Top.Mail.Ru
8 октября 2010 в 06:50

Коан

КоанНет ничего… Чему ж улыбается Будда?..

372
Комментарии (3)
  • 28 октября 2010 в 21:22 • #
    Дмитрий Ткач

    К буддистам. Апелляция к логике.

    Кто же всё-таки Тот СОЗНАЮЩИЙ, который посредством Своего Абсолютного Сознания ОСОЗНАЁТ предмет Своего Сознания - Своё ОСОЗНАВАЕМОЕ, Свою Пустоту?
    Пустота согласно буддизму является реальностью, причём, Абсолютной. Чтобы Абсолютная Реальность существовала, т.е. чтобы была целью пути просветления, Она должна быть УЖЕ КЕМ-ТО осознана, иначе не может быть речи ни о пути пробуждения, ни о цели пробуждения. Согласно буддизму в каждом сознании УЖЕ живёт эта ОСОЗНАВАЕМАЯ Абсолютная Реальность, ибо каждый по сути УЖЕ пробуждён и является Буддой. Так неужели это не очевидно, что Абсолютная Реальность ОСОЗНАЁТСЯ Сознанием Будды, и СОЗНАЮЩИЙ в данном случае - это Верховная Личность Бога, Господь Будда, ОБЛАДАЮЩИЙ Абсолютным Сознанием и способный ОСОЗНАВАТЬ Абсолютную Реальность щуньяты?
    Буддисты говорят о логике? Здесь лишь логика...
    Другое дело, что обусловленный ложным эгоизмом ум атеиста-буддиста (а по другому буддиста и не назвать, ибо атеист по-определению это тот, кто отвергает существование Личности Бога) ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ образом НЕ СПОСОБЕН осознать трансцендентную, т.е. ВЕЧНУЮ (Сат) форму Личности Бога, исполненную знания Любви (Чит) и блаженства Любви (Ананды). Осознать трансцендентный, т.е. ВЕЧНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ аспект Абсолютного Сознания Бога способно лишь то живое существо, которое целиком и полностью погружено в ЕСТЕСТВЕННОПРИСУЩУЮ ему по его ВЕЧНОЙ природе деятельность - в чистое преданное служение Верховному Щактиману, Личности Бога Щри Кришне и Его Щакти, Щримати Радхарани. Концепция же щунья-вады не подразумевает выражения ВЕЧНЫМ живым существом Любви, Хары, но опирается на собственное эгоистическое усилие адепта и называет это усилие ИНТУИТИВНЫМ. Однако на самом деле интуиция - это йога или ВЕЧНАЯ ЛЮБОВНАЯ взаимосвязь индивидуальной духовной личности (духовной души) с Личностью Бога и Его Щакти, Щримати Радхарани.
    Таким образом в данном случае можно говорить о спекуляции буддистов на таком духовном, т.е. ВЕЧНОМ инструменте познания как интуиция, который на самом деле является медитативным ЛЮБОВНЫМ погружением сознания ВЕЧНОЙ духовной души в Хару (Дхарму), в трансцендентную Абсолютной Реальность Любви к Богу.
    Обусловленный эгоизмом ум атеиста-буддиста способен представить лишь ограниченные пространственно-временной концепцией формы и оперирует в своём процессе мышления ВРЕМЕННЫМИ категориями, и потому буддист "боится" ЛИЧНОСТНОГО аспекта Абсолютного Сознания Бога. В его ограниченном ложным эгоизмом представлении Личность должна быть КОНЕЧНОЙ и РОЖДЁННОЙ. Это понятно, что во ВРЕМЕННОМ бытии сознание дживы загрязнено вожделением, жадностью, гневом, завистью, иллюзией и одержимостью. Однако Личность Бога не характеризуется этими качествами гуны невежества, ибо эти качества являются результатом ЗАБВЕНИЯ духовной душой своей ВЕЧНОЙ природы, а СОВЕРШЕННАЯ и АБСОЛЮТНАЯ Личность Бога НИКОГДА не пребывает в забвении относительно Своей природы Любви, относительно Сат-Чит-Ананды-виграхи или ВЕЧНОЙ формы знания Любви и блаженства Любви.
    Уважаемые буддисты, неужели Вы и сейчас будете по-детски упрямиться и не ответите на мой вопрос о том, КТО же это всё-таки Тот СОЗНАЮЩИЙ Абсолютную Реальность НЕКТО?
    И ещё. Как же это так, что боддхисаттвы СОСТРАДАЮТ? Неужели их милосердию способствует БЕЗЛИЧНАЯ и бесчувственная Пустота?..
    Всего лишь апелляция к логике...
    Ответ же на самом деле очень прост, как и сам вопрос по сути...
    Личная Пустота Бога - это такое состояние Его сознания, в котором Сверх-Я Его Личности, вся Его духовная сила (Его Бала уже как Рамы, как Верховного Ищвары всего творения), всё всё божественное знание о Любви тотальным образом ПРИНЕСЕНЫ в жертву объекту Его Любви - персонификации женского модуса Абсолютного Сознания, Его энергии Хары (энергии Любви), Щри Радхике...
    Буддист говорит о том, что познающий и познаваемое нераздельны и недвойственны по сути, едины и неподвижны подобно пространству, а их УМОЗРИТЕЛЬНОЕ разделение существует ТОЛЬКО В РАССУДОЧНОМ УМЕ, и когда достигнут сущностный уровень медитации, субъект стан

  • 10 ноября 2010 в 21:05 • #
    Елена Елецкая

    Беспричинной
    Любви
    Анатомия

    Аксиомой
    В Творенье
    Вписана...

    Риторическим
    Жестом
    Гармонии

    Вся...
    На персты Судьбы
    Нанизана...

    © Copyright: Елена Елецкая, 2010


Выберите из списка
2010
2010