«Чистота в доме и защита природы»

«Чистота в доме и защита природы»

Запуская серию продукции AMWAY HOME™, компания Amway продолжает реализацию своей стратегии — предлагать эффективные и экологичные чистящие средства для дома.

Все они прошли тщательное тестирование. Вот уже более, чем полвека компания Amway предлагает надежные и эффективные чистящие средства для дома. В 1959 году мы выпустили одно из первых многофункциональных концентрированных органических чистящих средств. Тогда оно называлось «Frisk». Сегодня оно выпускается под товарным знаком L.O.C., который напрямую связан с нашими первыми шагами в области продукции по уходу за домом. Как? L.O.C.™ расшифровывается как «жидкий органический концентрат». Пять десятилетий спустя мы так же придерживаемся своих принципов по созданию чистящих средств, которые оказывают минимальное воздействие на окружающую среду. В 1959 году наш подход с заботой о природе был скорее исключением. Компания Amway всегда признавала важность семьи во всех начинаниях, и поэтому защита природы для наших детей и внуков была так же важна для нас тогда, как и сейчас.

К новым победам
Учитывая 16-процентный рост за последние пять лет и ожидаемый 30-процентный рост в будущую пятилетку, сектор товаров по уходу за домом развивается с огромной скоростью. И мы не хотим отставать. Поэтому мы усердно работаем и стараемся не упустить ни одной возможности. Для укрепления своей позиции на рынке мы хотели объединить большинство наших товаров для дома под одним брендом, одновременно развивая сам продукт и оптимизируя коммуникационные и другие средства, необходимые для поддержки бренда. Результат? Предстоящий запуск AMWAY HOME.

Чисто и внутри, и снаружи
Новая чистая упаковка AMWAY HOME символизирует натуральные чистящие свойства средства, что находится внутри нее. Основа философии этого бренда лежит в новой формуле BIOQUEST FORMULA. Ее название говорит само за себя. Био — природа и поиск («quest»). Это эффективные концентрированные чистящие средства, которые к тому же поддаются биологическому разложению и протестированы дерматологами*. Даже независимые официальные стороны признают вклад AMWAY HOME в охрану окружающей среды. Мы получили одобрение Агентства по охране окружающей среды США по программе экологичного проектирования, а также Международной ассоциации моющих средств и продуктов по уходу (A.I.S.E.)**.

Новые яркие материалы для бизнеса
Наши новые рекламные материалы AMWAY HOME помогут не только удержать старых, но и привлечь новых клиентов. Это новое пособие по продукции, новые захватывающие демонстрационные средства и вспомогательные материалы, включая новую красочную листовку для покупателей и новое пособие по удалению пятен, рекламные материалы и видеоролики.

Amway продолжает задавать направление в своей отрасли, как и 50 лет назад.

Все разумные люди на земле стремятся сегодня приобретать товары по выгодным ценам, высокого качества и испытывать при этом удобства.
У Вас есть ЛИЧНЫЙ магазин?
У меня ЕСТЬ свой личный магазин, где я делаю покупки, не выходя из дома.
Ваш личный МАГАЗИН с широкий ассортимент продукции для красоты, ЗДОРОВЬЯ и ухода за домом.
ПОСЕТИТЕ сайт для гостей https://www.amway.ru/guest_login?process=guest_login
логин: worldvam

143
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2011
2010