Как сделать каждого клиента "живой рекламой" вашего бизнеса?
6 октября 2013 в 15:42

Как сделать каждого клиента "живой рекламой" вашего бизнеса?

Чтобы не говорили о производстве товаров, о качестве, о продвижении его на рынке сбыта, конечный результат – получение прибыли, зависит от потребителя.
Потребителями товаров являются все жители нашей планеты, не зависимо от дохода, но покупательная способность у всех разная — высокая, средняя и низкая. Поэтому и возможность выбора товара тоже разная, как собственно и сами товары. Торговая точка, товар и потребитель связаны между собой в единое целое и образуют некий уровень, определяемый покупательной способностью. На каждом таком уровне между «торговыми точками» идет конкурентная борьба за покупателя, по одной простой причине: товаров всегда больше чем желающих купить его.
Бизнес это не только экономика, бухгалтерия, продвижение товара в сети и искусные менеджеры. Чтобы считать доход, нужно иметь тех, кто станет нести в торговые точки свои деньги и покупать.
Что может способствовать этому?
Все без исключения покупатели бывают рады своим новым покупкам, не зависимо от того, какой товар куплен – эксклюзивное платье или зубная щетка. Наибольшее удовлетворение, конечно же, вызывает покупка такого товара, на который тратятся достаточно серьезные накопления, особенно если это дает комфорт или решает наболевшую проблему.
Покупатели обычно очень горды собой и возбуждены. Это способствует увеличению продукции «гормонов радости» в центральной нервной системе, которые улучшают настроение, стимулируют, повышают активность и трудоспособность. Любая покупка способствует повышению общей удовлетворенности качеством жизни, то есть переживанию такой категории радости, как «счастье». Это помогает разрядке различных негативных чувств и эмоций.
Недаром существует такое явление как шопинг – это не что иное, как ставший привычным и необходимым не только способ снятия стресса, но и способ самостимуляции, способ самовознаграждения!
Люди, купившие новый товар, рассказывают об этом своим друзьям, родственникам и соседям. И не только потому, что довольны новой вещью, но еще и потому, что ждут одобрения своему приобретению. Ведь одновременно с переживанием радости всех покупателей гложут сомнения – хороша ли марка товара, правильно ли он потратил свои накопления, то есть покупатель очень сильно нуждается в подтверждении окружающих, что он не прогадал.
Известно, что больше всего рекламой например автомобилей, интересуется не тот, кто собирается его купить, а тот, кто уже купил. Он начинает просматривать сайты в Интернете, замечает автомобили этой марки на дороге, считает их количество, то есть жаждет убедить себя что эта марка самая… самая… самая!
Подобное состояние длится от нескольких дней до нескольких месяцев, в зависимости от стоимости приобретенного товара и его значения для покупателя, потом он привыкает к своему «счастью» и перестает как впадать в эйфорию по поводу покупки, так и сомневаться в том, что ему достался самый лучший товар.
Отцы успешной коммерции советуют использовать именно этот момент и превращать всех своих клиентов в ходячую рекламу своего торгового предприятия.
«Никогда не забывайте про клиента, никогда не давайте клиенту забыть о вас!»
Девиз компании «Шевроле Мотор», которая поднялась на первое место в мире по продаже автомобилей, актуален и сейчас, можно даже сказать особенно сейчас, когда очень часто предложение товара превышает спрос на него и конкуренция между торговыми предприятиями достигла своего пика.
Время «Ч» уже наступило!
НЕ ДАТЬ КЛИЕНТУ ЗАБЫТЬ О ФИРМЕ!
Различают непосредственное влияние:
- После того как товар куплен, его надо хвалить больше, чем хвалили перед покупкой, у покупателя остается уверенность в том, что и этот менеджер и вместе с ним этот магазин самый лучший.
Потому что хвалят уже не товар, выставленный на продажу, а собственность покупателя, ведь каждого купившего охватывает чувство, называемое — «любовь к собственности», и его нужно подкрепить похвалой.
- Поинтересоваться у покупателя через 4–7 дней, доволен ли он приобретением, и еще раз похвалить его собственность, закрепив тем самым уверенность клиента, что он побывал в самом лучшем магазине и купил самый луч

122
Комментарии (0)

Выберите из списка
2016
2016
2015
2013
2012