Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Как сформировать команду?
24 октября 2012 в 12:04

Как сформировать команду?

Ричард Брэнсон в одной из своих книг писал, что старается найти фанатов своего дела, людей, которые живут своим проектом, идут до конца.
Вопрос к гуру сообщества: как найти и собрать таких людей вокруг проекта? Какие психотипы должны быть у таких людей? Это должны быть шизоиды?

416
Комментарии (18)
  • 24 октября 2012 в 23:23 • #
    А Максаков

    Творческие люди ...они отличаются от обыденнных...

  • 25 октября 2012 в 09:50 • #
    Игорь К

    Александр, сам такой, знаю.
    Но это не тот ответ...-)

  • 25 октября 2012 в 23:39 • #
    А Максаков

    Надо не по психотипам подбирать, творческих людей не так много, а создавать атмосферу.Японцы любую, даже бесполезную инновацию поощряют, чтоб создать эту атмосферу, чем и пользовались там, внедряя идеи из Юнного техника.Кстати так запатентовал один идею из ЮТ , о магнитном диске...Она долго лежала, пока не изобрели компьютер.Теперь винчестеры все на той идее

  • 25 октября 2012 в 18:16 • #
    Михаил Бышевский

    это жь сколько денех надо!

  • 26 октября 2012 в 08:23 • #
    Андрей Батин

    Согласен про атмосферу.
    Также коллектив должен быть разнообразным, только так в нем могут рождаться хорошие бизнес-идеи.

  • 26 октября 2012 в 11:38 • #
    Игорь К

    С атмосферой все нормально. С генерацией идей тоже. С поощрениями тоже.
    Меня интересует, как собрать команду людей, готовых работать ради...
    В общем, нужно попахать, чтобы выйти на качественно новый уровень жизни. Причем, пахать, как команде, а не каждый врозь.

  • 26 октября 2012 в 13:49 • #
    Виктор Шчепанович

    Могу привести пример,но это из прошлого.Я работал зам нач ПКБ и под новую работу надо было создать группу спецов.Собрал людей какие были.АНКЕТА ,ДИПЛОМЫ,ОТЗЫВЫ ПО ПРОШЛОЙ РАБОТЕ.Раздал работу по разделам по срокам и идеям и с каждым терял время от 1 до 7 дней.Но пришлось из 10 человек с 3 растаться,получить выговор за срыв сроков,потом наверстали,зарплату разделил на 7 оставшихся.Был доволен ,хорошие ребята остались,много еще сделали ,а вроде середнячки и голоса прорезались и работать умели.зДОРОВО.

  • 26 октября 2012 в 14:50 • #
    Игорь К

    Виктор, раньше было проще. Сейчас у народа "поехала крыша" на том, чтобы ничего не делать и получать деньги.
    Мне кажется, проблема в этом.
    Можно, конечно, найти идейных, но как?

  • 26 октября 2012 в 17:06 • #
    Кирилл Голиченков

    Как? Кинуть клич и качественно отбирать, в глаза заглядывать, вопросы задавать, оценивать профуровень, стремления, потенциал и т.д.

  • 26 октября 2012 в 17:42 • #
    Игорь К

    Кирилл, видимо, Вы правы.
    Пригласить на беседу профессионального спеца по персоналу - может заметит то, что я упущу.
    Главное - правильно клич прописать.-)))
    И ещё один момент: очень сложно самому оценить уровень профессиональных компетенций человека, который работает в узкоспециальной области (напрмер, вэб-программиста, того же переводчика). Их должен оценить кто-то, компетенции которого можно доверять. Как лучше решить эту проблему?
    Вспомнил про то, "как правильно говорить "зе тейбл" согласно последней инструкции ВЦСПС"-)))) У нас многие преподаватели ВУЗов - теоретики. Их оценки не всегда валидны.

  • 26 октября 2012 в 17:55 • #
    Кирилл Голиченков

    Клич прописать тоже можно поручить спецу) Или подсмотреть у Великих) Профуровень можно оценить по профзаданию или тесту. Находите специалиста в нужной вам области, просите его под ваши задачи составить тест, вам дается ключ. На собеседовании даете тест, человек на него отвечает, вы по ключу проверяете. Либо зовете за денежку спеца в области и совместно проводите собеседование, спец по техчасти, а вы по личному контакту) Спец естественно должен быть практиком)

  • 26 октября 2012 в 18:11 • #
    Игорь К

    Кирилл, пожалуй, это оптимальный вариант.
    Может что-то ещё придумаю...

  • 27 октября 2012 в 00:31 • #
    Кирилл Голиченков

    Успехов Игорь.

  • 26 октября 2012 в 18:33 • #
    Лиза Печерская

    Ну я все-таки думаю, нужен тест. Правильно составленная анкета, в которой будет вопросы вас лично интересующие, потом короткое собеседование, по данным вопросам поможет вам понять подходит вам этот человек или нет. Еще как вариант, вы набираете команду больше чем нужно, первый месяц проводите тактику соперничества, к концу месяца я думаю, у вас сформируется основной костяк. Чтобы избежать лишних финансовых вложений, разделите общую сумму (которую вы рассчитываете платить работникам) на число людей. Во второй месяц соответственно выбывают не нужные и зарплата основного состава соответственно возрастает. Это будет еще одним стимулом.

  • 26 октября 2012 в 21:54 • #
    Владислав Лещинский

    Полагаю команда проекта конечно должна быть разнородна по ролям - см. Белбина. Но важно чтобы команда конечно была профессиональна

  • 27 октября 2012 в 19:55 • #
    Алексей Борисович Ушаков

    САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС БИЗНЕСА на мой взгляд.
    Поделюсь опытом Бизнес Консультанта и просто Руководителя Проектов.
    Мне довольно часто приходится создавать Бизнесы или Проекты для Бизнесменов, искать под них инвесторов.
    Первые вопросы, которые задаёт Инвестор после того, как выслушает СУТЬ/ТЕМУ/РИСКИ/ПЕРСПЕКТИВУ (если это его устроило):
    - есть ли такие люди, КТО... и кто они такие
    - каков их опыт вообще и каким объемом денег рулили
    - какова Команда под Тему и кого не хватает
    т.е. все крутится вокруг людей, КОМАНДЫ, которой можно отдать Право и Деньги для реализации Проекта.
    Кто в команде (на эту тему много книг написано):
    - МАРКЕТОЛОГ на уровне Директора
    - отличный организатор любых работ, способный зажечь и повести за собой, строгий и решительный, опытный на уровне ГД или Исполнительного Д
    - финансист супер профи на уровне ФД
    - 1-3 творческих креативных человека на уровне главных специалистов
    - 3-5 супер исполнители/реализаторы
    - специалист по продажам
    - специалист по безопасности и информации, умеющий решать теневые вопросы
    - специалист по связям с КОРРУПЦИЕЙ
    ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ТЕМУ БИЗНЕСА! и иметь ХОРОШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ лучше 2-3

  • 27 октября 2012 в 22:13 • #
    Иса Солсаев

    Уважаемый Алексей Борисович,прошу Вас простить меня за мою не компетентность в области - специалиста по связям с КОРРУПЦИЕЙ. Если вас, не затруднить может просветите меня, я вполне серьезно. Можно на # Буду Вам очень благодарен.
    Игорь К., лично я думаю так. Идейная команда должна состоять из профессионалов направления, а второе, нужно знать как убедить, какая перспектива ожидает каждого, после исполнение проекта.

  • 28 октября 2012 в 09:18 • #
    Алексей Борисович Ушаков

    я сторонник американско-английской системы, когда во главе проекта стоит Маркетинг Директор, а все остальные собственно являются исполнительной дирекцией или Командой по реализации Проекта. Американцы говорят: Бизнес и есть Маркетинг и наоборот, отвечая на вопрос: что это...
    Есть Чужие Проекты и туда ищется Команда исполнителей, есть свои Проекты и тогда люди, являясь акционерами (у нас), пытаются сами реализовать свой Проект.
    "История прошедших войн" показывает, что команда должна состоять из Профи различных направлений Бизнеса.
    Специалист по связям с Коррупцией (для мелкого бизнеса не так актуально) - это человек имеющий связи, вхожий в кабинеты чиновников, силовых структур, фискальных органов, возможно сам не рядовой чиновник - такова жизнь...
    Желательна ясность для всех, что и как будет потом, но это самый сложный вопрос - команды часто распадаются, в них идет борьба за лидерство, притирка, оценка эффективности участия, оплата труда...


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009