Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Формирование автомобильной культуры.
19 апреля 2009 в 17:40

Формирование автомобильной культуры.

Господа!
Предлагаю обсудить тему: « Формирование автомобильной культуры»
Почему имеет место быть хамство на дорогах? – это,видимо, вопрос общего
воспитания личности.
А, вот, почему люди гибнут и страдают на дорогах? Думаю,это технический вопрос.
Считаю,что формировать автомобилиста необходимо со школьной скамьи.Не пешехода,
как это делается сейчас,когда изучаются только правила дорожного движения,но не
прививаются навыки вождения автомобиля.
Полагаю,пора вводить в школах обязательный предмет « Вождение автомобиля».На всех
уровнях обучения.С первого класса, до окончания школы.В качестве средств обучения,на
первых порах, применять тренажёры и веломобили.А с 5-го класса – электромобили.
За руль обычного автомобиля можно садиться с 9-го класса.
Суть моего предложения:
Нужно организовать разработку типажа вело и электромобилей,и их серийное производство
на основе Госзаказа.Для каждой школы необходимо по 10 единиц каждого вида техники.
Разработка данного направления выгодна со всех точек зрения.И воспитательной,
и производственной.Результаты такого обучения не имеют отрицительной стороны.
Что касается идеологии автомобилизации, нужно формировать предпочтение общественного мнения
к компактным экономичным автомобилям,и небольшим скоростям передвижения.В противовес
спортивности и быстроходности, навязываемой в настоящее время.
Есть кому что добавить к данному вопросу?
Спасибо!

184
Комментарии (22)
  • 19 апреля 2009 в 21:00 • #
    Игорь Третьяков

    В РОССИИ ПРИВЫКЛИ ЖИТЬ И ЕЗДИТЬ ПО ПРИНЦЫПУ-"КТО ПРОСКОЧИТ"!, И РЕАГИРОВАТЬ, как в том анегдоте: "Я 30 лет за рулём, у меня Фиг проскочишь !!!"

  • 20 апреля 2009 в 11:31 • #
    Толкин Юсупов

    Да.Есть такое.И не только в России.

  • 20 апреля 2009 в 01:17 • #
    Борис Чамов

    Толкин, а чем хуже велосипедисты, роллеры, скейтбордисты, самокатчики, пилоты вертолётов, дельтапланеристы, трактористы...:) ????
    Свет клином на авто не сошёлся.
    Вы уверены, что сейчас обучают ПЕШЕХОДОВ? В школах такого предмета нет, в России, по крайней мере.

  • 20 апреля 2009 в 11:21 • #
    Толкин Юсупов

    Борис!
    Все,кого Вы перечислили - Это и есть - автомобилисты.
    Если человек не за рулём,значит он пешеход.В школах обучают элементарным правилам дорожного движения ,но не обучают вождению трнспортных средств -значит обучают
    пешеходов.Это тоже хорошо.Но мало.
    Детям не нужно получать права.Они будут только обучаться.Выезжать на дороги им не нужно.Это должны быть площадки в школах,парках.Зимой можно в спортзале,ит.д.
    Чтобы первоклашкам на 3х колёсном велике покататься не нужны стадионы.Обычный
    урок физкультуры для детей.Разве езда на вело,хоть и небольшая,не физкультура.
    Электромобили будут применяться в более старших классах.Постепенный переход
    должен быть.Автомобили с ДВС вообще не нужно применять.Их тоже надо переделывать
    в электро.
    Разве это не воспитание,когда человеку прививается чувство моделирования своего
    состояния,и соотносить ощущения,находясь в "шкуре" и водителя,и пешехода.
    Сколько жизней это спасёт в дальнейшем.А в реальной взрослой жизни человек
    может никогда не сидеть за рулём.А в школе ему эту возможность дадут.
    Разве это не одно из воспитаний мировоззрения человека.
    По поводу автосервиса.У нас при некоторых школах и училищах функционируют
    автосервисы.Обычное дело.Кстати,и многие автошколы у нас - в образовательных школах.
    Попробовал ответить на все Ваши вопросы.

  • 20 апреля 2009 в 01:22 • #
    Борис Чамов

    Напоминаю, что без прав управлять ТС запрещено!!!!!!
    мото - с 14 лет,
    авто - не ранее 16 лет

    5-9 классы- не вписываются по возрасту.
    Где же они будут тренироваться? Давить - так сразу в школьном дворе? :))
    Что значит обязательный предмет, а МЕДКОМИССИЯ? (Для справки: Сейчас только около 10% учащихся имеют 1группу по здоровью)

  • 20 апреля 2009 в 01:28 • #
    Тадеуш Полито

    Воспитание...культура... , и не важно чем и где человек занимается потом. Есть этот "внутренний стержень" или его нет. А навыки - это уже вторично. Профессионализм не прерогатива средней школы.

  • 20 апреля 2009 в 11:28 • #
    Толкин Юсупов

    Я согласен с Вами.Но детям легче это прививать.И если заодно будет ненавязчиво
    прививаться профессионализм - разве это плохо.

  • 20 апреля 2009 в 01:31 • #
    Борис Чамов

    Хотим развивать ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ.
    А это ещё один "сидячий" предмет с невсегда экологичным (выхлопы, ПК тренажёры, пыль...) содержанием. Ещё одна нагрузка на иммунитет.

  • 20 апреля 2009 в 01:37 • #
    Борис Чамов

    Для директора школы - почему бы при школе ни иметь ещё и автосервис - выгодно.
    Для автозавода - тоже.
    Для детей, родителей, для воспитания -нет.

    Идеология компактных экономичных авто к школе не имеет отношения. Это из другой оперы.

  • 20 апреля 2009 в 01:43 • #
    Борис Чамов

    На дорогах гибнут больше сотни тысяч людей в год. Проблема очень важная. Думаю, надо рассматривать её комплексно.
    Участник дорожного движения (в РАЗНЫХ ролях)- а не только автомобилист.
    Как сделать так, чтобы люди не гибли? Как в школе решить этот вопрос? одного ответа я не знаю.

  • 20 апреля 2009 в 11:01 • #
    Дмитрий Руднев

    Предлагаю разрешить открытое ношение и применение огнестрельного оружия совершеннолетними и дееспособными гражданами, не имеющими судимостей, отслужившими срочную службу (для мужчин), имеющими двух детей (для женщин) при условии прохождения ими стрелковой подготовки и участия в патрулировании мест проживания (типа ДНД) Это обязательно решит проблему:
    - уличной преступности;
    - хамства на дорогах;
    - распития спиртных напитков в неустановленных местах;
    - шумных компании и т.д.

  • 20 апреля 2009 в 11:41 • #
    Толкин Юсупов

    Воспитание и культура.

  • 21 апреля 2009 в 14:24 • #
    Игорь Третьяков

    Сначала, придётся изменять РОССИЙСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ (в России Человеческая жизнь не стоит НИЧЕГО), я уже не говорю об уважительном отношении человека к человеку и Гражданина к Законам !!!
    ИМЕННО ЗДЕСЬ "ЗАРЫТА" Главная "Собака". Потом идут дороги и человеческое отношение к нуждам водителей и пешеходов, ЗАТЕМ ... КУЛЬТУРА, ВОСПИТАНИЕ, НАВЫКИ , ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ, ....!

  • 21 апреля 2009 в 17:03 • #
    Толкин Юсупов

    Менталитет - это серьёзное дело.Это поколение людей смениться должно.
    А может даже и не одно.Но,при этом,всё равно какие-то возможности уже сейчас
    применять.

  • 21 апреля 2009 в 17:44 • #
    Игорь Третьяков

    КОНЕЧНО - МОЖНО !!!
    НО НАЧИНАТЬ ПРИДЁТСЯ С СЕБЯ !

  • 21 апреля 2009 в 18:50 • #
    Толкин Юсупов

    Вы абсолютно правы.Здесь-не поспоришь.

  • 22 апреля 2009 в 12:19 • #
    Дмитрий Руднев

    Мы, очевидно, в разных Россиях живем.
    За все свои сорок жизни сталкивался с обратным. Живу в Перми (Западный Урал), учился в ПГТУ, служил в ПВ. Везде мне и моим коллегам заявляли о том, что мы - элита, что надо беречь себя и заниматься своим развитием. А Вы говорите, что "в России Человеческая жизнь не стоит НИЧЕГО"!
    Водители на пермских дорогах, конечно, ведут себя борзее, чем в Ижевске (там пешехода и на красный свет пропустят), но не так, как, не дай боже, в Москве (там, говорят, специальные скребки, чтобы отчищать ошметки сбитых пешеходов с колес, продаются 8-0)
    Зато в Перми успешно прошла акция "Мы скорбим по пермским дорогам", а в Екатеринбурге идет не менее успешная акция "Я паркуюсь, как мYD@к". В результате, реконструкция пермских дорог имеет обратную связь в виде фотографий колдобин, присылаемых в администрацию города, а е-буржские водители не паркуются на тротуарах во избежание найти на лобовом стекле плакат "Я паркуюсь, как..." и обнаружить фото своей машины с этим плакатом на сайте.
    Хотя, конечно, наличие "короткоствола" у граждан все эти проблемы решило бы быстрей! :-)

  • 24 апреля 2009 в 22:49 • #
    Игорь Третьяков

    СЕЙЧАС МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖИВЁМ В РАЗНЫХ РОССИЯХ (я живу в ИЗРАИЛЕ) И ПОМНЮ ТОЛЬКО О РОССИИ 80-х - 90-х (УЕХАЛ В 2000-м ГОДУ),
    ТЕПЕРЬ НАСЛАЖДАЮСЬ ЖИЗНЬЮ, ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ !

    А АКЦИИ -ХОРОШИЕ !
    БУДУТ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПОСТОЯННЫМИ С "ЕЖЕДНЕВНЫМ И ПОДРОБНЫМ ОТЧЁТОМ.
    УСПЕХОВ ВАМ ВСЕМ !!!

  • 27 апреля 2009 в 07:46 • #
    Дмитрий Руднев

    Я очень доволен тем, что те, кто считает, что "в России Человеческая жизнь не стоит НИЧЕГО", покидают мою страну. Хотелось бы только узнать, какая неодолимая сила заставляет их вещать из своего прекрасного далека в Рунете?

  • 27 апреля 2009 в 11:19 • #
    Игорь Третьяков

    СЛЕПОТА И ТУПОСТЬ НЕКОТОРЫХ УЧАСТНИКОВ !

  • 22 апреля 2009 в 12:52 • #
    Дмитрий Руднев

    Похоже, акция - не только екатеринбуржская:
    http://www.idiotparking.ru/

  • 22 апреля 2009 в 22:59 • #
    Толкин Юсупов

    Оригинально!Такими методами можно всех перевоспитать.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009