Обсудим?

О сиротах.
Друзья, являясь участником многих общественных групп по благотворительности и приняв участие в работе таких фондов, я увидел и услышал и понял, что как же много стало доброхотов-пиарщиков в деле воспитании детей-сирот. Одни пишут целые диссертации о психических и психологических недостатках, об ущербности детей сирот, другие продвигают свои пиар акции, прикрываясь заботой, о ребятах, оставшихся без родителей. Каждый день средства массовой информации делают репортажи о жизни ребят и ничего хорошего кроме боли за ребят там нет. Пиарят чиновников, депутатов, бизнесменов. Кто видел статью или репортаж о педагоге или воспитателе, реально работающем с детьми и вытирающим им попки и сопли?
Такое чувство, что прикрываясь, заботой о детях сиротах хотят превратить жизнь самых обездоленных жителей нашей страны в настоящий кошмар.
Совершить неблагородный поступок домашний ребенок пожурят и все простят а детдомовец начинают искать психические дефекты дойдя до пропропродедушек, что у того что то было и передалось по наследство, значить ущербный и дорога ему только в специнтернат
Главную вину за такое отношение к проблеме сирот я вижу в работе чиновников народного образования от их неумелого, некачественной работы. Есть отчет, бумажная волокита, но нет души.
Говорят о нехватке денег выделяемых государством. Денег хватает, есть нерациональное использование и воровство.
В периферии все зависит от руководителя районного масштаба. Порядочный, умный руководитель все будет хорошо. Пришел князь, назначил свое фаворитку заведующей ОНО им не до детей.
У меня предложение. В 70-десятие годы прошлого столетия были десанты врачей, учителей и других специалистов из Центральных районов России в горные села Северного Кавказа, что очень положительно сказалось на этих республиках.
Сейчас пришло время организовать такие десанты в детские дома и школа-интернаты: педагоги, воспитатели, экономисти всех взрослых кто считает себе порядочным, честным и болеет за будущее нашей страны.
Кто как думать?

130
  • Тема закрыта
Комментарии (7)
  • 31 марта 2009 в 22:07 • #
    Денис Коркодинов

    Я согласен принять участие в вашем десанте. Тем более, что сам радею за детей-сирот и детей-инвалидов: в частности, в 2003 г. организовал в Ульяновской области Первый областной благотворительный концерт в помощь детям-сиротам и детям-инвалидам "Сострадание". В настоящее время стараюсь реализовать благотворительный проект помощи детям с онкологическими заболеваниями "Никто не должен оставаться один на один с бедой". В рамках проекта планируется проведение одного благотворительного концерта фортепианной музыки петербургского пианиста Вадима Пальмова.

    Если проект интересен, могу вас с ним ознакомить.

    С уважением,
    Денис Коркодинов

  • 31 марта 2009 в 22:15 • #
    Perminova Olga

    А можно сначала принять участие в этом десанте https://professionali.ru/Topic/724329 на любом его этапе? Нам катастрофически не хватает людей, мы- общественники, то есть все в свободное от основной работы время на свои средства, присоединяйтесь к этому или любому другому проекту:)).
    А в отвт автору темы- пока сознание нашего населения не изменится. никакой десант не поможет.

  • 31 марта 2009 в 22:32 • #
    Татьяна Новикова

    Уважаемый Абдуразак! Вы затронули очень важную для меня тему. Меня поразило насколько чётко понимает происходящее в сфере так называемой социальной реабилитации несовершеннолетних, человек не работающий в социозащитном учреждении.. Вы кратко сформулировали основные , но далеко не все позиции , характерные для сладко живущих за счёт роста безнадзорности и сиротства в стране людей. Мои дневники, наблюдения занимают больше страниц - почти 400.

  • 1 апреля 2009 в 09:45 • #
    Артем Васильев

    Абдуразак, идея хорошая. Однако необходимо четкое планирование идеи, и куда и как кого закидывать, и нужно ли закидывать именно туда, а не сюда. Дислокацию десанта вобщем надо определять.
    Если вы действительно более те за свое дело, то выложите план действий, ну или лучше развернутый меморандум по вышеуказанной проблеме.

  • 1 апреля 2009 в 13:59 • #
    Абдуразак Османов

    Друзья, я пишу не о разовых посещениях.
    Людей действительно готовых помогать, от одиночек и благотворительных фондов, много с чистой душой они это делают или нет главное польза для ребят.
    Я говору о людях, которые конкретно готовы поехать на постоянную работу в социальные учреждения. Россия всегда славилась своей духовностью и сопереживанием к нуждающимся. Церкви в честь убогих /храм Василия Блаженного… в деревнях во время еды откладывали кусок хлеба для «мешочников»/ примеров можно привести много.
    Я хочу обсудить есть ли такие люди. Для этого через государственных учреждений, которые занимаются обучением и воспитанием таких детей собрать сведения, в каких кадрах нужда, в этих учреждениях тоже основной костяк это порядочные Люды. Собрать все информация в один центр под ‘эгидой общественных организации, вот Ольга Перминова – думающая, умная, сострадающая женщина можно под ее крыло, есть благотворительный фонд» Кто, если не я». Посетив встречу волонтеров, был приятно поряжен столько красивых, умных молодых людей готовых помочь сиротам.
    Бросаю клич, а дополнения, уточнения и конкретные разъяснения появятся в ходе дискуссии. Поэтому я пишу об обсуждении. Планы составлять мы умеем нас хлебом не кормы а реализация наш хромой конек.

  • 1 апреля 2009 в 14:25 • #
    Perminova Olga

    Хммм... проект ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ! Его обдумать нужно. Под мое крыло не получиться однозначно6((. У нас общественная организация, что означает, -мы в свободное от основной работы время безвозмездно ( абсолютно все) ведем всю свою деятельность. А то, на что Вы замахнулись потребует полной занятости.
    Кроме того… уменя есть большие сомнения о своевременности этого проекта.
    Повторюсь, но..ментально публика наша к таким подвигам не готова.
    Людей добровольцев таких найти можно, но мы их заведомо на КРЕСТ отправим, их НЕ ПРИМУТ там, куда они поедут. Либо сломают и сделают такими же, как большинство там работающих, либо погибнут они в неравной борьбе, Я уже вышла из возраста "максимализма молодых”и склонна двигаться step by step
    Мне, кажется, нужно начинать с изменения сознания общества, его отношения к этим детям, с развития и воспитания чувства сострадания и милосердия у сегодняшних семейных детей, детей- сирот, тогда, вырастая, они будут готовы изменить наш мир. Это может быть следующее , и даже последующее поколение. Мой опыт позволяет мне судить о состоянии современного общества. Не готово оно к бескровному переходу на другой режим воспитания детей сирот. А кровавыми революциями мы уже сыты. Именно поэтому наша организация пытается менять сознание родителей сегодняшних семейных детей, а они в свою очередь воспитывать своих детей, пытаемся уменьшить агрессию детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, научить их жить в этом мире «нормальных» людей…
    Возможно , я ошиюаюсь... хотя, вряд ли...

  • 2 апреля 2009 в 16:55 • #
    Артем Васильев

    Оль, я с тобой согласен. Шаг за шагом. по другому ничего не выйдет. мало сейчас людей для прорыва.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?