Вы всё ещё ждёте начала Третьей мировой?

Вы всё ещё ждёте начала Третьей мировой?

Она уже идёт!

Эта война КАРДИНАЛЬНО ДРУГАЯ.

Но, цели (взаимнопротиворечивые) — те же: захват ресурсов противника,
при этом,
уничтожение его ресурсов, для подавления способности противника к сопротивлению.

Основной ненужный захватчику ресурс в данной войне — население России.

Это другой тип войны: она идёт без объявления, противник, в её начале, даже если и догадывается о боевых действиях против него, не имеет очевидных оснований для ответного удара.

Применение нового оружия:

Трансгенное оружие

Климатическое оружие

Электромагнитное оружие

Геофизическое оружие

Идёт уничтожение природно-климатической среды в России.

Идёт активное уничтожение военных объектов России.

Идёт уничтожение организационо-структурных связей России.

Россия лишена ВСЕХ союзников.
Россия лишена возможности контролировать Атлантическое пространство военных действий.
Россия уже не хозяйка в Арктике.
Россия продолжает терять свои территории.
Россия практически осталась без боеспособного флота.
Россия практически осталась без боеспособной армии.

Россию предал и продал ПАРАЗИТИЧЕСКИЙ класс ВРЕМЕННЫХ собственников её ресурсов, называющий себя «элитой».
Этот класс сформировался в недрах СССР и, ради сохранения своего господства, уничтоживший СССР и продолжающий уничтожать Россию.

За пожары, провалы, массовую гибель людей высшие чиновники — представители этого класса — НЕ хотят НЕСТИ и, ПОКА, не несут никакой ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

За пожары и МАССОВУЮ ГИБЕЛЬ на военных объектах В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ должен быть отдан под суд ВОЕННЫЙ МИНИСТР, а не стрелочник. И не снятие погон, а снятие фуражки вместе с головой — вот адекватная мера ПРЕДАТЕЛЮ интересов РОССИИ.
И конфискацию имущества у ВСЕЙ семьи (МАФИИ) ПРЕДАТЕЛЯ.

Правитель, способный на это,— истинный (легитимный) правитель России. Остальные — САМОЗВАНЦЫ и ПАРАЗИТЫ.

Российский ВЕРХОВНЫЙ ИУДА (зачёркнуто) ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ ПРЕДАЛ интересы Росии в Атлантике, Средиземноморье и Арабском мире, по-сути, СПОСОБСТВОВАЛ развязыванию АГРЕССИВНОЙ войны против Ливии и подготовке войны, в том числе проведению нынешней экономической ДИВЕРСИИ, против Белоруссии.

345
Комментарии (27)
  • 8 июня 2011 в 08:42 • #
    Александр Архицкий

    Великий японский воин по имени Нобунага решил атаковать противника, хотя врагов было в десять раз больше. Он знал, что победит, но солдаты его сомневались.

    По дороге он остановился у синтоистской святыни и сказал своим людям: "После того, как я навещу святыню, я брошу монетку. Если выпадет орел - мы победим, если решка - проиграем. Судьба держит нас в руках." Нобунага вошел в святыню и молча помолился. Войдя, он бросил монетку. Выпал орел. Его солдаты так рвались в бой, что легко выиграли битву.

    "Никто не может изменить судьбу," - сказал ему слуга после битвы.

    "Конечно нет," - ответил Нобунага. показывая ему монетку, у которой с обеих сторон был орел.

  • 13 июня 2011 в 14:45 • #
    Николай Матвеев

    Александр, притча немного не в тему...

    Например, так и нет ответа на вопрос https://professionali.ru/Topic/30030459, где у России АДЕКВАТНАЯ военная доктрина?
    А шапкозакидательство или пугание ежа голым задом - вещи смешные и малоэффективные. :)

    Ещё горше то, что главным врагом России является её нынешняя оккупационная администрация и модифицированное последней сознание БОЛЬШИНСТВА населения... Фактов - достаточно, пора от их анализа переходить к синтезу и делать выводы.

  • 14 июня 2011 в 08:18 • #
    Александр Архицкий

    Еще как в тему..
    Монета это страна
    Орел это негативная оценка...
    Возьмите например США:
    11 сентября,долги государства,...,тотальная ненависть исламского мира и т.д.
    Но монета имеет две стороны...

  • 14 июня 2011 в 10:54 • #
    Николай Матвеев

    Александр, да, монета имеет две стороны.
    Но, неверно ОЦЕНКИ происходящего и ОТНОШЕНИЕ к тем или иным объектам - запихивать в бинарную схему. Мир -многоцветен. :)
    Лично у меня нет НЕГАТИВНОЙ оценки той или иной страны, например, США. США, как система, действует ПРАВИЛЬНО, преследуя СВОИ интересы, за счёт ДРУГИХ конкурирующих систем.
    У меня есть ОСОБОЕ отношение к России (к тому, что от неё осталось): это моя Родина. И её интересы для меня ПРЕВЫШЕ интересов всех остальных стран. Я хочу понять, как действовать России и мне, как оценивать действия других, в том числе, власть имущих в России и вне, в сложившейся ситуации. И эти оценки весьма дифференцированы и многозначны и далеки от чисто "негативной" и чисто "позитивной". Я, надеюсь, ясно выразил свою позицию? :)

    А, идя в бой, как Ода, надо быть уверенным в победе. Если армия в победе не уверена, - она УЖЕ ПРОИГРАЛА сражение. Именно об этом - приведённая Вами притча.

  • 14 июня 2011 в 13:56 • #
    Александр Архицкий

    Понятно.

  • 19 июня 2011 в 22:41 • #
    Николай Матвеев

    Александр, отдельное спасибо за картинки. :)

  • 20 июня 2011 в 10:45 • #
    Александр Архицкий

    Не за что.

  • 8 июня 2011 в 10:06 • #
    Давид Ш Гройсман

    Поверить в версию природной причинности массовых лесных пожаров в России ВЕСНОЙ можно было бы, даже хотелось бы... с превеликим сожалением. Но -- не получается. Если истинная причина не будет найдена и упреждена, то не удивлюсь, если на следующий год (не приведи господи) пожары возникнут ЗИМОЙ. Брррррррр.

  • 8 июня 2011 в 19:00 • #
    Елена Буран

    Так они и начались в конце зимы. Нужно посмотреть на карте расположение источников пожара и наверное можно будет выстроить картину. Но это может сделать профи с ресурсами. А может и может. Я обратила внимание на то, что именно сейчас люди стали отвечать в комментах из позиции экспертов. Каждый занял свою позицию и знает что ему нужно делать. Это очень интересно, потому что дирижера не видно глазу.

  • 13 июня 2011 в 14:54 • #
    Николай Матвеев

    МЧС публикует карты пожаров. Здесь - СибФО за 12.06.2011.
    Видимо, учитываются не все. Например, 08.06.2011 г. густой дым валил за Окой (со стороны Моск.обл.) в районе Лужников. Я наблюдал картинку с обратной стороны Оки около 12.00мск у Колтово (около Каширы). В сводках новостей - ни слова. Пожаров в Московской области - нет.
    Нужен негосударственный мониторинг, чтобы иметь более точную картину...

    А пока, остаюсь при своём мнении: https://professionali.ru/Topic/32083730

  • 17 июня 2011 в 22:01 • #
    Дмитрий Новицкий

    Николай ,у вас такая жуткая каша.такой коктейль. Электромагнитное оружие,Ливия,Белорусь.
    Да отбросьте вы эту мистику.. Эрэфию слили по полной, руками местных упырей .Не будет никакой войны, идет медленное планомерное замещение русских другими национальностями.Выдавливают всеми способами и путями.А что б не отвлекались и не думали - каждый день вопли всезнающего Кургиняна про счастливуюЛивию,милого Лукашенко, инновации и прочий бред не имеющий никакого реального отношения к русским.
    Вот отрывок радиопередачи.Очень наглядно описывает происходящее.
    http://3rm.info/uploads/audio/armiya-voennye/12.09.2010-armforum.mp3

  • 17 июня 2011 в 23:45 • #
    Николай Матвеев

    Дмитрий, а, по-Вашему, война, это только, когда стреляют? :))

    И Вашим примеры как раз о том же, о чём и я говорю. Не вижу повода спорить. :))

    Простой пример войны ДРУГИМИ способами: в начале 1990х из Российских мужчин 17-50 лет импотентами были около 3%, сейчас (на 2010) - около половины. Зачем стрелять? :))

    А двуглавые медвепуты заменят этих не способных к зачатию в программе повышения рождаемости? :))
    У "оленеводов" есть и другое решение проблемы...
    "Идет медленное планомерное замещение русских другими национальностями". (с) сами знаете. А, например, Саха (в лице её "элиты") уже считает себя частью Китая... Посмотрите структуру её экономики, экспорта/импорта... Я, думаю, для руководителя - достаточно...

    Присоединение России к НАТО (это по поводу Вашей ссылки) имеет один реальный сценарий - нынешнее оккупационное правительство окончательно решит проблему с "заменой" ненужного ресурса - нынешнего населения России. Вхождение России в НАТО будет знаменовать собой окончание этой войны, окончательное уничтожение народа способного к сопротивлению. :)

    И "не читайте советских газет" и не слушайте СМИсителей и ИНСОРы. У них цели не правду Вам сказать... :) Да и, Юргенс далеко не Энгельс, и - идейно бесплоден. :) И в данной передаче ПОЧТИ всё правда. Дьявол - в нюансах... :))

    Армия лишённая военной промышленности (СВОИХ боеприпасов, СВОЕГО вооружения) - "опереточная".
    "Армия... обезглавлена, деморализована..." (Ваша же ссылка).
    НАТО, как открытая система, был создан с определёнными целями. Они изменились? :))
    То, что страну предали нынешние "эффективные менеджеры" - даже не вопрос, то, что эта война идёт и может завершиться без единого выстрела со стороны агрессора, - более чем вероятно: уже сейчас около 90% всех ресурсров находится в руках закордонных владельцев. :). Зачем стрелять из-за 10%? :))
    Война идёт не против РФ как государства, что Вы, компрадорское государство уже с потрохами готово продаться, как наши нанопрезики лижут задницу своему другу-хозяину (аж гланды щекочут!), видно по Ливии и Белоруссии... Война идёт против народа России, который пока ещё имеет РЕСУРСЫ (не юридически, не как собственность, а фактически) и ВОЛЮ к сопротивлению.
    Вот эти ресурсы и подлежат уничтожению, и эту волю надлежит сломать.

    Это ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГАЯ война. Цели - те же...

    Таки Вы действительно считаете, что войны нет, ежели противника не видно или ежели он действует ЧУЖИМИ руками и ИНЫМИ методами? :))

  • 18 июня 2011 в 15:59 • #
    Дмитрий Новицкий

    Наши позиции очень во многм схожи.
    Вы пишите что идет война, я это называю геноцидом.Считаю это более подходящее слово.
    Моя позиция следующая.Ресурсы, банки.предприятия и прочее очень важно ,но второстепенно.Гораздо главнее выработать у нас русских психологию "самоуничтожения".Вот мол, мы такие лопухи ничего путного не можем,не способны,не знаем, не обучаемы,больны и к тому же инертны Всё мол ,кранты, были когда то и а теперь все вышли.Да и были ли вообще- вопрос.И самое опасное .что постоянно вливают в уши что мол придет кто-то со стороны и всё здесь устроит...Вся политика нашей "элиты" на это направлена. Слово русский вообще думаю скоро запретят. чтоб не вызывать "нехороших ассоциаций".-)
    Ну .вообщем и добились здесь конечно больших успехов.)Вот Буданова завалили и что.Где эти военные ,смелые парни из спецподразделений?Где их боевое братство ?Где ...... Не хочется продолжать эту рифму..Сидят, поминают, матерят власть.Сами того не осознавая что они и есть власть , самая что ни на есть НАСТОЯЩАЯ Что они здесь ХОЗЯЕВА,что только ИМ решать как будет дальше. .Но в голову им этого не приходит..)
    Но у этой ситуации есть и обратная сторона.Система сама себя разрушает. Уже совсем скоро придут за теми кто посылал Буданова и Ко, вот это уже будет интереснее.)))Кто же встанет за них?
    Я дал ссылку как раз для того .чтоб услышали как и кем замещается офицерский состав в армии.Потому как кто то же "должен" будет встать на защиту рассиянского руководства.Думаю теперешние офицеры не особо захотят.))
    А про Ливию и Белорусь.Я не понимаю зачем русским защитать какого то восточного мостра .который у власти почти полвека.Чем он нам так близок.Как и зачем русским психически нездоровый гражданин Белоруси.Вся эта истерия вокруг этого только от того. что местные упыри увидели сценарии развития ситуации для себя.И им стало понятно на чьей стороне и Европа и Штаты в конечном счете.)))))Страааааашно им стало за судьбинушку свою.На себя овчинку примеряют.

  • 19 июня 2011 в 11:42 • #
    Николай Матвеев

    /Вы пишите что идет война, я это называю геноцидом./
    Термин "война" чуток постарше термина "геноцид" будет и точнее (полнее) отражает данную ситуацию. Я, вслед за Оремом, "не изобретаю сущностей сверх необходимого". :)

    /Ресурсы... второстепенно./
    Именно ресурсы определяют объём и силу ЛЮБОЙ власти. Население страны - тот же ресурс. Именно в этом и только в этом "народ" - источник власти. Требуется доказать? Знакомство с теорией систем есть? :))
    Но, это отдельный разговор - о природе власти. Чуть позже отдельным топиком начну.
    Далее, до слов "система сама себя разрушает", - согласен, с одной оговоркой: это всего лишь один, хотя, в числе главных, аспект. Чтобы армия проиграла, она должна сомневаться в победе ДО начала боя. А слову "русский" "элитный скот" давно пытается придать иной смысл.
    А вот с указанных слов, вопрос, какая Система? Если система Российской власти, то центр её ДАВНО вне пределов России. Здесь - один лишь "народный балаганчик" в виде "сучков власти", "власть" сурков, которые лишь наёмные УПРАВЛЯЮЩИЕ ХОЗЯИНА. И сама эта власть - укрепляется и уверенно говорит: нас - рать на Россию. А есть ли у нас сила эту силушку превозмочь? Должна быть. А для этого НЕЛЬЗЯ ПРЕДАВАТЬ своих естественных союзников. "Сам - погибай, товарища -выручай!" В 1986 г. достаточно было ещё политической ВОЛИ и УМА и лишь ОДНОГО российского фрегата, чтобы прекратились бомбардировки Ливии. А сейчас наш пРезидент так и останется в глазах воюющих сторон - иудой. А предателей не любит никто, им только Нобелевскую "банку варенья и корзину печенья" и в придачу "30 сребренников" за предательство дают. И не оправдание, что иначе он поступить не мог, так как сам - часть системы. В системе тоже элемент может совершить "технический отказ". Правда, с риском для жизни не только системы, но, в первую очередь, своей.
    И российская армия - не жандармерия и не полицаи! - защищать должна не иуд во власти, а Российский народ. Вот именно такую армию и уничтожают. особо захотят.))

    /А про Ливию и Белорусь. Я не понимаю зачем русским защитать какого то восточного монстра ./

    Затем, что война идёт не локальная: "коалиции" с Ливией, а глобальная - США+НАТО против 42 стран, в том числе Китая и России (российского народа).
    А когда идёт война против России (в смысле русских), русским есть кого защищать, и НАДО понимать, против кого и с кем "дружить".

    /который у власти почти полвека./
    Ну почему Британию на бомбят: там королева у власти уже сколько лет? А то, что игра для баранов(зачёркнуто) электората со сменой партий происходит, сути власти и саму власть (властелинов) - не затрагивает.

    /Чем он нам так близок./
    Тем, что показал, что такое глобальная власть ТНК (не США!).
    Тем, что своей борьбой за независимость от штатовской "дерьмократии" защищает интересы РУССКИХ, в том числе их присутствие в Средиземноморье и Атлантики.
    Тем, что, нагибая под себя Ливию и Сирию, Альянс пинками выгоняет Россию с данного пространства. На то оно и НАТО. :)
    И см. здесь: https://professionali.ru/GroupInfo/13483
    Sapienti sat!

    /Как и зачем русским психически нездоровый гражданин Белоруси./
    Вы психиатр? Или это у Вас акцентуация? А ежели нет, почему ставите диагноз? Причём заочно? Я знаю многих светил психиатрии, в том числе из НЦПЗ на Каширке. Ни один из них заочно диагнозы не ставит.

    И о Беларуси (или Беларуссии).
    "Отталкивая от себя Лукашенко, Россия может получить в Беларуси, после ухода Лукашенко, политиков типа Ющенко и Саакашвили" (с) Бацька
    Нам это надо? Почему Белоруссию (её народ) душит "наш" Кудрин? Какую "дерьмократию" хотят для белоруссов польские... (cenzored) паны и их подпанки в Белоруссии? Ту, которую они обеспечили белоруссам в 1920-1939 гг? У меня родня в Гомеле, и мне не нужно читать предателей - провокаторов - шереметов, чтобы знать и понимать, что происходит с Белоруссией, кто и с какой целью устроил там "кризис" и кто зарится на её (народную) собственность, желая практически задарма "прихватизировать" то, что ему не принадлежит ни по какому праву, кроме права наглого и сильного вора. Вам мало примера России и того, что сделали

  • 19 июня 2011 в 18:34 • #
    Елена Буран

    Давайте сделаем исследование социально-психологическое кто такой русский лидер - у меня есть отличный тест, я могу выписать модель и портрет. Вы мне поможете? Ответите на вопросы? Там их 100 и наверное еще понадобится анкета небольшая.

  • 19 июня 2011 в 22:31 • #
    Николай Матвеев

    Для начала бы понять: что такое "лидер"? :) В чём лидер? И чем "русский" "лидер" отличается от "нерусского". У Вас есть эти определения? Если нет, - я не вижу смысла в анкетировании.

  • 20 июня 2011 в 18:57 • #
    Елена Буран

    Нет, Вы не поняли. Есть свежий тест на уровень вигоросности - личной преобразовательной энергии, которая является основой харизматичности, сказывается на интенсивности проявлений, скорости принятия решений и пр. Если интересно, я сброшу Вам описание методики по почте. Описана модель такого вигороса по корреляциям проведенных исследований. то есть у человека из 60 баллов 53 - он держится независимо, быстро продвигается, ярко ведет себя, словом у него лидерский данные. Я делала исследование и смотрела даже как связана вигоросность с функциями сознания и там типология выводится: у кого интуиция и импульсивность, у кого логичность и практичность и пр. Я сопоставляла и с установками поведения: интуиция+поисковая активность+высокая вигоросность напр. Корреляции там психофизиологические, над этим еще Ротенберг начинал работать в таком разрезе: почему один из концлагеря выходит победителем и на новом месте у него и долгожительство и уважаемая позиция и пр. А другой сдается или прячется за формальный порядок. Ну так вот, я хочу протестировать порядка сотни хотя бы руководителей, если они признают себя русскими. Раз он руководитель в наше время - он является неким образцом сегодняшнего лидера, как бы ни было. Лучших-то все равно нет, какие есть. И по результатам тестирования опять же посмотреть корреляции и описать портрет и модель, что на сегодня русский лидер, это -..... А к тесту приложить анкету, которая бы давала дополнительную информацию, напр. сколько времени он оптимально для себя задерживался на одной должности, переходил со скандалом или мирно, какой цвет он предпочитает в интерьере, одежде и пр. Можно спросить о социальном происхождении, полная семья или нет и др. социальная информация. которая позволит понять во что он вкладывает свою энергию. И тогда мы получим портрет, что русский руководитель на сегодня - это человек живущей в полной семье, перемещающийся по должностям в таком-то темпе, освоивший столько-то профессий, и каких, имеющий дом такой-то и др. черты, которые позволят как раз понять, найти: а кто он такой на сегодня русский лидер. Пусть это будет усредненный ориентир, но ориентир все равно, относительно которого можно смотреть отличия реальных людей и это будет интересно само по себе как способ фокусирования на задаче поиска такого лидера, понимаете? Мы спровоцируем мирным путем стремление найти его. Пусть они спорят, пусть даже ругают, но они начнут думать об этом. И они найдут. Как раз к выборам. А в помощь ребята здесь предлагают посмотреть прозрачность электронного подсчета на выборах и вообще электронную систему определения рейтингов и пр, понимаете?

  • 20 июня 2011 в 21:12 • #
    Дмитрий Новицкий

    Николай. у Вас всё время такие объемные посты и в них стоооолько энергии.Поберегите, она понадоится вам еше.
    Ресурсы.говорите))) Один немецкий офицер в воспоминаниях описывал и удивлялся.В первое время во время войны. в лагерях наших военнопленных не было ограждений.)) Ставили такой лагерь за 5-7 км. от населенного пункта и охрана была только у полевой лагерной кухни.Месяцами наши пленные никуда не уходили.
    Про Каддафи .Да плевать он хотел на русских,поверьте .Да и на своих тоже думаю.Он сорок лет сидел. и еще столько хочет.И всё, и нет там больше ничего.А мы по старой привычке - не дадим в обиду нашего восточного друга.
    Нет, Николай , власть в Белоруси выбирать мне. 2001 году я уехал из РБ и по сей день тружусь в России,в Москве,но остался ее гражданином и бываю там почти каждую неделю.Семья не смогла привыкнуть к Москве.вернулась )))- вот и мотаюсь.Так что я знаю ситуацию изнутри.Я люблю Белорусь, но боюсь что рассказ о его руководителе и его приближенных вас разочарует.
    Мой совет Вам, смотрите на мир шикоро раскрытыми глазами ребенка и всё увидите ,то что от Вас прячут или маскируют.)))))

  • 19 июня 2011 в 18:31 • #
    Елена Буран

    Вот Вы оба конечно молодцы. Скажите, а есть у Вас какой-нибудь орг план нормальный, чтобы знать чем Вам помочь. Или лучший план - когда он не просматривается. Просто делаем каждый свое? Но получим ли мы так что-нибудь кроме причитаний? Все-таки опыт человечества говорит за то, что слова когда-то должны закончиться вполне молчаливым действованием. Или слова и будут действием, но тогда надо конкретизировать.

  • 19 июня 2011 в 22:36 • #
    Николай Матвеев

    Елена, здесь не планирование карьеры. И цель сих публикаций - не мольбы о помощи, не обучение и не инструктирование кого бы то ни было. :)
    Лично я ищу конгруэнтных мне в понимании людей. И не только на этой площадке.
    План действий есть, но... война же, понимать надо... :))

  • 20 июня 2011 в 18:17 • #
    Елена Буран

    Ато. Мы ж не глупые. Я хулиганка по жизни. просто замаскированная. Подключусь когда скажете с текстами - у меня это лучше всего получается. И хочу с хакерами маленько подружиться, это полезно. Хотелось бы конечно о Вашей доктрине побольше узнать, чтоб знать. По похоже на то, что доктрина уже не имеет значения, она уже в целом и в общем идет.

  • 20 июня 2011 в 18:33 • #
    Елена Буран

    Я Вам сюда копирую одного парня, мне он показался интересным - это в ЖЖ.
    http://md-prokhorov.livejournal.com/70445.html?view=14322989#t14322989
    Парень написал в блог Прохорову, а тот видно не ответил.

    2-Июн-2011 01:21 am none (UTC) - Организационно

    konstantd
    Использовать е-почту для получения корреспонденции опасно. Что ФСБ (хотя не они, а "К" теоретически при делах), что маломальский программист у провайдера её спокойно отфильтрует, перехватит, прочтёт, почистит, и т.д. Оптимально для этого - веб-интерфейс через защищённое соединение на недоступном сервере и программисты, на которых у ФСБ нет компромата, а у ЕдРа денег. ФСБ-шники уже жаловались.
    У "Правого дела" неплохая программа на фоне других партий. Но название провокационное. Она не "правая", а либеральная. Терминология везде коверкается. Также эпотажен - и отпугивает лозунг - о капитале. Капитал - уже искажённое понятие. Он не банковский. И не в стиле 1900 года. С тем же успехом можно было написать "партия основных средств" или "партия активов". В общем то смешно, по тому что ни о чём. По смыслу же - партия экономического стимула.
    Следует учитывать, что партии между собой сильно "сговорены", и вообще, что происходит понять трудно. Я направил Яблоку ряд предложений (если будет интересно могу оттдублировать), но повлияли они в общем то на единоросов. Уровень того, чем занимаются какие депутаты - крайне запутан. Тут даже международно странные вещи существуют, вроде как сквозь минобороны моё письмо к Медведеву не попало, зато неадресованно ему - сквозь НАТО дошло. Но тут может быть результат моих писем в 2008 году.

    У депутатов есть совковая болезнь - решать мелкие проблемы (для саморекламы), оставляя в стороне их причины - и это основная проблема общества.

    В части стратегии по армии - не согласен (могу указать почему)
    В части подхода к инновациям выложил своё несогласие в http://onexim-group.livejournal.com/282334.html

    Я в общем то не за партии, а за гражданскую позицию.
    Сейчас защищаю исключительно личные интересы (хотя ищу методы общеполезные), так как типа нахожусь в состоянии войны с Единоросской Россией и крайне ограничен ресурсом. Это в общем то не смешно, не я её начал. Они играются в беззаконие и вседозволенность - что так заставят работать на себя кого угодно.

    Дмитрий Константиненко.

  • 20 июня 2011 в 20:40 • #
    Дмитрий Новицкий

    Елена,Вы правы слова должны закончится делом.) Это неминуемо,но это произойдет когда часть народа. при том очень небольшая. осознает что всё - дальше кранты.И уже неинтересны им будут ни собственный бизнес.ни Канары.ни возможность оторвать от пирога нахаляву .Ничего.Они поймут- либо дальше березовая доска ,либо счастливые дети и внуки.
    План . Кто же его озвучивать будет.))).Его не озвучивать .его делать нужно.
    Про тест ваш - интересно.Только знаете я смотрю на проблемы лидерства и самореализации с позиции обычной биологии.Просто не нужно к ней мешать мораль и философию, и решение вашей задачи окажется очень простым.

  • 21 июня 2011 в 13:02 • #
    Елена Буран

    Ну Вы даете. Если делать без осознания и без озвучивания понятного другим, то кто поддержит то? Гитлер малопонятно озвучивал, хотя и сильно. И этой энергетики хватило, пока лично он своим умом что-то соображал. Законом для соотечественников его действия так и не стали. В традицию не вошел. Всякая субъективность заканчивается ничем, даже при высокой энергетике в действиях. Грубо говоря, трахнул - ну а дальше-то что? Извечное мужское заблуждение - после нашей цыганочки с выходом хоть что. Мало народу перебили?

  • 21 июня 2011 в 21:36 • #
    Дмитрий Новицкий

    ))Елена, не хочется спорить на германскую тему..Но думаю здесь Вы заблуждаетесь.Гитлеризм тема неудобная,очень болезненная у нас и заслуженно.Но очень мало кем рассмотренна объективно.Но то что произошло в Германии далеко не случайность, и энергетика вещь очень не простая.Всё могло быть и по другому, нельзя нарушать законы богов.)Есть такой автор Перин ,не поленитесь найдите его "Психолигию национализма" - там много интересного найдете про германию и гитлеризм.
    А про озвучку.я вам так скажу..Когда определенная критическая масса народа осознает себя людьми,нацией то уже не надо будет что то кому то объяснять.Всё станет понятно, как ясный день, про лжецели и про лжепророков и прочий наносной бред.И решение многих проблем окажется лежащим на поверхности.))
    А сейчас 282 ))) и 2 года.))))) За озвучку.
    Сегодня прочитал статью .как раз в нашу тему ..Вам станет грустно .но думаю это честные мысли настоящего русского.
    http://nnm.ru/blogs/NoNaMe-Y/blagodaren_chechenam_kak_uchitelyam/

  • 22 июня 2011 в 16:17 • #
    Елена Буран

    Отличная статья. И я так думаю, грусти никакой, видите это синхронно происходит, - я там не была, у меня другое было, но к выводам вполне могу присоединиться. Похоже, каждый по -своему но все мы приходим к знаменателю.

    Что касается Гитлера, спасибо, у меня свое было личное исследование про то, как сделать, но не стать гитлером, наверное это каждый обязан был обдумать уже.
    про озвучку и чуть выше - поняла Вас, мне приятно было еще раз увидеть, что я Вас правильно увидела. Однако, цифры лукавы, смотрите. До связи. Пришлю Вам лично просьбу протестироваться - не откажете? Там ворд надо просто значки расставить за 15 минут. Ну и анкетку небольшую. Согласны? С уважением

  • 22 июня 2011 в 20:16 • #
    Дмитрий Новицкий

    Пишите.)


Выберите из списка
2017
2017
2015
2014
2013
2012
2011
2010