10 правил онлайнового бизнеса

4. Адресуйте свою рекламу только платежеспособным покупателям и никому другому! Итак, Вы выбрали собственную рыночную нишу и начали в ней работать. Но ответьте мне на один вопрос – к кому обращена размещенная на Вашем сайте реклама Ваших товаров и услуг? Кому адресованы подготовленные Вами продающие тексты?

Всем посетителям Вашего сайта? Всем посетителям – без исключения?

Если ответ на данный вопрос положительный, Вы совершаете крупную ошибку. И я сейчас объясню Вам почему. Причина проста – Ваши продающие тексты и любые другие Ваши рекламные материалы никогда не достигнут 100%-й эффективности. Это попросту невозможно.

Иными словами, из каждой сотни посетителей Вашего сайта и конкретно – Ваших продающих текстов покупку сделают определенное количество людей, но никак не все сто. Обычно процент отношения количества покупателей к количеству посетителей в среднем составляет 1% — это среднестатистический показатель конверсии в онлайне.

В исключительных случаях, когда трафик на Ваших ресурсах максимально целевой и когда Ваши продающие тексты написаны на пределе совершенства, да к тому же и задействована система информационного сопровождения потенциальных и действительных клиентов, показатель конверсии может составлять до 10% и даже выше, то есть из каждой сотни посетителей покупку совершают 10 человек и более.

Что такое конверсия продающих текстов сегодня знает, наверное, каждый онлайновый предприниматель. Но мало кто задумывается о том, что на самом деле означает этот важный показатель. Вряд ли и Вы об этом знаете.

Что ж, да будет Вам известно…

Если конверсия Ваших продающих текстов составляет 10%, то есть из каждой сотни посетителей 10 делают покупку, это означает, что 90 человек каждой сотни у Вас ничего не покупают. В свою очередь из этого следует, что эти 90 человек (то есть, 90% Ваших посетителей) не входят в состав Вашей целевой аудитории!

Если они у Вас ничего не покупают – какой Вам от них толк с коммерческой точки зрения? И если они у Вас все равно ничего не купят – какой смысл тратить на них свое время и силы?

И необходимо понимать, что Ваша реклама, Ваши продающие тексты и все остальное адресованы только тем 10%, которые входят в состав Ваших действительных покупателей. Все остальные, несмотря на то, что посещают Ваш сайт, не входят в состав Вашей рыночной ниши. Не для них Вами написано все то, что имеется на страницах Ваших сайтов. И то, что они думают и говорят, по большому счету, нас вообще интересовать не должно.

Вместо этого лучше сосредоточить свои усилия на работе с теми десятью процентами, которые реально приносят нам честно заработанные деньги.

Если Вы будете руководствоваться данным подходом, то сэкономите себе внушительное количество сил, времени и нервов и одновременно резко повысите отдачу от собственного бизнеса.

Источник: http://www.terrydean.org

Терри Дин — ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой.

Перевод на русский язык — Павел Берестнев

74
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2011
2010