Подготовка обращения к Президенту и Правительству
22 декабря 2010 в 19:56

Подготовка обращения к Президенту и Правительству

«Между тем вчера же президент Конгресса национальных объединений России Владимир Хомерики заявил: «Мигранты сегодня пока запуганы и зашуганы. Конечно, они боятся и сидят в своих подвалах. Но это только сегодня. Если они выйдут на улицу, то мало всем не покажется». «За этими людьми никто не стоит, – предупреждает Хомерики, – у них нет здесь родителей, и они не несут здесь никакой ответственности. Если они каждый день будут получать трупы, как сейчас, то мало всем точно не покажется. И ни для кого не секрет, что убийства мигрантов происходят практически ежедневно». Выход из положения он видит в том, чтобы объяснять гражданам России, что «необходимость в мигрантах есть и будет всегда», поскольку «в России постоянно уменьшается трудоспособное население».» http://www.ng.ru/politics/2010-12-22/1_fanatism.html- Это о событиях на Манежной.

  • Замечательная позиция на мой взгляд. Только вот возникает вопрос — Что сделано для того, чтобы трудоспособное население не уменьшалось, чтобы остановить демографический провал, увеличить рождаемость? Ответят — стимулировали рождаемость материнским капиталом. Только статистика показывает, что это малоэффективно. Более того, при рождении первого ребенка в семье, поддержка государства смехотворная. Те, кто сталкивался с проблемами соцзащиты при рождении детей детей знают о чем я говорю. Значит спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Народ сам должен регулировать. Вот народ и регулирует. Нация не хочет рожать.
    Стране нужна олимпиада, влетевшая государству в неимоверные затраты, превышающие средние затраты на подготовку к олимпиадам в других странах более чем в 10 раз. Стране нужен ЧМ по футболу, стране нужно Сколково. Стране необходимо вступить в ВТО. Стране нужны еще кучи всяких тем, стоящих бешеных денег. Стране ли? Может это нужно определенной группе лиц? Рассуждаем логически: при демографической катастрофе убыль населения России уже на протяжении 20 лет около 2 млн в год, при постоянной миграции из страны высококвалифицированного трудоспособного населения, не находящего применения своим способностям в нашей стране, при лавинообразном оттоке капитала за рубеж — кому именно так необходимы эти фантастические проекты? Страна, промышленность которой была создана еще при СССР, не создающая новых крупных производств по переработке собственного сырья в должном масштабе, попросту не создающая новых рабочих мест видимо не нуждается в приросте населения.
    Суть в том, что все эти великолепные проекты осуществляются не на иностранные инвестиции, а на российские средства, то есть на наши с Вами деньги, на деньги налогоплательщиков. Мы вымираем, а проекты оплачиваем. Во как! Так для кого же эти проекты, для чьего будущего? Не эффективнее ли было бы использовать наши с Вами деньги несколько в ином направлении? Только вот нас Вами как то забыли об этом спросить, и в дальнейшем спрашивать не собираются видимо. Нам, тем кто платит в казну налоги, кто создает проекты новых производств для своей страны, правительство рекомендует для осуществления наших проектов искать зарубежных инвесторов!!! Извините, а почему мы не в праве порекомендовать правительству в Первую очередь начать решать проблемы страны за наши деньги, а вот супермегаспортпроекты и Сколково с нано оставить на потом или же искать зарубежных инвесторов под эти темы??? Я считаю, что мы граждане РФ имеем полное право законным путем делать предложения правительству, и добиваться чтобы эти предложения были услышаны и начинали осуществляться. Не верите, что нас услышат и поймут, не знаете как воплотить в жизнь такие предложения? — Я знаю как.
    Эти бешеные деньги (иначе не назовешь) направить бы на создание новых нефтеперерабатывающих заводов глубокой переработки (http://www.ng.ru/economics/2010-12-22/4_oil.html), лесоперерабатывающих комбинатов глубокой переработки, развитие сельского хозяйства, и вообще на создание новых производств различного назначения, возродить и привести в должный вид систему профтехучилищ для подготовки кадров для производств, строить садики и ясли, и самое главное наконец — дать такой финансовый и социальный стимул к рождаемости, чтоб каждая семья стремилась иметь побольше детишек и готова была бы рожать чем больше тем лучше. И раздумывать над программой повышения рождаемости не надо, достаточно взять за образец удачный опыт зарубежных стран, есть таковые, где мама получает от своей страны зарплату как за работу, растит и воспитывает 5–10 детишек, и имеет возможность нанимать нянек, прачек и гувернанток. Это так — коротко, векторно, без детализации.Вот тогда бы стала ясна и понятна забота правительства о будущем нации и страны в целом. Видимо надо подсказать правительству наше мнение на этот счет.
    Однако не вижу никакой заботы, не вижу стратегии направленной на развитие в дальней перспективе нашей страны. Очевидно одно — страна пошла по пути Европы — демократии и толерантности, наступая на те же грабли. Многие из европейских стран уже столкнулись с серьезнейшей проблемой миграции. Там эта проблема получила оценку европейских ученых, и является предметом серьезнейших дебатов (интересующимся могу предоставить материалы).
    После следующих моих высказываний некоторые скажут, что я националистка, фашистка и прочее прочее, но таковой я не являюсь. Дело в том, что никогда не шла речь о сравнении демографической ситуации в сравнительной характеристике по субъектам РФ. Это не обсуждаемо, ведь могут наклеить ярлык националиста. Ни одна из республик Кавказа и закавказья не испытывает такого демографического провала, там наоборот с рождаемостью хорошо обстоят дела. Бога ради, я рада, что рождаются дети! Рада, что наше правительство выделяет достаточно средств республикам, оказывает поддержку в развитии, создает условия для рождаемости. Но я очень огорчена тем, что о русском народе что то уже лет 20, как перестали думать властители наши. Может мы русские достойны лишь раствориться в других прогрессирующих национальностях??? Я с таким положением дел не согласна.
    Мною было сказано конкретно, с каким предложением мы готовы обратиться к правительству РФ, к Президенту РФ. И теперь мне бы хотелось увидеть тех, кто готов поддержать нас и подписаться под обращением.
    Дополнения вполне допустимо вносить. А потому, основная идея мною выражена, смысл уловим. На стадии подготовки обращения готовы принимать предложения. По формированию чистового текста, он будет выложен на этом сайте в том числе.
312
Комментарии (22)
  • 22 декабря 2010 в 21:54 • #
    Алексей Касьянов

    я - за. Необходимо высказать правительству наше мнение: мы хотим поддержки коренного населения в глубинке, которая спивается, т.к. нет работы. А не дотации Москве и Питеру.

    Вообще, конечно, нужно направлять инвестиции в переработку, но как? Давать кредиты? Ведь прямое финансирование негосударственных предприятий - это нонсенс. И никто не даст государству акций этих предприятий.

    Беда в том, что людям, находящимся у власти наплевать на будущее страны и её народов. Они озабочены только получением сверхприбыли выкачиванием природных ресурсов. И всё. Понимаете? И всё! Идёт просто распил денег государства между элитой, и не важно, сколково это, Сочи, трубопровод... Всё, что угодно, превращается при нашем политическом режиме в распил денег.

    И любые инициативы будут опошлены, а деньги - попилены и отмыты. Вот что страшно.

  • 22 декабря 2010 в 22:00 • #
    Белякова Ирина

    Только прямые госинвестиции на места частному бизнесу. И вобще, нашли способ как растягивать казну? А мы поможем найти способ, как без откатов внедрять деньги.

  • 22 декабря 2010 в 22:11 • #
    Алексей Касьянов

    как инвестировать? Не пойму механизм.

    Эмиссия акций, которые выкупит государство?

  • 22 декабря 2010 в 22:20 • #
    Владимир Шаинский

    Алексей! Так же, как инвестируют немцы.
    Специальная прогамма. Есть идея, нет денег? Три года на специальных предприятиях доводите идею до запуска. Получилось - вперед, работай дальше сам. Выход до 20% успешных проектов. Полученные с новых производств налоги покрывают расходы. Плюс рабочие места.
    Но деньги выделяют не на торговые точки, а на производство.

  • 22 декабря 2010 в 22:21 • #
    Белякова Ирина

    Хоть акций, хоть облигаций, ведь масса инструментов финансовых есть, но их надо заточить под схему развития инициаторов проектов.Да хотя бы форма ГЧП - частно государственное партнерство. Да и не суть, сам механизм может быть как угодно оговорен, была бы политическая воля к принятию решения - начать наконец таки подымать промышленность.

  • 22 декабря 2010 в 22:39 • #
    Алексей Касьянов

    ага. Про "волю":

    Парадоксальная ситуация - большей частью российских золотовалютных резервов на самом деле Россия не распоряжается.
    Почему? Об этом в своей новой книге «Национализация рубля. Путь к свободе России», готовящейся к выходу в издательстве «Питер», рассуждает писатель, историк, экономист и журналист Николай Стариков. Мы публикуем отрывок из неё. О ФРС и Центральном банке не России
    ...Теперь самое время поговорить о рубле. Взглянуть на него. Почитать, что на нем написано. Обычный человек в обычной жизни никогда этого не делает. Нам ведь, что греха таить, интересен лишь номинал купюры, а вовсе не надписи на ней. Достаем, читаем. «Билет Банка России». Это значит, что наш рубль сделан в России?
    Географически - да. А юридически - нет. Как так? А вспомните Федеральную резервную систему, что выпускает зеленые доллары с портретами американских президентов. Независимый Центральный
    Чтобы разобраться, почитаем закон о Центральном банке России (Банке России). Начнем с самого простого вопроса - кто выпускает наши рубли? Тут разобраться несложно - эмитирует нашу национальную валюту монопольно Центральный банк России - он же Банк России. Статья 4 закона так прямо и говорит: «Монопольно осуществляет эмиссию
    «Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России. Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом. Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами. Банк России осуществляет свои расходы за
    Так что принадлежит государству? Имущество Банка России. То есть - недвижимость. Ну, мебель там, стулья. Обои на стенах. Ручки в подставках, мышки на ковриках. Тарелки в микроволновках. Всё? Нет, не всё. Еще - «уставной капитал» Центрального банка в размере 3 млрд
    Золотовалютные резервы Банка России самой России не принадлежат.
    А иначе как понять следующее: «Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются». Если собственник имущества - государство, то ему для действий с этим имуществом не нужно согласие того, кто ОТ ИМЕНИ ГОСУДАРСТВА этим имуществом пользуется. Если государству принадлежит участок земли, то для того, чтобы на нем что-то строить или продавать эту землю, согласия нынешнего пользователя не требуется. В случае с ЦБ получается странная картина - граждане России, избиратели, народ, выбрав в стране власть, посредством этой власти дали ЦБ России полномочия в финансовой сфере. Доверили ему золотовалютные запасы страны. И теперь без согласия Центрального банка не могут эти ценности использовать. Это как если бы, будучи владельцем, вы бы сдали свою квартиру кому-нибудь на время, а потом без его согласия не могли ею распоряжаться.
    «Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства».
    Если государство является владельцам имущества Центрального банка, его ЗВР, то как же может быть, чтобы оно не могло отвечать этим имуществом по своим обязательствам?
    Если деньги и золото государственные, то государство может оставить их в залог, то есть отвечать этими активами по своим обязательствам. А так выходит, что деньги у страны вроде бы есть, но тратить их нельзя. Нельзя оставить в залог. Ничего нельзя сделать - без согласия ЦБ России. Мы снова видим правовой нонсенс - пользователь может запретить собственнику распоряжаться своим имуществом. Или собственник ЗВР вовсе не государство?
    «Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России».
    Обратите внимание: полномочия по владению. Это как понимать? Когда в государ

  • 22 декабря 2010 в 22:48 • #
    Белякова Ирина

    Я изучала всю систему финансов РФ, и о Центробанке и т.д. - смеялась до слез, уж больно ловко обтяпано. И Старикова постоянно наблюдаю работы. Спасибо Алексей!

  • 23 декабря 2010 в 13:14 • #
    Владлен Колотилин

    Здравствуйте Ирина! По этой схеме заводим в один из муниципальных районов Лен.области 6-7 млрд.рублей.

  • 23 декабря 2010 в 13:54 • #
    Белякова Ирина

    Владлен здравствуйте! По ГЧП ?

  • 23 декабря 2010 в 13:55 • #
    Владлен Колотилин

    Да .

  • 27 декабря 2010 в 00:35 • #
    Анастасия Игоревна

    Дедушка, давно наблюдаю за Вами. Как Вы себя чувствуете - аденома не беспокоет?

  • 7 января 2011 в 21:40 • #
    Владлен Колотилин

    Мадам! Ваш интерес только аденома?Мои искренние саболезнования.

  • 8 января 2011 в 00:58 • #
    Анастасия Игоревна

    Да, с Вами можно только так "по немецки" дедушка... воспитывайте лучше своих детей)))

  • 22 декабря 2010 в 22:23 • #
    Владимир Шаинский

    На Украине специальная программа:

    За первого ребенка - 100 тыс. рублей
    За второго - 200 тыс. рублей
    За третьего - 300 тыс. рублей

    Платят, конечно в гривнях, я перевел из расчета 1 к 4.

  • 22 декабря 2010 в 22:38 • #
    Белякова Ирина

    На вскидку не вспомню в какой именно из восточных стран есть такое : женщина за рождение детей получает на каждого типа зарплату, причем до их взросления, цифры точно не скажу - однако эти деньги там используют для полного обеспечения детей, нанятия на работу и прачек и гувернанток в помощь матерям и т.д. Вот там и демографические показатели зашкаливают

  • 22 декабря 2010 в 22:46 • #
    Владимир Шаинский

    Это Палестина! Сектор Газа!
    Вместо развития инфраструктуры, западные "благодетели" выделяют помощь "по головам". Поэтому, чем больше детей в семье, тем больше помощь.
    В США Клинтон провел закон, изменивший порядок и суммы начисления денежной помощи матерям-одиночкам. Будучи проектом закон имел ожесточенное сопротивление. После принятия стал лучшим экономическим Законом за все время существования США - число получающих помощь уменьшилось с 12-и до 4-х миллионов человек. Рожать детей без мужа оказалось невыгодным.

  • 22 декабря 2010 в 23:18 • #
    Белякова Ирина

    Нет, не о палестине речь. Недавно даже фильм был.

  • 22 декабря 2010 в 23:28 • #
    Владимир Шаинский

    Фильм не видел.
    Есть превод большого исследование по демографии из двух частей. О том как влияет демография на общественные процессы.
    Вопрос публикации - авторское право.

  • 22 декабря 2010 в 23:57 • #
    Белякова Ирина

    Владимир, кто авторы исследования?
    Но при том хит-параде, что сложился в нашей системе вряд ли кого заинтересует такой труд

  • 23 декабря 2010 в 00:55 • #
    Владимир Шаинский

    Ирина!
    Я вышлю Вам исследование полностью, а там на Ваше усмотрение. Простите, Бога ради, загружен.

  • 23 декабря 2010 в 01:06 • #
    Белякова Ирина

    Ок. Но Вы меня уже балуете! Спасибо

  • 23 декабря 2010 в 01:10 • #
    Владимир Шаинский

    Высылаю


Выберите из списка
2017
2017
2013
2012
2011
2010
2009