Радиостанции в развивающихся странах создаем - и ищем...

Радиостанции в развивающихся странах создаем - и ищем бизнес-партнеров

Радиостанции в развивающихся странах создаем - и ищем бизнес-партнеровВ силу бедности населения, радио — самое популярное СМИ в развивающихся странах. Например, Индия насчитывает самое большое число радиоприемников в мире.
Одна из компаний нашей Группы располагает, совместно с партнерами из Германии и Нидерландов, возможностями создания наилучших радиостанций по соотношению цена-качество.
Радиостанция может быть поставлена в «коробочном», «под ключ» виде.
НЕОБХОДИМЫ МЕСТНЫЕ ИНВЕСТОРЫ-ЗАКАЗЧИКИ, ОБЛАДАЮЩИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕСУРСОМ.
Полезности от развития радиовещания для страны очевидны:

  • увеличение информированности населения, рост социальной стабильности;
  • дополнительные рекламные возможности, полезности для экономического и политического развития.

Разработаем концепцию радиовещания, разработаем Проект радиостанции, поставим и настроим оборудование, обучим персонал работе с уникальным, эффективным и удобным в пользовании программным обеспечением.

Ответим на Ваши вопросы, высылаем перечень наших вопросов, ответы на которые дадут возможность составить техническое задание о и определить стоимость Проекта.
Образцы смет на небольшие радиостанции (40000 — 200000 долл.) также высылаем.

189
Комментарии (1)
  • 2 августа 2009 в 22:09 • #
    Борис Васильев

    Можно сделать станцию начального уровня - за 500000 долл. (на 30 рабочих мест).
    На город населением 300000 чел - станция стоит 250000 долл. (15 рабочих мест). То есть, уменьшение стоимости - не пропорциональное уменьшению числа населения.

    Радиостанции нуждаются в значительном числе персонала (двух-трех сменная работа), обучение которого стоит отдельного времени и денег (1000-5000 долл. на человека, в зависимости от их подготовленности и обучаемости).

    Персонал делится на две группы:
    - творческий - местный обязательно, готовится из журналистов, отобранных по специальной методике; частичное обучение на месте, частичное (старших групп) - в России, в Германии, в Нидердандах;
    - технический (в начале это три-шесть человек могут быть наши, с постепенным переходом на местных, с обучением "из рук в руки".

    Бизнес-видение развития зависит от:
    - наличия госзаказа на политические, просветительские, новостийные передачи;
    - коммерческой готовности региона к восприятию радиорекламы (есть специфика; можно организовать обучение менеджеров по продажам с переводчиком).
    Можно ориентироваться на окупаемость создания радиостанции за два – четыре года, но главный результат для инвесторов - политическое влияние и собственный рекламный канал.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008