Про МТС - или как можно терять клиентов - 2
29 мая 2009 в 10:30

Про МТС - или как можно терять клиентов - 2

Приветствую!
МТС опять отличились — без моего ведома подключили услугу Годок, а после какого то периода она становится платной.

  1. Кто им дал такие права?
  2. Почему меня об этом не извещают? Особенно о том что это платно будет.
  3. Неужели такое есть в договоре? В моём нет
250
  • Тема закрыта
Комментарии (21)
  • 29 мая 2009 в 11:14 • #
    А Ярков

    Позвонил им - типа эта подарок вот, а автоматически ничего не отключается. Просто потом МТС начинает по тихому списывать денег со счёта, за то что я не подключал и не хотел.
    Спросил пункт договора с моей подписью где написано что они так могут делать - не смогли ответить. К сотрудникам притензий нет - они наверное выдерживают и не таких сдержанных людей как я.
    Неужели МТС так жлобствует и так им не хватает денег?

  • 29 мая 2009 в 12:05 • #
    Юрий Калин

    Банальная замануха - впарить то что в принципе не нужно. Если такие мэтры и лидеры (?) рынка сотовой связи начинают заниматься банальным впариванием- значит все не так радужно, как кажется.
    Недавно "Мегафон" так же баловался, но он на время включил услугу про он-лайн баланс. И каким-то образом параллельно проинформировал абонентов, что дескать месяц попользуетесь, а потом - денежки платить придется. И сам же потом как-то выключил эту замануху.
    Ставка идет на то, что люди сразу кинутся платить деньги за сервис, от которого по сути людям ни тепло - ни холодно. ИМХО.

  • 29 мая 2009 в 14:02 • #
    Иван Иванов

    Подобное обнаружил у себя на Мегафоне-Питер на тарифе Интернет-Драйв, т.к. покупал без модема, то пришлось купить любой тариф и перейти на этот, вот и обнаружил случайно, что списывается непонятная абонентка, пришлось идти отключать, в договоре тоже ни слова и при продаже тоже молчали.

  • 29 мая 2009 в 23:34 • #
    Дмитрий Суржик

    так ведь кризис, господа. каждый ищет деньги, как может: кто-то крысятничает, а кто-то спамерствует

  • 1 июня 2009 в 19:52 • #
    h н

    ну что я вам могу сказать замануха, а лишнее бабло никому не помешает))))

  • 2 июня 2009 в 00:24 • #
    Валерий Мифодовский

    2. Почему меня об этом не извещают? Особенно о том что это платно будет.
    Вы не получали SMS на этот счет?

  • 2 июня 2009 в 07:21 • #
    А Ярков

    приходила смс - там просто написано что типа подключена услуга и всё - а том что она будет платная и с меня будут снимать денег за то что я не просил ни слова. если я не обратил бы внимания на неё то спокойно через месяц с меня бы мтс снимало бы денег и радовалось халяве. По идее должны если это бонус и подарок (это так заявили в службе поддержке) через месяц отключить услугу и если она мне нравится попросить переподключить её. Вы наверное сами можете сделать расчёты исходя из количества абонентов МТС забывших отключить и не знающих что у них есть данная услуга сколько в месяц будет денег за просто поступать МТС. Вот например мои родители просто звонят по телефону и не разбираются в услугах и извратах оператора - и если я не смотрел бы за их счетами то сколько за просто так сняли бы денег? А сколько у нас пенсионеров и других слоёв населения которые даже и не поняли что произошло? наверное это 1002 честный способ отъёма денег, который Бендеру и не снился. Наверное надо всё-таки ФАС разобраться в даных махинациях.

  • 3 июня 2009 в 09:40 • #
    Ирина Китова

    Я не думала, что у нас в России так много не грамотных людей, которые просто не желают слышыть и читать, смс действительно рассылают, там написано, что подключена услуга, до определенного периода она бесплатна, и написано как можно отключить ее.

  • 3 июня 2009 в 09:43 • #
    А Ярков

    Ну Вы ещё вот скажите что абоненты МТС безгранично тупы и не лояльны к МТС.

  • 3 июня 2009 в 13:30 • #
    Антон Сергеев

    Коллеги,при подписании договора внимательно изучайте его. Как и в банковских договорах,есть пункт о информационном оповещении. Оператору достаточно на своем сайте(зарегистрирован как СМИ) оповестить Вас о изменении стоимости той или иной услуги,без СМС,писем и звонков. Для того что бы следить за своим лицевым счетом,пользуйтесь "личными кабинетами"(есть у всех операторов).А вот если вы не желаете платить за допы,то в Москве есть огромный выбор операторов с одинаковым качеством связи.

  • 4 июня 2009 в 09:30 • #
    А Ярков

    Вот именно что в договоре не смогли мне указать пункт - договор был подписан лет 4-5 назад или ещё того ранее. И не смогли также мне объяснить почему я самостоятельно не могу определить подключать мне их "бонус" или нет. Также не смогли рассказать почему после также "подарка" МТС - подключения "Кредит", я его отключаю, а мне его опять навязывают и включают. Поэтому сейчас телефоны 2х операторов.

  • 4 июня 2009 в 10:58 • #
    Антон Сергеев

    Уважаемый Александр,это старая схема МТС и Мегафона(пример тариф сказка,который с успехом продается в СЗР,при покупке ,по умолчанию подключен полный комплекс платных опции,бесплатное пользование и отключение первые 14 дней,далее не отключил - будь добр плати.) Но во всех договорах обязательно есть ссылка,жаль что сотрудники МТС вместо разъяснений,отпускают нелестные комментарии,но и этот вопрос решаем,службой HR и СБ,так как сотрудникам запрещено давать комментарии,без согласования с PR и руководством филиала,кроме уполномоченных на это представителей, в вашем случае ссылка такая :
    Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил
    17.1. Абонент вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень Услуг, сетевых адресов, к которым он имеет
    доступ при оказании телематических услуг связи, Абонентский номер и/или Тарифный план, уведомив об этом Оператора письменно или в
    иной указанной Оператором форме (в том числе с использованием средств факсимильной связи, SMS-сообщений, голосовых и/или Internet-
    сервисов Оператора).
    17.2. Оператор вправе вносить предложения по изменению и дополнению настоящих Правил, Договора путем помещения соответствующих
    объявлений в информационных листках, на страницах сообщений счета, публикации в средствах массовой информации или направлением
    уведомления иным допускаемым способом. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты соответствующего уведомления
    письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений и/или дополнений и продолжение пользования Услугами на новых
    условиях, является подтверждением их принятия Абонентом. Изменение Оператором Абонентского номера производится с соблюдением
    порядка, установленного законодательством о связи.
    17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, определять иные
    ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных
    дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Internet-сайте Оператора, или направлением
    уведомления иным допускаемым способом. Кроме того, Оператор вправе в одностороннем порядке определять и изменять перечень
    Уполномоченных лиц

    Информация на сайте:

    сайт является средством массовой информации (СМИ) под названием «mts (МТС)».

    Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-23793. Учредитель СМИ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4).

    Главный редактор — К. Ю. Смирнов.

    Настоящее средство массовой информации выходит ежедневно и бестиражно.

  • 5 июня 2009 в 11:35 • #
    А Ярков

    Позвонили с МТС с номера +70890. Убеждали что они всё правильно делают, а я вот такой дурак не отношусь к большинству абонентов, которое просто радо и довольно подключению данной услуги. Я так очень ограничен, что не могу сам определить какой мне услугой пользоваться, а МТС молодцы и вот они решают что и как делать абонентам. Что вот у девочки, которая звонила есть куча знакомых которые рады такой "халяве", а я вот какой-то оказывается очень странный абонент. Опять же на вопрос где в договоре написано что они могут решать о подключении платной или бесплатной услуги - ответа не последовало. Типа я должен догадываться, что это вот будет так как они думают и радоваться этому. Капитализм в полной мере в общем. Остаюсь всё-равно при своём мнении, что МТС ведёт себя некорректно по отношению к абонентам.

  • 8 июня 2009 в 09:20 • #
    Юрий Калин

    Лично мне это напоминает историю с массовым потребительским кредитованием в Банковском секторе. Сначала понавпаривали кредитов кому угодно, лишь бы впарить, а потом усиленно начали чесать репу - как вернуть розданные кредиты !? И снова Банкиры оказались самыми бедными - мы молодцы, а это Клиенты не достаточно внимательно читали условия Договора.
    Подход Оператора связи не напоминает "ход конем" банкиров ? Или Оператор считает себя самым умным, а клиенты - дураки, авось прокатит ?
    У меня не вызывает сомнений, что в Договоре на оказание услуг связи всегда есть "закладки" в виде статей, которые можно трактовать неоднозначно "в случае войны" и Клиент всегда будет в дураках. Так что, по моему мнению, прикидываться невинными и считать СВОИХ Клиентов дураками - не самая лучшая позиция Оператора связи.
    Вообще, по Договорам B2C - Клиент изначально находится в заранее проигрышной позиции. Это факт. В B2B Клиент еще может побрыкаться и выровнять позиции, при условии, что он достаточно хорошо владеет предметной областью и разбирается в нормативно-правовой базе.

  • 11 июня 2009 в 13:19 • #
    А Ярков

    Вот и продолжение темы - http://www.sanepid-nso.ru/site/info/345/2133.html

  • 12 июня 2009 в 11:19 • #
    Андрей Иванов

    Господа, что то я ничего не понимаю о чем тут спор ?
    Я лично не заметил чтобы мне МТС велючал самодеятельно RBT и потом с этого брал денег. Есть у кого то еще подобные случаи включения ?.
    Так как наша компания является системным интегратором и наши RBT стоят много где у европейских и латиноамериканских операторов мобильной связи, в нашей практике не замечено еще таких произвольных включений со стороны операторов, так как это прямое попадание на судебные тяжбы.
    Практика использования RBT (по вашей версии "Гудок") такова.
    На сети мобильного оператора подключается подобный сервис, потом идет массовая рекламная акция о том что абонент может ее включить и сообщается срок, в течение которого эта услуга действует бесплатно. Потом абонент сам принимает решение отключать эту услугу или оставить. В практике маркетинг рассчитан что как минимум 60 % просто забывают отключить и пользуются услугой, пока им не "тянет карман".
    Навязанный сервис не является преступлением, это талант продавца :)

  • 12 июня 2009 в 11:47 • #
    А Ярков

    Это разводилово на деньги в очень некорректной форме, а не талант продавца - по-русски "впаривание". Абонент должен не отключать услугу, а сам решать подключать её или нет. Мне не имеют права подключать услуги сами по своему усмотрению - услугу или я подключаю или делается дополнительное соглашение к договору.
    Кстати у МТС есть ещё новый способ развода - вдруг со счёта пропадает 160р, если сделать распечатку звонков и смс, то можно увидеть, что есть входящая смс 770506. И если не ругаться опять же с ними денег не вернут. Вот тут например - http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1874594752/part/1?table=0&page=0&view=collapsed&sb=5&o=
    Ну а оператор в доле это точно. Это тоже талант продавца? Это тоже развод и лохотрон!

  • 12 июня 2009 в 11:51 • #
    А Ярков

    Про самодеятельность МТС пишут тут - http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1874772117/part/1?table=0&page=0&view=collapsed&sb=5&o=
    Ну и если поиск зададите в Яндексе - такое происходит по всей стране.

  • 12 июня 2009 в 12:08 • #
    Андрей Иванов

    жуть какая то, похоже они точно не знают сами что творят.
    Во франции есть другой способ мошенничества со стороны контент провайдеров, они заказывают на стороне отзвонку с нужным АОН по всей абонентской базе. Люди отзванивают на пропущенный вызов и автоматом включают услугу. Потом по закону невозможно доказать, что ты ничего не включал. В телефонной распечатке присутствует сам факт совершения тобой вызова на номер активации услуги. Суд ко всему может признать тебя виновным и все судебные издержки с тебя списать и назначить наказание.

  • 12 июня 2009 в 12:40 • #
    А Ярков

    ну мы всё-таки обсуждаем не буржляндию - а конкретное поведение сотового оператора, который пишет о себе вот так - http://nsk.mts.ru/company/social_responsibility/

  • 17 июня 2009 в 10:27 • #
    А Ярков

    Прокурорам тоже стало интересно про Гудок - http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/06/16/350723