Составление коммерческого предложения - активное продвижение...
30 марта 2009 в 22:23

Составление коммерческого предложения - активное продвижение продукции и услуг крупного промышленного предприятия и «агентские» отношения

Профессионалы! Коллеги! Друзья!

Хочу предложить Вам следующую тему для обсуждения:

Составление коммерческого предложения — активное продвижение продукции и услуг крупного промышленного предприятия и «агентские» отношения.

Суть такова:

  1. Предприятие выпускает спецтехнику, спрос на которую, как и на многое другое, резко сократился! – думаю ситуацией никого не удивить!
    (Сокращение спроса)
  2. Для привлечения средств планируется оказание услуг сторонним организациям, как то услуги литейного производства, термообработка, механообработка…. и т.д. и т.п. + возобновление ремонтов техники (от оказания услуг по ремонту отказались в тот период, когда мощности завода были перегружены постоянно растущим спросом на спецтехнику.
    (Потребность в привлечении сторонних заказов, а также активная реализация техники)
  3. Имеется база основных потребителей спецтехники (предприятия, использующие в своей деятельности спецтехнику среди которых и наши клиенты, купившие когда-то технику у нас)!
    (Предложение продукции и услуг нашего предприятия основным потребителям – продажа техники и организация ремонтов)

Итак, у нас есть что предложить и есть «база» кому предложить, теперь встает ряд следующих друг за другом вопросов:

  1. Как заинтересовать потенциального клиента или как сделать так, чтобы полученное ком.предложение не было отложено в дальний угол стола или просто выброшено в урну?
  2. Как правильно оформить коммерческое предложение?
  3. Какую стратегию выбрать и как ее реализовать с максимальной эффективностью?

Как я вижу решение поставленных задач (озвученных вопросов)
(прошу прощения за возможное свое «дилетантство» в вопросах маркетинга)

(?1) Спецтехника – это не совсем тот товар, который конечный потребитель будет покупать, опираясь на свои эмоции и чувство – следовательно, заинтересовать необходимо другим! В нашем случае я предлагаю 2 направления:

  1. акцент на повышение КАЧЕСТВА и потребительских свойств товара – что подтверждается гарантией и сервисным обслуживанием (как на технику, так и на оказываемые услуги)
    !!!!!!!!!!!!
  2. материальная стимуляция – здесь сложнее и именно ЭТО ХОЧУ ВЫНЕСТИ НА ОБСУЖДЕНИЕ
    я предлагаю следующую форму коммерческого предложения:
  3. каждое отправляемое предложение имеет свой идентификационный номер. Как заинтересовать потенциального клиента или как сделать так что бы полученное ком.предложение не было отложено в дальний угол стола или просто выброшено в урну?
  4. каждое предложение дает определенную скидку на нашу технику запчасти и оказываемые услуги (в т.ч. ремонт) — %скидки фиксирован и для всех «предъявителей» коммерческого предложения, также в дополнение к нему предполагается гибкая система скидок в зависимости от объемов, предоплаты и прочее… — со скидками вроде все понятно!
    Но если коммерческое предложение попадает в фирму попросту не нуждающуюся на данный момент в наших услугах и технике! Как сделать так, чтобы направленное предложение не было выброшено в мусорную корзину, а имело и при этом стечении обстоятельств «шансы на успех»? — В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ!
    Чтобы желание поскорее избавиться от ненужной бумажки не возникло – необходимо сделать, так чтобы бумажка имела ценность для любого кому она попадет в руки!
    Мы предлагаем агентские вознаграждения за предоставление нам заказов! Т.е. к примеру, получившему наше предложение не требуются наши услуги, но вот он знает механика или дружит с директором фирмы, которой как раз таки нужны наши услуги, но мы по каким-то причинам не охватили их нашим предложением! Так вот если держатель предложения передает это предложение «конечному потребителю» то получает за это фиксированное агентское вознаграждение! А конечный потребитель получает все преимущества заявленные в предложение!
    («Мы делимся с Вами нашей прибылью, за то что Вы помогаете развивать наш бизнес..»)… вот как то так…..

Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу!

И самое главное получить Ваши ценные советы и предложения о том как правильно оформить коммерческое предложение и агентский договор, и как проводить выплаты, допустим физическому лицу (т.к. это может считаться з/п и придется накручивать все начисления – т.к. наше предприятие абсолютно «прозрачное»). Если возможно, то конкретные примеры подобных договоров (на оказание агентских услуг) и конкретные максимально упрощенные (вообще любые) схемы их реализации!

Заранее благодарю!

С уважением, Алексеев Василий
(#)

254
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?