Профессионалы! Коллеги! Друзья!
Хочу предложить Вам следующую тему для обсуждения:
Составление коммерческого предложения — активное продвижение продукции и услуг крупного промышленного предприятия и «агентские» отношения.
Суть такова:
- Предприятие выпускает спецтехнику, спрос на которую, как и на многое другое, резко сократился! – думаю ситуацией никого не удивить!
(Сокращение спроса) - Для привлечения средств планируется оказание услуг сторонним организациям, как то услуги литейного производства, термообработка, механообработка…. и т.д. и т.п. + возобновление ремонтов техники (от оказания услуг по ремонту отказались в тот период, когда мощности завода были перегружены постоянно растущим спросом на спецтехнику.
(Потребность в привлечении сторонних заказов, а также активная реализация техники) - Имеется база основных потребителей спецтехники (предприятия, использующие в своей деятельности спецтехнику среди которых и наши клиенты, купившие когда-то технику у нас)!
(Предложение продукции и услуг нашего предприятия основным потребителям – продажа техники и организация ремонтов)
Итак, у нас есть что предложить и есть «база» кому предложить, теперь встает ряд следующих друг за другом вопросов:
- Как заинтересовать потенциального клиента или как сделать так, чтобы полученное ком.предложение не было отложено в дальний угол стола или просто выброшено в урну?
- Как правильно оформить коммерческое предложение?
- Какую стратегию выбрать и как ее реализовать с максимальной эффективностью?
Как я вижу решение поставленных задач (озвученных вопросов)
(прошу прощения за возможное свое «дилетантство» в вопросах маркетинга)
(?1) Спецтехника – это не совсем тот товар, который конечный потребитель будет покупать, опираясь на свои эмоции и чувство – следовательно, заинтересовать необходимо другим! В нашем случае я предлагаю 2 направления:
- акцент на повышение КАЧЕСТВА и потребительских свойств товара – что подтверждается гарантией и сервисным обслуживанием (как на технику, так и на оказываемые услуги)
!!!!!!!!!!!! - материальная стимуляция – здесь сложнее и именно ЭТО ХОЧУ ВЫНЕСТИ НА ОБСУЖДЕНИЕ
я предлагаю следующую форму коммерческого предложения: - каждое отправляемое предложение имеет свой идентификационный номер. Как заинтересовать потенциального клиента или как сделать так что бы полученное ком.предложение не было отложено в дальний угол стола или просто выброшено в урну?
- каждое предложение дает определенную скидку на нашу технику запчасти и оказываемые услуги (в т.ч. ремонт) — %скидки фиксирован и для всех «предъявителей» коммерческого предложения, также в дополнение к нему предполагается гибкая система скидок в зависимости от объемов, предоплаты и прочее… — со скидками вроде все понятно!
Но если коммерческое предложение попадает в фирму попросту не нуждающуюся на данный момент в наших услугах и технике! Как сделать так, чтобы направленное предложение не было выброшено в мусорную корзину, а имело и при этом стечении обстоятельств «шансы на успех»? — В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ!
Чтобы желание поскорее избавиться от ненужной бумажки не возникло – необходимо сделать, так чтобы бумажка имела ценность для любого кому она попадет в руки!
Мы предлагаем агентские вознаграждения за предоставление нам заказов! Т.е. к примеру, получившему наше предложение не требуются наши услуги, но вот он знает механика или дружит с директором фирмы, которой как раз таки нужны наши услуги, но мы по каким-то причинам не охватили их нашим предложением! Так вот если держатель предложения передает это предложение «конечному потребителю» то получает за это фиксированное агентское вознаграждение! А конечный потребитель получает все преимущества заявленные в предложение!
(«Мы делимся с Вами нашей прибылью, за то что Вы помогаете развивать наш бизнес..»)… вот как то так…..
Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу!
И самое главное получить Ваши ценные советы и предложения о том как правильно оформить коммерческое предложение и агентский договор, и как проводить выплаты, допустим физическому лицу (т.к. это может считаться з/п и придется накручивать все начисления – т.к. наше предприятие абсолютно «прозрачное»). Если возможно, то конкретные примеры подобных договоров (на оказание агентских услуг) и конкретные максимально упрощенные (вообще любые) схемы их реализации!
Заранее благодарю!
С уважением, Алексеев Василий
(#)
Данная тема также размещена в следующих группах (в некоторых еще не прошла модерацию):
New Marketing. Креативные стратегии - https://professionali.ru/Topic/1005756
Автомобильная промышленность - https://professionali.ru/Topic/1005769
Антикризисное управление - https://professionali.ru/Topic/1005781
Биржа труда, идей, инвестиций, услуг, товаров....и воздуха! - https://professionali.ru/Topic/1005790
Маркетинг - https://professionali.ru/Topic/1005805
Международное сотрудничество - https://professionali.ru/Topic/1005817
Мозговой штурм - https://professionali.ru/Topic/1005837
Продажи - https://professionali.ru/Topic/1005835
Эффективный бизнес - https://professionali.ru/Topic/1005836
Я думаю, не там роете.
идея таких ком.предл. нужна на подъеме, как форсаж.
а когда предприятие тонет, такая идея слишком малозначительна, чтобы вытянуть "бегемота из болота".
Чтобы выжить, ищите новые рынки сбыта. они все равно есть. - где-нибудь далеко, в Азии, Африке, не знаю, на полюсах...
Рассрочки, аренды техники, что-нибудь " с мясом" а не только "бульончик"
Дмитрий! Благодарю за ответ!
"ищите новые рынки сбыта" - как раз эту тему я собирался раскрыть в следующей теме :-)
А что бы Вы могли предложить по конкретной теме (взаимодействие с агентами)?
Цена: 100 руб.
тяжело. сам занимаюсь.
начало нормальное, потом агент понимает, что по-быстрому срубить не получается, надо поднапрячься - пошло брожение.
рассчитывайте их математику так, чтобы агент зарабатывал в 1.5-2 раза больше, чем обычный, наемный манагер, при тех же, или чуть меньших усилиях.
при этом нужно, чтобы продукт был настолько интересным, чтобы любой, даже не слишком разбирающийся в специфике человек мог передать соседу преимущества вашего продукта, и при этом с умным видом аргументировать свою позицию.
Ок! а в какой форме лучше всего сотрднучать с агентами? т.е. как это оформить документально? есть сображения на этот счет?
Ок! а в какой форме лучше всего сотрднучать с агентами? т.е. как это оформить документально? есть сображения на этот счет?
агентский договор, выплаты на карточку.
А что Ваша сеть дилеров не работает?
Цена договорная
Добрый день, Арсений!
Сеть дилеров работает! Но речь идет о предложение новых услуг, которые завод предполагает оказывать на прямую (можно и ч/з дилеров - но они за это пока браться почему то не хотят....)
Под новыми услугами понимаю сторонние заказы на различные виды работ (литейное пр-во, термообработка, механообработка, окраска... и т.д.) а также капитальные и срочные ремонты спецтехники с предоставлением гарантии от завода производителя!
А за одно кроме услуг и ремонтов хотелось бы предложить и саму технику, причем продажа этой самой техники возможно так же и ч/з дилеров.
Будут ли иметь возможность новые агенты предлагая новые услуги ,продавать технику?
Могут ли они также получать статус дилеров?
В этом и суть моего вопроса: на каких условиях организовать работу с агентами.
Думаю любые варианты возможны к рассмотрению (в том числе и предлагать услуги и продавать технику)!
Если работать с юр.лицами - то это проще - агентский договор и перечисление средств по безналу!
А что делать если агент - физ.лицо? Как организовать работу именно с физ.лицами?
С физ лицами заключатет договор возмездного сотрудничества.Абсолютно легально,платите налоги за посреднические услуги и наород доволен.Конечно,с юристами проконсультируйтесь.
Но мне кажется,что проценты тут не главное.
Главное-построение реально работающей схемы с поиском привлекательных моментов.Работа творческая и интересная.
Тут это вряд ли решится по одной простой причине-бесплатно решить свою проблему за счет креатива профессионалов,извините,выглядит как творческая холява.
Ведь решение тут может быть далеко не одно,но над ним надо работать,пробовать и обсуждать.
Я с уважением оношусь буквально ко всем ,кто состоит в сообществе,но четко разделяю когда нужен совет или мнение ,и когда хотят под видом совета получить готовую работу.Уж извини,что есть,то и говорю.
Как-то не вяжется громкое название должности,где и инвестиционный анализ щвучит,и стратегическое планирование.Оно само по себе подразумевает высочайший уровень компетентности.
В любом случае-удачи и энергии в работе.
И последнее-насколько я вижу ситуацию-рынок опустился, многие предприятия подсели и не могут закупать технику-ну просто потому что не могут.
Даже в лизинг по самым выгодным усовиям. Поэтому совет бывалого продавца-просканируй рынок и сделай продуманный план работы на перспективу.
Если ты будешь знать потребности предприятий при условии общего подъема финансовой системы (читай-начала или возобновления финансирования большого строительства ), то будет намного проще продавать .Можно подготовить хороший скачок. И форма коммерческого предложения тут далеко не главный аргумент.
Добрый день,Юрий! Благодарю за ответ!
Абсолютно с Вами согласен - "Работа творческая и интересная" ! :-)
Но меня немного смутило - "выглядит как творческая холява" - видимо я не четко сформулировал вопрос/прооблему! И только поэтому Вам не удалось в данном случае
"четко разделяю когда нужен совет или мнение ,и когда хотят под видом совета получить готовую работу" :-)
Суть вопроса простыми словами - какие способы документально оформления работы с агентами Вы знаете и что могли бы предложить и чего стоит остерегаться. Это довольно таки простой вопрос и о халяве, тем более отворческой - речь не идет! Просто прошу поделиться опытом работы с агентами и мнениями по этому поводу (у нашего предприятия нет такого опыта), для чего и постарался подробнейшим образом расписать всю ситуацию и ход мыслей.
Цена: $67,000
А вот это вопрос еще более творческий и узкий,не для чужих ушей.
Как говорил папаша Мюллер-"Знают двое-знает свинья"!
:-)
Юрий! тогда приведите пожалуйста пару тройку "не творческих" вопросов, которые можно обсуждать на конференциях?
К любой обсуждаемой теме можно отнести : "Как говорил папаша Мюллер-"Знают двое-знает свинья"!"
Если не обсуждать конкретных вопросов на конференцци - то это уже будет не конференция а доска объявлений и простой болтовни, а такого в интернете навалом и не обязательно для этого регистрироваться на подобном сайте :-)
Ув, Василий
к сожалению вы работаете в России
и у вас еще длинный путь до сауны с нужными людьми в Челябинске, где все быстро и решается, иначе все не серьезно
я был в прошлую субботу в Челябинске...................