Готовый бизнес или просто товары оптом?
24 января 2012 в 16:25

Готовый бизнес или просто товары оптом?

Готовый бизнес или просто товары оптом?Что сейчас лучше для торговых компаний? Особенно для небольших? Просто продавать товары оптом или создавать готовый бизнес на некоторых новинках из своего асортимента и продвигать его? Вот один из проверенных способов развития торговой компании и пример такого готового бизнеса в Москве:
http://chudogubka.com/gotoviy-biznes.html
Интересны идеи о том как можно быстро сделать новый прибыльный бизнес имея в своем асортименте новинку или товар с привлекательными свойствами. И как это действие может помощь компании.
Итак обсуждаем тему: готовый бизнес — как способ массовой продажи товаров! Кто как реализовал эту идею и насколько она повысила продажи данного товара.

445
Комментарии (25)
  • 24 января 2012 в 16:47 • #
    Захаров Юрий

    Кстати такой шаг оказаля очень успешным для продвижения чудо-губки на рынок. И он также стал успешным образом действий для продажи бамбуковых салфеток. Многие их продают просто оптом, но если сделать готовый бизнес, и продавать его, то получается важное преимущество. http://chudogubka.com/bambukovie-salfetki.html

  • 25 января 2012 в 10:18 • #
    Tatjana Yerak

    Очень интересно, особенно ролик, где дочка маму загрузила бамбуковыми тряпочками, чтобы та лучше посуду мыла. Хорошая дочка, хорошие тряпочки и такая тупенькая мама.

  • 25 января 2012 в 14:00 • #
    Захаров Юрий

    ))) Мама как раз очень нормальная) И все снималось экспромтом без сценария. Это игровой ролик не рекламный.

  • 25 января 2012 в 16:14 • #
    Tatjana Yerak

    Вот, вот, а не лучше бы было, если бы дочка показала маме как мыть этими ч.-т.? А мама - тупенькая в этом пусть и игровом ролике. Мне видней как потенциальному покупателю:)

  • 26 января 2012 в 13:57 • #
    Захаров Юрий

    Вы сами пользовались салфетками из бамбука? По ходу нет)

  • 26 января 2012 в 16:14 • #
    Tatjana Yerak

    В Словении бамбуковых изделий достаточно, удивления ваши салфетки не вызывают. Улыбаюсь над рекламным примитивом, если вы это сможете понять..

  • 26 января 2012 в 16:36 • #
    Захаров Юрий

    Мы работаем в России, и дела у нас идут очень хорошо. Таьяна, спасибо за Вашу активность. Вы поставили больше других постов и прошу Вас продолжать в таком же духе. Но обратите внимание что тут мозговой штурм , для того чтобы делиться дельными вещами.
    Мы не просто продвигаем товары оптом но и делаем для них готовый бизнес. Оба направления достаточно успешны) А бамбуковые салфетки и подобные новинки в РФ идут очень хорошо. Это РФ, это не Европа. Это две большие разницы.

  • 25 января 2012 в 00:01 • #
    Юрий Beloyan

    Самый лучший бизнес это самый лучший товар!

  • 25 января 2012 в 14:02 • #
    Захаров Юрий

    Тут я согласен полностью! Но важно не просто сделать этот товар известным, но и при возможности сделать под него готовый бизнес. Чтобы люди не просто покупали товар оптом, а потом думали как его продавать. Чтобы они его брали и уверенно продавали по отработанной схеме.

  • 25 января 2012 в 20:57 • #
    Kirill Shrayber

    Да. Отличная идея. Салфетки, пропитанные слабым раствором ЛСД. Но это так, чисто завлекалово. А в реале - за этими стоечками из под полы продают, естественно, Экстези. Это правильно - каждый должен точно знать, где можно закинуться колесиком. Вот и у нас в Доминикане примерно то же самое - кокаин продают мороженщики с тележками. Все знают, где купить, никто не нервничает. Можно постоять на любом углу 5 минут - мимо обязательно пройдет мороженщик, ну, или проедет со своим ящиком - либо на вело, либо на мототяге. А у нас - погода не позволяет, так что продавщиц лучше держать в тепле.

  • 26 января 2012 в 03:12 • #
    Tatjana Yerak

    Бомба. Кстати, готовый сюжет для нового ролика. Тряпочки из бамбука в виде бонуса.

  • 26 января 2012 в 11:29 • #
    Владимир Полонский

    В Украине отмечаем мощный всплеск интереса к т.н. моментальным продажам с использованием QR-кодирования. Алгоритм очень простой: покупатель наводит свой телефон (смартфон, коммуникатор - лишь бы была фотокамера) на изображение товара, снабженное QR кодом (флайер, небольшой плакат, каталог, да хоть на асфальте или, любом столбе или на строительном заборе), фотографирует, встроенная программа декодер QR'а распознает код, генерирует СМС и отправляет оператору службы доставки, оператор уточняет место и время, товар доставляется, оплата как правило наличными. Если нет декодера, то можно отправить просто ММС как картинку. Причина такого интереса, судя по всему - подготовка к ЕВРО 2012 и ожидание большого количества народу, где такой формат уже почти норма (Германия, Чехия, да и Албания не чужда). Период отношения как к экзотической новинке уже начинает проходить. Так что, если кому интересно обратите внимание на этот канал.

  • 26 января 2012 в 16:39 • #
    Захаров Юрий

    Это жульничество открытое, зачем Вы это продвигаете тут?

  • 26 января 2012 в 16:42 • #
    Владимир Полонский

    Почему жульничество?

  • 26 января 2012 в 18:25 • #
    Владимир Полонский

    Вряд ли можно обвинить в жульничестве Санкт-Петербургскую газету «Мой район», которая решила проблему с отсутствием интерактива в печатных СМИ, благодаря размещению ссылок на видео и другие материалы из интернета в формате QR-изображений. Я сомневаюсь в черных замыслах "Мерседес", который использует эту технологию в рекламных и промо целях. И уж совсем не верю, что японцы, изобретая 2D-кодирование ставили себе задачу обжулить весь мир и, прежде всего, несчастных логистов. Я не занимаюсь продвижением данной технологии = в этом просто нет необходимости. Каждый может сделать себе QR не отходя от компьютера. Но, поскольку мне эта технология показалась крайне интересной и перспективной, и в первую очередь - в сфере продаж, я посчитал возможным привлечь к ней внимание как к факту, который заслуживает такого внимания. Если кому-то будет интересно - готов поделиться ссылками на данную тему. А так, вообще-то достаточно много об этом в инете и рассказано, и показано :)

  • 27 января 2012 в 01:38 • #
    Захаров Юрий

    Раз так, тогда дайте ссылку где об этом можно больше узнать. Мне показалось, что это способ обмана. Я не понял просто, что это способ сделать заказ. Прошу прощения, Владимир!

  • 27 января 2012 в 12:57 • #
    Владимир Полонский

    Я догадался, что Вы приняли за QRC что-то другое, в этой связи и дал уточнение. Не стоит извиняться, потому что Вы меня ни в коей мере не обидели. На мой взгляд сконцентрировано справочная информация, обзор применения, иллюстративный видео и фото материал лучше всего изложен здесь: qr.nid.ua. Источники, откуда взята информация, не скрываются. Т.е. ссылки наиболее понравившихся примеров или заинтересовавших можно почерпнуть там же. Информация обновляется. С этой компанией сам дружу :). Текст на русском. Поэтому я бы посоветовал начать с них.

  • 28 января 2012 в 17:15 • #
    Владимир Полонский

    Кстати, посмотрел Ваш ролик. Очень-очень-очень, мягко говоря, по-детски выглядит.

  • 30 января 2012 в 03:31 • #
    Захаров Юрий

    Какой ролик, по губке?

  • 30 января 2012 в 14:17 • #
    Владимир Полонский

    А есть существенная разница ? :)

  • 30 января 2012 в 14:51 • #
    Захаров Юрий

    Очень существенная.
    Вот ролик по губке: http://www.youtube.com/watch?v=it25ykRJwp8

  • 30 января 2012 в 18:19 • #
    Владимир Полонский

    Юрий, объясните мне в чем принципиальная разница? То, что я вижу = образец инноваций середины 90-х.

  • 30 января 2012 в 18:30 • #
    Захаров Юрий

    Владимир, Вы смотрели ролик? Когда Вы его посмотрите то все поймете. Лучше один раз увидеть.

  • 30 января 2012 в 18:41 • #
    Владимир Полонский

    Юрий, конечно смотрел :). Я просто для себя там ничего не увидел заслуживающего внимания настолько, чтобы включиться в обсуждение.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009