Как построить имидж компании на международном уровне?

Как построить имидж компании на международном уровне?

Всем добрый вечер, не дает спать такой вопрос, как построить имидж компании на международном уровне?

Интересно мнение состоявшихся международных гигантов бизнеса. Что посоветуете? С чего начать и далее по пунктам?
Поделюсь что фирма будет заниматься предложением международного аутсорсинга! Советуйте очень буду рад увидеть любые предложения!

414
Комментарии (6)
  • 26 июля 2011 в 07:51 • #
    Николай Шилкин

    Надо сделать хотя бы пару проектов с "голубыми фишками".

  • 26 июля 2011 в 07:52 • #
    Аnna Ryabkova

    Мое образование: экономист-международник.
    1. Знание международных законов стран-сотрудниц.
    2. Изучение международных новых тенденций при создании названия, логотипа и рекламы фирмы.
    3. Знание таможенны пошлин.
    4. Важное: знание обычаев стран для того, чтобы достойно выглядель на международном market.
    5.Правило: клиент ВСЕГДА прав. В следствие, клиент прав даже тогда, когда не прав.
    В вашей фирме должна существовать какая-то система, благодаря анализу международных спросов, предложений и изменений; выстроенная по требованиям международного рынка. Эту основу и нужно прорекламировать на все 100 %!

  • 26 июля 2011 в 08:01 • #
    Аnna Ryabkova

    Мое образование: экономист-международник.
    1. Знание международных законов стран-сотрудниц.
    2. Изучение международных новых тенденций при создании названия, логотипа и рекламы фирмы.
    3. Знание таможенны пошлин.
    4. Важное: знание обычаев стран для того, чтобы достойно выглядель на международном market.
    5.Правило: клиент ВСЕГДА прав. В следствие, клиент прав даже тогда, когда не прав.
    В вашей фирме должна существовать какая-то система, благодаря анализу международных спросов, предложений и изменений; выстроенная по требованиям международного рынка. Эту основу и нужно прорекламировать на все 100 %!

  • 26 июля 2011 в 08:44 • #
    Аnna Ryabkova

    Мое образование: экономист-международник. Может быть, вам использовать английские методы в создании международного имиджа. Например, начиная с названия фирмы, заканчивая, рекламой. Для создания рекламы нужен хороший маркетинг. А одно из главных правил в маркетинге, владение словом. Как бы то ни было, туманность и витиеватость русских текстов получила международное «признание». Отступления от основной темы у англичан отсутствуют.

  • 26 июля 2011 в 19:42 • #
    Александр Горячев

    Руслан, это очень объёмная задача - в одиночку не потянете. Ничего обидного, просто у человека одна голова и 2 руки, а в сутках 24 часа.
    Я практик, посему практические советы:
    Начинайте с интернет продвижения своих пресс-релизов, ЛЮБЫЕ события, связанные с Вашей компанией или с Вашим участием, без привязки к датам.
    Концентрируйтесь на сегменте, в котором что-то понимаете и можете написать нормальный текст.
    Старайтесь размещаться на площадках этого сегмента (не реклама и прочая туфта за деньги, а качественный БЕСПЛАТНЫЙ контент).
    Помните, СНГ - это МЕЖДУНАРОДНЫЙ бизнес, и там русский язык помнят и интернет на русском читают.
    Когда наладите рассылку по СНГ, переходите на европейских славян, итальянцев и испаноязычных (Испания, Бразилия, Доминикана...) - это самые близкие по психотипу народы, с ними легче вступить в диалог (проверено).
    В последнюю очередь выходите на старую Европпу, не теряйте на них время, ОЧЕНЬ тугие ребята:)

  • 26 июля 2011 в 23:40 • #
    Игорь Науманн

    живу и работаю в германии. в 98% всех случаев российские структуры имеют ошибочное представление о конкретном рынке, радужные представления о своих возможностях и "скромных" желаниях, т.д.
    ГЛАВНОЕ: подстраивайтесь под рынок, правила на рынке, обычаи. "а у нас в РФ так" не пройдет.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010