Дет дома берут шевство над домами престарелых

Дет дома берут шевство над домами престарелых

Хотел бы обсудить это предложения: в России начали открываться частные дома престарелых что если с помощью благотворительных организаций организовать встречи детей из детских домов с подопечными этих пансионатов, я думаю будет хорошая обоюдная польза. Старики получат дополнительное внимание которое недополучили из-за отсутствия внуков, а о детях и говорить нечего у них никогда небыло дедушек и баушек а если это еще совместить с отдыхом не на один день, что вполне возможно на базе таких пансионатов, то впечатления у детей отанутся надолго….

214
  • Тема закрыта
Комментарии (58)
  • 16 января 2009 в 15:41 • #
    Чайлд Сайенс

    Сергей, каким образом Вы видите организацию поездок детей. Это довольно затратное дело. С кем Вы можете договориться, чтобы взяли на себя такие расходы? Кроме того есть масса нюансов, которые должны проработаны: обеспечение безопасности детей. Подготовительная работа. Условия работы с домами престарелых.

  • 16 января 2009 в 15:48 • #
    Сергей Пушкарёв

    Прежде всего договоренность с домами престарелых, все зависит от их согласия,
    поездку и безопастность берет на себя благотворительная организация, расходы на питание проживание и отдых совместно. понятно что программу нужно готовить
    я ведь хочу обсудить сам факт возможности или нет такой деятельности.

  • 16 января 2009 в 16:02 • #
    Чайлд Сайенс

    Не знаю. Хлопотное это дело, деньги нужны на эти мероприятия.
    Делиться особо никто не желает. Для кого-то это была раньше рекламная статья, а сейчас рекламный бюджет довольно сильно урезан. А большинство этих фондов, организаций сами ищут кто бы им денег подкинул, чтобы отрабатывать. Причем у них у самих полно идей.
    Те, кто уже приработался из денежных организаций на этой стезе, те ведут свои проекты в основном самостоятельно, и практически никого в них не пускают.
    Те кто просто хочет как-то помочь не вяжут в одну кучу два сложных затратных проекта. Одни ездят по детдомам, другие в дома престарелых.
    Кстати, можете посмотреть cw.ru
    Идея у кого-то может и хорошая, да только пока что реализация слабовата.

  • 16 января 2009 в 16:10 • #
    Сергей Пушкарёв

    Не могу спорить полностью согласен, но я думал что обсуждения для того и существуют чтобы скоректировать вопрос и найти приемлимое решение если это возможно вообще.

  • 16 января 2009 в 16:13 • #
    Чайлд Сайенс

    Рассказал только то, с чем сам столкнулся.
    Непосредственно с благотворительностью не связывался, кроме того, что в своих силах то и делал.

  • 16 января 2009 в 16:30 • #
    Сергей Пушкарёв

    Я Вас понимаю я уже писал это в другой теме но думаю и здесь будет к месту. Я думаю у нас нет несочувствующих людей и большенство если у них появится реальная возможность оказать кому то помощь никогда не откажут, другое дело как работают большенство благотворительных организаций, для них это работа на которой они зарабатывают себе на хлеб иногда и больше, такого быть не должно и это не голословные слова я 1992 года поддерживаю связь в частном порядке с небольшим детским домом недалеко от
    г. Верхотурье (12 км Заимка) С начала было страшно после первого посещения не мог встречаться с детьми некоторое время потом привык, поэтому знаю что не всегда нужна помощь которую некоторые благотворители пытаются оказать для галочки. но видел и настоящие поступки: Частное предприятие (к сожалению не знаю ни названия не руководителей) они этого не захотели перечисляло в течении года ежемесечно каждому ребенку небольшую (сумму)на его личный счет
    сейчас при выходе и детского дома дети сами получают эти деньги в месте с банковскими процентами и уверяю они им оказываются не бесполезными. вот если бы была подобная адресная благотворительность многие стали бы в ней учавствовать.

  • 16 января 2009 в 16:58 • #
    Perminova Olga

    Ну..там не ответила..отвечу здесь...
    Дети деньги получают, когда выпускаются из сиротских учреждений, это точно, и разумеется, счастливы они безмерно:)) Но, увы, зачастую, они ни цену денег не знают, ни то , на что их тратить... Поэтому, прежде , чем проект об открытии счета для каждого ребенка задумывать, лучше вложить средства в проект повышения возможности социальной адаптации того, же самого ребенка, т.е научить пониманию того, а для чего он родился, живет и как строить семейные отношение, как жить создав семью, родив ребенка, как вырастить его, а не скопировать модель той семьи, из которой его забрали или которая его оставила в род. доме, и еще многое многое многое другое....К сожалению, не понаслышке знаю, что выпускники сиротских учреждений, не представляют, даже по окончанию лицея ( не Школы интернат или приюта) а специализированного лицея для сирот, что они сами должны будут планировать свой бюджет, распределять з/п , покупая ь себе одежду, еду , оплачивать счет а и т. д.Вот что, на мой взгляд, куда важнее, чем счет в банке после выпуска из учреждения....Ничего личного, мысли вслух:))

  • 16 января 2009 в 17:14 • #
    Сергей Пушкарёв

    Разделяю Вашу точку зрения. я просто привел положительный пример из жизни одного детского дома который принес пользу.
    Я тоже пытатся убедить многих что детям нужна и дальнейшая поддержка, при дальнейшем обучении, и в армии втом числе когда они туда попадают и при устройстве на работу. но до широкого маштаба мы еще не доросли (имею в виду Страна, не люди) поэтому правы наверное те кто говорит что сам смогу то сделаю.

    А проектов по благотворительности я никогда не делал, я просто предложил обсудить тему близкую мне по духу, которая меня волнует.

  • 16 января 2009 в 17:35 • #
    Чайлд Сайенс

    Многие сочувствующие, видимо, из-за собственных моральных устоев вместо того, чтобы делом помочь конкретным и реальным занимают позицию демагога, демонстрирующего показательное добродушие. Хуже не придумать.

  • 16 января 2009 в 17:39 • #
    Чайлд Сайенс

    Когда мне уже до чертиков надоело смотреть на то, что творится вокруг "благотворительности", что доходило до того, что уже само слово "благое" вызывало рвотный рефлекс, вот это письмо отправил Потанину в Общественную палату. Он же теперь там возглавляет комиссию по развитию благотворительности в стране. Видимо потому так и развивается благотворительность. Волк и семеро козлят.

    "Как известно, тематический заказчик в социальных проектах – это люди, которые в силу ряда причин в большинстве своем не обладают достаточными средствами на услуги, товары, предметы первой необходимости для них.

    Основные группы людей, о которых идет речь – это дети, люди с ограниченными возможностями (инвалиды), пенсионеры (которые ограничены в силах и возможностях в силу возрастных особенностей).

    Эти социальные группы людей, как и все мы, здоровые люди, нуждаются в нормальных условиях для жизни:
    – в пище;
    – в условиях проживания;
    – в полноценном труде и отдыхе (для трудоспособных граждан).

    Это и есть основные условия жизнедеятельности. Причем среда жизнедеятельности – условия проживания, доступные рабочие места и условия труда – все это условия первой необходимости.

    Создать и предоставить условия первой необходимости – это создать индустрию. Именно индустрию, в которой главная роль отводится науке, промышленности и, конечно же, бизнесу, который обязан взять на себя функцию сервиса. Сервиса по обеспечению доступности услуг, технологий, товаров для названных социально незащищённых групп населения.

    Тематический заказчик услуг, технологий, товаров нечасто может их приобрести в необходимом объеме за собственные средства. Потому и говорят об этих людях, что они социально не защищены.

    Потому и необходимо оказывать такой сервис, который должен быть предоставлен в полном объеме. Причем не по остаточному принципу, как многие привыкли.

    Это не единовременное пожертвование для создания "имиджа" благотворителя.

    Это работа".

  • 16 января 2009 в 17:54 • #
    Perminova Olga

    По первому предложению+1, а по второму вопрос, что ответил Потанин?

  • 16 января 2009 в 17:56 • #
    Perminova Olga

    Евгений, не кипятитесь:) м ы с Вами к этом уже привыкли:) выдохнем и дальше пойдем:)))

  • 16 января 2009 в 18:00 • #
    Чайлд Сайенс

    Молчит.

    Когда письмо Рошалю Леониду Михайловичу написал, так хоть позвонили, сказали, что обращение рассмотрено, передано в Минздравсоцразвития Скворцовой Веронике Игоревне.

    А Потанин молчит. Чего ему сказать-то? Что нагреб себе того, что всем нам принадлежит, и как тот лист ему благотворительность?

  • 16 января 2009 в 19:04 • #
    Perminova Olga

    А сюда http://www.oscfo.ru/komiss_zdrav_memb/ не пробовали?

  • 16 января 2009 в 20:52 • #
    Чайлд Сайенс

    Что-то тяжко мне вести переговоры с всей чиновничьей гвардией.
    Хотя с Князевым Сергеем Николаевичем созванивались лет эдак пять-шесть назад, но то было совсем по другому вопросу. Да и тогда был ещё контакт в Мосгордуме. Так не срослось тогда.

    А вообще с московскими что-то трудно, особенно после федерального уровня. Я решил больше в правительственные организации сам не полезу. Есть у меня опыт в электронике, в проектировании, вот и занимаюсь.
    А работать на то, чтобы быть быть исполнителем в их дележке пирога НЕ ХОЧУ.
    Поверьте, мне месяцами есть нечего, но жив-здоров и ничего им (чиновничьей братии) не должен.

    Сейчас работаю в науке, понемногу разбираюсь в научных трудах и потихоньку находим решения, как, каким образом технологии приблизить к человеку. Именно для тех, кому они жизненно необходимы.

  • 16 января 2009 в 21:39 • #
    Perminova Olga

    Но ведь нужно где -то брать средства? Потихоньку,это мне понятно..но пробовать нужно..Мне вот времени на все не хватает реально...Хотя в целом, я с Вами не спорю, правы Вы...во многом...

  • 16 января 2009 в 21:57 • #
    Чайлд Сайенс

    Из жизни. Много сказать не могу, но сколько столкнулся в реалии, те примеры и привел.
    С производителями ищу общий язык. Потому что производство - это производство.
    А с чиновниками что будет? Они десять рублей дадут, а на сто подставят.

  • 16 января 2009 в 21:59 • #
    Perminova Olga

    ну уже сказала не спорю:)) правы...но обидно..есть деньги у государства..есть!!!

  • 16 января 2009 в 22:01 • #
    Чайлд Сайенс

    До тех пор пока чубайсы не наказаны, страна нищая.

  • 16 января 2009 в 16:00 • #
    Сергей Пушкарёв

    Если я всетаки сделаю свой пансионат (обсуждение на start-up частный дом престарелых) или www.vozrast.okis.ru у меня будут такие посещения.

  • 16 января 2009 в 16:07 • #
    Чайлд Сайенс

    Сайт посмотрел. Дело нужное.

    Может в дальнейшем Вам пригодиться
    http://child.webstolica.ru/industry/

  • 16 января 2009 в 16:55 • #
    Сергей Пушкарёв

    Спасибо посмотрел, полезный сайт.

  • 16 января 2009 в 17:30 • #
    Чайлд Сайенс

    Сейчас отрабатываем стандарты, по которым дальше работать. Так как уже довольно много информации дополнительно поступает. Есть ряд разработок, которые хотим применить и в части социальных инновационных проектов для той сферы деятельности, в которой Вы работаете.

  • 16 января 2009 в 18:00 • #
    Сергей Пушкарёв

    Я еще в этой сфере только пытаюсь начать работать, поэтому и ищу различную информацию чтобы понять какие отношения в этой среде и что меня ждет в дальнейшем, если честно пока ничего хорошего, но я не из пугливых в фотографии то-же начинал почти с нуля ничего работаю и довольно успешно.

  • 16 января 2009 в 18:03 • #
    Чайлд Сайенс

    Мы информацию берем из первоисточников. Сейчас в проработке несколько научных трудов.

  • 16 января 2009 в 18:09 • #
    Сергей Пушкарёв

    Нет на самом деле сайт мне понравился смотрю подробнее, в некоторых местах не мой уровень знаний но я разберусь.

  • 16 января 2009 в 18:20 • #
    Чайлд Сайенс

    Спрашивайте, расскажем.

  • 16 января 2009 в 18:43 • #
    Сергей Пушкарёв

    Меня например очень заинтерисовали технические средства, специальная мебель Вы их только разрабатываете, или их можно заказать специально под определенный проект

  • 16 января 2009 в 20:02 • #
    Чайлд Сайенс

    Сергей, проектирование - это малая часть работы. Мебель на малых предприятиях можно изготовить под заказ. Специальные средства реабилитации требуют не просто готовые стандартные шаблоны, а адаптацию под нужды каждого конкретного человека. А это уже требует создания сервисных технических центров, которые и обязаны предоставлять такой сервис людям, который необходим. Это не инжиниринговый центр, который работает на внедрение технологии в производственный процесс. Сервисный технический центр - это лаборатория-мастерская.

  • 16 января 2009 в 20:20 • #
    Сергей Пушкарёв

    Понял, еще раз Спасибо.

  • 16 января 2009 в 20:40 • #
    Чайлд Сайенс

    Остается, как говорится, пожелать Вам больше денег, чтобы Вам понадобились наши услуги. )))

  • 16 января 2009 в 20:52 • #
    Сергей Пушкарёв

    Хороше пожелание, Спасибо.

  • 16 января 2009 в 20:53 • #
    Чайлд Сайенс

    Успехов и удачи!

  • 16 января 2009 в 16:08 • #
    Perminova Olga

    Сергей ,здравствуйте! Думаю, что это возможный проект. Только почему обязательно Детские Дома? Есть Школы интернаты для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, есть приюты. И там , и там живыут дети - сироты. Ведомственная принадлежность разная . Дет .Дома- это Мин. образ., а приюты и дома престарелых ведомственная принадлежность одна. Легче найти понимание. Например, в нашу программу ,"Развитие понимания семьи", такой проект вполне вписался бы... Нужно обсуждать, встречаться .

  • 16 января 2009 в 16:13 • #
    Сергей Пушкарёв

    полностью согласен я не зацикливаюсь на дет домах просто один из вариантов.

  • 16 января 2009 в 19:27 • #
    Екатерина Трофимова

    Заранее прошу прощения за, быть может, негативный взгляд... Но что мы покажем детям? Потемкинские деревни? Образцово-показательные дома престарелых? Или реальные ПНИ? В 16 лет я побывала в одном таком (сестра работала в медотряде, взяла с собой). За почти 30 лет, с тех пор прошедших, не могу забыть. И вряд ли когда-то забуду... Быть может, мне, ребенку из очень благополучной семьи, это не повредило, и даже на пользу пошло... Но надо ли обездоленным детишкам видеть, насколько реальный мир жесток? Если эти дети увидят, что финал жизни еще хуже, чем их старт... Надо ли это??? Уверена - нельзя!!!

  • 16 января 2009 в 19:52 • #
    Сергей Пушкарёв

    Здравствуйте Екатерина. Согласен наши государственные и социальные дома
    видеть трудно. А общаться с их обслуживающим персоналом вообще не возможно,
    Я начинаю строить частный дом престарелых и по началу пытался пообщаться,
    К себе на работу не возьму не одного бывшего сотрудника Гос.Д.Пр. каким бы он хорошим не представился. А вот новые комерческие пансионаты это не образцово показательные дома, там совсем другой климат и отношения и я не хотел ПОКАЗЫВАТЬ, я хочу чтобы дети приехав в такой пансионат, почувствовали
    отношение Бабушек и дедушек которых у них никогда небыло. это не должно быть экскурсией в (зоопарк стариков) тогда все получится.

  • 16 января 2009 в 19:59 • #
    Екатерина Трофимова

    Искренне желаю удачи. Реально помочь вряд ли чем смогу, я занимаюсь вопросами безопасного интернет-пространства и создания хороших и обучающих игр для малышей (www.tirnet.ru). Но если что-то понадобится - обращайтесь. Мы к деткам съездить готовы с мастер-классами по среде скретч (опыт есть). А вот что для бабушек-дедушек - сама пока придумать не могу. Но откликнусь всегда.
    Сейчас (может, не кстати, но вдруг и вы чем-то поможете) занимаюсь проектом создания мини-игр и тренажеров для детей с ДЦП (верхняя и половинная спстика).

  • 16 января 2009 в 20:18 • #
    Сергей Пушкарёв

    Спасибо за пожелания.
    К сожалению никакой иформации по играм и тенажерам у меня пока нет,
    если что появится подскажу Вас. чувствую что дело хорошее, желаю удачи.

  • 16 января 2009 в 20:29 • #
    Чайлд Сайенс

    Екатерина, Вы могли бы поделиться практическими наработками, которые у Вас есть с http://www.saferunet.ru/
    Задаю этот вопрос потому, что не вижу пока реально практической технологии, потому что такие проекты практически лишены финансовой поддержки со стороны бизнеса, а государственные чиновники слишком жадные, что уже является угрозой национальной безопасности в том же интернете.
    То, что на сайте много флагов и вывесок мне ни о чем, к сожалению, не говорит.
    Интернет помоек пруд пруди, борьбу с детской порнографией и блокированием сайтов ведут владельцы порноиндустрии, прикрываясь тем, что все у них 18 .

    С этим столкнулся, пока не увидел, что реальную работу при поддержке МВД России ведет движение "Сопротивление". Потому и договорились с ними вместе работать.
    Их акция называется "Скажи "НET" детской порнографии!"
    http://soprotivlenie.org/?id=13

    В отношении интернет могу показать, чем сам занимаюсь
    http://sites.google.com/site/socialindustria/science/internet
    http://science.webstolica.ru/internet/

    Также партнеры ведут работу, в том числе и в интернет по опеке и патронату
    http://innewfamily.narod.ru/

  • 17 января 2009 в 01:13 • #
    Екатерина Трофимова

    Мы с вами "знакомы", буквально на днях новость о вас выложили (www.tirnet.ru)

  • 16 января 2009 в 21:46 • #
    Perminova Olga

    Екатерина, к детям -это к нам:) в Добрую Планету, а что за мастер классы? Давайте в другую тему уйдем https://professionali.ru/Topic/307231, пообсуждаем там?

  • 16 января 2009 в 21:45 • #
    Perminova Olga

    Ну у многих -то как раз бабушки с дедушками только и есть..Вы наверное забываете , Сергей, что сейчас социальное сиротство,т.е при живых родителях...

  • 16 января 2009 в 22:06 • #
    Сергей Пушкарёв

    Знаю в нашем детском доме у 98 % детей есть не только бабушки но и родители, только толку от них хотя сам езжу пытаюсь помочь им востановить свои права но без энтузиазма, я только что смотрел Ваш сайт и честно появилось желание поучавствовать останавливает растояние и довольно приличная занятость на работе, и своей семье надо выкроить время. и по предложению поездки детей к престарелым вы можете организовать я по сайту вижу только надо все сначало продумать, организовать чтобы это не выглядело экскурсией и лучше в теплое время года. если все правильно сделать все получат огромное удовлетворение.
    с уважением Сергей Пушкарев.

  • 16 января 2009 в 22:12 • #
    Perminova Olga

    Сергей, Вы из Екатеринбурга? Проще нам там организовать региональное отделение../ Там славные люди..Я была там. У нас была конференция по защите прав автомобилистов www.kzpa.ru( я еще и там:)), головная организацияв у Вас, на Урале. А приежайте летом:)) У нас снова проект будет" Родительский день" , съездим к детям в оздоровительный лагерь, весело и с пользой:))

  • 16 января 2009 в 22:19 • #
    Сергей Пушкарёв

    В Екатеринбурге С удовольствием помогу. могу взять на себя посильные организационные мероприятия.

  • 16 января 2009 в 22:22 • #
    Perminova Olga

    Надо подумать, убегаю домой, а то поздно уже. Удачи:)))

  • 16 января 2009 в 21:44 • #
    Perminova Olga

    Здравствуйте, Екатерина, эти дети не испугаются..к сожалению, они видели многое , того, что нам и не снилось...а вот к милосердию их сердца открывать следует, непременно!. Пусть видят правду, потому, что когда они из -за своего забора в жизнь выходят, мы их потому и теряем, поскольку жизнь, для большинства из них,это капсула за стенами интерната, приюта и пр.,а наша с Вами реальная жизнь, свей жесткостью их неподготовленных, просто убивает,иногда свершенно реально убивает...

  • 17 января 2009 в 12:44 • #
    Глеб Грозовский

    Дорогие мои! Такой опыт посещения пожилых людей из дома престарелых, детьми из детских домов в Ленинградской области уже есть!!! Например, в посёлке Поги Тосненского района восстановлен разрушенный храм и построен дом для пожилых людей, обустроено фермерское хозяйство, куда и приезжают дети на каникулы, либо на субботу и воскресенье, чтобы пообщаться со стариками, исполнить концертную программу, поухаживать за коровами, кроликами и т.д.
    Такие проекты необходимы всем!!!

  • 17 января 2009 в 16:39 • #
    Сергей Пушкарёв

    Здравствуйте Глеб. Спасибо.

    Ну вот не так все бенодежно, раз такие проекты уже есть и работают, значит они
    приносят кому то пользу, и эта подсказка благотворительным организациям, не только тем которые на самом деле работают, но и тем кто считает себя таковыми
    но (немогут найти что делать) детей к несчастью на всех хватит.

  • 17 января 2009 в 17:20 • #
    Владимир Диденко

    Конечно батюшка. Необходимы. Государство тоже объявило 2009 год - годом равных возможностей. Все, кто может помочь себе, может помочь и другим.

  • 17 января 2009 в 17:43 • #
    Сергей Пушкарёв

    Извините батюшка за обращение, не посмотрел дальше имени.

  • 17 января 2009 в 16:53 • #
    Владимир Диденко

    Какое-то двоякое чувство возникло. Вроде бы дело хорошее, но может быть и так: посмотрят и те и другие (нуждающиеся в помощи прежде всего государства), и скажут и здесь плохо и у нас плохо. И те, и другие прежде всего ждут помощи от зарабатывающих себе на хлеб, и могущих это делать. В свое время, когда был на Кубе поразился правильной постановке Фиделем Кастро государственной политки в области социальной защиты. Он сказал так, что государству прежде всего надо помогать тем, кто еще или уже не может себя обеспечить. Конечно, могут помогать все... кто средствами, кто хотя бы добрым словом, но уж точно чтобы это была помощь. Я вот так один раз помог полупьяной бабуле, которая играла гармошке на улице. Выгреб, все что имел в кармане, за то, что она всех развлекала музыкой. Прошел пару шагов, так она в меня этими деньгами запустила вслед. Вот и пойми.

  • 17 января 2009 в 17:38 • #
    Сергей Пушкарёв

    Здравствуйте Владимир.
    Я думаю что и полупьяная бабулька, и государство это немного уже другая тема,
    да к сожалению у нас кто то нуждается, а кто то на этом зарабатывает и не всегда
    проходящий человек может разобраться кто есть кто, и в конце концов перестают помогать, потом все говорят равнодушее. Я уверен у нас нет равнодушных людей,
    они просто не верят в добрые дела.

  • 20 января 2009 в 13:04 • #
    Глеб Грозовский

    А что тут понимать братья Сергей и Владимир? "Если делаешь добро, готовь вторую щёку". Делать добро или зло, вот в чём вопрос...

  • 20 января 2009 в 13:55 • #
    Сергей Пушкарёв

    Согласен

  • 29 января 2009 в 11:24 • #
    Perminova Olga

    Все обсудили. Всем спасибо:))). Тему закрываю.