Top.Mail.Ru
Бизнес-завтрак 23 июля, Башня Федерация
20 июля 2009 в 12:04

Бизнес-завтрак 23 июля, Башня Федерация

Коллеги!

Счастливый день начинается с вкусного БИЗНЕС-ЗАВТРАКА.
MIRAX GROUP, ресторан CLUB 59 и интернет-проект ЗУБРЫ.ру представляет

Меню на 23 июля

Дмитрий Хлебников — Эволюционные кризисы компаний и методы их преодоления

Омлет (с беконом, с томатами, с шампиньонами и бол.перцем) + творог + тосты с джемом + напиток (кофе, чай черный/зеленый)

Предварительная регистрация обязательна AgbetiMI@mirax.ru

Начало удачного дня в 09:30, CLUB 59 

Стоимость участия 2 000 руб.

716
  • Тема закрыта
Комментарии (2)
  • 20 июля 2009 в 12:06 • #
    Мизиат Агбети

    Спикер - Дмитрий Хлебников.
    Тема: Менеджмент: Эволюционные кризисы компаний и методы их преодоления

    Кто такой Дмитрий Хлебников?

    Бизнес-консультант, стратег, профессионал.

    БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
    ★Стратегии: стратегический анализ, разработка и формализация факторов успеха, функциональный анализ, разработка стратегических планов и функциональных Политик, разработка и организация реализации стратегических инициатив, управление проектами развития, координация стратегических инициатив.

    ★Организационное развитие: организационный анализ, разработка планов оргразвития, проектирование организационных структур, проектирование нормативно-методической и организационно-распорядительной документации, регламентация деятельности, организация внутрикорпоративных коммуникаций, оценка компетентности, разграничение и делегирование полномочий и ответственности, бизнес-процессы (от проектирования до вредрения), системы показателей деятельности (KPI, BSC), разработка и реализация программ TQM и LEAN management, реализация ценностного подхода в организации деятельности компании.

    ★Организация деятельности Комитетов при Совете Директоров: Комитет по стратегиям и развитию, Комитет по вознаграждениям. Член Ассоциации Независимых Директоров России.

    ★Общеуправленческие компетенции: организация коллегиальной деятельности, лидерство в коллегиальных органах, нацеленность на результат, аналитический склад ума, умение организовывать деятельность подчиненных служб, исполнительность, презентационные и коммуникативные качества, адаптивность и гибкость в выборе решений, построение системы коммуникаций, кураторство и подготовка сотрудников.

    ОПЫТ РАБОТЫ
    ОАО «Третья Генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» (ОГК-3)
    Заместитель Генерального директора по развитию
    ОАО «ГМК «Норильский никель»
    Директор центра управления преобразованиями
    ЗАО «Страховая группа ЛУКОЙЛ» - ОАО «КапиталЪ-Страхование»
    Начальник Управления развития (служба внутреннего консалтинга)
    ООО «БКГ – Деловые консультации»
    Партнер
    ОАО «Промэнерго»
    Исполнительный директор

    Что будет рассказано?

    Коммерческие предприятия чем-то напоминают человека. Также рождаются, развиваются, набираются опыта, болеют, растут, совершают ошибки, обрастают друзьями и партнерами, испытывают возрастные проблемы и порождают себе подобных. Так же как и маленький человек, предприятия являются предметом особой заботы своих родителей - учредителей. И, также как и достигший успеха ребенок, успешное коммерческое предприятие дает своим «родителям» чувство гордости за свое чадо. Такая гордость, зачастую, гораздо дороже денег, в целях добывания которых и становится на нелегкий путь предпринимательства все больше и больше наших сограждан.

    И также, как и дети подвержены разнообразным возрастным заболеваниям, предприятия подвержены так называемым «кризисам роста». Знания об этих кризисах, симптомы их проявления и методы лечения, существенно облегчают процесс владения и управления предприятием.
    Эволюция предприятий или, говоря по – научному «бизнес-систем», является одной из слабоизученных областей теоретического менеджмента в силу уникальности и неповторимости каждого отдельно взятого предприятия. Но, как и при рассмотрении взросления человеческого организма, некоторые типичные черты роста предприятий могут быть выявлены и классифицированы.

    Многие исследователи систем управления, пытались сформулировать некую «эволюционную» теорию, позволяющую оправдать, например, столетия жизни швейцарских часовых предприятий. Наиболее удачной работой в этом направлении являются исследования американца Л.Грейнера. В результате его исследований в 1972 году на свет (и критику «монстров теории менеджмента») в Harvard Business Review
    появилась Теория трансформаций систем управления.

    Суть этой теории состояла в известной диалектической концепции «перерастания количества в качество».
    Иначе говоря, Грейнер предположил очевидную вещь – с ростом организации, требования к системе управления меняются, и системы управления долж

  • 20 июля 2009 в 12:08 • #
    Мизиат Агбети

    Что такое бизнес-завтрак?

    –– Необычный формат полезного делового мероприятия. Вы привыкли получать новые знания в формальной обстановке на семинаре в душном конференц-зале. Иногда вы встречаетесь с партнёрами и потенциальными клиентами за завтраком в ресторане, но встреча происходит в формате 1+1. Часто Вы начинаете свой рабочий день с чашки кофе в ближайшей кофейне.
    Совместите всё это! Получите 120% пользы!
    –– Действительно завтрак: во время встречи вам будет предложен действительно завтрак – состоящий из нескольких блюд, дополненный кофе или чаем без ограничений. Всё мероприятие будет проходить в красивейшем месте – в ресторане на 59 этаже Башни «Федерация» в ресторане КЛУБ 59.
    –– Реально бизнес-завтрак: мероприятие начинается со знакомства участников, во время которого вы сможете определить, построение деловых связей с кем из присутствующих вам интересно, затем все плавно переходят к завтраку, после чего к нам присоединяется спикер, который предоставит максимально полезную и интересную для бизнеса информацию на заранее определённую тему. После выступления спикера у вас будет время, чтобы задать ему свои вопросы и подискутировать на тему доклада. И всё это – в кругу единомышленников и близких по интересам людей!
    –– Честный нетворкинг: Мы гарантируем подлинную сеть контактов, отсутствие случайных людей на мероприятии, отсутствие рекламирующих себя тем от спикеров (рекламные завтраки возможны, но они будут проходить за счет рекламирующейся стороны). Это позволяет вести прямой и предметный разговор, что особенно необходимо в бизнесе. За одно мероприятие вы можете получить максимальный эффект от установления новых связей.
    –– 100% возврат на инвестиции: За небольшие деньги любой прозорливый и эффективный менеджер получит как минимум 100% ROI. Это ли не основание принять решение немедленно? Это ли не повод для вас или вашего руководства о принятии решения об участии в бизнес-завтраке?
    –– Удовольствие, драйв, «фан». Делая бизнес, можно получать удовольствие и драйв. Каждый, пришедший на бизнес-завтрак, начинает свой деловой день на веселой, позитивной ноте.

    Бизнес-завтрак проходит с 9-30 до 12-00. Желающие могут задержаться в ресторане и после мероприятия.


Выберите из списка
2009
2009