Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Из всех наук у нас несчастней…
30 июня 2012 в 20:36

Из всех наук у нас несчастней…

Из всех наук у нас несчастней…Глава комитета по законодательству петербургского парламента Виталий Милонов предложил создать «межфракционную группу по сохранению традиционных ценностей». Задача этой структуры — обеспечить защиту учащихся школ северной столицы от пропаганды атеизма, сообщила 28 июня «Русская служба новостей».

Милонов уже прославился в свое время борьбой за запрещение «пропаганды гомосексуализма», а также яростным неприятием теории эволюции, по поводу которой он сообщил, что лично он, Милонов, произошел не от обезьяны, а от Бога. И тут я, пожалуй, даже соглашусь с Милоновым. Хотя насчет Бога – это он явно через край хватил, но в прародители ему какой-нибудь мутировавший пингвин, скажем, действительно, подошел бы лучше, чем обезьяна, которая, как ни крути, все-таки животное вполне человекообразное…

А за питерских школьников все-таки как-то тревожно. Естественнонаучные предметы у нас и так задвигают сейчас потихоньку ногой под стол, а теперь, если очередное милоновское камланье опять обернется каким-нибудь реальным законом, то, видимо, придется их и вовсе отменять. Астрономию же из школ фактически изгнали, теперь и биология будет большой проблемой.

Увы, но ее никак невозможно уже преподавать вне теории эволюции – креационисты протестантские, которые уж всяко поумнее господина Милонова будут, не один десяток лет пытаются учебнички писать — а все ерунда получается.

Не могут генетик, нейробиолог, палеонтолог или ботаник сегодня верить, что все живые создания были созданы в неизменяемом виде в один день. Либо они верят – либо работают, тут вариантов нет и не предвидится. Это все равно, что проектировщику спутников пришлось бы вводить во все свои расчеты константу о том, что небесная твердь сделана из цельного алмаза.

Впрочем, очень надеюсь, что если эту законодательную инициативу и воплотят в жизнь, в Северной столице найдется достаточно принципиальных родителей, которые не поленятся через суд защитить право своих детей получать качественное современное образование.

Потому что, судя по прогнозам мирового научного сообщества, сейчас снова начинает тихонько меняться вектор прогресса – и цифровые технологии в следующие десятилетия уступят пальму первенства биотехнологиям, на долю которых и придется большинство важнейших открытий ближайшего будущего. И с нашей стороны будет очень по-пингвиньи вступить в эту эпоху с надежно «защищенными от пропаганды атеизма» учебными программами.

Мы и так в свое время разгромили своими руками блистательную школу российских генетиков, у нас и так отставание идет из-за этой лакуны очень приличное, вот только хоругвеносного Милонова на горизонте не хватало для полной радужности перспектив.

Из блога Таты Олейник

Ссылка: http://www.maximonline.ru/blogs/politics/2012/06/28/iz-vseh-nauk-u-nas-neschastney/

515
Комментарии (33)
  • 2 июля 2012 в 01:51 • #
    Алексей Касьянов

    Ну, автор статьи, видимо, считает, что происхождение человека от общих предков с обезьянами научно доказано, хотя это - НЕ ТАК!

    Мало того, наукой накоплено очень большое количество (десятки тысяч) свидетельств, опровергающие теорию, к которой пытаются "подвязать" Дарвина. На самом деле теория эволюции - идеологическая диверсия.

    Я не поддерживаю креационистов, однако, исходить нужно из фактов: в их теории больше логики и доказательств, чем в теории дарвинистов. Поэтому многие учёные в конце карьеры склоняются к вере в существование Бога, а не к вере в динозавров.

    Естественно, когда детям в школе вбивают "знания" об эволюции, и, почему-то, забывают рассказать о том, что это лишь гипотеза, отринутая большинством серьёзных учёных, родители возмущаются такому однобокому преподнесению "фактов".

    К слову сказать, если бы в школы проникла церковь, родителей бы возмущало изучение их детьми сто раз переписанной и отредактированной "истины" "Вначале было слово..."

    Преподавание должно заключаться в изложении фактов, а также рассказе о современных взглядах, концепциях и теориях.

    И это правильно.

  • 2 июля 2012 в 02:23 • #
    Игнат Игнатов

    "Преподавание должно заключаться в изложении фактов, а также рассказе о современных взглядах, концепциях и теориях.

    И это правильно." - с этим полностью и абсолютно согласен.

    С "Ну, автор статьи, видимо, считает, что происхождение человека от общих предков с обезьянами научно доказано, хотя это - НЕ ТАК! " - кардинально не согласен..."то это лишь гипотеза, отринутая большинством серьёзных учёных" - согласен, что гипотеза, пусть обоснованная, но гипотеза, но кем из серьезных ученых она была отвергнута?

  • 2 июля 2012 в 02:51 • #
    Алексей Касьянов

    Мой список учёных: http://macroevolution.narod.ru/paperlist.htm#creatio (справа)

    Все биологи не считают теорию Дарвина-Лайеля о постепенности эволюции верной, хотя и не отрицают самой эволюции. Сейчас популярна "синтетическая теория эволюции".

    Сразу оговорюсь, что учёным, чтобы не быть отвергнутыми академической наукой, нельзя в открытую оспаривать "истины", как то "эволюция", "материализм", "НЛО не бывает", "люди не жили с динозаврами одновременно", "цивилизация развивается поступательно"... Десятки учёных оказались в изоляции после публикации результатов своих исследований, тысячи артефактов изымаются, прячутся, или объявляются подделками, т.к. идут в разрез с "эволюцией".

    Кстати, для эволюции, даже с учётом катастрофизма, нужны миллионы лет развития. Современные исследования показывают, что шкалу геологического времени нужно укорачивать. Не было никакого каменно-угольного периода, не было миллиардов лет развития Земли, и т.д.

    Рекомендую ознакомиться с книгой Склярова "Сенсационная история развития земли" ( http://lah.ru/text/sklyarov/siz-titul.htm ) Там ещё больше фамилий учёных и ссылок на первоисточники.

    Давайте пойдём от обратного: назовите мне учёных, которые придерживались бы дарвинизма.

    Что до предков человека, то пока их обнаружить не удалось. От "генеалогического" дерева остались лишь несколько несвязных обрывков, так что их даже не публикуют, чтоб не позориться!

    Короче: эволюции, как и других явлений, нет, пока не доказано обратное!

  • 2 июля 2012 в 09:36 • #
    Радос Петров

    Да уж ... короче некуда!
    "Других явлений нет"? ... Деторождение - это разве не "явление", Алексей? ... Или Вы до сих пор не верите, что родились на белый свет :-))

  • 2 июля 2012 в 09:53 • #
    Алексей Касьянов

    Считаю, что деторождение - вполне доказанное явление. Я не верю, (за верой - к бабкам и попам) я - знаю, что родился в результате деторождения.

    А что Вы хотели своим постом сказать, Радос? Или просто троллите, как всегда?

  • 2 июля 2012 в 12:05 • #
    Радос Петров

    Я хотел сказать, что "эволюция" - это и есть постоянный процесс деторождения. А Вы написали "эволюции ... нет, пока не доказано обратное!"

    В противоположность деторождению ещё есть явление умирания (смерти, проще говоря) - это тоже элемент эволюции ...
    Или тоже - ... "троллизм"? ... :-))

    Промежуток между рождением и смертью называется "периодом Жизни" и этот процесс многократно повторяется во всей Вселенной - безконечно ... Спорим?

  • 2 июля 2012 в 14:38 • #
    Алексей Касьянов

    Спорить о том, что недоказуемо - бессмысленно.

    Вы правда считаете, что один из Ваших предков - обезьяна (как утверждает Дарвин)?

  • 2 июля 2012 в 15:22 • #
    Радос Петров

    У Дарвина - может и был кто-то из предков обезьянином (откуда я знаю)?
    У меня - точно НЕ БЫЛО!
    Так по жизни все предки и рождалися - каждый от своей матери - славянином...
    А умирали - каждый по-своему (одинаково не бывало)... Единственное, что сильно было заметно - как-то вроде бы умнее становились ... с каждым последующим поколением!
    Может быть в этом и есть "великая сермяжная правда"? ... То бишь - Эволюция Разума?

  • 2 июля 2012 в 18:29 • #
    Алексей Касьянов

    ну, эволюция разума ещё ждёт своего подтверждения, ведь не секрет, что многое из того, что делали древние, мы не в силах не только повторить, но и понять.

  • 2 июля 2012 в 18:53 • #
    Радос Петров

    Многое из того, что я не умел делать и даже не понимал - в детстве, сейчас я делаю и понимаю очень быстро!

    Точно то же самое я заметил у своих детей, которые во многих видах деятельности меня уже перегоняют...

    Это можно считать эволюцией Разума (отдельно взятой Семьи)... А сумма таких изменений во множестве семей даёт общую Эволюцию Разума...

    Когда Вы употребляете местоимение "мы", Алексей, Вы кого конкретно имеете в виду?

  • 2 июля 2012 в 19:02 • #
    Алексей Касьянов

    я имею в виду лучших представителей человечества, людей разумных.

    Когда сможете объяснить, для чего, кем и как строились пирамиды и другие мегалитические постройки, тогда и будем считать, что мы приблизились к уровню знаний древних.

    Есть свидетельства, что в Древнем мире произошла война с использованием ядерного оружия, ракет, самолётов, и парализующих лучей, а также была произведена обработка миллионов тонн твёрдых пород камня, которые явно переносились по воздуху. Есть следы такого инструмента, который за 1 оборот врезался на 2 мм в базальт, имея режущую кромку тоньше миллиметра... Всё это просто недостижимо даже теперь. (кроме ядерной войны, конечно :)

  • 2 июля 2012 в 19:47 • #
    Радос Петров

    Строительство египетских пирамид объясняется очень просто - так приказал фараон!
    Потомушта он считал себя "лучшим представителем человечества" - богоподобным так сказать...Но они все тоже умерли - фараоны эти
    :((

    А пирамиды строятся и в наше время - финансовые, например... Но не все разумные люди в этом строительстве участвуют...

  • 2 июля 2012 в 19:50 • #
    Алексей Касьянов

    только худшую часть пирамид построили египтяне. К остальным никакого отношения ни фараоны, ни египтяне, ни жрецы никогда не имели, и иметь не могли: не было ни знаний, ни инструментов. Изучите вопрос, а потом комментируйте.

  • 2 июля 2012 в 19:52 • #
    Радос Петров

    Ладно - буду изучать вопрос :-))

  • 2 июля 2012 в 20:01 • #
    Радос Петров

    не... ю-тьюбики не смотрю - не тянет мой елемобильный Интернет такую "информацыю"...

    Я непосредственно у египетских жрецов спрошу - кто им пирамиды строил :-))

  • 2 июля 2012 в 20:33 • #
    Алексей Касьянов

    даже не спрашивайте: им никто их не строил.

    Не тянет Ю-тьюб, читайте книги: http://www.lah.ru/st09-pyramid.htm

    Рекомендую Склярова: http://lah.ru/text/sklyarov/egypt-titul.htm

  • 2 июля 2012 в 23:43 • #
    Радос Петров

    Цитирую:
    "Выводы и предложения.
    При всей слабости официальной версии, отказаться от нее в пользу любой из упомянутых версий не представляется возможным в силу:
    а) отсутствия статистически значимого набора подтверждающих фактов и
    б) наличия неустраненных опровергающих критических замечаний.
    Поставив задачу утверждения любой из неофициальных версий, следует
    1. воспользоваться имеющимися разрозненными материалами и упорядочить их с учетом существующих формальных норм;
    2. выполнить точное измерение ориентации всех пирамид с учетом ее погрешности (возможно, выполнено и имеется в литературе) с целью выявления групп пирамид ориентированных с одинаковой точностью.
    Исследуя возможность техногенного назначения пирамид, следует
    1. выполнить геофизическую (сейсмо-, грави-, магнито-, электро-) и геологическую съемку района пирамид или воспользоваться имеющимися данными;
    2. увязать особенности района с расположением пирамид;
    3. выполнить измерения геофизических полей внутри и на вершинах пирамид;
    4. поставить и решить задачу о колебаниях сосредоточенной нагрузки (системы нагрузок) на поверхности мембраны".

    Скляров и сам не знает толком, кто и как строил египетские пирамиды... а книжки на эту тему пишет...
    Имеет право ...

    Может у самого Хеопса спросить - он, наверное поболее Склярова знает - про свою пирамиду?

  • 3 июля 2012 в 00:03 • #
    Алексей Касьянов

    так Вы и не удосужились почитать. Теорий много. Из фактов:
    1. Люди не строили эти пирамиды, т.к. даже сейчас мы не имеем необходимых инструментов, навыков и знаний.
    2. Пирамиды никогда не предназначались для людей, или их захоронений. Это явно какое-то техническое сооружение, например, для связи с дальним космосом (на миллиарды световых лет), либо устройства, аккумулирующие энергию планеты, и использующие её на неведомые нам цели. Либо и то, и другое.

    "Боги" древнего Египта, как и "боги" индусов, шумеров, индейцев, китайцев, балканских народов и т.д. ничего общего с человеческой расой не имеют, хотя бы по причине физиологической: их кровь голубого цвета, т.к. кислород переносится соединениями меди, а не железа. Поэтому до сих пор говорят о "голубой крови" - признак потомков богов (фараоны - полукровки). Удлинённые черепа - тоже не признак гомосапиенсов. Т.о., к людям пирамиды точно никакого отношения не имеют.

    Как и Хеопс, мы просто изучаем "наследие" (следы) высшей цивилизации, а также оставляем, как Рамзес свои картуши, надписи на стенах.

  • 3 июля 2012 в 09:03 • #
    Радос Петров

    Теорий много - это верно!
    В том числе и Ваши теории 1 и 2...
    Главное, что отличает нас от древних людей - это то, что мы о них кое-что знаем, а они о нас вообще ничего не знали...
    Но человек не может знать абсолютно ВСЁ ПРО ВСЁ, поэтому в мире постоянно накапливаются всякие "загадки", число которых только увеличивается по мере их "разгадок"...

    Знания нам нужны не просто ради любопытства, хотя и это человеческое свойство помогает получать новые знания. Знания нужны для применения их в реальной жизни...

    То, что "фараоны - полукровки" никто оспаривать не будет, но это абслоютно ничего не значит для жизнедеятельности "краснокровных гомосапиенсов", не имеющих признаков потомственности "голубокровных богов"...

    Вы хотите обсудить теорию рассового превосходства или просто - определить способы ранжирования людей "по умственным способностям", Алексей?

  • 3 июля 2012 в 09:48 • #
    Алексей Касьянов

    нет, не хочу. Уже давно оффтоп.

    Я хочу сказать, что "научные" воззрения на "эволюцию" не выдерживают никакой критики. Мало того, с помощью христианства, протестантизма и теории происхождения видов Дарвина кто-то сильно изменил сознание нашей цивилизации. Так, что это похоже на манипуляции.

    Is fecit cui prodest...

  • 3 июля 2012 в 11:26 • #
    Радос Петров

    Оффтоп - это кто (по-русски)?
    Умнее обычного Хомосапиенса или ИЛИ?

  • 2 июля 2012 в 14:47 • #
    Kirill Shrayber

    Проблема, на самом деле, в том, что так называемый "атеизм" - суть точно такая же религия, имеющая не больше оснований, чем вера в Саи-Бабу или в космические ритмы Радастеи Дуськи Марченко или священные цифры Гришки Грабового.
    То есть доказательная база примерно такая же.
    И эволюционная "теория" - точно так же, теорией не является - а является лишь некоей, относительно удобной моделью, но как теория - не может существовать, ввиду противоречивости, отсутствия доказательств и проч.
    Вопрос не в том, кто от кого произошел - хотя на поверхности - именно это. А вопрос в чисто научном подходе. Разве не все мы заинтересованы в том, чтобы детей учили ПРАВИЛЬНЫМ, проверенным наукой вещам - а в области нравственности - прививали им ВЕЧНЫЕ истины, выстраданные тысячелетиями христианства?
    Сколько ни тверди обратное - но именно на фундаменте Христианства построена человеческая цивилизация - со всеми ее плюсами и минусами. И путь Европейской, Российской цивилизации - именно христианский, а не какой-то там иной.
    То, что предложили эволюционисты, и впоследствии, евро-гуманисты - это идеология равенства в потреблядстве, она очень проста. Каждое теплокровное двуногое, лишенное перьев, имеет право жрать, гадить и совокупляться с любым теплокровным любого пола где угодно и когда угодно. Это, собственно и есть вся идеология, которую проповедуют евро-гуманисты.

  • 2 июля 2012 в 16:13 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Вы Шрайбера К. пригласите, он здесь есть. Он судился с Дарвиным - опыт бесценный.

  • 2 июля 2012 в 16:34 • #
    Радос Петров

    А это не тот же самый гражданин, который - Кирилл Шрайбер?
    Или "даже не однофамилец"?

    Судилась в Питере дочь Кирилла с МинОбразом - именно за навязывания в школе "дарвинизма" как науки...

  • 2 июля 2012 в 18:18 • #
    Алексей Касьянов

    опоздали, Игорь: я его в 2:04 пригласил : )) И он пришёл на 1,5 часа раньше Вас, Игорь (см. выше)...

    Конечно, Вы правы: без Кирилла обсуждение было бы не полным.

    (я бы Вам лично ответил, но - увы - я у Вас в чёрном списке).

    Радосу: тот самый.

  • 2 июля 2012 в 18:47 • #
    Алексей Касьянов

    ..."Это все равно, что проектировщику спутников пришлось бы вводить во все свои расчеты константу о том, что небесная твердь сделана из цельного алмаза"

    А как Вы объясните понятие "твердь небесная"? (с) Библия

    Есть мнение, что Земля была окружена оболочкой изо льда, но, возможно, в результате падения метеорита, была разрушена, и произошёл потоп.

    Вы уверены, что такого не могло быть с научной точки зрения?

    Кстати, а как Вам несбывшиеся прогнозы о количестве пыли на Луне? Ведь учитывая научные расчёты, слой в 3 см образовался за 50 тысяч лет! А где вся остальная пыль?

    А Солнце, уменьшающееся на 2 см в год? Оно бы спалило Меркурий и Венеру, если бы уменьшалось уже более 2,5 млрд. лет!

    А уголь, который, исходя из современной теории гидратированного ядра, продолжает формироваться в разломах коры, как и нефть, и метан? Ведь логично было бы предположить, что не было никакого каменно-угольного периода, и миллиардов лет развития Земли! С учётом последних теорий Земле от силы 250 млн. лет! А может быть, и 50000 всего!

    Так о какой эволюции можно говорить в такие крохотные промежутки времени?!! Только сотворение! И подтверждений тому - полно...

    Просто достаточно вынуть голову из песка, и трезво смотреть на факты: все люди произошли от 4...5 пар 30-50 тысяч лет назад (генетики говорят!)... Кистепёрые рыбы до сих пор вылавливаются. Если учесть, что 30 тысяч лет назад произошло расхождение материков под воздействием увеличения на треть радиуса Земли, и учесть уменьшение в 3 раза притяжения, ясно, почему находят кости 25-тиметровых ящериц и 15-тиметровых людей: все стали "бузовать" - а потом адаптировались, и - человек с крокодилом и вараном! Зачем миллионы лет эволюции? Чтобы объяснить уголь, нефть, известняк и мел?

    А как же падение астероида 11 тысяч лет назад, который устроил затопление Сибири Северным-Ледовитым океаном (мамонты под ледяной крошкой) и 7-километровую волну в Южной Америке? Вот Вам и перемешивание слоёв!

    Всё имеет своё научное обоснование. Есть достаточное количество смелых теорий учёных, не подверженных давлению Скаллигера и Петавиуса - двух недоучек-бумагомарателей.

    Вот когда будут хоть какие-нибудь не "притянутые за уши" доказательства миллиардолетней истории эволюции на Земле, будут найдены переходные виды, тогда можно будет всерьёз рассматривать теорию эволюции. Пока - это сказки и домыслы, как и байки про инопланетян, домовых и летающих драконов. (последние более вероятны, чем эволюция! :)) )

  • 7 июля 2012 в 01:13 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Прелесть. Какой троллятник знатный!)
    Живой пример в монографию.
    Спасибо всем участвовавшим.
    Отдельная благодарность автору топика.

  • 8 июля 2012 в 00:24 • #
    Радос Петров

    А Вы, Игорь, случайно - не тот пан Цесельский, который раньше был в ТЕХНОСФЕРЕ представителем польско-дворянского клуба?

  • 8 июля 2012 в 01:06 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Спасибо, можете не вставать.
    Вы и так входите в ТОП-100 троллей на профи.
    Не переживайте же так - вы есть в перечне, классифицированы и каталогизированы.
    И все ваши реинкарнации после удалений на ПРОФИ и члены семьи - также.

  • 9 июля 2012 в 09:56 • #
    Радос Петров

    Ну вот... Теперь распространяете банальную клевету!
    Меня ведь уже администраторы "Проф.ру" проверяли... по Вашей "наводке".
    А я взаимно и Вас проверил... "Кто не верит - пусть проверит"... Клубы ваши дурацие разогнали и правильно сделали, поэтому продолжайте строить свою "Великодержавную Россию" - в необъятном виртуальном пространстве, господин "директор информационнй службы" :-))

  • 9 июля 2012 в 17:16 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Что ж, и я о том же - теперь вы тролль проверенный. В законе.
    С привилегиями шута говорить что угодно и кому угодно. Безобидный потому что.

  • 9 июля 2012 в 17:23 • #
    Радос Петров

    Вообще-то речь не обо мне, Игорь, а о каком-то "трольчатнике", который Вы упоминули совсем не к месту ... и совсем не по теме конференции...

    К Вам в "Великодержавную Россию" же не лезут ... "со своими мозгами"... и всякими "мозговыми штурмами" :-))


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009