Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Эстакады для вертикального хранения автомобилей.
19 апреля 2009 в 17:43

Эстакады для вертикального хранения автомобилей.

Господа!
Предлагаю вашему вниманию тему: « Эстакады для вертикального хранения автомобилей».
Конструкция состоит из трапа,кот.одним краем связан с механизмом вертикального подъёма.
На самом трапе имеются 4 поворотных поворотных узла для обхвата и фиксации колёс
автомобиля. После наезда авто на трап,поворотные узлы обхватывают колёса.Затем трап
поднимается одной стороной на 6 м.Таким образом автомобиль принимает вертикальное
положение.Такая способность позволит устанавливать подобные механизмы
на торцах жилых домов.Что привлечёт в действие дополнительное количество неиспользуемых
площадей.Стоимость такого агрегата будет сопоставима со стоимостью самого авто.
Тем не менее,думаю, определённую категорию состоятельных владельцев это устроит.
Прошу высказать свои предложения.
Спасибо!

280
Комментарии (36)
  • 19 апреля 2009 в 21:03 • #
    Игорь Третьяков

    а вытекание "рабочих жидкостей" как устранить? МОЖЕТ ЗАОДНО ИЗМЕНИТЬ СТАНДАРТЫ В АВТО ПОРМЕ?

  • 20 апреля 2009 в 08:51 • #
    Толкин Юсупов

    А что,действительно всё потечёт ?
    Вроде,должна быть герметичность.
    Надо как то проверить.Серьёзный момент.

  • 13 мая 2009 в 14:40 • #
    Дмитрий Андреев

    Однозначно потечет топливо (если конечно бак не пустой), охлаждающая жидкость из радиатора или расширительного бачка. Кроме того есть проблема - весь мусор с пола полетит на заднее сидение, и конечно все вещи оставленные в машине хаотичным образом полетят туда же

  • 13 мая 2009 в 14:57 • #
    Толкин Юсупов

    Да,Дмитрий!
    Согласен.Похоже это непреодолимая проблема.
    Как-то сразу в голову не пришло.Думал,что там герметично всё.
    Обычно,с такой ситуацией не сталкиваешься.

  • 19 апреля 2009 в 21:09 • #
    Малиновский Илья

    думаю что подземная стоянка наилучшее решение.

  • 20 апреля 2009 в 08:58 • #
    Толкин Юсупов

    Это бесспорно.Просто, они имеются не везде.

  • 19 апреля 2009 в 23:02 • #
    Игорь Шкрадюк

    Нужно еще закрепить все предметы в салоне и багажнике.

  • 20 апреля 2009 в 09:01 • #
    Толкин Юсупов

    И это.,конечно.тоже неудобство.Согласен.

  • 19 апреля 2009 в 23:09 • #
    Валерий Гальетов

    Необходимо посчитать эффективность устройства.
    Где эффективность = Отношение ДОстигаемого Результата к сумме затрат на получение.
    Из описания трудно понять Достигаемый Результат:. Видимо его можно оценить в Кол Авто на 1 м2.
    В затраты войдет не только Стоимость Устройства но и Затраты времени Владельца на установку машины на стоянку. А у состоятельных владельцев Время = Деньги.

  • 20 апреля 2009 в 09:28 • #
    Толкин Юсупов

    Я бы сказал так: здесь задача- Любой ценой припарковать авто.Это жизнено
    необходимо в местах,где невозможно проехать"Скорой помощи",или пожарному авто.
    И угнать авто с такой стоянки непросто.
    Конечно,здесьВладельцу придётся хорошо подумать,что для него выгоднее,удобнее.

  • 20 апреля 2009 в 12:13 • #
    Валерий Гальетов

    В любом случае надо провести маркетинговое исследование:
    - будут ли платить владельцы и сколько?
    - будут ли возражать власти и почему?
    - будут ли возражать жители домов и насколько сильно?
    И так далее. Пока этих данных нет - обсуждать бессмыссленно.

  • 20 апреля 2009 в 00:46 • #
    Тадеуш Полито

    Можно поучаствовать в конкурсе самых нелепых изобретений.

  • 20 апреля 2009 в 09:21 • #
    Толкин Юсупов

    Я бы сказал так: Здесь задача - любой ценой припарковать авто.Это жизнено
    необходимо в местах,где невозможно проехать "Скорой помощи",или пожарному авто.
    И угнать авто с такой стоянки непросто.
    Конечно,здесь Владельцу придётся хорошо подумать,что для него выгоднее,удобнее.

  • 20 апреля 2009 в 09:34 • #
    Толкин Юсупов

    Ну,почему?
    Не подойдёт такой способ для автомобиля - можно применить для велосипеда.
    Не получится поднять авто полностью- можно приподнять сбоку,диагонально.
    Эффекта - меньше,но трудностей для угонщика прибавляется.

  • 20 апреля 2009 в 01:06 • #
    Борис Чамов

    Я читал про лифтовые механизмы(без переворачиваний:)) , приторцованные к зданию на несколько авто. Карусельного типа, как колесо обозрения.
    На мой взгляд, намного выгоднее по кол-ву авто на м2, по времени "парковки" и времени возврата, сохранности авто,... по сравнению с указанным устройством.

  • 20 апреля 2009 в 09:48 • #
    Толкин Юсупов

    Да.Согласен.Отрицательных моментов много.
    Надо соображать.

  • 20 апреля 2009 в 03:11 • #
    Александр Владимирович

    Существуют подобные технологии в Японии где они очень распросранены. В Манхэтоне тоже есть, и там и там машины хранятся горизонтально.
    Вообще то автомобиль не предназначен для вертикального хранения.
    Мой вам совет, не тратьте деньги и время понапрастну. Существует много того где вы можете применить свои таланты.
    У меня есть поговорка на которую я не делал "Trademark": "Нетрудно стать богатым работая с бедными, но ещё легче стать бедным работая с богатыми".
    Если это для вас имеет смысл, то можете пользоваться бесплатно.
    Спасибо коллега!

  • 20 апреля 2009 в 10:02 • #
    Толкин Юсупов

    А где бы я получил действительно ценные и полезные советы,в том числе и Ваши ?
    На самом деле,интересно и поучительно.
    А смысл,конечно.имеет.Спасибо!

  • 20 апреля 2009 в 10:29 • #
    Александр Владимирович

    Вообще то моя профессия консультировать, я этим занимаюсь примерно 18 лет. В своём деле я лучший и за хлеб уже не работаю. Так что для меня будет огромной привелегией быть вам полездным! Пишите! Мой "skype" "uswestford", а e-mail "#

  • 20 апреля 2009 в 15:43 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо,Александр!

  • 20 апреля 2009 в 17:28 • #
    Александр Гаршин

    Была передача о сложностях с автомобильными парковками в Москве. Среди сюжетов о многоэтажных паркингах был сюжетец о автоматической (не вертикальной, правда) многоярусной парковке. Так вот: проект будет окупаться лет 15-20 не смотря на свои и без того "элитные" расценки" из-за огромных затрат на покупку этого "чуда техники". Среди причин долгой окупаемости проекта вынужденно высокие ценыза паркинг. обычные многоярусные поарковки имеют гораздо меньший срок окупаемости. Вертикальная парковка чем еще не удобна: помимо того, что по салону много чего будеть летать, так не исключены ситуации когда разного рода жидкости будут протекать (хорошо если просто на пол) или масло проникнет в головки цилиндров двигателя и пр. автомобильные "радости".

  • 20 апреля 2009 в 17:36 • #
    Толкин Юсупов

    Да.Согласен.Минусов много.
    И протечки эти не прибавляют оптимизма.

  • 20 апреля 2009 в 20:27 • #
    vladimir lestchuk

    Уважаемые господа!
    1.кто из вас согласен на такое устройство на стене своего дома?
    2.а куда будут смотреть противопожарные службы с своими нормами,или заставим их изменить?
    3.антитеррорестичесий закон еще не кто не отменял!
    еще могу привести доводы которые разрушат вашу мечту.
    И ПОСЛЕДНЕЕ, А ПРАКТИКА ГДЕ НИБУДЬ ЕСТЬ ТАКАЯ?

  • 20 апреля 2009 в 21:16 • #
    Толкин Юсупов

    Нет,Владимир! Я такой практики не встречал.
    Видел несколько раз как ремонтировали .Ямы нет.Раскладывают покрышки
    Разворачивают автомобиль на бок.Он где-то градусов на 75-80 повёрнут.Ставят 2 дере-
    вянные подпорки,и спокойно копаются в днище.Не знаю,не видел сливали они до
    этого что-нибудь,или нет.
    Согласен ли кто-то на своей стене ? Вероятно,хозяин автомобиля.Или Вы с той
    позиции,что всё будет жужжать,гудеть ? Вопрос пожарной безопасности - Серьёзный.Не спорю. Антитеррористический закон ? Не знаю,о чём речь.Если в смысле -взорвать,
    то и под окном могут это сделать.
    А между прочим ,для авто с пневмодвигателем здесь проблем не будет.

  • 20 апреля 2009 в 22:22 • #
    vladimir lestchuk

    простите мы говорим о реальности или о"гиперболоиде инженера гарина".
    А смысл уважаемый в одном, это за гранью бытия, и не говорите что вы не понимаете о чем я говорю.
    Если наступит "завтра" нам и авто не нужны,и с девана вставать тоже не надо будет, нам и так все будет приноситься на блюдечке.
    конференция у нас "мозговой штурм" .

  • 21 апреля 2009 в 08:05 • #
    Толкин Юсупов

    Ваша правда.Согласен.

  • 14 мая 2009 в 12:15 • #
    Михаил Валентинович

    Дам ессно нет, Господа!
    ну нельзя же так глумиться )))) я кофем клавиатуру облил

  • 14 мая 2009 в 13:36 • #
    Толкин Юсупов

    Извините за испорченное кофе-чаепитие.
    Я просто хотел машинку в уголок пристроить.

  • 14 мая 2009 в 13:50 • #
    Михаил Валентинович

    22 года назад один мой товарисч купил дорогую иномарку (ситуация жуткая, в нашей части города круче тачек не было, космос), так вот он построил себе лифт и поднимал ее на 7ой этаж каждый вечер... смешно и эффективно ))

    кончилось всё естессно мощным таким ДЫДЫЖЬ под несмолкаемые овации.
    восстановлению месиво не подлежало)

  • 14 мая 2009 в 14:07 • #
    Толкин Юсупов

    Зато, сколько людей он осчастливел.
    На самом деле каждый второй владелец готов затащить авто в
    квартиру,будь такая возможность.Вопрос сохранности стоит
    остро.

  • 14 мая 2009 в 15:17 • #
    Игорь Варгафтик

    А я вот думаю, почему нет конструкции гаража для подземного хранения авто? Т.е. на поверхности только крышка люка гаража на гидравлике. Отомкнул, загнал машину на площадку, опустил в кессон вместе с площадкой, закрыл крышку.
    Если сделать готовый сборный комплект, думаю спрос будет.
    Вырыл яму, собрал в ней конструкцию, вот тебе и гараж. Можно даже сверху еще и соседскую машину парковать.
    Как мысль?

  • 14 мая 2009 в 16:11 • #
    Толкин Юсупов

    Мне нравится.На одном месте 2 машины.Причём,первая спрятана
    конкретно.Видел подобные системы ( на картинке,не в реальности).
    Но,там первый авто поднимается наверх,аналогично подъёмнику
    на СТО,второй заезжает под него.Но,здесь если техника откажет,
    первый может опуститься на второй.У Вас такого не будет.
    Видел.где первый авто заезжает на трап-качалку,а второй -под
    поднятую часть качалки.Здесь для 2х авто длина парковки
    уменьшается на 40 %.
    Видел,где авто по наклонной дорожке заезжает в траншею,затем
    весь путь вручную закрывается щитами.На них паркуются ещё
    2 автомобиля.Ваш вариант удобнее.Спрос будет.
    А у кого 2 машины,там вообще альтернативы нет.

  • 14 мая 2009 в 16:30 • #
    Игорь Варгафтик

    Главное, что это может быть серийным изделием, в виде конструктора. Процесс монтажа не будет занимать больше одного дня.
    Получается полностью автономная система, которую можно комплектовать наворотами, типа обогрева, еще каких-то фишек.

  • 14 мая 2009 в 17:03 • #
    Толкин Юсупов

    Да.Согласен с Вами.

  • 19 мая 2009 в 06:04 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Не хотите опыт переСнять? ;-)
    Рекомендую:
    http://loparking.com.ua/

  • 19 мая 2009 в 07:44 • #
    Толкин Юсупов

    Интересно.Спасибо!


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009