Импотенция в маркетинге. Идти к врачу или читать Кама сутру?

Импотенция в маркетинге. Идти к врачу или читать Кама сутру?

Падение продаж в любой области маркетинга можно вполне реально сравнить с импотенцией у мужчин. Это выглядит примерно так; есть товар, есть реклама в лице обворожительной блондинки, есть все условия, но нет продаж.

Импотенция у мужчины вызывает озабоченность у всех окружающих. В первую очередь у жены. Потом у коллег по работе, что то человек приболел, стал озабоченным. Даже у государства, снижается ведь рождаемость. Да и соседку Любу это тоже волнует. В общем, равнодушных мало.

При подобных проблемах в маркетинге, ситуация примерно та же. Причем, психология такая же. Видя эту проблему, маркетологи начинают судорожно искать методы исправления ситуации. Кто то судорожно вспоминает чему учили и трепет учебник Кама сутры. Обворожительная блондинка пытается спасти ситуацию и так и сяк, но бесполезно.

В общем ситуация накаляется, все нервничают, бегают, суетятся, пока ситуация как то сама по себе не наладится и продажи начинают расти и к концу года как всегда все приходит в норму.

Что интересно, все хотят такую ситуацию исправить. Но спрашивается зачем, если со временем и так все придет в норму? Или с этим можно попробовать справится. Сходить к врачу, например и купить таблетки, которые он назначит. Выпил и проблема решена. Или почитать учебник и найти, что ни будь новенькое и попробовать. Хотя знаем, может и помочь, а может и нет.

Но почему мы никогда не интересуемся, а почему же это происходит? В чем причина? Ответ тоже все знают летний период, люди едут в отпуска. А значит, мотивации у покупателя преобладают другие. А потом когда приезжают мотивации возвращаются прежние, и продажи начинают расти. А под новый год тем более у покупателя появляется масса еще положительных мотиваций для покупок, и он берет все подряд. Ну, прям как пескарь под осень.

Но послушайте, из этих знаний ответ напрашивается сам собой, для управления продажами надо уметь управлять мотивациями покупателя. Мы же видим, что на новый год, праздник мотивирует людей так, что они, не задумываясь, тратят огромные деньги на то, что в другое время они не купили бы.

Итак, цель вроде бы ясна. Надо сделать праздник в середине лета. Но как? Чем мотивировать покупателя, что бы у него был праздник?

Так как вы думаете, что надо сделать, что бы все были довольны и жена и соседка Люба, и не хмурился начальник, и Государство было счастливо от прибавки нового поколения? А главное чтоб были счастливы вы? Как, сделать праздник?

КАКИЕ ЖЕ МОТИВАЦИИ, НУЖНЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ?

129
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010