МАЛО ПЬЕМ МОЛОКА-ПРОБЛЕМА КОТОРУЮ НАДО РЕШАТЬ!
2 апреля 2009 в 18:34

МАЛО ПЬЕМ МОЛОКА-ПРОБЛЕМА КОТОРУЮ НАДО РЕШАТЬ!

МАЛО ПЬЕМ МОЛОКА-ПРОБЛЕМА КОТОРУЮ НАДО РЕШАТЬ!Молоко и молочные продукты традиционно занимают одно из ведущих мест в пищевом рационе граждан нашей страны, в силу как привычек потребления, так и относительно недорогой стоимости данной категории продуктов питания.
Однако уровень его потребления продолжает снижаться по нескольким причинам:

  • низкая осведомленность о молоке населения
  • отсутствие культуры питания
  • всеобъемлющая реклама пива
  • повышение ее стоимости
    Восстановить картину потребления молока возможно при помощи социальной рекламной кампании, охватывающей все слои населения. Надо сказать, в мировой практике такая кампания успешно была создана и прекрасно существует сегодня под слоганом «Got Milk?» (Есть молоко?).
    Представляем часть проекта социальной компании в Республике Беларусь.
    Ждем Ваших оценок, а так же мнений как бороться с этой проблемой?
1351
Комментарии (5)
  • 2 апреля 2009 в 18:34 • #
    Milkunion Александр

    Социальная реклама сыра

  • 2 апреля 2009 в 18:35 • #
    Milkunion Александр

    ТВОРОГ!!!!

  • 2 апреля 2009 в 18:35 • #
    Milkunion Александр

    Ну и йогурт, куда же без него )))

  • 25 июня 2009 в 18:58 • #
    Milkunion Александр

    С 12 по 31 мая 2009 года по инициативе Союза предприятий молочной отрасли Республики Беларусь в крупнейших торговых точках города Минска. Основной целью проекта стало увеличение продаж, знакомство консервативного потребителя с новыми для него видами молочных товаров, а также стимулирование покупок конкретных товаров. На специальных
    промостендах все посетители торговых точек смогли оценить продукцию ОАО «Новогрудский маслодельный комбинат», ОАО
    «Гормолзавод № 2», ОАО «Березовский сыродельный комбинат», ОАО «Оршанский молочный комбинат» и ОАО «Борисовский молочный комбинат». Тематические дни позволили всем получить массу удовольствие и позитивных эмо-
    ций. Открывали акцию ароматные «Сырные дни». Любители кисломолочной продукции порадовались в «Молочные дни». Вот она, радость для всех детишек — «Десертные дни». Многообразие творожных и молочных десертов, глазированных сырков, удивило воображение не только детей, но и взрослых!
    Не меньший интерес вызвала и акция «Подарок за покупку», которая проходила во время дегустации: приобретая молочную
    продукцию на определенную сумму, покупатель получал в подарок смешной магнит для холодильника с надписью «Есть молоко?», который каждый день будет напоминать детям и их родителям о необходимости купить молоко или другую молочную продукцию.
    Очевидным преимуществом для предприятий, участвующих в акции, являлось значительное удешевление BTL подобного масштаба и высвобождение персонала, что несет за собой значительные командировочные расходы. Союз предприятий мо-
    лочной отрасли Республики Беларусь не намерен останавливаться на достигнутом, и уже в самом ближайшем времени белорусских потребителей ждут новые акции, дегустации и другие не менее интересные мероприятия.

  • 9 октября 2014 в 14:59 • #
    Ольга Бакаринова

    Всех специалистов и заинтересованных приглашаю на Международный форум «АгроПродвижение. Перспективы развития молочной отрасли в России»

    Участие в Форуме бесплатное

    http://agromosreg.ru/


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009