Россия и ВТО ?

Так пишут в прессе, а что ВЫ думаете по этому поводу?

«… России в ВТО. Российские потребители от этого шага должны выиграть — они получат доступ к конкурентным, а значит, более дешевым услугам и товарам. Однако целым секторам российской экономики придется серьезно пересматривать свои стратегические планы……..»

Интересно вот мне такая штучка, вот если все работают на своих же «заводах-параходах» и товар завода вот совсем никто не покупает, и завод разоряется…все безработные,так? а если безработные то, где ж денег то брать на другой товар дешевый заграничный,а?..и дешевый ли? …..
Может у меня просто картины мрачные рисуются из-за не понимания,что все же ЭТО хорошо? И дешевая рабочая сила совсем не подходит к той территории огроменной на которую вeсь мир смотрит с завистью и не знает как бы ее «оттяпать»? НО теперь то точно стратегии ведения бизнеса придется скоро пересматривать многим….

странно вообще все это…сначала довели страну, что пастись скоту негде, (НА ТАКОЙ ТО ТЕРРИТОРИИ!) и свиней негде развести..развалили сельское хозяйство, и стали закупать по ЦЕНАМ! в малюсеньких странах мясо,которое выращивают даже не на дрожжах а не понятно на чем! сейчас же одним из главных аргументов,что страна выиграет является- НЕ БУДЕМ СТОЛьКО платить за мясо……выиграет металлургия….ну, да..много..особенно учесть,что весь мир почти на вторсырье….да и земля то у них настолько маленькая,что уже все что можно было с нее выжали…..а в России много чего есче есть……..

скажите пожалуйста что-нибудь позитивное,что ли? а то вот как то такие мысли ходят:)

Всем хорошего настроения.

286
Комментарии (29)
  • 18 января 2012 в 12:22 • #
    Александр Дронов

    Ничего позитивного Алена не будет, т.к. как вы правильно отметили денежный оборот нарушается. Денежный оборот и сейчас нарушен, поэтому и нет товарно-денежных отношений (товарооборота), которые стимулируют производство. Именно тут вся загвоздка и находится, в расчетах. После того как права собственности на землю перейдут к эмитентам безоборотных долгов (финансового обязательства или банковского счета), и уровень жизни упадет до крайнего положения (голод детей), то события начнут улучшаться. Правда потерей правового государства. Но действующая власть не в состоянии развивать правовое поле гражданских отношений, несмотря на профессию президента. Нам (предпринимателям) просто показали эту специализацию, как заманчивую надежду на правовое государство. На самом деле не право правит нами, а приказ чиновника, который дорого стоит и дешевый в производстве. Ну после того, как местный предприниматель задушен поборами, они открыли двери для неопытным не резидентов. Но это тоже только на время, т.к. капиталисты не бураки и быстро все поймут и покажут фигу чиновникам.

  • 18 января 2012 в 12:49 • #
    Николай Шилкин

    Открытые рынки хороши для сильных экономик. Для России ВТО плохо, т.к. её экономика - слабая и неконкурентносособная => она будет вынуждена играть роль придатка к экономикам сильным.

  • 18 января 2012 в 13:01 • #
    Давид Харлаф

    Единственный смысл этой затеи - возможность для десятка мажоров красиво тусоваться в Женеве.

  • 18 января 2012 в 13:09 • #
    Владимир Викторович Пеннер

    Чтобы купить что-то хорошее,надо что-то хорошее продать.
    Что мы можем сейчас продать?Только свою рабочую силу и природные богатства.Уже сейчас 80 % активов страны принадлежит зарубежным компаниям. через пару лет за одежду и хлеб без масла придется продавать землю,лес на корню реки ,озера и.т д. Еще лет через десять нас просто попросят переселиться в тундру новые хозяева территории России
    Вступление в ВТО- это эффективный способ закончить планомерную ликвидацию России как глобального игрока мироваой политики.

  • 18 января 2012 в 20:40 • #
    Ирина Рожевец

    Как Я понимаю этот вопрос, то все здравомыслящие люди осознают последствия акции вступления в ВТО. По сути наша страна будет играть на чужом поле и по чужим правилам, что конечно на руку Глобальным хозяевам Мира. Экономика- это одно из полей борьбы, очень важное , но не основное. Судя по действиям нашего руководства, их особо не заботят последствия для экономической безопасности страны. Это в принципе особо не удивительно, а закономерно для представителей нынешней Россионской "Элиты".

  • 18 января 2012 в 20:59 • #
    Aлёна Якоби

    ДА, я вот тоже смотрю....если как бы со сотроны что мир идет к тому, что править им все же удобнее,когда одно мировое,глобальное правительство, то, да, хозяйственнее все земли поделить на зоны в одной производят товар дешевый,но им можно одеть обуть почти всех, в другой зоне можно вырастить продукцию, в третьей-производство и т.д. То, что кажется, что русских уничтожают, то ет только кажется, если посмотреть на все страны мира то в каждой найден рычажек, чтоб поменьше народу плодилось. Русских водкой добивают, в африке -голодом, в германии-уже наверняка культ семьи с правилами которые были лет 200 назад, то сейчас только улыбку вызывает. не рожают там, а вся страна заселена турками, да арабами, да еще и греков с испанцами вытягивает. в америке тоже самые толстые живут, чего же им не жиреть, если едят еду непонятную, а китайцам так вообще больше одного ребенка иметь нельзя..........продолжить можно бесконечно..........

    Просто интересно понять что и как задумано и как срабатывает?

  • 18 января 2012 в 21:13 • #
    Сергей Поленок

    ВТО - это просто необходимая реформа, в которой, безусловно, есть масса новых возможностей и свобод, которыми НУЖНО воспользоваться. Осознание и привыкание к этим новым условиям лучше делать, если страна развивает ряд геополитических проектов, с которыми она выходит на мировой рынок. Например, в США добыча сланцевого газа создала 870 тыс. рабочих мест, за 2011 год снизила цену газа на внутреннем рынке на 30% и сделала США экспортером газа. То же самое по электроэнергии. Т.е. превращение крупнейшего импортера энергоносителей в экспортера с созданием массы новых рабочих мест - это геополитический проект. Надо развивать новые конкурентоспособные проекты, подбирать профессионалов, формировать команды и завоевывать рынки ИЛИ искать новые секторы экономики и использовать колоссальные возможности страны по освоению и лидерству в этих секторах.

  • 21 января 2012 в 17:09 • #
    Владимир Викторович Пеннер

    Для СССР-вступление в ВТО было благом,для России это катастрофа. Не могут в принципе воспользоваться преимуществами свободного рынка 80 % наших производителей. Свобода рынка для неконкурентноспособных предприятий означает лишь их экономическую смерть,а вместе с ней голодную смерть их работникам.Участие в спортивных состязаниях полезно лишь для здоровых,а для дистрофиков-это самоуничтожение.Сейчас Россия -экономический дистрофик.Можно,конечно ,надеяться,что Бог поможет, или кризис ослабит конкурентов.

  • 23 января 2012 в 11:47 • #
    Сергей Поленок

    К сожалению, реформы иногда означают выбор между плохим и очень плохим вариантом. Время для постепенных реформ утрачено - на дворе кризис, который означает кардинальную смену СМЫСЛОВ.

    Интеграция в мировые процессы неизбежна. Как писал Гумилев, государство, чтобы развиваться, должно постоянно абсорбировать внешние знания, энергии и культуру. Первую волну кризиса - финансового - удалось пережить в связи с малой интеграцией в мировую банковскую систему. Вторая волна полностью смывает остатки индустриального уклада и его смыслов - типа, заработай денег и будет тебе счастье (оказалось, что заработать денег - означает взять кредит)...

    Старые предприятия молодыми не станут. Конкурентов кризис не ослабит, а усилит. А построить конкурентную и самодостаточную экономику - это еще надо постараться. А вот система западных ценностей - достойная жизнь в правовом государстве (даже в условиях кризиса) все равно превосходит нашу постсоветскую риторику - строительства провальной неофеодальной рыночной экономики. ВТО - это не Перестройка 2.0, это, скорее - обретение нового смысла...

  • 23 января 2012 в 14:11 • #
    Владимир Викторович Пеннер

    А нас кто-то принуждает выбирать между плохим и очень плохим?
    Если с головой в порядке все выбирают между плохим и хорошим. А если "реформы" означают переход от хорошего к плохому.то нечего в них участвовать.По крайней мере, люди с нормальной психикой поступают так.Мазохисты ,конечно,думают по другому.Смысл их жизни в терпении и страдании.

    Если бы мы не были интегрированы в систему жульнической банковской системы,то кризиса мы бы просто не почувствовали.Вторая волна уничтожает остатки не индустриального уклада ( он был разрушен в либералами в течение последних десятилетий)а спекулятивные финансы и отношения .основанные на грабеже одних государств другими.

    Любое государство должно быть субъектом международных отношений а не объектом. В этом случае полезно перенимать чужой опыт жизни Интегрироваться в мировые процессы можно в роли равноправного игрока,а можно в виде подстилки о которую вытирают ноги

    Система западных ценностей основанная на убеждении,что человек человеку волк, соперник и враг давно уже не является пределом мечтаний человечества и сейчас становится отстоем примитивным лицемерием.

    Вступление в ВТО конечно обретение нового смысла.Такой смысл приобретали все соседи Римской империи,когда попадали на ее территорию после завоевания.

  • 23 января 2012 в 14:57 • #
    Сергей Поленок

    Вторая волна кризиса ведет к глобальному и коренному перераспределению финансовых потоков, другой структуре экономики и, следовательно, к переходу на новые СМЫСЛЫ. У нас из вариантов предлагают только плохой и очень плохой, потому что никто не понимает новых смыслов. Может быть, предложат хороший вариант... Но это можно сделать не анализом ФАКТОВ, чем сегодня многие грешат, а на основе КОНЦЕПЦИИ развития общества, а предложить ее НЕКОМУ, кроме власти. Развитие либерализма и государственности интеллигентами провалено полностью - они всегда были приживальщиками и сегодня дальше грантоедства не двинулись.

    Для новой концепции развития должна быть предложена новая СТРУКТУРА развития, потому что с функциями (благосостояние, права, конкурентоспособность, личная свобода и пр.) - и так все понятно. К сожалению, все имеющиеся правовые структуры - ООО, Лтд, партии, общественные организации - все находятся в старых смыслах, когда общественные процессы и изменения были медленые. Создание системы новых институтов, которые бы соотвествовали ВТО и новым смыслам, пока никто не предложил. Даже Сколково - это - Добро пожаловать на 50 лет назад (в бериевские шараги, запускавшие космос и атомные объекты)... Сегодняшние либеральные партии не то что предложить ничего не могут - это просто откровенные неучи, занимающиеся рыночной маниловщиной и откровенным шарлатанством. Единственно правильная стратегия - это усиление государственности, которую продвигает власть, но в концепции обязательно должно присутствовать развитие предпринимательства и личных свобод, которые должны заменить собой слабеющие корпорации, страдающие от глобального перераспределения финансовых потоков во время кризиса. Можно надеятся, что такая концепция появится, т.к. идея давно витает в воздухе...

  • 24 января 2012 в 15:46 • #
    Владимир Викторович Пеннер

    Сережа,я во многом с Вами согласен.У любого движения ,развития всегда есть цель,смысл. Все "реформы" и вступление в ВТО -это этапы достижения конечной цели; элементарного устранения подавления глобального конкурента Запада.Вот истинный смысл всех действий пятой колонны,как бы она себя не называла.
    И этот тайный,маскируемый демагогией смысл надо заменять другим. Весь вопрос каким?Какая цель должна быть у Страны какой смысл жизни может и должен быть у людей
    В этом отношении я поддерживаю идеи Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, генеральный директор С.С.Сулакшин На сайте этого центра рассмотрены многие вопросы смысла существования цивилизаций,государств .народов ,предложена концепция развития России на основе научных представлений.Этим Центром предложена новая конституция новой страны.

  • 24 января 2012 в 16:16 • #
    Сергей Поленок

    Мы в СССР 70 лет жили идеей мировой революции и построения коммунизма во всем мире, а потом 20 лет искали счастья в рыночных иллюзиях. Идея мирового господства Запада тоже имеет место быть, но кризис рушит эту идею - мир сегодня стоит перед новым фазовым барьером развития, чтобы перепрыгнуть в новую стадию общественного развития, и условия сегодня у всех равны.

    К сожалению, все предлагаемые у нас цивилизационные теории носят либо абстрактный, либо футуристический характер. Никто конкретно не предлагает нового СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА с новыми орудиями производства и новыми формами труда. Все сводится к заезженому лозунгу - улучшить и углубить, а надо - предлагать новый способ производства 21 века.

    С личным счастьем все будут разбираться самостоятельно, а вот государство должно предложить обществу новые формы общественного развития - новую экономику, культуру, безопасность и пр.

    ВТО не несет никаких новых смыслов, разве что ускоряет закрытие заводов, которые США позакрывали у себя еще в 1960-е годы. Все институции индустриального периода безнадежно устарели и переживают сегодня кризис - производство, образование, наука, культура. Такие попытки, как Сколково, только увеличивают разрыв между технологиями и социумом, а нужно его уменьшать. Новый социум должен строиться и развиваться на новых технологиях, а пока что на новых технологиях развивается личность, которой стало тесно в цехе на фабрике или в офисе с быдлоначальниками. Сегодня социум технологически ограничивает личность, которая хочет заниматься творчеством, а ее заставляют заниматься отчетностью перед фискальными пришибеевыми, личность жаждет свободы, а вынуждена стоять в очередях с дебильными бумажками. Социальные институты отстали от технологий и тянут общество и личность назад.

    Если начать гармоничное развитие по типу "поменялись технолоии - органично адаптируются социальные институции", тогда ВТО будет выглядеть как шанс на развитие, а не как угроза устоявшемуся порядку вещей. Тогда ВТО будет шагом в сторону новых способов производства глобального формата, а не просто как конкурентный выпад за мировое господство.

  • 24 января 2012 в 16:43 • #
    Сергей Поленок

    Зацените картинку :)))

  • 25 января 2012 в 13:57 • #
    Владимир Викторович Пеннер

    Сережа,я очень сомневаюсь ,что сейчас ВТО будет стимулировать развитие новых производственных отношений ,внедрение технологий.Если у государства - главная цель раздербанить в пользу транснациональных компаний остатки страны,то ничем хорошим ВТО нам не грозит.
    В 2012 г. планируется приватизация активов остатков промышленности. Как Вы думаете их скупят учителя врачи ,военные ?ВТО как раз и необходимо ,чтобы на законных основаниях,а не через подставные фирмы,скупить рентабельные производства и окончательно вогнать в гроб потенциальных конкурентов.
    Когда дом сгорит поздно будет рыть колодец и кусать локти.Надо сейчас не доводить дело до пожара и противиться вступлению в ВТО.

  • 25 января 2012 в 14:20 • #
    Сергей Поленок

    Именно! В 1992 году, когда готовили закон о приватизации, вумный Чубайс выкинул из закона две малости - что сертификат должен быть именной и каждому гражданину открывается именной счет в банке для начисления дивидендов - и дело сразу пошло, всё раздерибанили. И сегодня всё раздерибанят - Ты виноват лишь потому, что хочется мне кушать. И в темный лес ягненка уволок...

    Невозможно переломить ситуацию, когда все козыри и рычаги не у вас. Никто не сделает народной приватизации и не даст народу купить по 100 долл. акции какой-нибудь нефтяной вышки. Нам остается только осваивать новые секторы рынка, как когда-то Ермак, бежавший от царского притеснения и с перепугу завоевавший Сибирь.

    Вообще-то, когда экономика растет, корпорации развиваются, платят налоги и обеспечивают социал. Но во время кризиса, корпорации, чтобы выжить, начинают тянуть ресурсы из социума - поэтому избежать второго цунами дерибана не получится - бизнес весь в долгах и очень хочет жить (в роскоши, ни с кем не делясь). Поэтому бороться с ВТО бессмысленно, а вот использовать новые возможности придется - нужно создавать новые прибыльные цепочки и финансовые потоки, потому что старые - все отберут. Но как говорится - Отряд не заметил потери бойца и Яблочко-песню допел до конца...

    Хотя, конечно, жаль. Если взять, к примеру, законодательство Ирландии, то там благосостояние страны держится на народной приватизации (все предприятия - акционерные, хочешь - покупай, обменивай акции и развивайся) и различных преференциях производителям.

  • 26 января 2012 в 22:57 • #
    Aлёна Якоби

    Вы уверен, что сопротивлением можно помешать объединению всех под одно правительство глобальное?

    А может все же объединение-хорошо? Ведь когда то ЕДИНЫЙ НАРОД ПОСТРОИЛ ВАВИЛОНСКУЮ БАШНЮ. может быть мы все идем к объединению? и когда то не бог "дал языки разные", а враги Человека, чтоб не были такими умными, а в мире побольше хаоса и воин было, а из-за религий и дележки территорий, чтоб друг-друга убивали. А так если все будет общее, чего делить то? еды все-равно всем хватит. А если еще и роботы будут работать, так тогда Человек будет только развиваться и пусть за него на самом деле роботы работают, а Человек живет, а не думает, как же заработать на жизнь. Всем просто деньги будут раздаваться и все)). почему нет? вон в Германии же раздают.

  • 27 января 2012 в 15:16 • #
    Владимир Викторович Пеннер

    Алена,рано или поздно все человечество будет едино,потому что со всех сторон это целесообразно.
    Когда создавалась Лига наций а затем ООН как раз думали об этом.
    Однако сейчас объединение идет очень своеобразно.Путем агрессивного подчинения всех жителей планеты кучке суперциничных индивидов,возомнивших себя сверчеловеками для которых миллионы других жителей всего лишь расходный материал.
    Идет тупое повторение того что совершалось неоднократно :объединение народов на условиях Чингис-хана,Гитлера,колониальных захватчиков и их же методами
    Нужны ли были правила игры американских переселенцев коренным жителям континента,или монголов-покоренным народам?
    Так и сейчас объединение (глобализация) грозит всем народам тем же концом,какой был у законных хозяев прерий- индейцев .

  • 27 января 2012 в 15:30 • #
    Aлёна Якоби

    Владимир объединение оно наверно всегда по таким правилам насилиния действует? Чем отличается захват (простите, по-другому не назову) под поклонение одной или другой религии? Да все войны почто только из-за этого. У тебя кровь не голубая, а красная, а молишься ты как какому богу?

    Лично для меня это настоящий ДУРДОМ! Никто никогда бога не видел, а кровь у всех красная. Но самое интересное, что то, что каждый в голову себе вобьет или ему вобьют в то и верит.

    с уважением. :)

  • 28 января 2012 в 14:44 • #
    Владимир Викторович Пеннер

    Для меня тоже.Мне абсолютно непонятно отчего миллионы людей,вроде со здравым смыслом поклоняются "святыням": костям давно умерших людей,или например как в прошлом году "Поясу Богородицы" .Ну а молитвы изображению на доске человека,которое было придумано через три сотни лет после его смерти - это вообще за пределом...

    Объединяться можно не только путем насилия,но путем сотрудничества,причем равноправного.
    И второй путь в истории неоднократно использовался.,например создание США,или СССР

  • 26 января 2012 в 08:27 • #
    Павел Калицкий

    ВТО-это ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ лишение независимости России. И ВСЁ!!!!!!!
    НЕТ положительных факторов! На сегодня РЕАЛЬНО работает ТОЛЬКО добывающий сектор! а ресурсы купят и БЕЗ ВТО!

  • 26 января 2012 в 15:32 • #
    Сергей Поленок

    Да, действительно, ВТО может сделать из России уже не маленькую, а ОЧЕНЬ маленькую страну с политическим влиянием на уровне Монголии :(((

  • 26 января 2012 в 08:24 • #
    Павел Калицкий

    Болгария стала второй после Франции страной, которая отказалась от добычи сланцевого газа методом фрекинга из-за опасений, что подобные действия могут привести к экологической катастрофе.
    Добыча сланцевого газа была также приостановлена в Германии в земле Северный Рейн-Вестфалия и тоже из-за опасений по поводу безопасности метода.
    Надо развивать новые конкурентоспособные проекты,))) Россия ИТАК лидер в секторе СЫРЬЯ. А вот реальное производство планомерно уничтожается. ВТО последний гвоздь в крышку гроба нашей промышленности. Транснациональные корпорации расширят свои рынки сбыта.

  • 26 января 2012 в 15:30 • #
    Сергей Поленок

    Они б еще у себя на кухне сланцевый газ стали добывать по типу китайского великого прыжка 1950-х гг. Газ надо добывать на обширных пустынных землях, территория которых увеличивается с каждым годом, т.к. все население переехало в Нью-Йорк, Мехико,Пекин и Москву :)))

  • 26 января 2012 в 23:05 • #
    Aлёна Якоби

    программа такая: сконцентрировать население Земли в мегагородах. и как можно больше территории на Земле оставить пустынной. наверняка-так экологичнее. Да и все же рассматривают сейчас альтернативные источники энергии. Может на самом деле не все так страшно, как кажется? и только враги "объединения в единый народ" сеют панику? Как же так? религия? территория? национальные корни и т.д. а если смотреть на Землю, как на общий дом ВСЕХ?

  • 27 января 2012 в 00:09 • #
    Сергей Поленок

    Вы абсолютно правы. Прогнозы аналитиков сегодня ничего не стоят. Мальтус 100 лет назад, а потом Римский клуб 60 лет назад предрекали всякие проблемы, связанные с ростом населения, обнищанием, голодом и пр. Различных компенсаторов сегодня предостаточно. Но чтобы выиграть в лотерею, надо хотя бы купить лотерейный билет :)))

    В 1960-70-е годы драйв давали не горе-аналитики, а писатели-фантасты и футурологи, которые конструировали будущий прогресс, и почти все их описания воплотились в жизнь...

  • 26 января 2012 в 08:16 • #
    Павел Калицкий

    нет ничего позитивного. Планомерное уничтожение страны, населения ОПГ в кремле.

  • 26 января 2012 в 15:27 • #
    Сергей Поленок

    Официальная версия другая. Официально индейцев в Америке никто не уничтожал. Просто за порцию огненной воды и мешок стеклянных бус их вожди согласились переехать в резервации, где было запрещено пасти бизонов. А потом индейцы стали частью великой американской демократии. Правда, об идейцах сегодня уже никто не помнит, так как они стали малочисленны :(((

  • 27 января 2012 в 11:13 • #
    Анатолий Эбер

    Здравствуйте,
    Приглашаю Вас в "Деловое сообщество" на Professionali.ru
    https://professionali.ru/Soobschestva/group_apply.phtml?hash=d6f2ac10&id=21148


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010