Ден Кеннеди "Успех в бизнесе без херни"

Ден Кеннеди "Успех в бизнесе без херни"

Несколько раз я выступал с речью на мероприятиях вместе с Преподобным
Робертом Шуллером. Шуллер часто бросал вызов людям, задавая
провокационный вопрос: «Какой план вы бы разработали, если бы точно
знали, что не можете потерпеть неудачу?» Разве не было бы замечательно,
приступать к выполнению ежедневных дел с такой степенью уверенности?
Да, вы способны это сделать. Это просто вопрос веры.
Вопрос личной веры обычно не является той темой, которую
предприниматели обсуждают открыто. Но каждая успешная личность,
которую я когда-либо знал, обладает очень чѐтким набором духовных
убеждений и, как результат, действует с верой.
Для меня, вера базируется на четырѐх простых идеях:
1. Существует план и цель за пределом нашей жизни.
2. Мы здесь для того, чтобы чему-то учиться и что-то сделать.
3. Мы предназначены и призваны жить процветающей жизнью.
4. Действуя в пределах определѐнных критериев, у нас есть все
основания ожидать положительных результатов.
Это прочное ожидание положительных результатов, даѐт вам
возможность прорезаться сквозь хаос и неразбериху личных сомнений,
страха, критики, цинизма, негатива и других барьеров.
Лично для меня, под «критериями» подразумевается: следование
целям, которые могут быть достигнуты с помощью обогащения других, а не
за счѐт других; принятие ответственности за свои действия и следование
главной цели, связывающей все остальные. Несомненно, существуют не
только критерии, касающиеся веры. Ваши критерии могут очень сильно
отличаться от моих. Я не ставлю здесь целью, навязывание вам или кому-
нибудь ещѐ, своих духовных убеждений. Но я чувствую, что без обсуждения
этих вопросов, я бы показал не полную картину всего того, что, как я понял,
необходимо для достижения предпринимательского успеха.
Ли Якокка писал о том, что он должен собирать и оценивать точные
исследовательские данные и другую информацию, для принятия решений в
бизнесе. И затем он добавил, что в независимости от того, сколько
информации вы добыли, еѐ никогда не будет достаточно для того, чтобы
застраховать принятие решения, и в какой-то момент вы должны «просто
верить».

81
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2011
2010