повышение показателя прибыли на продажи

повышение показателя прибыли на продажи

Конкретное антикризисное предложение. Рассмотрим применение нашего подхода и связанные с ним ограничения на примере двух фирм А и В.
А – производит химикаты промышленного назначения.
Проблемы А начались после того, как компании не удалось адаптироваться к изменениям рыночной среды, что привело к уменьшению ее доли на рынке и прибыли. Анализ развития рынка медицинских услуг, на котором работает фирма В, позволяет ее менеджерам предсказать снижение объемов продаж на ближайшее время. Проблема, с которой столкнулась фирма В весьма серьезна. Поскольку кризис компаний А и В в наибольшей степени отражается на показателе прибыли на продажи, то мы рассмотрим возможности его повышения.
В таблицах 1 и 2 представлен отчет о прибылях и убытках фирм X и Y

Таблица

Фирма А
Отчет о прибылях и убытках млн. у.е.
объем продаж 441 
переменные издержки 309 
валовая прибыль 132 
постоянные издержки
производство 35 
продажи и управление 77 
чистая прибыль 20 

Таблица

Фирма В
Отчет о прибылях и убытках млн. у.е.
объем продаж 367 
переменные издержки 53 
валовая прибыль 314 
постоянные издержки
производство 31 
продажи и управление 182 
чистая прибыль
101 

Влияние а% изменений на прибыль компаний; ε – ценовая эластичность

Таблица
Фирма А Фирма В
переменные факторы млн. у.е. % млн. у.е. %
постоянные издержки 112а/100 5,6a 213a/100 2,11a
переменные издержки 309a/100 15,45a 53a/100 0,52a
объем продаж 132a/100 6,6a 314a/100 3,11a
Цена 4,41a (ε(0,3+a/100)+1)) 22,05a (ε(0,3+a/100)+1)) 3,67a (ε(0,86+a/100)+1)) 3,63(ε(0,86+a/100)+1))

Достаточно бегло взглянуть на таблицу 3 чтобы убедиться в ее огромных возможностях при работе менеджеров над повышением показателя прибыли на продажи. Итоговая таблица 3 дает возможность оценить увеличение прибыли за счет изменений переменных факторов (при этом достаточно подставить вместо % любое значение, соответствующее величине их уменьшения или увеличения).

147
Комментарии (3)
  • 12 апреля 2009 в 05:10 • #
    Елена Ефремова

    Не думаю, чтобы фирмы А и В работали в одной и той же отрасли. Уж очень разная у них доля переменных расходов в полной себестоимости.

  • 13 апреля 2009 в 23:30 • #
    Николай Синицын

    Вообще ни фига не понятно (извиняюсь),
    при чем здесь фирмы А и Б? (в смысле для чего)
    где выражено влияние кризиса? (обычно влияние выявляется в динамике)
    отсутствует физика отчета, где физика?
    Причем тут таблица 3? (Это еще одни вводные данные или производная таблиц 1 и 2)
    И где еще данные по фирмам X и Y?
    И собственно какие ответы должна давать данная метода, либо суть методы задать вопрос?

    Если есть файл, то лучше файлом выложить.

  • 14 апреля 2009 в 22:03 • #
    Виталий Юрашев

    Поскольку кризис компаний А и В в наибольшей степени отражается на показателе прибыли на продажи, то мы рассмотрим возможности его повышения.
    В таблице 3 представлено
    влияние а% изменений на прибыль компаний; если ε – ценовая эластичность

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?