Секреты рыцарей-джедаев онлайнового бизнеса

Секреты рыцарей-джедаев онлайнового бизнеса

Некоторое время назад мы с моей супругой посетили роскошный праздник в Орландо, посвященный празднованию какой-то знаменательной даты, связанной с популярнейшей киносагой «Звездные войны».

Тот, кто не был на этом мероприятии, даже и представить не в состоянии, что в одном месте может быть собрано столько рыцарей-джедаев, которые к тому же постоянно крутятся возле Вас, издают различные звуки, толкаются, сверкают амуницией… вместе со всеми остальными пришельцами, гуманоидами, Вейдерами и прочими колоритными персонажами.

Я не знаю, известно Вам данное обстоятельство или нет, но факт остается фактом: фанаты «Звездных Войн» буквально сходят с ума по всему, что с ними связано. На описываемом празднестве мы наблюдали весьма интересную постановку, которую авторы назвали «Индиана Джонс и пропавший Рыцарь-Джедай». Спектакль представлял собой восхитительную мешанину историй Индианы Джонс и Звездных Войн, и все самые важные персонажи обеих историй присутствовали на сцене в этой изумительной пьесе.

А что творилось, когда под занавес появился Джордж Лукас…

Аплодисменты и рев толпы заглушили даже мощную аудиоаппаратуру, и кроме бури эмоций ничего не было слышно!

Да, шоу было поистине грандиозным. И на всем его протяжении у меня не выходил из головы вопрос, поселившейся в ней с самых первых минут нашего пребывания на празднике. И звучит он следующим образом: каковы же сокровенные секреты «рыцарей-джедаев» онлайнового бизнеса, свято хранимые и исполняемые ими ежедневно чуть ли не на ритуальной основе?

Почему некоторые из онлайн-предпринимателей извлекают огромную выгоду из практически любого своего начинания, тогда как другие, сколько ни пыжатся, ничего добиться не могут? Почему одни работают в нашем деле вот уже много лет и уверенно держатся в седле, тогда как другие, после одно-двух товарных стартов уходят куда-то на задние планы, и о них тут же все забывают?

В чем заключаются сокровенные секреты Интернет-джедаев, которым удается сформировать прочную базу собственных фанатов, которая исправно приносит им деньги и день за днем только укрепляет и совершенствует их бизнес?

И как мы с Вами можем сделать то же самое для нашей собственной пользы и прибыльности? Чтобы добиться не одноразового успеха на пару-тройку дней, а заложить прочный фундамент нашего онлайнового предпринимательства, который простоит десятки лет и с каждым днем будет становится только прочнее и грандиознее – вместе с нашим успехом?

Секрет первый: Аудитория. Совершенно очевидно, что каждый, кто желает сформировать собственную фан-базу, не может и не должен пытаться обратить на себя внимание кого ни попадя. Возьмите, к примеру, любых деятелей, «засвеченных» на радио и телевидении – всегда есть те, кто их любит и всегда есть те, кто их ненавидит. Как Вы считаете, из кого состоит армия фанатов той или иной знаменитости – из тех, кто ее любит или ненавидит?

Ответ очевиден.

Когда Вы очерчиваете контуры своей целевой аудитории, всегда помните о том, что Ваши покупатели – это далеко не весь Ваш целевой рынок. И далеко не каждый, кто узнает о существовании Вашего проекта и Ваших товаров, станет Вашим покупателем. Поэтому Вам нужно ориентироваться не на каждого, кто «похож» на портрет Вашего потенциального клиента, а только на тех, кто в точности ему соответствует.

Кто Ваш ИДЕАЛЬНЫЙ покупатель?

И как обставить дела таким образом, чтобы все, что Вы делаете, максимально удовлетворяло интересы, пожелания и предпочтения этого человека?

Только зная ответы на эти вопросы и постоянно на эти ответы ориентируясь, Вы сможете сформировать собственную базу поклонников Вашего творчества, которые и станут Вашими постоянными покупателями, а значит – принесут Вам успех, деньги и процветание.

Секрет второй: Наличие уникальной собственной миссии. Вам никогда не приходила в голову мысль, что герои популярнейших фильмов, книг и спектаклей не возникли ниоткуда, и что их существование наполнено глубоким смыслом?

А Вы подумайте.

И как только Вы займетесь размышлениями на данную тему, то сразу же увидите, что все эти персонажи появились в соответствии с продуманным замыслом и для строго

76
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2011
2010