Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Как с кардиостимулятором посещать магазины?
6 ноября 2009 в 13:00

Как с кардиостимулятором посещать магазины?

Уважаемые коллеги, может быть тема не совсем штурмовая, но очень насущная. У одного из членов моей семьи установлен кардиостимулятор. С ним нельзя проходить через антикражные системы или антенны в магазинах. Есть специальное удостоверение. В аэропортах об этом знают и спокойно пропускают мимо ворот. А вот с магазинами — проблема. Ни администрация, ни охрана не хочет или по инструкции не может отключить ворота, чтобы такой человек прошел через них без риска остановки сердца. Справедливости ради только в одном месте систему спокойно и с радостью отключили. А так, везде одно и то же — пройти нельзя, сидите, говорят, дома!
Человек вынужден отказаться от посещения магазинов и ходит только на рынок. Что можно придумать?

6235
Комментарии (25)
  • 6 ноября 2009 в 16:27 • #
    Максим Каримов

    это больше к юристам, они Вам помогут. Соберите подписи всех таких людей и подавайте заявление вГОрИсполком.

  • 6 ноября 2009 в 16:30 • #
    Олег Макаров

    "ГОрИсполком"???

  • 6 ноября 2009 в 16:34 • #
    Максим Каримов

    Может я ошибаюсь, юристы лучше знают

  • 6 ноября 2009 в 16:49 • #
    Олег Макаров

    Такого слова нет уже лет 15 :-)

  • 6 ноября 2009 в 16:56 • #
    Максим Каримов

    В Белорусии есть:)

  • 6 ноября 2009 в 16:59 • #
    Олег Макаров

    Фигушки, я начал с того, что посмотрел: Арина живёт в Москве )))

  • 6 ноября 2009 в 17:05 • #
    Максим Каримов

    1: 1
    А у Вас какие идеи?

  • 6 ноября 2009 в 17:09 • #
    Олег Макаров

    Я думаю, что, да, к юристам и вполне можно вооружиться знаниями законодательства, которые позволят просто что-то конкретное говорить администратору магазина, что гарантированно заставит его сразу выключать рамку.
    В 99% случаев достаточно просто знания закона и уверенности в том, что ты прав.
    Плюс, конечно, неплохо бы понимать, что они не выключают не потому что гады, а потому, что не знают, что делать, не сталкивались с такой ситуацией и не имеют инструкций.

    На месте управления магазинов я бы сам подумал на эту тему.
    Зачем же негатив на пустом месте генерировать?!

  • 6 ноября 2009 в 17:07 • #
    Игорь Иванов

    Писать каждый раз жалобы в общество защиты посетителей. Подать на хозяев магазинов в суд, с требованием моральной компенсации. Несколько магазинов в своём районе очень легко заставить относится к себе уважительно.
    Требовать, чтобы отказ пропустить охранник или другой человек, предоставил в письменном виде.
    Вести себя при этом спокойно, но твёрдо.
    Вообщем проблема решаемая.

  • 6 ноября 2009 в 17:11 • #
    Олег Макаров

    Не факт, что сразу воевать - это самый эффективный путь. :)

  • 6 ноября 2009 в 18:12 • #
    Максим Каримов

    ТАким методом, можно испортить репутацию местному Ритейлеру.

  • 6 ноября 2009 в 21:41 • #
    Арина Пономаренко

    Игорь, спасибо, это тоже приходило мне в голову. Но представьте, вместо нормального шопинга, Вы тратите свое время на пустые препирательства. В письменном виде они категорически что-либо выдавать отказываются, а без этого в суд ничего не предъявишь, да и по судам ходить - не самое увлекательное занятие. Не знаю, есть ли такой закон.

  • 7 ноября 2009 в 05:11 • #
    Игорь Иванов

    Можно записать их отказ на диктофон или видеокамеру. Можно вызвать управляющего магазином. Можно при входе твёрдо потребовать у охранника отключить ворота, держа удостоверение в правой вытянутой руке(Как обычно их показывают менты), в 90% случаях пропустят.
    Отстаивать свои права, не поздно учиться в любом возрасте.

  • 7 ноября 2009 в 14:18 • #
    Арина Пономаренко

    Спасибо. Вопрос, где такие права записаны. Есть ли закон, запрещающий ограничивать людей в передвижении? Имеет ли право торговый оператор не пускать на свою площадь людей? Он имеет право охранять свои товары. Чьи здесь права важнее?

  • 14 ноября 2009 в 08:38 • #
    Игорь Иванов

    Право, это не то что записано, а то что предъявляется. :)
    " Есть ли закон, запрещающий ограничивать людей в передвижении? " А если закон разрешающий это?

  • 15 ноября 2009 в 00:53 • #
    Арина Пономаренко

    Спрошу по-другому. Территория магазина является ли общедоступной площадью или владелец имеет право не пускать кого-нибудь по своему усмотрению?

  • 15 ноября 2009 в 10:22 • #
    Игорь Иванов

    Зачем нам обсуждать права и интересы владельца?
    Предприниматель - это один из самых безправных членов общества. наши законы созданы таким образом, чтобы любого бизнесмена в любой момент можно прижать к ногтю.
    Причём проблемы создать совсем не трудно. Нужно презентовать подобную готовность и решить конкретный вопрос, чтобы данного человека впускали и выпускали без прохождения через рампу.

  • 6 ноября 2009 в 17:12 • #
    Максим Каримов

    Можно еще привлечь ВИДЕО репортаж, как человека не пускают в магазин.

  • 6 ноября 2009 в 17:26 • #
    александр малышкин

    любое радиоизлучение элементарно экранируется!
    вполне достаточно перед посещением магазина положить в карман в области стимулятора металлический предмет...
    плюс к тому основной пучок излучения систем антивор находится на высоте не более метра от пола, то есть на уровне пояса, а никак не грудины...
    в аэропортах-другое дело, там диаграмма направленности круговая

  • 6 ноября 2009 в 21:43 • #
    Арина Пономаренко

    Пожилому человеку страшно и ничего нельзя гарантировать...

  • 7 ноября 2009 в 09:35 • #
    александр малышкин

    ага...
    летать ему значит не страшно?
    а в булочную ходить страшно?
    ну тогда действительно-пусть дома сидит...

  • 11 ноября 2009 в 14:52 • #
    Сергей Кривогуз

    Арина! На мой взгляд, не надо отказываться от посещения магазинов. Вам и члену вашей семьи с кардиостимулятором необходимо осознать степень опасности, взять ответственность на себя и.. и забыть про это! Поясню, в чем дело. Производители техники, а тем более, медицинской техники, а тем более такой, как кардиостимуляторы страхуют себя "от дурака". Вы можете себе представить, какой скандал может быть, если, вдруг, не дай бог, произойдут какие-либо неприятности с пациентом, которого не предупредили об опасностях, связанных с эксплуатацией кардиостимулятора? А размер материальной компенсации? Чисто теоретически, электромагнитное поле, несомненно, воздействует на систему кардиостимулятор-сердце и поэтому несет потенциальную опасность для пациента. Но как? – Это вопрос практических испытаний. Производить испытания на вредность излучения – это большие затраты средств и времени. Более того, производители кардиостимуляторов никак не связаны с производителями охранных систем. К тому же, проведя испытания на существующих системах, нельзя распространять эти результаты на другие, в том числе и те, которые только находятся в разработке, и только будут внедряться в будущем. Фирме-производителю легче запретить то, чего они не знают. Я их не оправдываю, но и их позиция понятна. Насколько я в курсе технических параметров таких систем охраны, основное излучение их лежит в низкочастотной области – до 10 МГц, мощность передатчиков не превышает нескольких ватт. Антенны излучателей – рамочные, с низким кпд. Эффективная экранировка в этом диапазоне неосуществима – это плохо. Но особенность радиоизлучения этого диапазона в том, что оно плохо проникает в ткани тела. Это – хорошо. Можно создать математическую модель радиолинии с известными параметрами: передатчик охранной системы – среда распространения (воздух-тело человека) – приемник (кардиостимулятор-сердце), взять крайние неблагоприятные, в пределах разумного, условия и рассчитать вероятность неблагоприятного воздействия на человека. Но что это нам даст? Одна миллионная или в триллион раз меньше? Я полагаю, что операция по имплантации кардиостимулятора опаснее. В аналогичной ситуации члену моей семьи с кардиостимулятором я бы объяснил все это и.. сказал бы ему: «Положись на меня!»

  • 11 ноября 2009 в 20:10 • #
    Арина Пономаренко

    Спасибо, Сергей, за ваше пояснение. Я согласна с Вами, что опасность умышленно преувеличена. Мобильники дают большее излучение.
    Объясню, почему для нас сложно вообще игнорировать данное излучение. Кардиостимулятор - настраиваемый прибор. После установки врач тестирует его и настраивает алгоритм работы, который меняется по времени суток, в зависимости от нагрузки. Опасность не столько в остановке прибора, сколько в разбалансировке таких настроек. Восстановить их можно только у врача с помощью специального компьютера. Не будешь же после каждого посещения магазина ездить в клинику на тестирование.
    К тому же пожилому человеку вообще все это страшно и непонятно, а я не могу в данном случае выступать знающим экспертом и сказать "положись на меня".

  • 12 ноября 2009 в 18:53 • #
    Михаил Каменских

    Я думаю вам стоит посетить с вашим родственником ближайшие магазины и познакомиться управляющими.
    Объяснить им, что существует опасность... и так далее. Попросить о том, чтобы при прохождении вашего родственника охранник выключал систему.
    По тому, что в противном случае при проходе вашего родственника через систему, может возникнуть случай, который потом будет очень трудно разруливать.
    Я уверен что у нас в стране в управляющих работают люди адекватные.
    И они смогут объяснить своим подчинённым что лучше проявить уважение к покуптелю, чем к его юристу.

  • 12 ноября 2009 в 19:24 • #
    Арина Пономаренко

    Спасибо, Михаил, в Ваших словах действительно есть надежда на нормальное решение вопроса. Я подумаю, как это лучше сделать.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009