Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Битва Брендов - исследовательский проект

Битва Брендов - исследовательский проект

Битва Брендов - исследовательский проект

Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента — IHSBM продолжает проект по изучению феномена брендов.
Главные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют, как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.

кеды «Fanta» против «Google»

Идею с «весёлыми» и «умными» кедами аудитория восприняла с большим оптимизмом. Кеды под брендами «Fanta» и «Google» выглядят настолько стильно и оригинально, что в них хочется гулять без остановки! 92% опрошенных проголосовали «за», и лишь 8% посчитали обе пары кедов слишком нестандартными для «выхода в свет».
Однако, мнения тех, кому полюбилась идея с новыми кедами, на этапе выбора пары разделились. Со значительным отрывом «убежали» вперёд кеды «Google». 25% — «Fanta» 75% — «Google»

Почему, как Вы думаете?

Новая битва доступна для голосования: http://www.ihsbm.ru/wow/bitvabrendov

504
Комментарии (2)
  • 1 марта 2013 в 09:29 • #
    Наим Назыров

    Интересно как Google дал свое согласие на это.
    Но в принципе кеды под логотипом Google продадутся больше поскольку этот
    Бренд более узнаваем нежели Fanta. Можно так же изготовить черные кеды под
    знаком ''Мерс-Бенс" и Красные кеды под знаком ''Москва". Вот и решите какие
    пойдут большим тиражом.

  • 1 марта 2013 в 10:07 • #
    Анна Ясакова

    Все права на публикуемые бренды принадлежат их владельцам. Использование товарных знаков осуществляется согласно Гражданскому Кодексу РФ, Часть 4 исключительно в исследовательских, образовательных и культурных целях. Представленные варианты дизайна являются художественным вымыслом и не присутствуют в коммерческом обороте владельцев товарных знаков.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010