баранов, управляемая провокаторами и кукловодами, какая наблюдалась в 1988-1991 гг. То есть, я вижу ТЕХ ЖЕ (таких же) провокаторов и кукловодов, что и тогда, которые привели к развалу страны и вялотекущей гражданской войне.
    А вот толпа имеет худшие, с точки зрения РАЗУМА показатели, и лучшие, с точки зрения МАНИПУЛЯЦИИ ею.
    Обратите внимание - основной активный элемент здесь - 15-20-тилетние! То есть жизненного опыта - никакого, сплошной гормональный взрыв, чувства с головой - не дружат. В 1988-91-м - лет на пять-десять старше. И то, - развели как лохов! А идеи какие были: "борьба с привилегиями", "справедливость", какой-то "изм" "с человеческим лицом"! Опять же - "ускорение", "модернизация", "перестройка"!
    Нынешний "актив" НЕ ЗНАЕТ другой страны и других ОТНОШЕНИЙ, кроме "страны периода большого хапка" и правления криминальных "реформаторов-демократов". Это - tabula rasa, которой очень удобно манипулировать. Что мы и видим. Среди задержанных милицией (по 1000 - 2000 в день! ВЧК-ОГПУ-НКВД - отдыхает и нервно курит в сторонке!) В ОСНОВНОМ учащиеся 9-х -10-х классов!
    Мы отстали от Китая и КНДР на много лет, но мы стремительно их догоняем: хунвейбины и идеи чучхе гусского разлива уже есть!
    Сознание изменилось, точнее модифицировалось... согласно импульсам внешнего неструктурного управления. Образовательный уровень - вообще ниже плинтуса. Специалисты по разгадыванию кроссвордов под названием ЕГЭ. Наиболее подходящие специальности - "промоутер" или "манагер"!

    >Единственный наш выбор - это выбор стороны борьбы..

    :))
    Кто лучше? Обе - хуже!
    Нынешняя заварушка - это борьба между стоящими у кормила-кормушки и отстранёнными и рвущимися к ней. Но, это только на поверхности.

    Я люблю перечитывать детские сказки. "Буратино (Пиноккио)", "Крошка Цахес" и Наполеон, "Волшебник изумрудного города (Страна Оз)" и США времён написания сказки, "Алиса в Стране Чудес" и Британская империя, "Алиса в Зазеркалье"... Советую!

    Мы видим лишь битву "карточных королей"! В лучшем случае, - шахматных. А что там в "зазеркалье"? :)
    Когда вы смотрите в зеркало, вы видите лишь более или менее правдоподобное отражение вашего мира, но не тех, кто находится ЗА зеркалом.

    Названный Вами выбор не единственный и неверный.
    Есть другой выбор! Но, хочу прежде послушать, что народ скажет.:)

    >Не могу согласиться что "подвели к пропасти". Это уж кто окажется победителем.

    Нам навязывают выбор между либералистическим реваншизмом или лилипутским фашизмом.

    Что Вы предпочитаете?

    Кто-то сравнил Путина и Медведева с Мининым и Пожарским. Скорее, они - Мины и Пожары!
    Но, те, кто рвётся к "власти" - дракон о семи головах. ;)

    Медвепуты слушают советы Дудаева. Время "молодой гвардии" сурков у власти!
    Кстати, у сурков зубы растут постоянно. так что грызло у них всегда на первом месте! А ещё у сурков "самец за сезон размножения спаривается с несколькими самками (а уж о самках и речи нет!). Период размножения у сурков растянут во времени". Очень опасные зверьки: хавают и плодятся, плодятся и хавают! И что обидно-то: "Все 14 видов сурков живут в северном полушарии, главным образом в горных районах" (спят, социализируются), но, спускаются за пищей в долины.

  • 22 декабря 2010 в 22:25 • #
    Дмитрий Новицкий

    Николай, вы пытаетесь со мной спорить.)А этого делать не нужно.Я разделяю ваш гнев к властьдержащим.Эти твари не способны создавать позитивное.
    Я могу вас удивить,есть другая Россия - другие люди,другие отношения.Эти люди пытаються воспитывать правильно детей и не только своих.Знают свои корни и передают эти знания другим.Они прекрасно разбираются в законах устройства общества ,учат этому.Эти люди в обозримом будущем и явятся тем локомотивом ,который и потянет весь "поезд".)
    Николай, в моем посте нет никакой мистики.Простой закон физики: отрицательный заряд не может существовать без положительного,сам по себе.)

  • 25 декабря 2010 в 14:48 • #
    Владимир Фёдоров

    Вообще-то, Николай прав.
    Дело в том, что эта ".... другая Россия ...." пытается воспитывать детей, а власть это делает. И не просто - делает, но - уже сделала. Ваши дети Вам не принадлежат. И это факт.
    Вопрс, однако, в том: кто, зачем и почему это делает?

  • 25 декабря 2010 в 16:16 • #
    Дмитрий Новицкий

    " Не раз великая Империя наша приближалась к краю гибели, но спасало ее не богатство .которого никогда не было, не вооружение ,которым мы всегда хромали , а железное мужество её сынов не щадивших ни сил, ни жизни лишь бы жила Россия."
    Это было написано 1916г.
    А вы не пробывали ,Владимир, хоть иногда не думать так как вас заставляют это делать.Может тогда и дети ваши станут вам роднее. и власть эта уже не будет видеться такой всесильной.
    Вы же ведь по имени владеете миром.), а пеняете на какую-то власть.
    А вопрос ваш даже не требует ответа - вы ведь его прекрасно знаете.
    И еще, если вы не знаете о "другой России", то это не означает что ее нет.)

  • 25 декабря 2010 в 18:35 • #
    Владимир Фёдоров

    Судя по всему, Вы не поняли моё отношение к «… другая Россия …», полагая, что я отношусь к ней скептически. Однако, напротив – я её очень даже уважаю, и она близка мне по сердцу. Хотя после Вашего ответа, я хотел бы уточнить: что значит «другая Россия»? – А то, сначала я подумал что мы «родственные души», но, теперь сомневаюсь.

  • 27 декабря 2010 в 11:11 • #
    Николай Матвеев

    Извините за задержку, готовился к конференции, затем анализировал там услышанное... :)

    Дмитрий, я не спорю, я - хочу понять. :)

    >Я разделяю ваш гнев к властьдержащим.

    Ну что Вы! У меня не гнев, у меня - сарказм. Гнев - это грех. ;)

    >Эти твари не способны создавать позитивное.

    Во-первых, мы все - твари Божии. Только с этих позиций могу принять сие определение. :)
    Это достаточно умные, воспитанные и образованные люди. Гораздо более, чем ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО населения. Это, так сказать, медицинский факт. При ДРУГИХ условиях и в ДРУГОЙ СРЕДЕ они способны и на другое. :)
    Внутренняя и внешняя мотивация одинаково важны. Но, я всегда буду оценивать ДЕЙСТВИЯ, а не людей и их мотивы, которых я не знаю. И если ЭТА власть будет действовать в ИНТЕРЕСАХ РОССИИ, а не САМОСОХРАНЕНИЯ, я буду поддерживать ЭТУ ВЛАСТЬ. Собственно её действия в интересах России и есть, по большому счёту, действия в интересах самосохранения. Надеюсь, до некоторых представителей этой власти данный постулат уже дошёл. Беда как раз в том, что ПУБЛИЧНЫЕ представители власти РЕАЛЬНОЙ властью не являются, это - высокооплаченные МЕНЕДЖЕРЫ, управляющие, со всеми присущими управляющим "чужим" комплексами. Так вот ЭТИ управляющие ХОЗЯИНОМ считают НЕ НАРОД России. Народ России для них - электорат, неразумные подданные, в отношении которых они "благодетельствуют".
    А служат эти управляющие истинному хозяину, и служат добросовестно. :)
    В этом смысл всех их "реформ". Ответ на вопрос "Кому выгодно?" остаётся главным критерием.
    У меня претензии к ПУБЛИЧНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ВЛАСТИ именно по этой их функции, а не как к частным гражданам. Как частный гражданин, он имеет право думать и делать всё, что захочет, если это не противоречит закону и не нарушает прав других. Но как только он обличён ВЛАСТНЫМИ полномочиями, он уже НЕ ДОЛЖЕН иметь права частного гражданина, он уже - ФУНКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. У нас наши "юристы", от верховного и по нисходящей, об этой маленькой детальке "случайно забыли". :) И наше законодательство в этом вопросе - tabula rasa :), а дочка Дике невинна, как Богородица. :)

    А ответов на свои (недоумённые) вопросы я так и не получил...
    И после прочтения вашего поста возникли новые:

    >есть другая Россия - другие люди, другие отношения.

    Люди в социуме никогда не были равны, все - разные, другие. :)
    Важно: в чём "инакость"?
    И в чём "другие отношения"? Если мы говорим о социальных отношениях, то как они могут быть иные в данном социуме? Ведь и при "социализме" в СССР, оставались, ПО-СУТИ, те же социальные отношения, что и в окружающем его мире. Как говорил В.И. Ленин, "социализм - это государственно-монополистический КАПИТАЛИЗМ, обращённый на пользу всему народу". В этой фразе - до запятой отражена верная экономко-политическая сущность РСФСР (СССР), после запятой - идеологическая "лапша". Вернее, кого за "народ" считать? Если "номенклатуру", как новый коллективный класс эксплуататоров, то ленинская фраза верна вцелом. Троцкий, Бухарин, Зиновьев и проч. "старые большевики" так и воспринимали: есть "новые люди" (они,"революционеры"), а есть "человеческий материал" (выражение Бухарина) из которого предстоит "сделать новых людей". А кого не удастся "перековать", тот - "отбросы общества", подлежащий изоляции и постепенной ликвидации.

    >Эти люди пытаются воспитывать правильно детей...

    Здесь ключевое слово, наверное, "пытаются"... :)
    И что такое "воспитывать правильно"? "Правильно" это как? И как проходить детям социализацию (воспитание) вне данного социума? Который, кстати влияет, и ещё как!,и на воспитуемого и на воспитующего.

    >Знают свои корни и передают эти знания другим.

    Уже ко мне это положение не применимо: я своих плохо знаю уже в третьем-четвёртом колене (дедов и прадедов), а уж пра-прадедов - вообще смутно... А историю, не только России, называю не иначе как "политической мифологией".
    Я лично знаком и с теми, кто свой род выводит от "Рюриковичей", например В.В.Кубарев, или от Даниила Галицкого... Я уж не говорю о совсем клинических петухово-асовских и чудиновских случаях гиперборейских, арктогейских и венед

  • 27 декабря 2010 в 11:14 • #
    Николай Матвеев

    Присоединяюсь к вопросу Владимира: кто они «… другая Россия …»? Как можно контакт (физический или метафизический) установить? А то ведь и об инопланетянах поговаривают, и кто-то даже их видел...
    Ну, допустим, их местонахождение и личности - не подлежат разглашению. Но, хотя бы их видение ситуации и прогноз развития событий узнать можно? А то, может быть, она настолько другая, что и ну её на... Луну!

  • 4 января 2011 в 11:03 • #
    Дмитрий Новицкий

    Николай,даже не знаю на какой из ваших постов отвечать.Такой объем,такое количество вопросов.) Вы буквально по косточкам разбираете мой пост - даете на каждое предложение безапелляционный ответ-утверждение.Зачем?Я не пытаюсь с вами спорить, утверждение "В споре рождается истина." не для меня. Я не пытаюсь никого убеждать,чего либо доказывать ( как это делаете вы .)) - я говорю то что знаю,вижу,чувствую в меру своего понимания.
    Вы,интересуетесь законами устройства общества? А ваши наблюдения о безструктурном управлении, они на чём основаны? .)Стоит всего лишь продолжить простой логический ряд и «безструктурное» станет в стройный ряд.
    К чудиновым и к. можно относится с улыбкой.У них интересные предположения Но давайте тогда смеяться и над книгами Ломоносова,Орбини Мавро.У них ведь тоже "странные" утверждения о наших предках.Только читать советую первоисточники.)
    Про другую Россию.) Попробуйте увидеть как меняется сознание людей в связи с событиями в стране за хотя бы этот год.Если уловите вектор этих изменений , вы увидите концепцию,тренд этих изменений.Формирующие её не относятся к сегодняшней власти и "элите".Здесь другие отношения,ценности,миропонимание.Здесь нет мистики,так как это не организация в нашем обычном понимании.Это общность ,это близкие по цели и своей задаче.Но,я могу вас заверить,куда бы я не приехал ,в какой бы город ,меня встретят и окажут помощь.
    Про Манежную площадь.Поберегите эмоции.Это ведь только начало – Манежная,Питер,Краснодар.Медведя разбудили , и уже не важно как это было сделано.Это была ожидаемая реакция.Она должна была произойти ,она произошла.Это было выступление не столько против кавказцев.сколько против существующего режима власти.Это было демонстрация славянского единения ( не случано во всех трех городах скандировали : один за всех и все за одного).Власть панически боится подобного,она будет теперь идти на поводу ,загоняя сама себя в тупик и приближая свой конец. Запрет на проход в Новый год на Красную площадь гастрабайтерам подтверждает это.
    Задумайтесь,что терять простым людям в России – нечего,у них уже ничего нет.Заводы,земля,ископаемые,дома,а да и Родина в конце концов им не принадлежит У власти же совсем другая ситуация.) Сдерживать сие неравенство можно только постоянным оболваниваем (здесь все средства хороши – СМИ,алко,нарко,РПЦ и пр.).Но не до бесконечности, это как течь в плотине – сначала тихо а потом сносит все сооружение.

  • 24 декабря 2010 в 11:52 • #
    Александр Васин

    Сильный ответ Николай ! Логически правильный.

    Противно слышать пассивных занятых .

  • 27 декабря 2010 в 11:16 • #
    Николай Матвеев

    Честно скажу, - приятный комплимент :)
    Только хотелось бы не оценки моей позиции, а Ваше мнение (по ссылке на tv) и Ваш прогноз развития событий.

  • 27 декабря 2010 в 18:13 • #
    Александр Васин

    Я понимаю ситуацию шире,
    Живу я в Укралине ,
    вижу ваш ответ, и говорю сильный,
    и о прогнозе могу сказать - тупиковый.

    Что я могу - подарить небо с облаками
    https://professionali.ru/Topic/30761820

  • 22 декабря 2010 в 16:36 • #
    Сергей Брызгалов

    То, что произошло - это выход, наконец-то, на политическую арену потерянного поколения, которым в лихие 90-е ничего не было оставлено. Им теперь негде строит свои гнёзда, создавать семьи. Энергия даёт выход вот в таких эксцессах. Последствия буду разрушительными. Вспомним древних скандинавов - варягов и норманнов. Они отправлялись в завоевательные плавания, так как на родине им не хватило места под солнцем. В результате они отвоевали его у других народов, создав свои государства, как было в Нормандии, Англии, Неаполе, на Руси. Сомневаюсь, что современные российские "хунвейбины" смогут кого-либо завоевать.

  • 27 декабря 2010 в 11:18 • #
    Николай Матвеев

    >Энергия даёт выход вот в таких эксцессах.

    Однако время революционеров типа Ленина ("профессиональный революционер") и Че-Гевары ("революционер по-природе") прошло. При всех их недостатках, у них было основное достоинство - собственные убеждения и идеи.

    Сейчас время "революционеров-менеджеров" (Яковлев, Станкевич, Попов, Собчак, Гайдар, Ющенко, Саакашвили...), то-есть за деньги и для кого-то...
    А нынешняя толпа очень быстро фашизуется и может легко управляться ЛЮБЫМИ политическими силами.

    >Последствия буду разрушительными.

    Вот этого бы и хотелось избежать! Как?

    Кто такие "норманны" ещё предстоит понять. Средневековое избыточное население поглощалось монашеством, войнами, колониальными захватами и эпидемиями. Сейчас такой возможности, слава Богу, нет. А избыточное население - есть.
    В России искусственно создано "избыточное население", которое нигде не нужно. Это иллюзия, что нас ждут в Европе с распростёртыми объятиями. там мы будем такими же мигрантами-нацменами, как "кавказцы" и "азиаты" в Москве. С теми же последствиями.

    И Ваши сомнения вполне обоснованы.

    Более того, нынешняя российская национальная и миграционная политика - тупик, чреватый взрывом и гибелью России. Правящие круги на самом деле БОЯТСЯ даже безоружного народа.
    И ОБЪЕКТИВНО, нынешняя политика, последних 20-ти лет, - политика физического УНИЧТОЖЕНИЯ избыточного населения России невоенными методами и способами. Что бы не говорили журналюги и политтехнологи, объективно Россия за эти годы не досчиталась более 30 миллионов человек. БЕЗ ВОЙНЫ! Правящие круги озабочены демографической ситуацией (и всеми связанными с этим проблемами жилья, молодёжи, наркомании и т.д.) исключительно с точки зрения обеспечения СЕБЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ! то есть к нам подходят с той же меркой, что и к топливу, электроэнергии и другим ЭКОНОМИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ. Поэтому я утверждаю, что, ФАКТИЧЕСКИ, народ России её правители ЗА ЛЮДЕЙ не считают. И уже на этом основании (а есть и другие, юридические) нынешняя государственная власть - нелигитимна.

  • 30 декабря 2010 в 16:58 • #
    Сергей Брызгалов

    Всё, что против народа, - нелегитимно. Что касается фашизации народа, то, на мой взгляд, этот процесс начался не с низов, а с верхов, так как всякая фашизация начинается с узурпации власти. А затем уже дух такого режима развращающе действует на низовых людей. Такой симбиоз верхов и низов складывается для сохранения системы в целом, когда волки сыты и овцы целы. В противном случае ни один фашистский режим не просуществовал бы и года.

  • 31 декабря 2010 в 08:10 • #
    Николай Матвеев

    Согласен

  • 23 декабря 2010 в 10:59 • #
    Валентина Терентьева

    Николай, здравствуйте!
    Мне понятен Ваш гнев и я его разделяю. Замечательно, что все больше людей понимают неизбежность перемен....в сторону не показушной, а реальной демократии. Задача - создавать вокруг себя единомышленников под любой вывеской. Мы готовы будем объединиться, если принципы и задачи будут нам близки и понятны.

    С уважением,
    В.Т.
    http://www.famous-scientists.ru/10279/

  • 27 декабря 2010 в 11:21 • #
    Николай Матвеев

    Здравствуйте, Валентина!
    Я не гневлив. И я - не демократ. :)

    >Задача - создавать вокруг себя единомышленников под любой вывеской.

    Единомышленников? Да!
    Вокруг себя? - Вопрос!
    Под любой? ;)
    Впрочем, уже было: ...-1893-1905-1917-...-1977-1989-2001-... ;)
    Кто ИСКУССТВЕННО "качает лодку"? "Перестройка" - идейное дитя "развитОго социализма" и идейный родитель нынешней "модернизации". :)

    >Мы готовы будем объединиться, если принципы и задачи будут нам близки и понятны.

    А я не готов.
    Я ещё не до конца понял, что происходит. А в такой ситуации (недоумения) я легко стану объектом манипуляции.
    Вот хочу, чтобы это понимал не только я.
    А "принципы", "задачи", лозунги - средства манипуляции: чем они проще, незамысловатее, тем более близки и понятны будут большинству. А я - пытаюсь докопаться до сути... И это ТАК СЛОЖНО! Потому и в митингах не участвую с 1989-го: в толпе уровень интеллекта каждого ПОНИЖАЕТСЯ до уровня интеллекта самого глупого в толпе. По-моему, этот закон ещё Эрих Фромм озвучил, а выявлен он ещё раньше.
    Мне приходилось руководить коллективами от 3-х до 300 человек. И, начиная с 5-7-ми, чем больше "коллектив", тем проще им управлять.

    Остаюсь вне толпы... :)
    Искренне Ваш,
    Н.

  • 31 декабря 2010 в 05:11 • #
    Валентина Терентьева

    Дорогой Николай! С наступающим Вас Новым годом!
    Желаю успеха, признания Вашей продукции Во всем мире и огромных денежных потоков на благо Вам и Вашей компании.
    Остальное здесь
    https://professionali.ru/Topic/30789695
    Чаще заглядывайте в гости с новыми темами.
    Приводите друзей, коллег, просто знакомых - давайте чаще общаться и не только на темы продаж. Расскажите о себе своей личной истории, жизненных достижениях и разочарованиях. Уверена, все мы от этого станем и мудрее и богаче.
    Ваша В.Т.

  • 31 декабря 2010 в 08:08 • #
    Николай Матвеев

    Спасибо! И Вам, и всем, тоже желаю самого наилучшего в новом году!
    Любви, здоровья, долгих лет жизни и хорошего настроения!
    Всё остальное - приложется!
    ---

    Пы сы: Однако, и свой ответ, и Ваше послание буду вынужден удалить (после Нового года), как не соответствующие теме топика.

  • 23 декабря 2010 в 14:25 • #
    Дмитрий Новицкий

    Николай,считаю что это самая честная и объективная версия произощедших событий.
    http://www.saltt.ru/node/6156

  • 27 декабря 2010 в 11:30 • #
    Николай Матвеев

    Спасибо, посмотрел. Ну тут меня разобрало! :))
    Не согласен...

    Делаю перепост со своими попутными комментариями в ///...///: как читал, так и оставил.

    «Ружье должно было выстрелить»

    Дмитрий Меркушев /12 декабря 2010
    11 декабря на Манежной площади.
    ...Шествие спартаковцев было стихийным. Ни одна из основных фанатских групп к его организации отношения не имела. Вдобавок — со
    свойственной футбольному фанату прямотой рассказал о межэтнических отношениях и потерянном поколении, которое, кроме «Дома–2», ничего не видело.

    — Сегодня главный вопрос — кто спровоцировал толпу, кто организатор погромов и драк на Манежной площади?
    — Я был там от начала и до конца и могу сказать совершенно определенно — на площади не было ни организаторов, ни подстрекателей.
    Люди, которые задаются таким вопросом, не понимают эту специфическую среду, не понимают психологию этого поля, они просто не понимают, почему это могло произойти.
    /// Именно потому и задаются этим вопросом, что понимают психологию толпы и понимают механизмы дистанционного неструктурного управления толпой, при котором НЕ НАДО быть в толпе и вообще что-то говорить. И помнят, что бездействие - тоже действие.///
    Когда речь идет о каком-то подстрекательстве или организации беспорядков, то должны быть какая-то группа людей, которая готовится, планирует.
    ///? Не обязательно они присутствуют явно, то есть являются, туда, где должно происходить действо. Но, силовые структуры были готовы и действовали ПЛАНОВО. Никакой неожиданности для них в "стихийных беспорядках" не было.///
    На Манежной площади ничего этого не было. Бойцы, которые регулярно занимаются околофутбольными драками, просто не поехали на площадь.
    /// Вот это-то тоже поразительно "случайно"///
    Туда поехали простые люди, обычные болельщики, а, скажем так, элиты московских футбольных группировок не было.На площади собрались простые люди, которые так или иначе столкнулись с беспределом, который творится на улицах Москвы. Я, например, видел мужчину, у которого в мае кавказец изнасиловал и задушил единственную дочь. Был художник (ему 50 лет), которого за этот год кавказцы дважды избили (один раз возле собственного дома, другой раз он ехал с кавказцем на машине, а тот его просто выкинул и избил). И они все собрались на Манежной площади,
    /// Случайно, не сговариваясь, 5-7 тысяч в одном месте! Я, конечно,
    не Станиславский, но тоже - не верю! Я организовывал "случайные" митинги "Московского народного фронта" в 1989-ом, и знаю, как это делается. ///
    потому что это место облюбовала кавказская молодежь, они там танцуют лезгинку,
    /// Не только там, а вообще, меньше смотри YouTube ;)///
    они считают, что это их площадь.
    /// А почему и не их? Они не граждане России? Они не могут свободно собираться и находиться там, где захотят? собирайтесь тоже и танцуйте: хоть хоровод водите, хоть гапака, хоть брейк, кому, что нравится. Если это не нарушает закона, почему нельзя?///
    И в этой толпе (5-7 тысяч человек там собрались) люди вели себя как Портосы — «мы деремся, потому что мы деремся».
    /// Конечно, именно так и действует толпа, - безмозгло. Управление не в инстинктах толпы, а ВНЕ её. Для этого не надо толпарям даже что-то говорить. Психоэнергетический лидер толпы управляет ей БЕССТРУКТУРНО, но для этого толпари должны перестать думать и ИНСТИНКТИВНО повиноваться вожаку стаи. Это азы психологии толпы, психологии масс.///
    А такого, чтобы какие-то люди говорили: «Вы стойте здесь, а ваша задача закидывать ОМОН и прорывать кордоны», — такого не было. Если бы это было организовано людьми, которые регулярно участвуют в драках и хорошо подготовлены, неизвестно, как далеко ОМОНу пришлось бы отступать.
    /// Это и было организовано теми, кому не нужно далёкое отступление ОМОНа, да и сама заварушка для них была лишь очередным "информационным ПОВОДОМ" для УСИЛЕНИЯ своей власти. Что и было сделано.///

    — Почему же все обернулось погромами?
    — На мой взгляд, на площадь съехались люди, которые ждали вспышки. Это и произошло.
    ///! Верно! Ответ на вопрос почему произошло - очевиден! Вопрос - зачем и кому это

  • 27 декабря 2010 в 11:33 • #
    Николай Матвеев

    А вот вам, на угад, другое мнение на сей счёт:
    http://mongoll-1.livejournal.com/3933.html
    Так сказать, алаверды. :)
    Вы там и по внутреним ссылочкам тоже походите, - интересные фотки и инфа, чесслово! :)

    И инфоблок этот можно также аналогично вышеприведённому проанализировать. Только, - самостоятельно. :)

  • 23 декабря 2010 в 21:05 • #
    Рушан Якубов

    Перспективы у России не очень, как мне кажется, но все зависит от нас самих.

  • 27 декабря 2010 в 11:38 • #
    Николай Матвеев

    Да, Рушан, многое зависит от нас самих. МНОГОЕ, но не всё!
    Здесь главное, - научиться думать САМОСТОЯТЕЛЬНО, научиться видеть правду в потоке, мягко скажем, информации. Главное, - ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ ТОЛПАРЁМ! Перестать играть по правилам шулеров, меняющих правила игры после каждого хода. А то садишься играть в карты, а встаёшь проигравшим в шахматы.
    Оружие нынешней войны - оружие массового поражения - ИНФОРМАЦИЯ. И война ведётся за души каждого, за превращение "гомо сапиенса" в "аватара".

  • 24 декабря 2010 в 12:45 • #
    Александр Васин

    Какое будет будущее - мы решаем, но пока не видно чтоб решили.
    Наш информационный тунель, заполнен тёмными новостями и истинами,
    нам нужен луч - как общее направление частиц света !

  • 25 декабря 2010 в 15:56 • #
    Владимир Фёдоров

    "Луч" - указан в Евангелие: повышение качества образования и просвещения (воспитания), суть которых сводится к однозначному определению Добра и Зла.

  • 25 декабря 2010 в 16:56 • #
    Александр Васин

    Я сказки не читаю, в которых описано как вы землю сотворили )

    Мне ближе к понятию настоящий луч, который может человек сделать

  • 25 декабря 2010 в 17:59 • #
    Владимир Фёдоров

    Понятно.

  • 27 декабря 2010 в 11:41 • #
    Николай Матвеев

    Именно за это, "однозначное определение (=абсолютизацию) Добра и Зла, а ещё за ОСЛУШАНИЕ (неверие БОГУ = НЕВЕРИЕ в Бога) и НЕТЕРПЕНИЕ человек был изгнан из Рая. Правда, всё это ГНОСТИЧЕСКИЕ вопросы ОНТОЛОГИИ. А "однозначные" (= абсолютные) понятия "зло" и "добро" - "от Лукавого". Природа (=Бог =БЫТИЕ) этого не признают. "Бог есть оператор". ;)

  • 27 декабря 2010 в 16:51 • #
    Владимир Фёдоров

    Интересная концепция. Добро и Зло действительно пришли от Лукавого (Змий), однако, их суть абсолютна, и никогда не изменяется. Добро и Зло - суть, критерий истины, и он изменяться не может.

  • 28 декабря 2010 в 14:01 • #
    Николай Матвеев

    Тема другого топика. Открывайте, обсудим.


Выберите из списка
2017
2017
2015
2014
2013
2012
2011
2010