Top.Mail.Ru
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВИЛИ КАК НУЖНО РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

Цель тренинга:

  • выработка и осознание участниками технологии активного привлечения новых клиентов в ситуации кризиса на рынке
  • усвоить инструменты управления эмоциями клиента и убеждения
  • освоение техники работы с клиентом конкурента;
  • отработка навыков установления долговременных отношений с новыми клиентами;

Средства:

  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций при работе с клиентами;
  • самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренеров и видеозаписей участия в упражнениях;
  • видеотренинг и видеоанализ;
  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • обсуждение конкретных проблем участников тренинга;

В ходе тренинга:

  • участники анализируют сложившуюся систему привлечения клиентов и прорабатывают возможности ее оптимизации;
  • осваивают принципы целенаправленной работы с клиентами в условиях кризисных настроений;
  • овладевают приемами перехвата клиента у конкурентов;
  • развивают умение работать с отговорками, отказами потенциальных клиентов;

Эффекты:

  • расширение клиентуры компании;
  • освоение новых сегментов рынков, привлечение новых клиентов;
  • повышение профессиональной компетентности сотрудников при работе с клиентами;
  • увеличение объема продаж;
  • повышение мотивационного фона,
  • повышение верs в себя и свои силы

Дата проведения:10–11 июня

Продолжительность тренинга: 2 дня10–00 до 18-00)

Тренинг ведет: Андрей Моисеев
Генеральный директор «Международнный Институт Бизнеса и Кадровых Технологий», Сертифицированный бизнес тренер, эксперт международной федерации экспертов в области психологического консультирования, тренер-консультант.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тема 1. Бизнес-процессы продаж.

  • Подготовка.
  • Контакт.
  • Выяснение потребностей.
  • Презентация/аргументация.
  • Работа с возражениями.
  • Сделка.
  • Техническое сопровождение сделки

Тема 2. Презентация себя, компании и своих услуг.

  • Уверенность сотрудника в своей компании, продукте и в себе.
  • Имидж компании: трансляция имиджа клиенту.
  • Отработка навыков поиска новых путей работы с клиентом, продвижения торгового предложения по-новому.
  • Структура контакта – принципы ведения переговоров о продажах.
  • Эффективная презентация уникальных преимуществ обслуживания в компании.
  • Аргументация услуг на языке пользы.

Тема 3. Принципы работы с клиентом на телефоне.

  • Правила эффективной работы на телефоне.
  • Работа на телефоне: выход на лицо, принимающее решения. Барьер секретаря.
  • Влияние интонации на успешность переговоров, постановка голоса.
  • Анализ ситуации переговоров.
  • Тактика привлечения новых клиентов по телефону.
  • Особенности переговоров по телефону: значимость интонации, продолжительности разговора, структуры сообщения.
  • Постановка эффективного голоса продавца.
  • Основные приемы при работе с клиентом на телефоне.

Тема 4. Техника активных продаж.

  • Позиционирование сотрудника компании: стратегия присоединения к конкуренту.
  • Позиционирование в сравнении с конкурентами.
  • Умение выходить на творческую позицию в продажах.
  • Основные принципы вступления в контакт с незаинтересованным клиентом.
  • Особенности проведения переговоров с клиентом, неготовым совершить покупку.
  • Отработка умения владеть инициативой при работе с клиентом.
  • Техника вопросов: выявление потребностей клиента.
  • Методика целенаправленной аргументации: убеждение через интересы клиента, коррекция поведения продавца с учетом сигналов от покупателя.
  • Язык пользы как средство продажи товара.

Тема 5. Работа с отказом, отговорками потенциального клиента.

  • Отработка навыков продолжения переговоров при прямом отказе клиента.
  • Развитие умения определять и учитывать основные типы клиентов.
  • Выработка тактики работы с различными типами клиента.
  • Изучение психологической природы отговорки.
  • Выработка умения использовать отговорки покупателя для выявления его заинтересованности.
  • Тренинг способов реагирования на отговорки
294
Комментарии (0)

Выберите из списка
2009
2009