МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
  • МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Моби́льный ма́ркетинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение брендов, товаров или услуг с использованием средств мобильной связи, мобильных сайтов, приложений.
Конференции
  • Эффективность разных форматов мобильной рекламы
    Из полученных результатов можно сделать один четкий и однозначный вывод: на Android лучше всего работают «рекламные вставки». Это реклама, разворачивающаяся на весь экран, обычно демонстрируемая между сеансами использования приложения. Конверсия этого формата рекламы (3,06%) почти вдвое превышает конверсию баннеров...

    Читать дальше →

  • Секретные технологии AddInApp предустановок мобильных приложений
    Уважаемые коллеги! Мы запустили новую услугу: предустановки мобильных приложений на заводах и массовые установки приложений в салонах сотовой связи по всей России. Доступны две платформы для установок: Через салоны сотовой связи: 2 000 салонов по всей России. Таргетинги: гео, модель. До 10 тыс. установок...

    Читать дальше →

  • AdButton - новый эксклюзивный формат мобильной рекламы!
    Компания AddInApp представляет новый эксклюзивный формат мобильной рекламы! http://addinapp.ru/ru/spec-projects/adbutton.html В основе AdButton лежит плавающая кнопка, которая позволяет интегрировать практически любой рекламный материал в мобильное приложение или мобильный сайт в считанные минуты. Основные...

    Читать дальше →

  • Исследование ShareThis 2 квартал 2014 года Новая

    31 октября 2014 в 11:47

    Исследование ShareThis 2 квартал 2014 года
    1. Исследование ShareThis показало существенный прирост доли мобильных устройств в активности, проявляемой в социальных сетях за 2 квартал 2014 года. 

 2. Согласно данным компании Synovate Comcon, реклама в России вызывает все больше раздражения. За 2.5 года число недовольных рекламой выросло на 4%. Также...

    Читать дальше →

  • Рынок постоянно растет... Новая

    31 октября 2014 в 11:34

    В 2013 году более 40% пользователей Интернета в России используют для выхода мобильные устройства - смартфоны и планшеты. Для многих пользователей мобильные устройства стали единственным способом выхода в сеть. Специфика мобильной экосистемы состоит в том, что на долю браузеров приходится не более 20% внимания...

    Читать дальше →

5 найдено

Выберите из списка
2014
2014
Об этом сообществе
  • Участников
    16
  • Конференций
    5
  • Комментариев
    2
  • Дата создания
    30 октября 2014

Создатель