Миланские производители стали активнее выходить на...

Миланские производители стали активнее выходить на международный рынок

Миланские производители стали активнее выходить на международный рынок
За последние 2 года среди миланских фирм наблюдается активное продвижение на международный рынок, особенно за пределы Европы.

Фактически происходит следующее:

  • географическое смещение интересов и деятельности компаний: если 3 года назад миланские фирмы экспортировали более половины своей продукции в страны Европы, то за 2011 год картина изменилась: теперь Европа в доле миланского экспорта занимает лишь 40%, а остальные страны мира импортируют 60% продукции.
  • переосмысление сбытовой политики: если еще недавно большинство миланских производителей занимались экспортом в чистом виде, то сейчас они стараются заходить на новые рынки с более комплексной структурой.

Район Милана — один из самых экспортно-ориентированных в Италии: в 2011 году более 60% миланских компаний заключили сделки на зарубежных рынках. А вообще 70% компаний, работающих на экспорт, являются небольшими (до 49 сотрудников), и большинство из них работают в производственной отрасли — особенно механика (17%), химия / фармацевтика / резина (16%), электроника (12%) и металлургия (11%).

В последнее время миланские производители стали активнее проникать на крупные и далекие рынки как Китай, Бразилия, Россия, Турция, Индия. Именно эти регионы мира планирует освоить большинство миланских компаний в ближайшие 3 года.

Это подтверждается объемами экспорта Миланской области (Provincia di Milano):

> в конце 2008 года 45 миллиардов евро экспорта были распреледены между странами ЕС (22) и остальным миром (23).

> в конце 2011 года экспорт в страны ЕС был 15 миллиардов евро, а в страны остального мира 22 милиларда — практически достигнув докризисного уровня.

Наиболее экспортно-ориентированные компании в Милане из отрасли механики, электроники и пищевой промышленности.

Растет доля миланских предприятий, для которых международный рынок является не только каналом сбыта, но и источником обеспечения деятельности — то есть закупка не только сырья, но полуфабрикатов и готовых изделий. Это говорит о том, что миланские компании с бòльшим интересом рассматривают зарубежных поставщиков.

Оригинал статьи
http://www.agent-italia.com/2012/03/blog-post_29.html

249
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012
2011