Оппозицию мог бы устроить собственный общефедеральный телеканал.

Оппозицию мог бы устроить собственный общефедеральный телеканал.

Оппозицию мог бы устроить собственный общефедеральный телеканал.Из СМИ известно, что окружение В.В. Путина («кукловоды») ищут возможность договориться с оппозицией.

На мой взгляд, хорошим вариантом компромисса могло бы стать предоставление в распоряжение оппозиции одного из действующих федеральных телеканалов из первой восьмёрки телеканалов.

При построении идеологии телеканала оппозиции, пригодилась бы идеология моего проекта «Международный телеканал для модернизации России» https://professionali.ru/Soobschestva/modernizaciya_rossii_i_dr_stran/proyekt-myezhdunarodnyj-tyelyekanal-dlya-70698255/

250
Комментарии (19)
  • 21 января 2012 в 01:47 • #
    Алексей Винер

    Пост масона-кабалиста "Кирилл Шрайбер" я удалил, а его самого - заблокировал.

  • 21 января 2012 в 07:33 • #
    Наталья Голубева

    Правильно! Так наши власти и делают,- тем кто не с ними рот затыкают...

  • 21 января 2012 в 12:59 • #
    Алексей Винер

    Если Вы не умеете отличить врага от друга, полезный конструктив от кабаллистских мафиозных фокусов...

    Впрочем, это характерно для россиян, поскольку именно этого хотят масоны-кабаллисты, они приложили колоссальные усилия для этого.

  • 21 января 2012 в 13:08 • #
    Наталья Голубева

    В тепличных условиях легко тренироваться... а попусту и не надь... так вытравить всех лишних... как микробов...

    НО не бывает плохих микробов, бываю личности, позволяющие себя им одолеть.))))

  • 21 января 2012 в 13:26 • #
    Алексей Винер

    Есть разница между пустой философией и реальной созидательной жизнью.
    Вы знаете эту разницу? Или только философствуете?

  • 21 января 2012 в 14:05 • #
    Наталья Голубева

    А Вы, Александр, знаете???

    Вы, Александр, знаете что такое ЖИЗНЬ???

    Знаете ли разницу между действительностью и реальностью???

    ... и что есть созидание???

  • 21 января 2012 в 14:12 • #
    Алексей Винер

    Масоны-кабалисты ""Кирилл Шрайбер" и Со" не намерены делать ничего полезного для России, для всего её населения. Они делают полезное ТОЛЬКО ДЛЯ ИХ УЗКОГО КРУГА!!!
    Они считают себя (ошибочно) верхом пирамиды, которому разрешено ВСЁ !!!
    Надеюсь, что Вы не из их числа.
    Тратить на них время - значит потерпеть поражение, поскольку они превосходят в средствах, значит имеют возможность победить всех финансово.

    ---
    Кстати, я смотрю сейчас в записи телепередачу "Исторический процесс" от 18.01. http://www.youtube.com/watch?v=aqIla4uW-cM
    Советую посмотреть всем.
    На http://russia.tv/video.html?d=0&cid=4&tvpreg_id=153080 эта запись есть также, но у неё отсутствует звук на 9-22 минутах.

  • 21 января 2012 в 14:19 • #
    Наталья Голубева

    Алексей, мне плевать на то кем считает себя и Кирилл и Со... Честно.

    Дело не в том, что кто-то себя кем-то считает, а в том, что короля делает свита. Свита подыгрывает и потому держится этот мыслеобраз. На всё можно взглянуть со стороны... И похохотать...))))

    Вот и вся "жизня", не имеющая к жизни никакого отношения...

    За ссылку благодарю, полюбопытствую...

  • 21 января 2012 в 14:27 • #
    Алексей Винер

    Тратить время на кабаллистов-масонов - значит потерпеть поражение, поскольку они превосходят в средствах (они, как известно, имеют возможность рисовать деньги в любом (почти) количестве), значит имеют возможность победить всех финансово.

    Novus ordo seclorum - эпоха нового порядка (одна из трактовок перевода).
    Annuit coeptis - всевышний это одобряет.

  • 21 января 2012 в 14:31 • #
    Наталья Голубева

    Эти деньги я давно слила, и другим советую...

  • 21 января 2012 в 17:38 • #
    Рушан Якубов

    Насчет телеканала согласен, только как он будет независимым? По идее то у нас все ТВ независимое, а на деле...

    Насчет удаления чьих-то комментариев - я против. Если это не мат и оскорбления. А так Наталья права - Вы становитесь похожи на нашу власть - затыкаете рот тем, кто не с Вами. Свобода слова - он для всех, понимаете? Даже для "несвободных".

  • 21 января 2012 в 18:39 • #
    Алексей Винер

    Независимость всегда относительна.
    Главное, чтобы была польза, причём не только узкому кругу "кукловодов".

    Удаление "Шрайбера и Со" вызвано необходимостью отделять зерна от плевел. Выше я всё объяснил, повторяться не буду.

  • 22 января 2012 в 18:09 • #
    Рушан Якубов

    Я чет почитал выше, но так и не понял - за что Вы их? Обвинения, ярлыки... Аргументов конкретных не видать. Так что продолжаю быть против. Согласен с Натальей.

    И кстати, насчет независимости. Получается, Вы предлагаете не независимый, а "относительно независимый" телеканал? С такой оговоркой все сразу кардинально меняется. И сразу вопросы - какая польза? (что имеете ввиду под пользой), кому должна быть польза? (широкому кругу кукловодов?)

    Чето как-то нетое...

  • 22 января 2012 в 19:39 • #
    Алексей Винер

    Вы разве не понимаете, что не бывает полной независимости.

    Полагаю, что, если для 95-99% граждан России и СНГ будет польза, то это - хорошее дело.

  • 22 января 2012 в 19:47 • #
    Алексей Винер

    По поводу т.н. "Кирилл Шрайбер", посмотрите что он вытворяет в своей "Свободная Россия", а также в "Россия" и др. сообществах и Вам станет сразу всё ясно. Останутся вопросы, пишите, обсудим. Можем в данном сообществе даже специальную тему: "Кирилл Шрайбер и Со" открыть. О их пользе/вреде для модернизации/развития России и др. стран...

  • 22 января 2012 в 19:55 • #
    Алексей Винер

    По поводу телеканала, посмотрите лучше по ссылке https://professionali.ru/Soobschestva/modernizaciya_rossii_i_dr_stran/proyekt-myezhdunarodnyj-tyelyekanal-dlya-70698255/
    Если есть вопросы, можем потом обсудить тут или там.