Top.Mail.Ru
1 октября 2010 в 15:42

Веды

ВедыВ сегодняшней научной и просветительской литературе, в тех или иных публикациях на околодуховные темы, мы может наблюдать любопытную тенденцию разделения Вед на «Русские Веды», «Украинские Веды», или какие-либо ещё Веды, характеризуемые по национальному признаку и в силу этого признака объявляемые ЕДИНСТВЕННО верным и адекватными настоящей духовной реальности.

В данном случае мы наблюдаем ничто иное, как ярко выраженную деформацию в восприятии Истинной — Духовной — Реальности у людей Кали-йуги, эпохи ссор и лицемерия.

Веды — это культура духовной жизни Ариев.

Ариями же раньше называли тех людей, которые, ясно представляя себе, что за всем миром в целом и каждым отдельным явлением мира стоит план Верховной Личности Бога, Кришны, занимались преданным служением Ему в рамках Варна-ащрамы, в рамках определённой, данной самим Кришной социально-культурной системы образования и дальнейшего поведения в человеческом обществе.
Общество Ариев — это общество прежде всего РАЗУМНЫХ и ДУХОВНО ОБРАЗОВАННЫХ людей, ясно осознающих, что несмотря на то, что у Верховной Личности Бога огромнейшее количество имён — таких как Кришна, Рама, Будда, Аллах, Иегова и т.д.— по сути эта личность ЕДИНА, и в обществе Ариев никогда не было дифференциации по национальному признаку.
Арийцы хорошо понимали, что каким бы различным ни был тот или иной культурный менталитет народа или нации, каждый член этого общества является на самом деле ДУШОЙ, а НЕ ТЕЛОМ.., и потому Абсолютной деятельностью, объединяющей всех живых существ в единое целое, является на самом деле Санатана-дхарма или ВЕЧНАЯ деятельность Души, а именно — в начале, на этапе обучения — регулируемое преданное служение Богу, а затем, после прохождения очищающего сознание этапа, по сути Любовь к Богу и спонтанное проявление этой Любви.

Сегодняшнее деление Вед на «наши», «настоящие», и «не наши», «не настоящие»,— это явный показатель полного НЕВЕЖЕСТВА как всего человеческого рода эпохи Кали, так и отдельных лидеров нашего общества.., пытающихся НАВЯЗАТЬ настоящей, духовной реальности свои убогие понятия о своей НЕПОЛНОЦЕННОЙ концепции счастья, основывающейся на приоритете телесных признаков.
К чему это ведёт?
К тому, что, обучаясь в таком обществе, человек начинает ошибочно принимать преходящее за вечное, страдания за блаженство, скверну за чистоту и то, что не является его истинной сущностью (дхармой) за таковую.
Вожделение, гнев и зависть — вот основные побочные действия материалистического мировоззрения.
В связи с этим становится ОЧЕВИДНОЙ истинная картина происходящего, например, деление общества на капиталистов и коммунистов — это просто деление общества на тех, кто вожделеет к материальным вещам (допустим, к деньгам, или власти), желая контролировать материальную природу и наслаждаться ей, и тех, кто завидует тем, у кого есть некое подобие такой возможности. Постоянные склоки, как то «холодная война» — это всего лишь проявление гнева во взаимоотношениях обоих сторон.

Итак можно видеть, что такие благоприятные качества как чистота, аскетизм и милосердие утрачены в Кали-йугу навсегда.
В эпоху Кали остаётся лишь единственное благоприятное качество в человеке, посредством которого он может почувствовать в чём ошибочность атеистического мировоззрения — это честность. Именно посредством того, что в человеке осталась честность, он может понять, что он страдает как физически, так и душевно от такого положения дел.

Есть история, которая описывается в самих Ведах. Вот она.
"В конце Двапара-юги, дева-риши Нарада (сын Богини Сарасвати), пришел к Брахме и обратился к нему таким образом: «O Бог, как я смогу, cтранствуя по Земле (т.е. живя в материальном мире), превозмочь все те несчастья, коими полон век Кали?» На этот вопрос Брахма ответил cледующее: «Это хороший вопрос. Услышь от меня один секрет, который сохраняют в тайне все Шрути и Смрити, и посредством (знания) которого, человек сможет пересечь океан сансары (т.е. мирского существования) железного века Кали. Человек стряхивает с себя все зловредное влияние века Кали с помощью простого произнесения имени Бога Нараяны, который есть первоначальный Пуруша». Далее, Нарада спросил Брахму: «Что это за имя?» На что Хираньягарбха/Брахма ответил таким образом: 1. "Харе Рама Харе Рама / Рама Рама Харе Харе / Харе Кришна Харе Кришна / Кришна Кришна Харе Харе /. 2. ити шодашакам намнам кали калмаша нашанам натах паратаропайах сарва ведешу дришйате «Шестнадцать имен Харе Кришна маха-мантры уничтожают все грехи и устраняют злотворное влияние века Кали. Таково заключение всех Вед. Эти шестнадцать имен освобождают дживатму от шестнадцати составляющих материального покрытия: пяти познающих органов чувств, пяти деятельных органов чувств, пяти воздушных потоков и тонкого тела (ума, разума и ложного эго). Когда повторение Харе Кришна маха-мантры разрушает грубое и тонкое материальные покрытия дживатмы, Верховный Господь Кришна предстает перед дживой, подобно тому как в очистившемся от туч небе начинает сиять солнце» (Кали-сантарана-упанишад, 2-7) Нарада спросил: «O Бог, какие правила должны соблюдаться в отношении этой мантры?» На что Брахма ответил, что не имеется никаких жестких правил для этого (трансцендентного процесса). Кто бы ни произносил искренно эту мантру, – будь он в чистом или нечистом состоянии, – тот достигает того же самого мира (Брахмана), или близости с (Брахманом), или той же самой формы (Брахмана), или поглощенности Брахманом (в зависимости от намерения). Любой человек, который произнесет эту мантру, состоящую из шестнадцати имен-слов, три с половиной крора (или тридцать пять миллионов) раз, снимает с себя грех убийства брамина; он становится очищенным от греха воровства золота; он становится очищенным от греха сожительства с женщиной низкой касты; он очищается от грехов неправедных дел и поступков в отношении предков, дэвов и людей. Оставив (отбросив) все дхармы (т.е. традиционные предписания), он становится освобожденным сразу от всех грехов. Он сразу освобожден от всего рабства сансары. И как раз в этом и заключается тайное Знание, секрет этой Упанишады.

В Брихан-нарадийа-пуране (3:8:126) говориться следующее: «Харер нама Харер нама Харер намайва кевалам Калау настйева настйева настйева гатир анйатха» или «Пойте имя Хары, пойте имя Хары, пойте имя Хары, ибо это является чистой духовной деятельностью, лишённой всякой корысти! В эпоху Кали не существует, не существует, не существует другого пути для обретения любовной преданности Бхагавани Радхе, олицетворяющей собой Абсолютную Истину Кришны!»

Господь Щри Чайтанья Махапрабху, который явился около пятисот лет назад на земле Западной Бенгалии и который является, как пишут сами Веды, самым милостивым воплощением Кришны, принявшим умонастроение своей самой интимной и преданной служанки Щри Радхики, публично и на основе философии Щрути-щастр объявил о Санкиртане или совместном воспевании Святых Имён Хары и Хари как о Санатана-дхарме, как об истиной религии человека века Кали.
По сути дела миссия Золотой Аватары Кришны заключалась в том, чтобы, во-первых, дать возможность самому Кришне, пребывающему в теле Нимая пандита в качестве Параматмы или Сверхдуши, насладиться самыми глубокими, вкусными и сильными переживаниями влюблённого ума Его самой близкой служанки Радхи, то есть дать возможность самому Богу ощутить высший вкус Его вечного блаженства или Ананды в Бхакти, в Абсолютной Любви, а во-вторых, чтобы дать возможность каждому человеку (брахману или млеччхе — не важно) — так же, как себе самому — испытать вкус рага-марги или спонтанной экстатической привязанности к Святому Имени, то есть по определению Святых Писаний о единстве имени Кришны и Его самого к самому Богу, и, распространив по всей земле процесс воспевания Харе Кришна Маха-мантры, в конце концов сделать так, чтобы каждый человек испытывал Расу или вкус Его Ананды, вечного блаженства, духовное чувство чистой и благоприятной любовной экспрессии полной устремлённости и восторга — ЕСТЕСТВЕННУЮ Природу вечного бытия Абсолюта.

Всё, что хотел от каждого человека сам Господь, ясно выражено в паре строк Чайтанья-Чаритамриты: «Йаре декха таре каха кришна – упадеша амара аджнайа гуру хана тара еи деша» «Кого бы ты не встретил, проси его следовать указаниям Шри Кришны, которые приводятся в Бхагавад-гите и Шримад-Бхагаватам. Выполняя таким образом Мою волю, стань духовным учителем и постарайся спасти всех, кто живёт в твоей стране».
Что же нам мешает, дорогие друзья, если мы действительно хотим быть счастливыми, просто следовать указаниям самого Кришны, высшего авторитета, который в силу того, что любит нас, как раз хочет именно того же, чего и мы — НАШЕГО счастья?
Ничего?
Тогда просто пойте «Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе!.. Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе!..» и будьте счастливы!!!

С уважением, дорогие друзья, Ваш слуга Дмитрий Ткач.
Хари Харайа намаха.

368
Комментарии (2)

Выберите из списка
2010
2010