Про МТС - или как можно терять клиентов
9 апреля 2009 в 19:02

Про МТС - или как можно терять клиентов

Вот статья
http://4pda.info/index.php?newsid=8958

И собственно у меня ситуация тоже очень прелестная получилась — в апреле пришёл счёт, смотрю какие-то две услуги по 30 в месяц. Оказалось, что МТС в марте месяце переобозвало бесплатные услуги Всегда как дома и Льготный внутресетевой роуминг на какие-то другие название и врубило абонентку. Причём забыв уведомить об этом абонентов. Ну и в строке услуг появилась строчка Кредит — а я такую точно не подключал, а только отключал. И был тариф с 61й секунды посекундная тарификация — тоже забыли сказать что теперь тарификация поминутная с какогото времени. А сколько абонентов об этом и не узнает? На все притензии в офисе — сказали, а мы типа в прессе и на сайте об этом писали. На сайте об этом в разделе Новости на nsk.mts.ru данной информации не нашёл в явном виде. На требования выдать телефон и ФИО кто ведает абонентским обслуживаем МТС-Сибирь — предложили написать претензию и оставить в офисе. В общем теперь у меня два номера МТС и МЕГАФОН. И приходится теперь каждую неделю просматривать свои услуги, чтобы ещё такого они бы в МТС по доброте своей за мои деньги не включили. Интересно сколько таких сюрпризов будет от МТС? И лояльность будет сдвигаться к конкурентам.

248
  • Тема закрыта
Комментарии (2)
  • 10 апреля 2009 в 10:19 • #
    Рамиль Гирфанов

    вообще мтс скотски относится к клиентам. один раз нечаянно заблокировал карту так они с меня чуть ли не всю родословную потребовали. пришлось менять номер ,так и не воостановил.

  • 14 апреля 2009 в 17:30 • #
    Евгений Затуливетров

    Если указали данную информация в прессе и на сайте МТС,то дойти до сути будет очень сложно.Опытная группа юристов решит все вопросы не в вашу пользу.

    P.S. Солидарен с вами.По поводу строчки кредит,могу сказать только одно- навязывание услуг без ведома преследуется по закону.