Главный секрет мотивации, успеха и личного предназначения

Главный секрет мотивации, успеха и личного предназначения

Сегодняшнюю публикацию я хочу начать с очень оригинального афоризма:

«Деньги освобождают нас от необходимости заниматься тем, что нам не по душе. А поскольку мне не по душе практически все, чем мне следовало бы заняться – значит, деньги у меня должны быть всегда».

Подпишусь под каждым словом этого изречения!

Скажу Вам честно: я не являюсь «настоящим мужиком – мастером на все руки», которым так хотела бы гордиться любая жена. И я лучше заплачу парню из конторы за замену фильтров в моем кондиционере, чем полезу туда сам, ибо есть сотня других вещей, которыми я бы предпочел заняться.

И замена масла в двигателе моего автомобиля – это далеко не тот вариант провести парочку свободных часов в выходной день, который я предпочту из всех возможных.

В бизнесе все обстоит точно таким же образом!

Есть направления работы, которые приносят мне самое настоящее удовольствие. Сюда следует отнести прежде всего генерацию идей для новых проектов, составление новых рекламных объявлений и их тестирование, написание статей и заметок для блога, консультирование клиентов и проведение обучающих мероприятий… Но есть и такие вещи в моем бизнесе, которые утомляют меня до зевоты и раздражают до слез, например, поиск партнеров для совместных проектов, оформление доставки оплаченных товаров покупателям и так далее.

Каждый предприниматель должен принимать в своем бизнесе жизненно важные для этого бизнеса решения. Не минет сия чаша и Вас.

И одно из таких решений состоит в ответе на три важнейших вопроса:

1) что нужно делать, чтобы Ваш бизнес существовал, успешно развивался и набирал обороты?
2) какие из этих направлений работы Вам следует поручить наемным работникам, а какие Вы сможете с пользой для дела и с удовольствием выполнять самостоятельно?

3) чего Вам ни в коем случае не следует делать, чтобы не навредить своему бизнесу и самому себе?

Таким образом, Вам в первую очередь нужно составить подробный список, который будет ответом на вопрос № 1. Далее этот список нужно разделить на две части – это будет ответом на вопрос № 2. Обдумывая же ответ на третий вопрос, Вам скорее всего придется вычеркнуть несколько пунктов из обоих списков, а также составить третий список… даже если в нем будет всего пара строчек.

При выполнении этого задания (а я настоятельно рекомендую Вам заняться этим прямо сейчас), постоянно задавайте себе вопрос: от выполнения каких задач Вы будете получать самое настоящее удовольствие, а какие будут только тяготить Вас?

Это очень важный момент, который сыграет определяющую роль при работе над вопросом № 2.

Идем далее. Если Вы внимательно следите за всем тем, что происходит вокруг нас, то без труда заметите очень и очень важную тенденцию: практически каждый, кто добивается успеха в сегодняшней жизни, является настоящим специалистом в чем-либо. Причем, говоря об успехе, я имею в виду далеко не только деньги.

Я имею в виду все: образ жизни, включая уровень дохода, отношения с окружающими, семейное счастье, здоровье, доминирующее настроение и пр.

И Вы должны усвоить один важный постулат, без которого вся Ваша затея с собственным информационным Интернет-бизнесом окажется целиком и полностью напрасной…

Вы – одаренная личность!

Знаю-знаю!

Трудно так думать и говорить о себе, особенно в не лучшие дни, но…

Но это – чистая правда.

И именно поэтому я говорил, говорю и буду говорить о том, что универсальных и шаблонных рецептов успеха в нашем деле попросту не существует. Впрочем, об этом я подробно писал вот здесь. Вы обладаете уникальным набором собственных дарований, мнений, воззрений и жизненного опыта. И для Вашего личного «коктейля» из этих ингредиентов вряд ли целиком и полностью подойдет какой-то шаблон, разработанный человеком с совершенно другими параметрами.

Обратите внимание на известных спортсменов, музыкантов, актеров и прочих. Каждый из них целиком и полностью сосредоточен на раскрытии своих главных навыков и таланта, в то время как выполнение всех остальных операций, не имеющих к этому прямого отношения, они поручают другим людям – своим помощникам, сотрудникам, менеджерам, секретарям и т.п.

И в этом состоит о

86
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2011
2010