Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
ЧТО ЭТО? ПЛОХО ЭТО ИЛИ ХОРОШО?
9 февраля 2012 в 22:27

ЧТО ЭТО? ПЛОХО ЭТО ИЛИ ХОРОШО?

ЧТО ЭТО? ПЛОХО ЭТО ИЛИ ХОРОШО? Некая КОМПАНИЯ обращается к РАЗУМНОЙ ТОЛПЕ (которая не подозревает — что она разумна и не ведает — что знает и что не знает??? — но ничто разумное не может являть подобное состояние???) — ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО в самом деле???

"Мы разрабатываем социальную платформу нового типа, позволяющую выявлять ключевые проблемы, находить «толковых людей» и извлекать скрытые знания.

выявлять ключевые проблемы в сложных проектах и решать их;
находить «толковых людей» — наиболее активных, компетентных и продуктивных энтузиастов;
извлекать «скрытые знания», малодоступные при существующих способах работы с информацией и людьми.
Платформа … интегрирует в себе функциональность трех типов существующих платформ: платформы краудсорсинга для открытых инноваций (типа InnoCentive), платформы для управления инновационными идеями (типа Spigit), а также платформ типа hypios для социального решения задач (social problem-solving).

В то же время …имеет ряд принципиальных отличий.

Существующие платформы позволяет лишь собирать идеи по решению заданных наперед проблем. В отличие от них, … позволяет сначала выявлять сами проблемы и лишь затем организует процесс поиска идей по их решению.
Существующие платформы имеют ограниченный набор рейтингов участников (типа «кармы» или «репутации»). В отличие от них, …имеется развитая система метрик, учитывающая более ста индивидуальных характеристик участников: от уровней их значимости и влияния до уровня их креативности и когнитивных особенностей.
В отличие от существующих платформ, …имеет специальный инструментарий для извлечения скрытых знаний, — неформализованных, а порой и не вербализованных знаний, хранящихся лишь в сознании их носителей. Спектр таких инструментов, задействованных в …, достаточно разнообразен: от методов collective intelligence до predictive markets."

320
Комментарии (10)
  • 10 февраля 2012 в 10:10 • #
    Сергей Мищук

    Хорошо.

  • 10 февраля 2012 в 12:20 • #
    Радос Петров

    Полезная платформа!
    Извлечение корня (смысла) всегда полезно!

    Ну, допустим, извлекли некие "скрытые знания"... А КТО принимает решения об их ИСПОЛЬЗОВАНИИ?
    Опять кто-то сверху ... или КАЖДЫЙ САМ - для своих нужд?

  • 10 февраля 2012 в 13:55 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемые участники дискуссии!
    Как Вам такая формула Ц = ХС, где Ц - та самая ценность высказывания для общества (или для себя лично), С - смысл сказанного индивидуумом, Х - множитель, который определяется теми самыми "рейтингами и метриками" и который может иметь и отрицательный знак.
    В обыденной жизни это Х для очень многих нам известных собеседников вполне определён и на индивидуальном и на социальном уровне. И часто отрицательное высказывание одного человека о другом (или о чём-то) воспринимается обществом (или лично) как положительная оценка этого другого. Какой из параметров в данной формуле принять за неизвестное - дело вкуса.
    С уважением.

  • 10 февраля 2012 в 14:28 • #
    Радос Петров

    Здравствуйте, Николай!
    Такая формула вполне может использоваться для определения Ц, только при этом надо БЫ иметь в виду, что С должен быть ИЗВЕСТЕН многим индивидуумам ... или хотя бы многим из тех, кто определяет величину Х.
    Если смысл неизвестен (или =0), то и уравнение будет бессмысленным (или Ц=0)....
    Более точной будет формула Ц = С + СХ, потому что "нулевого смысла" просто не существует, а увеличение ценности высказывания прирастает пониманием (приумножением) смысла неким "авторитетным" множеством.

  • 10 февраля 2012 в 15:06 • #
    Николай Тупик

    Рад Вас приветствовать, Радос Петров!
    Предлагаемая Вами формула Ц = (1+Х)С практически тождественна Ц=С, что не реально. Вы правы, что если С=0 то и Ц=0. Но если человек молчит хотя и имеет своё собственное С, но оно не проявлено, то в обществе от этого ничего не прибавляется и о человеке ничего сказать нельзя. Насчёт величины Х вопрос легко разрешим по предыдущим сопоставлениям Х = Ц/С. Для этого берётся известный результат Ц и сопоставляется с тем что об этом говорит индивидуум (С) и получаем его репутацию Х. Зная её может обратным ходом определить и С = Ц/Х уже для других событий, т.е. результат для общества (Ц) делить на репутацию говорящего (Х) и получаем его внутренний смысл (С), даже если человек в данном случае молчит! Так мы обычно и делаем, спрашивая мнения об известном и перенося затем ответ на неизвестное С. Данная формула - это первое, самое грубое, линейное приближение.
    С уважением.

  • 10 февраля 2012 в 16:41 • #
    Радос Петров

    Ошибаетесь Николай!
    Формула Ц=(1+Х)С как раз и показывает, что мнение Х, сложенное с 1 (мнением индивидуума) равно Ц/С, то есть отношение Ценности - к Смыслу.
    А Х (множитель) на самом деле есть СУММА мнений (общественное мнение?)... которая отрицательной величиной не бывает.

    Это тоже как бы - "в первом, самом грубом, линейном приближении,
    На самом деле всё гораздо сложнее (логарифмы и интегралы, как бы)...
    А если человек молчит, значит ему есть о чём промолчать для множества Х-ов...(не складывается общее мнение)...

  • 10 февраля 2012 в 17:11 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Радос Петров!
    А Вам разве не известны лица, у которых Х сугубо отрицателен?
    Потому что в формуле Х - это не мнение, а вес индивидуума, а вот вместе с его смыслом мы и получим мнение (ХС), которое может иметь любой знак.
    С уважением.

  • 10 февраля 2012 в 17:16 • #
    Радос Петров

    Николай, у меня есть убеждение, что НИЧЕГО ОТРИЦАТЕЛЬНОГО в нашем мире не существует. Нуля нет, значит и нет величин меньше нуля :-))
    Есть что-то ПОЛЕЗНОЕ ... и менее полезное, только и всего...

  • 10 февраля 2012 в 17:52 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Радос Петров!
    Давайте рассмотрим пример С := «рублю ничего не угрожает». Если это говорит Ваш хороший друг-банкир, с которым у вас нет никаких финансовых отношений, то Х = 1. Если Вам это говорит банкир, у которого Вы берёте кридит, то Х = 0,5, а если это говорит минист финансов в 1998 году, то Х = –бесконечность. И посмотрите, что получиться в этом случае для Ц. В первом случае Ц = С, во втором Ц = (50:50)С, а в третьем Ц = -С, т.е. "дефолт".
    С уважением.

  • 10 февраля 2012 в 18:14 • #
    Радос Петров

    Отрицательная бесконечность - это чья-то выдумка... Так не бывает!
    Если С - это смысл, то в данном примере Ц=с, где с - бесконечно малая величина (дефолт рубля)... Кто не поверил Киндер-сюрпризу, тот перевёл рубли в доллары - да и всё делов!


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009