Модель "Маркетинга Слепой Зоны" по выводу компаний на позицию...
  • Модель "Маркетинга Слепой Зоны" по выводу компаний на позицию лидера рынка.
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

"Маркетинг Слепой Зоны" - это совокупность экспертных cистем и стратегий, позволяющих создавать такие бизнес-модели, которые гарантированно выводят Вашу компанию на позицию лидера рынка в сегментах B2B и B2C в кратчайшие сроки и практически без вложений.

Ваши конкуренты никогда не смогут понять как Вы это сделали или физически скопировать Ваши модели, потому-что они находятся в слепой зоне их понимания.

- Ключевой пресуппозицией модели является формулировка:

"Невозможно опередить того, чьих шагов ты даже не видишь"

Какие компании пользуются стратегиями из данной методологии: Apple, BMW, HP, Procter And Gamble, Microsoft и т.д.
Конференции
  • У данного сообщества ещё нет конференций. Создайте новую конференцию!
Об этом сообществе
  • Участников
    1
  • Конференций
    0
  • Комментариев
  • Дата создания
    22 октября 2014