Лечебный туризм в Южной Корее задача государственная
9 июля 2009 в 21:30

Лечебный туризм в Южной Корее задача государственная

Несмотря на языковые и культурологические барьеры, Корея стремительно развивает медицинскую сеть из 20 современных международных госпиталей. Среди них госпиталь Северанс, самый большой в мире госпиталь (более 2.000 коек), имеющий международную аккредитацию JCI. Все госпитали великолепно оснащены.

Медицинский туризм в Ю. Корее начался с приема японских пациентов, которые приезжали, не обращая внимания на политические разногласия между странами. Лечение в Южной Корее привлекает японцев низкими ценами и высоким качеством медицинского обслуживания.

В последнее время Корейское правительство предприняло ряд мер, способствующих развитию медицинского туризма.

Поскольку индустрия медицинского туризма становится важной составляющей глобальной экономики 21-го века, несколько корейских организаций объединили свои усилия по привлечению иностранных пациентов на лечение в Корею.

Лидирующей организацией является Комитет (Совет) по популяризации корейской медицины за рубежом (СКМР). Эта частно-государственная организация поддерживается Министерством здравоохранения, Корейским Институтом развития индустрии здравоохранения (KHIDI) и Корейской Туристической Организацией (КТО).

Ожидается, что уже в 2012 году на лечение в Корею поедут более 100.000 иностранных пациентов.

Интересно, а у нас в России есть планы привлечения иностранных пациентов на лечение в наши клиники?
Возможно ли это?
Какие направления могли бы быть перспективными?
Идет глобализация медицинской помощи (здравоохранения)…..какое место занимает Россия в этом глобальном процессе?

445
Комментарии (12)
  • 9 июля 2009 в 21:44 • #
    Валерий Чурзин

    Геннадий, не смешите.
    Недавно был в 1-й Градской, знаменитой московской больнице. Да что я Вам объясняю.
    Был в реанимационном отделении. Стены, потолки драные. Коридоры забиты непонятно чем. Одни операционные сияют. Если бы еще и они были драными. Был в госпитале Бурденко. Только новый корпус приличный. Остальные тоже все в состоянии предреанимационном.
    Не знаю, может Сочи модернизируют к Олимпиаде, а потом будут приглашать зарубежных медтуристов.

  • 9 июля 2009 в 21:59 • #
    Геннадий Князев

    Но ведь есть медучреждения Медицинского Центра Управления делами Президента (бывшее 4-е Главное управление).....ЦКБ...и т.д.
    Наконец РАМН.......частные медицинские центры...ОАО "Медицина".....ЦЭЛТ
    Неужели совсем нечем нам привлечь иностранных пациентов?!.....не сейчас, так в ближайшем будущем.
    Приезжали ведь в клинику офтальмолога С. Федорова, к Елизарову в Курган....наверное есть и другие примеры.

  • 9 июля 2009 в 22:21 • #
    Валерий Чурзин

    Начну с конца. К Федорову и к Илизарову приезжали к специалистам, мастерам своего дела. Ко всем остальным, в "кремлевку", например, приезжают единицы и только потому, что у нас дешевле, чем у них. Ну никак из-за сервиса.
    Корейцы правильно, заинтересовано само государство и, естественно, владельцы этих госпиталей. Наше нет. Есть владельцы, вы и суетитесь. УДП РФ - тоже государственные, "Пробавляются" платными услугами. Люкс-палатами на одного или двоих. С личным сестринским постом. Эти отделения и палаты поддерживаются в должном порядке. Для обычного населения палаты точно такие же как в 1-ой.

  • 9 июля 2009 в 22:40 • #
    Геннадий Князев

    А государственно-частное партнерство (ГЧП) в медицине - это просто лозунг? Можно было бы этими усилиями (совместными) сдвинуть дело с мертвой точки.
    Знаю, что на деньги Абромовича заканчивается строительство клиники в Крылатском (государство не участвует).....видимо для своих друзей алигархов.....может туда поедут иностранцы, если будут работать наши самые классные врачи.?!

  • 9 июля 2009 в 22:45 • #
    Валерий Чурзин

    Абрамович - личность мудрая, хоть и необразованная. Если он туда деньги вкладывает, значит и "навар" он будет получать. А государству налогов с него хватит. Государство в этом строительстве не участвует, потому что, вероятнее всего, Абрамович не пустил. Знает, что растащут половину и концов не найдешь.
    ГЧП, как видите, в Корее работает взаимовыгодно. У нас - нет.

  • 9 июля 2009 в 23:02 • #
    Геннадий Князев

    Валерий, вынужден разделить Ваш пессимизм.....вот поэтому мы и отправляем пациентов в Германию www.krank.ru , а не принимаем их у себя......хотя и продолжаем искать возможности.....за Державу обидно!

  • 9 июля 2009 в 23:17 • #
    Валерий Чурзин

    Обидно, да еще как. Как будто мало наших денег уехало к чужому дяде. Но я не такой уж пессимист. Я больше просто взрывной, злючий.
    Горбачев с какой стати отпустил кучу умных голов в Израиль и в Америку. Они учились у нас бесплатно, жилье получали бесплатно. И с этими подарками, они довольные уехали. А государство свои затраты с них не стребовало. А государственные деньги - это деньги всего народа, а не лично Горбачева-Ельцина. Зло и берет.
    Нашим врачам и сестрам, значит, можно жить на крохи.

  • 10 июля 2009 в 07:20 • #
    Геннадий Князев

    Это Горбачев с Ельциным таким образом способствовали глобализации медицинской помощи (здравоохранения)....развивали медицинский туризм........Ладно, это была грустная шутка.

  • 16 августа 2009 в 13:04 • #
    Владимир Старцев

    Здравствуйте, участники дискуссии!
    Присоединяюсь к мнению В.П. Чурзина о том, что в российских ведущих больницах практически нет условий для "гостиничного" содержания иностранцев.
    Самое качественное выполнение операции (процедуры, методики), при отсутствии подобающих условий в коридоре отделения и в палате, не будет создавать благоприятный настрой у пациента. Что же можно предложить?
    Мысли вслух. Давайте рассмотрим вариант лечения приезжающих в больнице на модели дневного стационара. При этом основной этап пребывания иностранцы будут находиться в условиях ОДНОЙ, ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ частной гостиницы. А уж там оборудовать все "по понятиям", с патронажным посещением медицинской сестры и всеми удобствами, которые в условиях больницы, - по понятным причинам, - не создать. Ваши мнения?

  • 16 августа 2009 в 21:01 • #
    Геннадий Князев

    Вариант возможный.
    Что и по какой цене предлагать. Участники международного туризма (пациенты) едут в другую страну, руководствуюсь соображением "цена-качество". Следовательно мы должны предложить качественную услугу по привлекательной цене.
    Что? Честно говоря, я не знаю ........конкуренция в этой области большая.....нужна достаточно уникальная услуга (услуги).

  • 16 августа 2009 в 22:02 • #
    Владимир Старцев

    Сама идея мне кажется достойной обсуждения. В ближайшее время планирую провести расчеты по тарифам на основные направления в своей специальности (урология).
    Не очень доверяю "закрытости" этого сайта, поэтому предлагаю перенести дискуссию либо в мейл, либо на личную встречу. Мой адрес: #

  • 16 августа 2009 в 22:07 • #
    Геннадий Князев

    Согласен.
    #


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009