Top.Mail.Ru

БИЗНЕС-РИТРИТ ™

БИЗНЕС-РИТРИТ ™Стержневые технологии обучения руководителей

Программа адресована руководителям компаний, владельцам бизнеса,
топ-менеджерам компаний, успешным менеджерам, ориентированным на личностный и рост и достижение целей.

Формат: ступени 3 дня + 3 дня + 3 дня.

Даты проведения:
1 ступень28–30 августа
2 ступень25–27 сентября
3 ступень23–25 октября 2009 г.
Место проведения: загородный пансионат, проживание в комфортных номерах, полный пансион, возможность совмещать обучение в тренинге с полноценным отдыхом.

Стоимость участия в каждой сессии: 50 000руб. включая НДС.
Тренинг ведет: Андрей Моисеев

  • генеральный директор Института Бизнеса и Кадровых Технологий
  • бизнес-тренер, консультант,
  • соавтор книг «Игры, в которые играют деньги», «Работа с возражениями и
    сопротивлениями», и др.
  • автор ряда бизнес-статей, опубликованных в изданиях «SALES\BUSINESS Продажи»,
    «Управление персоналом», «Элитный персонал», «Career Master» (Баку), «Обучение
    персонала» (Киев) и др.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1 ступень.

«Внешнее – отражение внутреннего»

  1. Структура сознания человека.
  2. Сознательное и неосознанное в восприятии действительности.
  3. Свойства человеческого сознания и ума.
  4. «Я-концепция». Понятие «эго» и его 6 составляющих.
  5. Влияния «самости» на результат деятельности руководителя.
  6. Биологическое и психологическое «Я».
  7. Стереотипы восприятия. Стереотипы как ограничение возможностей.
  8. Сознательные способы и приемы расширения реальных возможностей.
  9. Применимость в бизнес-действительности.
  10. Бизнес-контакты.
  11. Взаимодействие собеседников в различных типах контактов.
  12. Впечатление, производимое на собеседника.
  13. Способы управления «Инициативой» в контакте.
  14. «Наблюдатель» и его роль.
  15. Диалог. Спор. Позиция. Гибкость. Способность учиться.
  16. Как создавать ситуацию и одновременно видеть ее со стороны.
  17. Уровни взаимодействия собеседников. Оптимальный выбор стратегии. Как увеличить число конструктивных контактов.
  18. Цели.
  19. Правила постановки цели — добавляем новое…
  20. Работа цели в сознании.
  21. Вера в достижимость целей.
  22. «Позитивное мышление» как стратегия реализации целей.
  23. Тактика управления верой.
  24. «Карта внутреннего мира». Внутренний ресурс руководителя и топ-менеджера. (по Т.Д. Зинкевич — Евстигнеевой)
  25. Самотестирование личных внутренних ресурсов.
  26. Эмоциональный интеллект (EQ).
  27. Результаты исследования последних лет: показатели IQ, EQ и успешность.
  28. Развитие эмоционального интеллекта.
  29. Практикум. Зона чувств как ключ в закрытую дверь.
  30. Слышать сквозь слова, видеть больше, чем видят другие
  31. Матрицы Станислава Грофа.
  32. Технология «4-х корзин».
  33. Типичные паттерны достижения целей.
  34. Внутренние программы, ключ к нейтрализации
  35. Осознание потребностей. Пирамида потребностей.
  36. Взаимосвязь личных и корпоративных потребностей.
  37. Влияние отождествлений и зацепок.
  38. Природа потребностей.
  39. Технология «Окно Джохари»
  40. «Слепое пятно» в картине мира руководителя.
  41. Что такое рост?
  42. Типы личности.
  43. Самодиагностика.
  44. Определение и учет личностных особенностей при взаимодействии.
  45. Управление принятием решения.
    ____________________________________________________________________________

2 ступень.

«Руководитель – харизматичный лидер»

  1. Управление информационными потоками.
  2. Влияние на аудиторию.
  3. Навыки проведения презентаций и выступлений.
  4. «Сила слова», и как ее получить?
  5. Владение словом и умение мотивировать во время публичных выступлений.
  6. Энергетика аудитории.
  7. Как создать положительный настрой аудитории, поднять уровень заинтересованности и завладеть вниманием.
  8. Приемы и методы взаимодействия с энергетикой группы.
  9. Управление вниманием и энергией восприятия.
  10. Позитивная и негативная энергия. Способы полюсного изменения состояния аудитории.
  11. Тактика направления энергии аудитории «в нужное русло».
  12. Лидерство.
  13. Развитие лидерских качеств.
  14. В чем состоит лидерство руководителя в бизнес-процессах.
  15. Личная история и мифы.
  16. Тематическое упражнение: «Какой я руководитель?» Стили руководства и преимущества различных стилей.
  17. Харизма. Харизматичность личности в бизнес-среде.
  18. Кривая лидер-фоллоу. Стабилизаторы и мотиваторы.
  19. Мотивация.
  20. Ориентация на процесс и на результат. Отличие и качество работы.
  21. Самодиагностика. Диагностика подчиненных.
  22. Различная мотивация в команде.
  23. Управление работой команды, рабочим коллективом с различной мотивационной структурой.
  24. Влияние целей на мотивы и КПД сотрудников.
  25. Идеология. Управление по ценностям и управление по целям.
  26. Мотивационная структура Ваших сотрудников и партнеров.
  27. Ведущая мотивация ваших коллег и подчиненных.
  28. Стремление к успеху как тип мышления. Возможности, открывающиеся сотрудникам.
  29. Частота встречаемости и особенности мотивации сотрудников с типом мышления «К успеху».
  30. Избегание неудачи. Потребности сотрудников с типом мышления «ОТ неудачи». Особенности взаимодействия и эффективного мотивирования. Одновременное мотивирование сотрудников с различными типами мотивации. Влияние на сотрудников в ситуациях собрания, презентации и других публичных выступлений.
  31. Выработка группового решения. Руководитель -процедурный лидер.
  32. Мотивация и кадровый резерв.
  33. Готовность подчиненных к выполнению задач.
  34. Способ определения готовности сотрудников.
  35. Основные ошибки руководителя и последствия.
  36. Как подготовить внутренний кадровый резерв.
  37. Оценка профессиональных возможностей сотрудников.
  38. Теория мотивации Герцберга.
  39. Определение уровня мотивационной среды.
  40. С чего начать изменения?
  41. Теория порога.
  42. Определение возможностей и потенциала сотрудников.
  43. Монотония и ее компенсация.
  44. Демотивация — «минное поле» на пути руководителя.

3 ступень.
«Основные инструменты руководителя»

  1. Постановка задач.
  2. Типы руководства сотрудниками при постановке задач.
  3. Специфика постановки задач новым сотрудникам на этапе отсутствия опыта.
  4. Методика ситуативного руководства.
  5. Выбор средств воздействия на подчиненного при постановке задач.
  6. Воспитание подчиненных, повышение уровня готовности к выполнению поставленных задач.
  7. Способы контроля и типы ошибок руководителей при контроле работы подчиненных.
  8. Система контроля.
  9. Делегирование полномочий.
  10. Принципы делегирования.
  11. Разница между делегированием полномочий и постановкой задач сотрудников.
  12. Препятствия к эффективному делегированию и пути их преодоления.
  13. Что необходимо и что нельзя делегировать.
  14. Делегирование полномочий и результативность работы подчиненных.
  15. Тайм-менеджмент.
  16. Крест Эйзенхауэра.
  17. Время психологическое и циферблатное. Что нужно знать о времени?
  18. «Настоящее» — миг или вечность?
  19. Конфликтология.
  20. Стратегии решения конфликтов.
  21. Сетка Томаса Килманна.
  22. Понятие ресурса. Влияние ресурсов на результат.
  23. Нейтрализация эмоций и типичные ошибки.
  24. Противостояние манипулированию.
  25. «Партнерское» и «манипулятивное» взаимодействие.
  26. Техники противостояния манипулированию.
  27. Цивилизованное влияние.
  28. Переговорные техники.
  29. Реперные точки в принятии решений.
  30. Выработка собственной позиции.
  31. Вербальные техники в переговорном процессе.
221
Комментарии (0)

Выберите из списка
2009
2009